СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армейские внедорожники-2

Сообщений 721 страница 750 из 941

721

iliq написал(а):

хотелось бы сначала подтверждения этому.

Внешне-потверждения 100%,остальное пока заявления разроботчиков.

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Пригодится она и УФСИН, всяким там ОМОНам и милицейским спецназам.

Им то зачем?
Тигр машина для полицейских/милиционеров машина идеальная,не с партизанами тягатся.

0

722

iliq написал(а):

?например эти:

Этих машин еще нет в российской армии.Почему надо спрашивать в МО. Там сейчас Камаз больше любят.

iliq написал(а):

без понятия. не могу даже себе представить, для чего они там используются и в каких колличествах. не раскажете? а то даже часть, что забавляется в "Выстрелом", никаких БТР не имеет... Это интересно
ОМОН, милицейски/полицейский спецназ - возражений нет?

В каждом управлении УФСИН есть отряд специального назначения. Для чего они существуют почитайте в Сети. И также попробуйте найти материалы о беспорядках в зонах. Тоже касается милицейских спецназов и ОМОНа. У них на вооружении до сих пор находятся БТРы. Представляете такие машины в общем потоке автотранспорта?

iliq написал(а):

интересно, для каких задачь? что, кто и как должно выполнятся на этой машине?
кстати, тута недавно о Выстреле речь шла... типа Боевая Пограничная Машина (вроде так ), а что получилось в итоге?

Эти машины должны заменить БТР-80. Скачайте номер "Авторевю" про "Медведь", там все написано. Что получилось с БПМ?

Blitz. написал(а):

Им то зачем?
Тигр машина для полицейских/милиционеров машина идеальная,не с партизанами тягатся.

У нас целый регион где ОМОНы и спецназы МВД и УФСИН как раз тягаются с партизанами. Да и "приморских партизан" ловили при помощи БТРов.

0

723

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

У нас целый регион где ОМОНы и спецназы МВД и УФСИН как раз тягаются с партизанами. Да и "приморских партизан" ловили при помощи БТРов.

Для них,да.Но вот остальным не нужно,Тигр куда предпочтительней.

0

724

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Этих машин еще нет в российской армии.

я говорю о машинах подобного класса. тот же бронеурал вроде не один год уже на вооружении состоит - но никаких экспортных продаж и даже интереса к этим машинам проявленно небыло.
так с чего вдруг у данной машины такие перспективы появятся?

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

У них на вооружении до сих пор находятся БТРы. Представляете такие машины в общем потоке автотранспорта?

начнём с того, что для УФСИН и Ко. данная машина не имеет никакой ценности - использовать её как "тяжёлую" техники - БТР для преодоления баррикад, завалов, пролома стен при беспорядках на зоне никак не получится. так и встаёт вопрос - что с ней ещё делать?
про "поток автотранспорта" - проехать раз в 5-10 лет по дороге с ДПС на бунт в колонии, когда полрайона перекрывают - это даже не смешно как проблему разрисовывать.
да и сколько БТР и УФСИН - 10, 20? чтобы об этом говорить.

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Эти машины должны заменить БТР-80. Скачайте номер "Авторевю" про "Медведь", там все написано.

вы читали?
выдача задания на проектировку: какой-то перец из ВВ в начале 2000-х на какой-то ваставке спросил каких-то конструкторов "когда для нас будет создан специальный бронетранспортёр, БТР-ВВ?".
больше ничего по этой машине (применение, организация, штаты и т.д.) нет.
вот я и спрашиваю вас, может вы чего-то где-то слышали?

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Что получилось с БПМ?

канула в небытие как и Водник.

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

У нас целый регион где ОМОНы и спецназы МВД и УФСИН как раз тягаются с партизанами. Да и "приморских партизан" ловили при помощи БТРов.

