(КИ-128 )
А чего не 133?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские внедорожники-2
(КИ-128 )
А чего не 133?
А чего не 133?
Не в курсе. Оригинальные"БТР-овские" КИ-80Н заменили на аналогичные КИ-126 того же завода.
на аналогичные КИ-126
КИ-126 ещё когда на БТР-80 были.
Дык и БТР-80М (ГАЗ-5926)"еще когда" выпускать начали. На картинке свежая машина с новым прицелом.
А насчет КИ-133... они на снабжении стоят?.
Отредактировано Edu (2011-03-30 01:16:47)
А насчет КИ-133... они на снабжении стоят?.
На БТР-90 ставят и вроде на БТР-82/82А.
На БТР-90 ставят...
Ставят. Вернее ставили...
...вроде на БТР-82/82А.
Не могу сказать точно. Типоразмер от 80/126 несколько отличается - с высотой шириной еще может прокатить, а вот, посадочный... на 5 см больше
ЗЫ. Глянул, на 82-х 126-я резина стоит.
Отредактировано Edu (2011-03-30 02:30:05)
Специальная полицейская машина СПМ-1
Наконец-то это полузаморское чудо попало в наше распоряжение.
Расскажу вам о своих впечатлениях сложившихся, об этой машине, после первой поездки.
Для начала освежу ваши сведения о технических характеристиках СПМ-1 так сказать из первоисточника - Руководства по эксплуатации:
Наконец-то это полузаморское чудо попало в наше распоряжение.
слава Богу не поубивались!
как-то была темка о стрельбе из пулемёта на крыше:
Стрелку среднего роста совладать с турелью пулемета будет сложно (она расположена выше уровня плеч). Благо, что наш пулеметчик гренадерского сложения и становится на табуретку, ему нет необходимости. Станок для пулемета преподнес сюрприз в виде отсутствия одной шпильки для фиксации держателя патронной коробки.
об чем я собственно и говорил...
комфорт как и было сказано, на высоте, как и управляемость машиной и её проходимость.
блин, ну как можно в такой широкой машине поставить сиденья так, чтобы нельзя было сесть друг напротив друга!?!?!?
Отредактировано iliq (2011-04-01 15:23:11)
Как пишет автор данного опуса:все равно бронированный Урал - лучше.
Еще мнение оттуда же:
Собственно что в недостатках? Мелкие огрехи, 3й класс в упор не держит бронебойную пулю (а вы что хотели? Вон у СПМ-2 есть 5й класс), да мотор не бронирован. Ну так есть Тигр-М с бронированным моторным отделением.
Машина сдохла по причине американского (точнее бразильского) дизеля с японским стартером. Этот двигатель собирали в Арзамасе? Так какие претензии? Электролебедка тоже не арзамасская.
Думаю новые серийные Тигры-М с ярославскими (и более мощными) дизелями лишены этих недостатков.
Еще мнение оттуда же:
Ага, как обычно. Допилить напильником, переделать под себя, может и сойдет, а не сойдет - "а вы что хотели?". Машине 6 лет уже от начала производства(елси верить педивикии), а у нее целый вагон детских болезней
И эти люди учат нас жить ругаются на Ивеко
Мелкие огрехи,
отсутствие лампочек на новой машине,
отказ поворотников в первой поездке (остальная "электроника" полетит при следующей)
проблемы с тормозной системой (свои себя же угробят)
тупая нехватка места для сидящего человека,
расположение пулемёта на крыше и полное отсутствие защиты стрелка,
неудобный вход-выход в десантное отделение,
поражение достаточно распространённым и имеющимся в наличии у бандформирований оружием,
плюс запоротый водилой американский движок, который уже давно показал свою надёжность.
Думаю новые серийные Тигры-М с ярославскими (и более мощными) дизелями лишены этих недостатков.
в этом я сильно сомневаюсь, выросший вес машины и кривые руки никогда к добру не доводили. плюс наше топливо и эксперименты над оным с целью кражи.
p.s. про отсутствие держателей оружия и использование для этого "удобных ручек" - промолчу.
p.p.s. так и не понял нафига там ящики за сидениями надо было мастырить. вместо куда более объёмных ящиков под сиденьями. порадовало правда то. что трос перекинули на крышу с борта наружного. но до сих пор мучает вопрос, накой он такой мощный нужен - танки вытягивать?
Отредактировано iliq (2011-04-01 15:41:25)
Я с чувством некотого злорадства жду, когда вот такие обычные люди в форме начнут эксплуатировать М-65 с VBL. Основная проблема там с чем была?
