конечно, для противотанковых рот нужны тяжелые СПТРК, а, кроме них, для всгео остального - сотни легких, на 4X4
Можно еще добавить машины типа 9П162 в батальйоны тяжолых подразделений,а с остальным согласен.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские внедорожники-2
конечно, для противотанковых рот нужны тяжелые СПТРК, а, кроме них, для всгео остального - сотни легких, на 4X4
Можно еще добавить машины типа 9П162 в батальйоны тяжолых подразделений,а с остальным согласен.
Для миномета это маленькая платформа. С учетом потребного объема для расчета и боезапаса.
поставьте рядышком самоходный миномет на базе Визеля второго..))
Грузовичок Волк был бы в самый раз под миномёт, на задницу ему опускаемую плиту, как раз присел, плиту опустили, в кузове достаточно БП можно уложить.
А на счёт СПТУР - для него плавучесть не такая уж и главная черта, вот для разведывательной машины, тут да, а СПТУР отнюдь, правильно "Квартет" на него поставить как на VBL или Хамер и красота... Ещё бы медицинскую машину, "приседание" тоже очень кстати будет.
Василек.
Отредактировано CentauRUS (2011-02-15 11:42:48)
грузинцы?
Автопром, но всё же к армейским грузовикам тоже относится, поэтому.... Чемезов хочет сожрать и ассимилировать МАЗ :
Россия предложила Белоруссии объединить "КамАЗ" и "МАЗ"
Государственная корпорация "Ростехнологии" направила правительству Белоруссии предложение объединить "КамАЗ" и Минский автомобильный завод. Об этом во вторник заявил президент "Ростехнологий" Сергей Чемезов, сообщает РИА Новости.После объединения компаний российское предприятие станет 100-процентным владельцем "МАЗа", тогда как белорусские власти получат в свое распоряжение пакет акций Камского автозавода. По словам Чемизова, это "вряд ли будет блокпакет", однако точную долю можно будет назвать только после оценки "МАЗа" российской стороной.
В настоящее время Минский автозавод является государственным предприятием. На нем ведется выпуск грузовых автомобилей, шасси, прицепов и автобусов. В свою очередь, почти половина компании "КамАЗ" (49,9 процента) принадлежит госкорпорации "Ростехнологии", еще 27,3 процента - "Тройке Диалог". Кроме того, в качестве акционеров Камского автозавода числится концерн Daimler (11 процентов) и Европейский банк реконструкции и развития (4 процента).
Новый игрок на сцене?
Непробиваемое упрямство?
Российские производители элементов брони для военной техники и гражданских автомобилей зовут экспертов на полигон
Слово «броня» вызывает ассоциации не иначе как с танками, в том числе — благодаря популярной в тридцатые годы патриотической песне.
Но опыт почти непрекращающихся боевых действий в горячих точках показал, что многие задачи танкам решать не под силу — слишком неповоротливые. Потребовался пересмотр всей военной доктрины, одним из направлений которой стало развитие специального автомобильного транспорта военного назначения.
Несколько лет назад один из центральных каналов показал цикл фильмов о переоснащении нашей армии современными боевыми автомобилями. Качество новинок российской бронетехники в кадрах документальных лент «оценивали» не представители оборонного ведомства, а бандиты, которые расстреливали бронемашины в упор.
Техника выдержала!
Хочешь мира — готовься к войне!
Эта формула уже не один век определяет характер многих и многих процессов, происходящих в разных странах и именуемых научно-техническим прогрессом. Трудно спорить с тезисом, что спрос на прорывные технологии предъявляли и предъявляют в первую очередь военные.
Созданный исключительно для противодействия огню противника специальный стальной лист, прочный и достаточно вязкий, способный принять на себя пулю любого стрелкового оружия, сегодня уже постепенно отходит в прошлое. Прослужив верой и правдой делу защиты солдатских жизней несколько десятилетий, традиционная броня уступает место принципиально новому материалу — полимерному сплаву с применением керамики. Из-за этого, кстати, новую броню в быту все чаще называют керамической.
Рецепт, по которому готовится этот прочнейший пирог, в общих чертах специалистам хорошо известен и никакой тайной не является. Но у каждого из производителей есть свои особенности в создании нового поколения брони, отличающие оригинальное изделие от продукции конкурентов.
Одно из лучших в мире предприятий по производству полимерной брони находится в России. На предприятиях корпорации «Защита» собирают, пожалуй, лучшие в стране автобронемашины собственной конструкции, зарекомендовавшие себя с самой хорошей стороны как на испытательных полигонах, так и в условиях реальных боевых действий.