давайте не будем выдавать желаемое за действительное.
1. ОМОН, спецназ и пр. милицейские структуры не имеют в достаточном колличестве (если вообще имеют) бронированной техники - тех же Тигров. будь достаточное колличество таких машин, БТР не гоняли бы.
2. поиски и обезвреживание крупной и хорошо вооружённой банды, с хорошим знанием местности - тут уж сам бог велел использовать все возможности по защите ЛС. но почему-то в Чечне блокировка и уничтожение банды из нескольких человек с применением БТР и танков - это нормально, а в Приморье - ужас?

p.s. я пока не услышал от вас ничего по вопросу, зачем нужна данная машина...

0

725

iliq написал(а):

я говорю о машинах подобного класса. тот же бронеурал вроде не один год уже на вооружении состоит - но никаких экспортных продаж и даже интереса к этим машинам проявленно небыло.
так с чего вдруг у данной машины такие перспективы появятся?

Что за у Вас такие рассуждения? Вы рынок изучали? Вы все таки разграничте о каких машинах речь идет? О семействе "Мотовоз" и "Мустанг", это одни машины. "Уралы" для Российской армии, это другое, знаю что машины такого типа  есть в Узбекистане и Таджикистане. О бронеУралах для ВВ? Это другие машины. Разницу не понимаете?

iliq написал(а):

начнём с того, что для УФСИН и Ко. данная машина не имеет никакой ценности - использовать её как "тяжёлую" техники - БТР для преодоления баррикад, завалов, пролома стен при беспорядках на зоне никак не получится. так и встаёт вопрос - что с ней ещё делать?
про "поток автотранспорта" - проехать раз в 5-10 лет по дороге с ДПС на бунт в колонии, когда полрайона перекрывают - это даже не смешно как проблему разрисовывать.
да и сколько БТР и УФСИН - 10, 20? чтобы об этом говорить.

По моим прикидкам БТРов в УФСИН под пару сотен, на Северном Кавказе их несколько десятков. Опять такие то рассуждения на тему. Вы представляете что такое тюремный бунт? Я участвовал в нескольких учениях УФСИН и могу Вас уверить, что МЕдведь подойдет лучше чем БТР-80 или БРДМ-2.

iliq написал(а):

канула в небытие как и Водник.

Кто Вам сказал? Вы про семейство "Мустанг" слышали? Вы видели штаты новых бригад? Прежде чем о чем то вот так глобально рассуждать изучите вопрос.

iliq написал(а):

давайте не будем выдавать желаемое за действительное.
1. ОМОН, спецназ и пр. милицейские структуры не имеют в достаточном колличестве (если вообще имеют) бронированной техники - тех же Тигров. будь достаточное колличество таких машин, БТР не гоняли бы.
2. поиски и обезвреживание крупной и хорошо вооружённой банды, с хорошим знанием местности - тут уж сам бог велел использовать все возможности по защите ЛС. но почему-то в Чечне блокировка и уничтожение банды из нескольких человек с применением БТР и танков - это нормально, а в Приморье - ужас?
p.s. я пока не услышал от вас ничего по вопросу, зачем нужна данная машина...

В курсе, что тех же тигров МВД уже купило? При чем закупается техника по пятому классу защиты. Читайте внимательно наш форум, о БТР-ВВ уже было

Разработка
специальной (полицейской) бронемашины МВД России на базе БТР-80»,
шифр темы:
«БТР-ВВ»
http://doc.gostorgi.ru/7/2010-01-15/659647/2.doc/

РАЗДЕЛ III ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
на проведение этапа «Корректировка конструкторской документации, изготовление второго опытного образца и проведение предварительных испытаний» опытно-конструкторской работы по теме «Разработка специальной (полицейской) бронемашины МВД России на базе БТР-80». Шифр темы: «БТР-ВВ»

