СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армейские внедорожники-2

Сообщений 901 страница 930 из 941

901

Edu написал(а):

(КИ-128 )

А чего не 133?

0

902

Meskiukas написал(а):

А чего не 133?

Не в курсе. Оригинальные"БТР-овские" КИ-80Н заменили на аналогичные КИ-126 того же завода.

0

903

Edu написал(а):

на аналогичные КИ-126

КИ-126 ещё когда на БТР-80 были.

0

904

Дык и БТР-80М (ГАЗ-5926)"еще когда" выпускать начали. На картинке  свежая машина с новым прицелом.
А насчет КИ-133... они на снабжении стоят?.

Отредактировано Edu (2011-03-30 01:16:47)

0

905

Edu написал(а):

А насчет КИ-133... они на снабжении стоят?.

На БТР-90 ставят и вроде на БТР-82/82А.

0

906

Meskiukas написал(а):

На БТР-90 ставят...

Ставят. Вернее ставили... ;)

...вроде на БТР-82/82А.

Не могу сказать точно. Типоразмер от 80/126 несколько отличается - с высотой шириной еще может прокатить, а вот, посадочный... на 5 см больше :unsure:
ЗЫ. Глянул, на 82-х 126-я резина стоит.

Отредактировано Edu (2011-03-30 02:30:05)

0

907

Специальная полицейская машина СПМ-1

Наконец-то это полузаморское чудо попало в наше распоряжение.

Расскажу вам о своих впечатлениях сложившихся, об этой машине, после  первой поездки.

Для начала освежу ваши сведения о технических характеристиках СПМ-1 так сказать  из первоисточника -  Руководства по эксплуатации:

http://k-a-r-d-e-n.livejournal.com/17643.html

0

908

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Наконец-то это полузаморское чудо попало в наше распоряжение.

слава Богу не поубивались!

как-то была темка о стрельбе из пулемёта на крыше:
Стрелку среднего роста совладать с турелью пулемета будет сложно (она расположена выше уровня плеч). Благо, что наш пулеметчик гренадерского сложения и становится на табуретку, ему нет необходимости. Станок для  пулемета преподнес сюрприз в виде отсутствия одной шпильки для фиксации держателя патронной коробки.

об чем я собственно и говорил...

комфорт как и было сказано, на высоте, как и управляемость машиной и её проходимость.
блин, ну как можно в такой широкой машине поставить сиденья так, чтобы нельзя было сесть друг напротив друга!?!?!?

Отредактировано iliq (2011-04-01 15:23:11)

0

909

Как пишет автор данного опуса:все равно бронированный Урал - лучше.

Еще мнение оттуда же:

Собственно что в недостатках? Мелкие огрехи, 3й класс в упор не держит бронебойную пулю (а вы что хотели? Вон у СПМ-2 есть 5й класс), да мотор не бронирован. Ну так есть Тигр-М с бронированным моторным отделением.

Машина сдохла по причине американского (точнее бразильского) дизеля с японским стартером. Этот двигатель собирали в Арзамасе? Так какие претензии? Электролебедка тоже не арзамасская.

Думаю новые серийные Тигры-М с ярославскими (и более мощными) дизелями лишены этих недостатков.

0

910

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Еще мнение оттуда же:

Ага, как обычно. Допилить напильником, переделать под себя, может и сойдет, а не сойдет - "а вы что хотели?". Машине 6 лет уже от начала производства(елси верить педивикии), а у нее целый вагон детских болезней :pained:
И эти люди учат нас жить ругаются на Ивеко :suspicious:

0

911

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Мелкие огрехи,

отсутствие лампочек на новой машине,
отказ поворотников в первой поездке (остальная "электроника" полетит при следующей)
проблемы с тормозной системой (свои себя же угробят)
тупая нехватка места для сидящего человека,
расположение пулемёта на крыше и полное отсутствие защиты стрелка,
неудобный вход-выход в десантное отделение,
поражение достаточно распространённым и имеющимся в наличии у бандформирований оружием,

плюс запоротый водилой американский движок, который уже давно показал свою надёжность.

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Думаю новые серийные Тигры-М с ярославскими (и более мощными) дизелями лишены этих недостатков.

в этом я сильно сомневаюсь, выросший вес машины и кривые руки никогда к добру не доводили. плюс наше топливо и эксперименты над оным с целью кражи.

p.s. про отсутствие держателей оружия и использование для этого "удобных ручек" - промолчу.

p.p.s. так и не понял нафига там ящики за сидениями надо было мастырить. вместо куда более объёмных ящиков под сиденьями. порадовало правда то. что трос перекинули на крышу с борта наружного. но до сих пор мучает вопрос, накой он такой мощный нужен - танки вытягивать?