«Пожалуй, лучшие…» сказано не для красного словца. Такого мнения придерживаются многие специалисты, включая влиятельных иностранных экспертов рынка вооружений и специальной техники. Однако, несмотря на убедительные результаты тестов, так называемых отстрелов образцов, изготовленных «Защитой», некоторые российские ведомства и силовые структуры не торопятся поддержать отечественного производителя, а покупают зарубежные аналоги, которые круче отечественных собратьев только по одному показателю — по цене!
Итальянские недотроги
Бронеавтомобили итальянского производителя под торговой маркой «Ивеко», казалось бы, давно уже известны специалистам. Раскрученный бренд, проверенное временем качество. Проверенное ли? Итальянцы, в отличие от российских производителей, свои образцы автобронетехники для тестов не присылали. Бренд, подразумевающий высокую надежность, в дополнительной проверке не нуждается?
При этом мнения специалистов об уровне надежности броневичков от «Ивеко» сильно разнятся. Прежде всего потому, что эксплуатация уроженцев Апеннинского полуострова в суровых российских условиях, мягко говоря, затруднительна. Но не подумайте, что я в очередной раз напомню читателю о дизельных итальянских моторах, которые, при известном качестве соответствующего топлива, выказывают порой на наших дорогах свои не самые сильные стороны. Забудем пока о двигателях. В данный момент речь о броне и только о ней.
Броня итальянцев, например, при температурах ниже 20—25 градусов теряет свои лучшие свойства. Думается, что для России, где зима длится от четырех до девяти месяцев, в зависимости от региона, это первый сигнал, который должен бы насторожить тех, кто решил купить это чудо заморской техники.
Да и категоричный отказ итальянцев от участия в отстреле образцов демонстрирует не столько уверенность производителя в качестве своей продукции, сколько пренебрежение действующими в нашей стране порядками и правилами. Конечно, подставить на полигоне под кинжальный огонь всех видов стрелкового оружия машину за 300 тысяч еврорублей — удовольствие накладное. Но ведь порядок только тогда порядок, когда он един для всех. Да и других способов на деле проверить, чего эта машина стоит, не придумаешь! Разве что только — реальный бой…
Организаторы испытаний бронетехники от Министерства обороны России утверждают, что преференций в определении фирмы-поставщика для нужд оборонного ведомства быть не должно. Но это — на словах. На деле же недавно была закуплена опытная партия итальянских бронемашин по цене, превышающей стоимость прямых российских аналогов примерно в три раза!
Прорыв
В то же самое время отечественные бронемашины, демонстрирующие сохранение защитных свойств даже при температуре минус 55 по Цельсию, да и как минимум не уступающие итальянским по любому другому показателю, военное ведомство пока держит от себя на расстоянии.
Поговорим о конкретном образце, представленном на взыскательный суд армейских закупщиков. Автомобиль, разработанный корпорацией «Защита», — это уже не просто броневик в традиционном понимании, а сложный комплекс электронных систем навигации, связи и боевого управления, позволяющий решать любые оперативно-тактические задачи на поле боя. Звучит, может быть, немного официально, но по сути — абсолютно верно. Машина не потеряется в любом уголке земного шара, что позволяет предлагать ее самому широкому кругу потенциальных заказчиков. С ней практически нигде не прервется связь, продублированная одновременно по нескольким каналам. При этом машина способна решать и задачи огневого поражения противника, для чего доукомплектовывается необходимым вооружением.
Но главное отличие этого автомобиля и особый предмет гордости его создателей — сама броня. Ноу-хау разработчиков «Защиты» состоит прежде всего в том, что удалось осуществить уникальный подбор формы и компоновки элементов композитной защиты с применением связующих веществ, первоначально разрабатывавшихся для космической промышленности.
Такое взаимопроникновение технологий может показаться странным, но на самом деле оно логически объяснимо. Корпорация «Защита» ведет свою научную и внедренческую деятельность в рамках холдинга СТК «Союз», финансовое ядро которого — ОАО «Фондсервисбанк». Именно координация усилий ученых, работающих в едином информационном и экономическом пространстве, позволила инженерам «Защиты» сделать такой серьезный шаг по пути создания современной композитной брони.
Практике применения композитных материалов для повышения бронезащитности того или иного изделия (объекта) уже не один десяток лет. За эти годы удалось добиться существенного снижения массы самой бронезащиты. Но до самого недавнего времени оставались такие проблемы, как низкая живучесть композитной защиты и снижение ее пулестойкости при низких температурах. Не способствовала внедрению композитной брони и ее чрезвычайно высокая стоимость.
Активизировалась работа по созданию бронемобиля нового поколения лет пять назад, когда в одной из горячих точек, в ходе проведения операции по уничтожению банды иностранных наемников, чуть ли не первая опытная машина корпорации в кинжальном бою выдержала более двухсот выстрелов, произведенных под разными углами по всем поверхностям нового броневика. Результат превзошел все ожидания: по кузову — ни единой пробоины. А главное, никто из членов экипажа не пострадал.