1. НАИМЕНОВАНИЕ, ШИФР ОКР И ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ОКР
1.1. Наименование этапа ОКР. Корректировка конструкторской документации, изготовление второго опытного образца и проведение предварительных испытаний по теме «Разработка специальной (полицейской) бронемашины МВД России на базе БТР-80».
1.2. Шифр ОКР. «БТР-ВВ».
2. ЦЕЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ОКР, НАИМЕНОВАНИЕ И ИНДЕКС ИЗДЕЛИЯ
2.1. Цель выполнения этапа ОКР.  Откорректировать конструкторскую документацию по результатам испытаний первого опытного образца СПМ-3. По откорректированной конструкторской документации изготовить второй опытный образец спецавтомобиля СПМ-3 и провести его предварительные испытания.
2.2. Наименование и обозначение изделия.
2.2.1. Полное наименование  изделия - специальная полицейская машина СПМ-3. Краткое наименование изделия – СПМ-3.
2.2.2. Обозначение изделия по конструкторской документации разработчика - ВПК-3924.
3. ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ИЗДЕЛИЮ
3.1. Состав изделия:
- колесная формула 4х4;
- несущий корпус капотной компоновки;
- силовой агрегат с дизельным двигателем и механической КПП;
- раздаточная коробка;
- карданные передачи;
- мосты;
- колесные редукторы типа БТР-90;
- независимая подвеска колес типа БТР-90;
- пневматическое оборудование;
- тормозные системы;
- рулевое управление;
- электрооборудование;
- лебёдка;
- передние буксирные крюки и заднее тягово-сцепное устройство  (далее - ТСУ);
- запасные части, инструмент и принадлежности;
- комплект спецоборудования для специальных бронемашин, разрабатываемый в рамках ОКР «КСО-ВВ».
3.2. Требования по назначению
3.2.1. Изделие предназначено для использования в качестве транспортного средства и оперативно-служебной машины МВД России при проведении контртеррористических операций, операций по пресечению массовых беспорядков, выполнения задач территориальной обороны, оказания содействия ПВ ФСБ России, включая транспортирование личного состава при совершении марша, защиту экипажа от огнестрельного оружия и поражающих факторов взрывных устройств, отравляющих и специальных веществ.
3.2.2. Применение изделия по назначению должно быть обеспечено:
- в диапазоне температур окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 50°С;
- на абсолютных высотах над уровнем моря до 2500 м при соответствующем изменении тягово-динамических качеств с возможностью преодоления отдельных перевалов высотой до 2800 м;
- при относительной влажности воздуха до 98% и  температуре до плюс 25°С;
- при запыленности воздуха до 1,5 г/м³;
- при скорости  ветра не менее 20 м/с;
- при интенсивности осадков 180 мм/ч;
- при интегральной плотности теплового потока 1125 (0,027) Вт/м² (кал/см².с)).
3.2.3. Максимальная скорость движения по шоссе должна быть не менее 90 км/ч.
3.2.4. Тормозные свойства – в соответствии с ГОСТ Р41.13-99
3.2.5. Минимальный радиус поворота на сухой бетонной площадке по оси следа переднего забегающего колеса – не более 12 м. Уточняется в ходе ОКР.
3.2.6. Места размещения десанта должны обеспечивать длительное (не менее 8 часов) пребывание личного состава с последующим выполнением временных  нормативов ВВ МВД России по покиданию изделия и развертывания в оборонительную линию.
3.2.7. Преодолеваемые препятствия.
3.2.7.1.Углы на опорной поверхности, обеспечивающие необходимые сцепные качества колес без нагрузки на ТСУ или на передние буксирные крюки:
- максимальный угол подъема не менее 30º;
- максимальный угол крена не менее 25º.
3.2.7.2. Высота препятствия – не менее 0,5 м.
3.2.7.3. Глубина преодолеваемого брода – 1,2 м.
3.2.8. Запас хода по контрольному расходу топлива должен быть не менее 800 км.
3.2.9. Грузоподъемность изделия должна быть не менее 2000 кг при его баллистической защите по 2-му варианту согласно п. 3.4.1.2 и противоминной защиты по базовому варианту согласно п. 3.4.2.1.
3.2.10. Конструкция изделия должна отвечать требованиям «Правил по проведению работ в системе  сертификации механических транспортных средств и прицепов», обязательных при выдаче  «одобрения типа транспортного средства» категории М1 по ГОСТ Р 52051-96.
3.2.11. Изделие должно эксплуатироваться по дорогам общего пользования без ограничений.