Правильно..с американским дизелем и японским стартером. Почитайте экспресс-тест в Авто-ревю бронированной техники немецкого производства, там тоже автор массу проблем нашел.
отсутствие лампочек на новой машине,
отказ поворотников в первой поездке (остальная "электроника" полетит при следующей)
проблемы с тормозной системой (свои себя же угробят)
тупая нехватка места для сидящего человека,
расположение пулемёта на крыше и полное отсутствие защиты стрелка,
неудобный вход-выход в десантное отделение,
поражение достаточно распространённым и имеющимся в наличии у бандформирований оружием,
плюс запоротый водилой американский движок, который уже давно показал свою надёжность.
А может лампочки сперли? В чем конструктивные изъяны. Вспомнились копановочные недостатки Страйкера и М-65. Их тоже хватает. Например, если верить опубликованному, то у итальянца невозможно сидящим менятся местами, так плотно она скомпонована. Вообще для мужика верх совершенства Урал Звезда с фанерынм верхом)))
если верить опубликованному,
к сожалению опубликованное написано теми, кто машину в глаза не видел. основная притензия к движку (которые на грузовиках стоят и в РФ катаются) и кривым рукам эксплуатантов.
у итальянца невозможно сидящим менятся местами, так плотно она скомпонована.
это с учётом всех установленных дуг внутри кабины. димаю в той же комплектации что у описанного Тигра проблем поменятся ТРОИМ сидящим на заднем сиденьи местами не будет. вот только встаёт вопрос - накой это делать надо? или сидящим впереди назад лезть, вместо выхода через двери...
В чем конструктивные изъяны.
тупая нехватка места для сидящего человека,
расположение пулемёта на крыше и полное отсутствие защиты стрелка,
неудобный вход-выход в десантное отделение,
поражение достаточно распространённым и имеющимся в наличии у бандформирований оружием,
Вообще для мужика верх совершенства Урал Звезда с фанерынм верхом)))
как-то форумная и окружающая действительность убеждает меня, что это единственный вариант техники, которую способна эксплуатировать российская армия, и которую в состоянии более-менее качественно производить российская промышленность.
Собственно основная проблема, как видно это как обычно для нас - КАЧЕСТВО. То что я услышал меня не удивило совершенно, не огорчило но и не обрадовало, когда я взял 2 камаза новых у них было примерно всё то же самое - нерабочие стопаки, повороты, противотуманки, ЭФУ и т.д., не протянутые крепежи по всей машине, и прочие недоделки. Собственно странно что ребята взяли и на новой ОТЕЧЕСТВЕННОЙ машине сразу куда-то в горы ломанулись, водила значит романтик, думал что коли мотор заморский, то и сборка не как обычно, надо было денёк другой в гараже под ней полежать сперва, а уже потом и катить куда-то.
Из реальных косяков на мой взгляд только сиденья, которые впритык воткнули, а остальное это к сожалению стандартное российское "качество".
это с учётом всех установленных дуг внутри кабины. димаю в той же комплектации что у описанного Тигра проблем поменятся
Это вряд ли, куда вы дуги уберёте, если машина сделана по такой схеме, что дуги и являются несущим элементом конструкции, а не как в тигре корпус несущий.
машина сделана по такой схеме, что дуги и являются несущим элементом конструкции, а не как в тигре корпус несущий.
это конечно может быть, но главный вопрос - накой кому-то куда-то лазить по машине, так и остался неотвеченным. а без ответа на него невозможность пролезть с переднего сиденья на заднее недостатком не является.
это конечно может быть, но главный вопрос - накой кому-то куда-то лазить по машине, так и остался неотвеченным. а без ответа на него невозможность пролезть с переднего сиденья на заднее недостатком не является.
iliq да действительно вопрос сложный, думаю ответ на него даже с рисунком можно будет дать сразу, как только вы наконец опубликуете свой монументальный труд по "Волку"
к сожалению опубликованное написано теми, кто машину в глаза не видел.
а вы таки по винтику разбирали?))))))
я вам ещё дивлюсь, десантники убогие, не знают с какой стороны за автомат браться, инжинеры недотёпы, эксплуатанты
и кривым рукам эксплуатантов.
такое впечатление, что вы дальше дивана не передвигались.
а остальное это к сожалению стандартное российское "качество".
будем чесны, зарубежные европейки тоже не все злато.