Возможно, для кого-то этот результат и был бы слишком хорош, но только не для специалистов-разработчиков. Ведь они изначально ориентировались на ГОСТы военной приемки, которые в нашей стране на порядок более строги, чем требования к бронемобилям, скажем, инкассации. Инкассаторские ГОСТы (разработанные, кстати, с учетом стандартов иностранных вооруженных сил) допускают до 10 пробоин на 100 выстрелов.
К тому же на качественно новый уровень была поднята и противоминная защита. За основу был взят вполне понятный не только специалистам принцип: в случае взрыва детали конструкции автомобиля не должны становиться дополнительными поражающими элементами. А ведь это и по сей день — больное место многих, в том числе и зарубежных аналогов.
То, что сегодня могут производить наши специалисты по броне, иначе как прорывом не назовешь. Новое поколение российских броневиков, созданное по принципу строительства бронекапсулы, обеспечивает экипажу комфорт и безопасность на уровне, превосходящем любые зарубежные аналоги. Российские бронемашины день ото дня становятся все надежнее и маневреннее своих иностранных собратьев.
Специалисты из целого ряда зарубежных военных ведомств, не стесненные внутриблоковыми военно-политическими обязательствами, уже прорабатывают вопросы обслуживания российской бронетехники. А ведь известно, что эти проблемы обсуждаются сторонами уже после того, как принято главное решение — о приобретении самих изделий. Эти новости не могут не радовать: ведь начало серийного производства автомобилей приведет и к неминуемому снижению цены.
А грустно оттого, что, если российское военное ведомство не примет действительно взвешенного решения, эти машины будут защищать от пуль тела и жизни каких угодно солдат, только не российских…
P.S. «Новая» обратилась с официальным запросом в Министерство обороны. С нетерпением ждем ответа.
Роман Щербаков
Отредактировано cromeshnic (2011-02-15 15:34:32)
Blitz.
а вдруг как у бугатти получится и ламборджини?
а вдруг как у бугатти получится и ламборджини?
Много у них получилось?
А так имеем граждунскую контору которая занималась разроботками для инкасаторских броневичков,и друг решила попилить бюджет,выкатить свою вундервафлю военым,но воояки не полные идиоты
Можно помимо казака,впомнить шушкамазы-у пуследних куда больше способностей для создания ББМ,но увы.Тут тоже самое будет.
Много у них получилось?
да вполне прилично.
да вполне прилично.
Продажи не радуют .К тому же только джипы-что для автомобильных фирм вполне реально.
Пример не в тему,скорее близок к шушкамазам.
Продажи не радуют
но тем немение, собирая трактора, они создали успешные машины высочайшего класса. я об этом имел ввиду.
но тем немение, собирая трактора, они создали успешные машины высочайшего класса. я об этом имел ввиду.
Когда ето было?Из последнего помню только джип ламборджини который в Ливию только ушел,остальным он не приглянулся.
Некоторые помимо трактров делали отличные танки.
Но создатели инкасаторов явно не из них.
это не важно, важно что смогли.
В другое время,в другой стране,с другими возможностями.
Blitz.
вы просто непобедимы.
РИАНовская инфографика:
Виталий Иванович (PQ) написал(а):
3.2. Требования по назначению
3.2.1. Изделие предназначено для использования в качестве транспортного средства и оперативно-служебной машины МВД России при проведении контртеррористических операций, операций по пресечению массовых беспорядков, выполнения задач территориальной обороны, оказания содействия ПВ ФСБ России, включая транспортирование личного состава при совершении марша, защиту экипажа от огнестрельного оружия и поражающих факторов взрывных устройств, отравляющих и специальных веществ.ценю тонкий армейский юмор!
в чём юмор? народ, вы как-то совсем головой работой разучились...
подставляете в название изделия Т-34/54/64/72/80/90, БТР-ххх, Ми-ххх, Су-хх, и т.д. и получаете чего? тот же самый текст "назначения".
но как я понимаю, абсолютно никаких примеров "лучшего" применения БТР-ВВ по сравнения с БТР-60/70/80, бронированными грузовиками и СПМ-2 я не дождусь. кроме моторесурса движка.
А ранние варианты могут идти за рубеж как просто комплекты бронирования для ранее поставленных грузовиков и поэтому такие экспортные контракты отследить практически не возможно.
так же нет никаких подтверждений какого-либо интереса иностраннцев к бронировынным грузовикам.
ЕМНИП с отечественными движками машины вообще не хотят брать, а уж что говорить про совершенно новый движок? годами ждать на него запчастей?
ак же нет никаких подтверждений какого-либо интереса иностраннцев к бронировынным грузовикам.