Отредактировано iliq (2011-04-01 15:41:25)

0

912

Я с чувством некотого злорадства жду, когда вот такие обычные люди в форме начнут эксплуатировать М-65 с VBL.  Основная проблема там с чем была?

Правильно..с американским дизелем и японским стартером. Почитайте экспресс-тест в Авто-ревю бронированной техники немецкого производства, там тоже автор массу проблем нашел.

0

913

iliq написал(а):

отсутствие лампочек на новой машине,
отказ поворотников в первой поездке (остальная "электроника" полетит при следующей)
проблемы с тормозной системой (свои себя же угробят)
тупая нехватка места для сидящего человека,
расположение пулемёта на крыше и полное отсутствие защиты стрелка,
неудобный вход-выход в десантное отделение,
поражение достаточно распространённым и имеющимся в наличии у бандформирований оружием,
плюс запоротый водилой американский движок, который уже давно показал свою надёжность.

А может лампочки сперли? В чем конструктивные изъяны. Вспомнились копановочные недостатки Страйкера и М-65. Их тоже хватает. Например, если верить опубликованному, то у итальянца невозможно сидящим менятся местами, так плотно она скомпонована. Вообще для мужика верх совершенства Урал Звезда с фанерынм верхом)))

0

914

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

если верить опубликованному,

к сожалению опубликованное написано теми, кто машину в глаза не видел. основная притензия к движку (которые на грузовиках стоят и в РФ катаются) и кривым рукам эксплуатантов.

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

у итальянца невозможно сидящим менятся местами, так плотно она скомпонована.

это с учётом всех установленных дуг внутри кабины. димаю в той же комплектации что у описанного Тигра проблем поменятся ТРОИМ сидящим на заднем сиденьи местами не будет. вот только встаёт вопрос - накой это делать надо? или сидящим впереди назад лезть, вместо выхода через двери...

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

В чем конструктивные изъяны.

iliq написал(а):

тупая нехватка места для сидящего человека,
расположение пулемёта на крыше и полное отсутствие защиты стрелка,
неудобный вход-выход в десантное отделение,
поражение достаточно распространённым и имеющимся в наличии у бандформирований оружием,

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Вообще для мужика верх совершенства Урал Звезда с фанерынм верхом)))

как-то форумная и окружающая действительность убеждает меня, что это единственный вариант техники, которую способна эксплуатировать российская армия, и которую в состоянии более-менее качественно производить российская промышленность.

0

915

Собственно основная проблема, как видно это как обычно для нас - КАЧЕСТВО. То что я услышал меня не удивило совершенно, не огорчило но и не обрадовало, когда я взял 2 камаза новых у них было примерно всё то же самое - нерабочие стопаки, повороты, противотуманки, ЭФУ и т.д., не протянутые крепежи по всей машине, и прочие недоделки. Собственно странно что ребята взяли и на новой ОТЕЧЕСТВЕННОЙ машине сразу куда-то в горы ломанулись, водила значит романтик, думал что коли мотор заморский, то и сборка не как обычно, надо было денёк другой в гараже под ней полежать сперва, а уже потом и катить куда-то.
Из реальных косяков на мой взгляд только сиденья, которые впритык воткнули, а остальное это к сожалению стандартное российское "качество".

0

916

iliq написал(а):

это с учётом всех установленных дуг внутри кабины. димаю в той же комплектации что у описанного Тигра проблем поменятся

Это вряд ли, куда вы дуги уберёте, если машина сделана по такой схеме, что дуги и являются несущим элементом конструкции, а не как в тигре корпус несущий.

0

917

Fritz написал(а):

машина сделана по такой схеме, что дуги и являются несущим элементом конструкции, а не как в тигре корпус несущий.

это конечно может быть, но главный вопрос - накой кому-то куда-то лазить по машине, так и остался неотвеченным. а без ответа на него невозможность пролезть с переднего сиденья на заднее недостатком не является.

0

918

iliq написал(а):

это конечно может быть, но главный вопрос - накой кому-то куда-то лазить по машине, так и остался неотвеченным. а без ответа на него невозможность пролезть с переднего сиденья на заднее недостатком не является.

iliq да действительно вопрос сложный, думаю ответ на него даже с рисунком можно будет дать сразу, как только вы наконец опубликуете свой монументальный труд по "Волку" ;-)

0

919

iliq написал(а):

к сожалению опубликованное написано теми, кто машину в глаза не видел.

а вы таки по винтику разбирали?))))))

я вам ещё дивлюсь, десантники убогие, не знают с какой стороны за автомат браться, инжинеры недотёпы, эксплуатанты

iliq написал(а):

и кривым рукам эксплуатантов.

такое впечатление, что вы дальше дивана не передвигались.

Fritz написал(а):

а остальное это к сожалению стандартное российское "качество".

будем чесны, зарубежные европейки тоже не все злато.