свой монументальный труд по "Волку"
ну и камень в итальянский огоррод. последнее время много общаюсь с людьми кто на европейских грузовиках немало катался, на разных, все в один голос хают ивеки, как за сборку так и за конструкцию.
Отредактировано злодеище (2011-04-01 16:26:27)
главный вопрос - накой кому-то куда-то лазить по машине
Ага, понял. То есть в танке изолированное от остального экипажа расположение мехвода - эло зло превеликое (судя по публикациям критиков отечественных танков), а в броневичке - благо?
У меня было: я старший машины. Выезжаем со второстепенной на главную. Водила вместо того чтобы остановиться и пропустить транспорт по главной бросает руль и начинает по себе чертей гонять. ЗиЛ-131 на 2-й передаче и малом газу ползет на главную, где непрерывный поток, как будьто паром пришел. Дотягиваюсь до замка, выключаю зажигание, затягиваю ручник, бью по харе водилу... А если бы он сидел изолировано? Это так, астный случай. А еще ранения, а еще опрокидывания на водительскую дверку...
будем чесны, зарубежные европейки тоже не все злато.
Наверняка, но если судить по автопрому, то даже китаёзы порой выдают более адекватное качество, при том за меньшие деньги... Но тут беда всей страны, а не конкретного завода, поднять качество можно, если за это бороться, а у нас всем пофиг как-то... Приёмка то этой машины где была?
все в один голос хают ивеки, как за сборку так и за конструкцию.
Тут скорее стралисы хают, старые Iveco Eurotech были вполне себе рабочими лошадками, но надо тут и учитывать то, что на новых европейцах у нас народ не ездит А какие претензии по качеству могут быть к 3-5 летней машине, хотя и тут всё равно в основном лучше наших увы...
даже китаёзы порой выдают более адекватное качество,
китаёзы молодцы, качество повышают так же быстро, как и клепают машины.
Тут скорее стралисы хают, старые Iveco Eurotech были вполне себе рабочими лошадками
и старые и новые
Дотягиваюсь до замка, выключаю зажигание, затягиваю ручник, бью по харе водилу...
вы в Кемерово ни в каком ПТУ курсы водителей не ведёте?)
вы в Кемерово ни в каком ПТУ курсы водителей не ведёте?)
Нет. Я ж говорю, водила был а не курсант.
И что за хай? Правильно отметили - водила запорол бразильский мотор с японским стартером. Это главный минус и недостаток. Вот только вопрос - как же тогда эти бедняги собираются ездить на итальянском движке? "Братец" этого движка на Патриотах ставится, так проблем у них.... Особенно в мороз - один геморрой.
Ага, как обычно. Допилить напильником, переделать под себя, может и сойдет, а не сойдет - "а вы что хотели?". Машине 6 лет уже от начала производства(елси верить педивикии), а у нее целый вагон детских болезней
И эти люди учат нас жить ругаются на Ивеко
Машина за несколько лет прошла несколько модернизаций, выпускается в нескольких модификациях. Те несколько "детских болезней" отмеченных автором, вытекают на ТТЗ на ОКР "Альфа", выданный МВД. Машина им соответствует, принята на вооружение и закупается.
Ругаются на Ивеку? Я бы поглядел как собранная в набережных челнах ивека поедет по аналогичному (по клиренс - все помним памятный ролик?) мокрому снегу. Скорее всего она сдохнет гораздо раньше и хуже. В общем - "наша машина сломается там куда не смогут забраться другие".
отсутствие лампочек на новой машине,
отказ поворотников в первой поездке (остальная "электроника" полетит при следующей)
проблемы с тормозной системой (свои себя же угробят)
тупая нехватка места для сидящего человека,
расположение пулемёта на крыше и полное отсутствие защиты стрелка,
неудобный вход-выход в десантное отделение,
поражение достаточно распространённым и имеющимся в наличии у бандформирований оружием,
1 - сперли. Да и поставить её секундное дело, этож кондовая и распространенная вещь, у меня в гараже с десяток валяются. 2 - с электрикой надо возиться, да. 3 - тормозную систему, как и торсионы, можно отрегулировать. Тормоза откажут только при Очень интенсивной эксплуатации (интенсивный цикл разгон-торможение). Кстати на Тигре-М более мощные тормоза. 4 - нехватка места от увеличения количества десанта. 5 - это ТТЗ МВД. Индусы захотели турель с щитком - им сделали. 6 - зато безопасный, как у БМП и БТР (). 7 - опять же, ТТЗ МВД. К тому же тест достаточно условный - в реальных боевых условиях боевику дадут на 5 метров подобраться? Армейский СТС с аналогичным классом успешно противостоял пулям ПК.