а это таки для вас пик признательности изделия?
а это таки для вас пик признательности изделия?
???
но как я понимаю, абсолютно никаких примеров "лучшего" применения БТР-ВВ по сравнения с БТР-60/70/80, бронированными грузовиками и СПМ-2 я не дождусь. кроме моторесурса движка.
БТР-ВВ может двигаться в общем транспортном потоке как обычный грузовик. И речь не только о ресурсе движка, но об общем ресурсе.
так же нет никаких подтверждений какого-либо интереса иностраннцев к бронировынным грузовикам.
ЕМНИП с отечественными движками машины вообще не хотят брать, а уж что говорить про совершенно новый движок? годами ждать на него запчастей?
В числе экспортных заказов КамАЗа есть и военная техника. Недавно завод выполнил контракт на поставку армейских грузовиков семейства «Мустанг» (фото в заголовке) в Йемен. Объем партии – 400 штук.
http://finamauto.ru/news/article05AE0/default.asp
ОАЭ закупило несколько сот военных Камазов. Туркмения на 100 млн. долларов, всего более 1 тыс. грузовиков. В Индии осуществляется их сборка.
Виталий Иванович (PQ)
а уралы, как поживают. не ведаете? заказывают их ещё за рубежом?
БТР-ВВ может двигаться в общем транспортном потоке как обычный грузовик. И речь не только о ресурсе движка, но об общем ресурсе.
мне вот всё непонятно... единственное достоинство такое, что и достоинством с ооочень большой натяжкой назвать можно. ну если только генерала каждый день с работы и на работу возить будут те же комбайны каждый год в жатву с экскортом туды-сюды гоняют - и никто не жалуется, а тут раз в десять лет по трассе прогнать - уже ооогромное достижение однако.
а общий ресурс... не напомните с какого года БТРы ещё в войсках бегают по десятку лет? вон МП ещё БТР-60 юзает, и не жалуется. так что может не будем натягивать чего-то на чего-то?
В числе экспортных заказов КамАЗа есть и военная техника.
бронированной нет. так о чем мы там говорим?
Отредактировано iliq (2011-02-20 19:06:33)
Мексиканский Каракал:
мне вот всё непонятно... единственное достоинство такое, что и достоинством с ооочень большой натяжкой назвать можно. ну если только генерала каждый день с работы и на работу возить будут те же комбайны каждый год в жатву с экскортом туды-сюды гоняют - и никто не жалуется, а тут раз в десять лет по трассе прогнать - уже ооогромное достижение однако.
а общий ресурс... не напомните с какого года БТРы ещё в войсках бегают по десятку лет? вон МП ещё БТР-60 юзает, и не жалуется. так что может не будем натягивать чего-то на чего-то?
Я в свое время был в Абхазии, в составе миртворческого батальона. так вот техника там использовалась настолько интенсивно, что порой там исправными оставались только пара БТРов. В повседнейной жизни войск на Северном Кавказе ресурс техники имеет большое значение.
БТР-60 используется не как БТР, а как база для радиостанций и других машин. И не только в МП(кстати там, я что-то таких машин не видел, хотя возможно они и есть). Их сейчас кстати оснащают дизельными движками.
А насчет поставок бронированных грузовиков КАМАЗ, мы пока не знаем детали сделки.
Facepalm... To-то VBL на Интерполитехе-2010 выглядел подозрительно...
АБУ-ДАБИ, 21 февраля. (АРМС-ТАСС). Французская группа "Панхард" ведет переговоры о поставке в Россию до 1 тыс. легких бронемашин. Об этом ИТАР-ТАСС на международной оборонной выставке IDEX-2011 сообщил коммерческий директор компании Мишель Галанд.
"Российская сторона ведет переговоры относительно закупки от 500 до 1 тыс. легких бронемашин, которые, как предполагается, поступят на вооружение Внутренних войск МВД России, - сказал он. - Стоимость контракта может составить от 200 до 500 млн евро".
Колесная бронемашина-амфибия "Панхард" имеет массу 4 т. Предполагается, что часть машин будет произведена во Франции, часть - в России. По словам Галанда, "российский партнер для этого проекта еще не выбран". В ближайшее время в РФ будут отправлены две БМ для испытаний. "После их завершения первая партия машин может быть поставлена через шесть месяцев, - отметил Галанд. - Особенность сделки в том, что мы передадим России соответствующие технологии".
Между тем, как сообщил замглавы "Рособоронэкспорта" Виктор Комардин, "пока российские ведомства официально не обращались" к руководству ФГУП относительно практических действий по данной закупке.
Группа "Панхард" недавно поставила вооруженным силам Франции 1000 бронемашин-амфибий.
По словам Галанда, "российский партнер для этого проекта еще не выбран".
камаз?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские внедорожники-2