Fritz написал(а):

свой монументальный труд по "Волку"

:D
ну и камень в итальянский огоррод. последнее время много общаюсь с людьми кто на европейских грузовиках немало катался, на разных, все в один голос хают ивеки, как за сборку так и за конструкцию.

Отредактировано злодеище (2011-04-01 16:26:27)

0

920

iliq написал(а):

главный вопрос - накой кому-то куда-то лазить по машине

Ага, понял. То есть в танке изолированное от остального экипажа расположение мехвода - эло зло превеликое (судя по публикациям критиков отечественных танков), а в броневичке - благо?
У меня было: я старший машины. Выезжаем со второстепенной на главную. Водила вместо того чтобы остановиться и пропустить транспорт по главной бросает руль и начинает по себе чертей гонять. ЗиЛ-131 на 2-й передаче и малом газу ползет на главную, где непрерывный поток, как будьто паром пришел. Дотягиваюсь до замка, выключаю зажигание, затягиваю ручник, бью по харе водилу... А если бы он сидел изолировано? Это так, астный случай. А еще ранения, а еще опрокидывания на водительскую дверку...

0

921

злодеище написал(а):

будем чесны, зарубежные европейки тоже не все злато.

Наверняка, но если судить по автопрому, то даже китаёзы порой выдают более адекватное качество, при том за меньшие деньги... :( Но тут беда всей страны, а не конкретного завода, поднять качество можно, если за это бороться, а у нас всем пофиг как-то... Приёмка то этой машины где была?

злодеище написал(а):

все в один голос хают ивеки, как за сборку так и за конструкцию.

Тут скорее стралисы хают, старые Iveco Eurotech были вполне себе рабочими лошадками, но надо тут и учитывать то, что на новых европейцах у нас народ не ездит ;) А какие претензии по качеству могут быть к 3-5 летней машине, хотя и тут всё равно в основном лучше наших увы...

0

922

Fritz написал(а):

даже китаёзы порой выдают более адекватное качество,

китаёзы молодцы, качество повышают так же быстро, как и клепают машины.

Fritz написал(а):

Тут скорее стралисы хают, старые Iveco Eurotech были вполне себе рабочими лошадками

и старые и новые

Гайковерт написал(а):

Дотягиваюсь до замка, выключаю зажигание, затягиваю ручник, бью по харе водилу...

вы в Кемерово ни в каком ПТУ курсы водителей не ведёте?)

0

923

злодеище написал(а):

вы в Кемерово ни в каком ПТУ курсы водителей не ведёте?)

Нет. Я ж говорю, водила был а не курсант.

0

924

И что за хай? Правильно отметили - водила запорол бразильский мотор с японским стартером. Это главный минус и недостаток. Вот только вопрос - как же тогда эти бедняги собираются ездить на итальянском движке? "Братец" этого движка на Патриотах ставится, так проблем у них.... Особенно в мороз - один геморрой. 

Ага, как обычно. Допилить напильником, переделать под себя, может и сойдет, а не сойдет - "а вы что хотели?". Машине 6 лет уже от начала производства(елси верить педивикии), а у нее целый вагон детских болезней 
И эти люди учат нас жить ругаются на Ивеко

Машина за несколько лет прошла несколько модернизаций, выпускается в нескольких модификациях. Те несколько "детских болезней" отмеченных автором, вытекают на ТТЗ на ОКР "Альфа", выданный МВД. Машина им соответствует, принята на вооружение и закупается.

Ругаются на Ивеку? Я бы поглядел как собранная в набережных челнах ивека поедет по аналогичному (по клиренс - все помним памятный ролик?) мокрому снегу. Скорее всего она сдохнет гораздо раньше и хуже. В общем - "наша машина сломается там куда не смогут забраться другие".

отсутствие лампочек на новой машине,
отказ поворотников в первой поездке (остальная "электроника" полетит при следующей)
проблемы с тормозной системой (свои себя же угробят)
тупая нехватка места для сидящего человека,
расположение пулемёта на крыше и полное отсутствие защиты стрелка,
неудобный вход-выход в десантное отделение,
поражение достаточно распространённым и имеющимся в наличии у бандформирований оружием,

1 - сперли. Да и поставить её секундное дело, этож кондовая и распространенная вещь, у меня в гараже с десяток валяются. 2 - с электрикой надо возиться, да. 3 - тормозную систему, как и торсионы, можно отрегулировать. Тормоза откажут только при Очень интенсивной эксплуатации (интенсивный цикл разгон-торможение). Кстати на Тигре-М более мощные тормоза.  4 - нехватка места от увеличения количества десанта. 5 - это ТТЗ МВД. Индусы захотели турель с щитком - им сделали. 6 - зато безопасный, как у БМП и БТР (:)).  7 - опять же, ТТЗ МВД. К тому же тест достаточно условный - в реальных боевых условиях боевику дадут на 5 метров подобраться? Армейский СТС с аналогичным классом успешно противостоял пулям ПК.