3.3. Требования по радиоэлектронной защите
3.3.1. Радиопомехи, создаваемые электрооборудованием, не должны превышать требования норм группы 3.1.5 ГОСТ В 25803.

3.4. Требования по живучести и стойкости к внешним воздействиям
3.4.1. Требования по баллистической защите.
3.4.1.1. Базовый вариант баллистической защиты обитаемого отсека и основных узлов и агрегатов изделия должен обеспечивать защиту не менее 3-го класса в соответствии с ГОСТ Р 50963. Бронезащита крыши - винтовка СВД, 7,62 мм патрон 7Н13, пуля СТ-М2 с ТУС, при  обстреле под углом 30º с дистанции 10 м.
3.4.1.2. Изделие должно иметь 2 варианта исполнения дополнительной баллистической защиты периметра обитаемого отсека (за исключением моторной перегородки), которые должны обеспечивать защиту личного состава от поражения:
1 вариант – автомат АКМ, 7,62 мм патрон 57-Н-231, пуля ПС с ТУС и винтовка СВД, 7,62 мм патрон 57-Н-323С, пуля ЛПС, с дистанции 10 м при горизонтальном обстреле;
2 вариант - винтовка СВД, 7,62 мм патрон 7Н13, пуля СТ-М2 с ТУС, при горизонтальном обстреле с дистанции 10 м.
3.4.2. Требования по противоминной защите.
3.4.2.1. Базовый вариант противоминной защиты должен обеспечивать защиту экипажа в обитаемом отсеке (поражения личного состава – не более лёгкой степени тяжести) при подрыве безосколочного взрывного устройства (далее - БВУ) массой не менее 1 кг в тротиловом эквиваленте под колесом и Ф-1 под днищем.
3.4.2.2. Изделие должно иметь вариант исполнения дополнительной противоминной защиты  обитаемого отсека изделия от поражения БВУ, обеспечивающую защиту экипажа в обитаемом отсеке (поражения личного состава – не более лёгкой степени тяжести) при подрыве БВУ массой не менее 7 кг в тротиловом эквиваленте под колесом и 7 кг под днищем.
3.4.3. Колесный движитель без избыточного давления воздуха в шинах должен обеспечивать пробег изделия по дорогам с твердой опорной поверхностью на расстояние не менее 200 км со скоростью 20 км/ч или 40 км со скоростью 40 км/ч. Должна быть предусмотрена возможность установки шины типа О-184 без обеспечения пробега при отсутствии избыточного давления.
3.4.4. Конструкция обитаемого отсека изделия должна исключать проникновение наружного зараженного воздуха в обитаемое отделение при работающем ФВУ с обеспечением сохранения избыточного давления 25  мм. рт. ст. при подаче внутрь фильтрованного воздуха в объеме 100 куб. м. в минуту.
3.4.5. Перечни применяемых материалов и лакокрасочных покрытий, используемых при изготовлении изделия, должен быть согласован с Заказчиком.
3.4.6. Лакокрасочные покрытия изделия должны обеспечить стойкость к воздействию внешних климатических условий  для условий эксплуатации УХЛ2 по ГОСТ 9.401–91.
3.5. Требования по надежности
3.5.1. Изделие при эксплуатации в смешанных дорожных условиях (при распределении общего пробега по видам дорог согласно                  ОСТ 37.001.472) должно обладать следующими показателями надежности: гарантийный срок эксплуатации –  не менее 10 лет, при условии, что наработка на этот период не превысила 30 тыс. км; средний ресурс  до  капитального ремонта при пробеге по дорогам первой категории - не менее 250 тыс. км; средняя наработка на отказ не менее 10000 км. Уточняется по результатам испытаний.
3.5.2. Ресурс основных агрегатов и узлов изделия (раздаточной коробки, ведущих мостов, рулевого управления) должен быть не менее ресурса изделия до капитального ремонта, корпуса - ресурса до списания.