Почему в таком большом Тигре так мало места сидящим? А вы не задумывались почему в Хамви так тесно даже четверым, хотя он такой большой? А потому что большую часть салона занимает короб трансмиссии... Так вот, удобно разместиться в Тигре ДЕВЯТЕРЫМ сидящим мешают КОЛЕСНЫЕ НИШИ. Именно на них ложат станки оружия, именно на них на армейской версии ложат БК к оружию. А иначе как можно эти сиденья разместить, не уменьшая число десанта?
Вы видели салон шестиместного армейского Тигра? Кстати на Тигре-М сделали 9 мест. Требование МО...
Отредактировано cromeshnic (2011-04-01 18:20:15)
Вы видели салон шестиместного армейского Тигра? Кстати на Тигре-М сделали 9 мест. Требование МО...
Наши "стратеги" это любят... Когда-то давно заказали промышленности новую БМП. Чтоб людей сидело столько же, сколько в БМП-2, но чтоб просторно, без стеснений. Сделали, БМП-3 назвали. Как же курганцы удивились, когда узнали, что теперь туда 11 чел. сажают, а то для 10 слишком просторно...
Машина за несколько лет прошла несколько модернизаций, выпускается в нескольких модификациях. Те несколько "детских болезней" отмеченных автором, вытекают на ТТЗ на ОКР "Альфа", выданный МВД. Машина им соответствует, принята на вооружение и закупается.
А я о чем, 6 лет прошло, выпускаются новые модификации, но почему-то закупают и получают старые, еще и сырые... Дальше автор в комментариях еще добавил, что и это чудо "с большим скрипом получили"
Ругаются на Ивеку? Я бы поглядел как собранная в набережных челнах ивека поедет по аналогичному (по клиренс - все помним памятный ролик?) мокрому снегу. Скорее всего она сдохнет гораздо раньше и хуже. В общем - "наша машина сломается там куда не смогут забраться другие".
В том "памятном ролике" тигр тоже якобы хорошо ездил, а тут выясняется что все не так радужно Да и ролик - согласитесь несколько странный был и делать глобальные выводы не стоит.
Суть-то не в этом. Столько кирпичей высрали ивеко-ненавистники, насколько он плохой и неприспособленный, но как видно свое-родное тоже далеко не фонтан, причем во многом по тем пунктам, по которым ругали ивеко. Отсутствие защиты от 5.45 вообще сюр какой-то
Есть Тигры-М, Волки - в чем-то они лучше, некоторые их характеристики спорны, тем не менее - безусловный прогресс, но когда их получат? в 2020, когда и они уже будут смотреться анахронизмом?
Я руками и ногами за наше, но не надо петь песен какое там все плохое, а нас хорошее, когда это совсем не правда
В том "памятном ролике" тигр тоже якобы хорошо ездил, а тут выясняется что все не так радужно Да и ролик - согласитесь несколько странный был и делать глобальные выводы не стоит.
Уважаемый сromeshnic все убедительно разложил. И по одному мнению вывод тоже делать не стоит.
выпускаются новые модификации, но почему-то закупают и получают старые, еще и сырые...
вам не кажется, что делать выводы о качестве новой машины по ее старой модификации несколько странно, тем более что замечаний касаются вполне устранимых вещей, связанных с качеством комплектующих (мотор или лебедку разработчики Тигра создавали что ли?) и уровнем производства в целом, по-моему, сделать резиновый бурт по периметру люка проще, нежели закупать автомобиль целиком от другого производителя...
вам не кажется, что делать выводы о качестве новой машины по ее старой модификации несколько странн
Да нет, сами подумайте, машина то свежая, а дефекты то смешные, люк не обрезинен, седушки не так стоят, подножек нет - это говорит о том, что плевать изготовителю на эти вещи, хотя они вполне устранимы, без каких-либо доп. модифицирований машины. Устранять мелкие недочёты и проводить легкие модернизации в пределах одной серии вполне нормальная практика, но видимо не у нас...
Собственно вопрос в другом - приёмка беспонтовая и видимо рекламациями опу подтирают, иначе давно бы уже всё было по уму...
машина то свежая
но модель-то сама старая...
плевать изготовителю на эти вещи, хотя они вполне устранимы
а когда у нас было иначе, к таким мелочам, эргономике, дизайну в целом относились куда менее внимательно, нежели пробьет не пробьет.. хотя тест с броней неприятно удивил...
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские внедорожники-2