Почему в таком большом Тигре так мало места сидящим? А вы не задумывались почему в Хамви так тесно даже четверым, хотя он такой большой? А потому что большую часть салона занимает короб трансмиссии... Так вот, удобно разместиться в Тигре ДЕВЯТЕРЫМ сидящим мешают КОЛЕСНЫЕ НИШИ. Именно на них ложат станки оружия, именно на них на армейской версии ложат БК к оружию. А иначе как можно эти сиденья разместить, не уменьшая число десанта?

Вы видели салон шестиместного армейского Тигра? Кстати на Тигре-М сделали 9 мест. Требование МО...

Отредактировано cromeshnic (2011-04-01 18:20:15)

0

925

cromeshnic написал(а):

Вы видели салон шестиместного армейского Тигра? Кстати на Тигре-М сделали 9 мест. Требование МО...

Наши "стратеги" это любят... Когда-то давно заказали промышленности новую БМП. Чтоб людей сидело столько же, сколько в БМП-2, но чтоб просторно, без стеснений. Сделали, БМП-3 назвали. Как же курганцы удивились, когда узнали, что теперь туда 11 чел. сажают, а то для 10 слишком просторно...

0

926

cromeshnic написал(а):

Машина за несколько лет прошла несколько модернизаций, выпускается в нескольких модификациях. Те несколько "детских болезней" отмеченных автором, вытекают на ТТЗ на ОКР "Альфа", выданный МВД. Машина им соответствует, принята на вооружение и закупается.

А я о чем, 6 лет прошло, выпускаются новые модификации, но почему-то закупают и получают старые, еще и сырые... Дальше автор в комментариях еще добавил, что и это чудо "с большим скрипом получили"

cromeshnic написал(а):

Ругаются на Ивеку? Я бы поглядел как собранная в набережных челнах ивека поедет по аналогичному (по клиренс - все помним памятный ролик?) мокрому снегу. Скорее всего она сдохнет гораздо раньше и хуже. В общем - "наша машина сломается там куда не смогут забраться другие".

В том "памятном ролике" тигр тоже якобы хорошо ездил, а тут выясняется что все не так радужно ;)  Да и ролик - согласитесь несколько странный был и делать глобальные выводы не стоит.
Суть-то не в этом. Столько кирпичей высрали ивеко-ненавистники, насколько он плохой и неприспособленный, но как видно свое-родное тоже далеко не фонтан, причем во многом по тем пунктам, по которым ругали ивеко. Отсутствие защиты от 5.45 вообще сюр какой-то %-)
Есть Тигры-М, Волки - в чем-то они лучше, некоторые их характеристики спорны, тем не менее - безусловный прогресс, но когда их получат? в 2020, когда и они уже будут смотреться анахронизмом?
Я руками и ногами за наше, но не надо петь песен какое там все плохое, а нас хорошее, когда это совсем не правда :)

0

927

Pantsyr написал(а):

В том "памятном ролике" тигр тоже якобы хорошо ездил, а тут выясняется что все не так радужно   Да и ролик - согласитесь несколько странный был и делать глобальные выводы не стоит.

Уважаемый сromeshnic все убедительно разложил. И по одному мнению вывод тоже делать не стоит.

0

928

Pantsyr написал(а):

выпускаются новые модификации, но почему-то закупают и получают старые, еще и сырые...

вам не кажется, что делать выводы о качестве новой машины по ее старой модификации несколько странно, тем более что замечаний касаются вполне устранимых вещей, связанных с качеством комплектующих (мотор или лебедку разработчики Тигра создавали что ли?) и уровнем производства в целом, по-моему, сделать резиновый бурт по периметру люка проще, нежели закупать автомобиль целиком от другого производителя...

0

929

tramp написал(а):

вам не кажется, что делать выводы о качестве новой машины по ее старой модификации несколько странн

Да нет, сами подумайте, машина то свежая, а дефекты то смешные, люк не обрезинен, седушки не так стоят, подножек нет - это говорит о том, что плевать изготовителю на эти вещи, хотя они вполне устранимы, без каких-либо доп. модифицирований машины. Устранять мелкие недочёты и проводить легкие модернизации в пределах одной серии вполне нормальная практика, но видимо не у нас...

Собственно вопрос в другом - приёмка беспонтовая и видимо рекламациями опу подтирают, иначе давно бы уже всё было по уму...

0

930

Fritz написал(а):

машина то свежая

но модель-то сама старая...

Fritz написал(а):

плевать изготовителю на эти вещи, хотя они вполне устранимы

а когда у нас было иначе, к таким мелочам, эргономике, дизайну в целом относились куда менее внимательно, нежели пробьет не пробьет.. хотя тест с броней неприятно удивил...

0