3.5.3. Показатели надежности комплектующих изделий должны быть на уровне требований ТУ или других НТД на эти комплектующие.
3.6. Требования по эргономике, обитаемости и технической эстетике
3.6.1. Эргономические показатели изделия  в соответствии с           ОСТ 37.001.413.
3.6.2  Внешний облик изделия должен быть согласован с Заказчиком.
3.6.3. На изделии должен быть установлен кондиционер, обеспечивающий разницу температур наружного и внутреннего (в салоне изделия) воздуха в диапазоне 6-8 ºС при температуре окружающего воздуха 35-40ºС.
3.6.4. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования должны удовлетворять требованиям ГОСТ Р50993-96. Допускается применение комплектующих иностранных производителей, имеющих фирменные сервисные центры на территории РФ.
3.7. Требования по эксплуатации, хранению, удобству технического обслуживания и ремонта.
3.7.1. К местам смазки, точкам крепления и регулировок должен быть обеспечен доступ.
3.7.2. Объем, структура и количество видов ТО должны быть согласованы с Заказчиком.
3.7.3. Номенклатура применяемых топлив, масел, смазок и специальных жидкостей (основных, дублирующих, резервных) и порядок их назначения должны быть согласованы с Заказчиком.
3.7.4. Конструкция изделия должна быть приспособлена к выполнению консервации по ГОСТ 9.014-80.
3.7.5. Хранение изделий на открытых площадках в течение до одного года должно быть обеспечено без проведения консервационных работ.
3.7.6. Разовая трудоемкость подготовки изделий к длительному хранению (консервация) должна быть не более двух трудоемкостей номерного ТО, годовая удельная трудоемкость хранения – не более трудоемкости одного номерного ТО; трудоемкость расконсервации- не более 2 чел./ч. Уточняется по результатам испытаний.
3.8. Требования по восстанавливаемости и ремонтопригодности
3.8.1. Конструкция изделия должна обеспечивать: возможность механизированной мойки (исключить скопление влаги в нишах, «карманах», а также необходимость ручной доочистки); возможность текущего ремонта на местах эксплуатации  с использованием оборудования ПСТОиР; капитального ремонта  на авторемонтных заводах и станциях технического обслуживания, допущенных к проведению указанной работы; трудоемкость замены одного из основных узлов и агрегатов изделия не должна превышать 24 чел/ч.
Инструмент, в том числе и специальный, для проведения текущего ремонта и обслуживания, должен быть включен в ЗИП.
3.8.2. Эксплуатационные документы на изделия выполняются по ГОСТ 2.601-68.
3.9. Требования по эвакопригодности и эвакоспособности.
3.9.1. Изделие должно быть приспособлено к эвакуации штатными тягачами, применяемыми ВВ МВД России (машина технической помощи МТП-А2.2) и однотипными образцами автомобильной техники со скоростями, определяемыми дорожными условиями и  безопасностью движения.
3.9.2. Конструкция изделия должна обеспечивать возможность его: вытаскивания при застревании (затоплении, завале); непрерывной буксировки на гибкой или жесткой сцепках, при скорости до 50 км/ч по асфальту и 20 км/ч по бездорожью в течение не менее 4 часов без проведения каких-либо подготовительных работ (монтаж, демонтаж, перестановка составных частей); эвакуации погрузкой на грузовые платформы автомобилей, прицепов и полуприцепов; пуска двигателя способом буксировки; буксировки с неработающим двигателем на мягкой сцепке; буксировки с работающим двигателем, но неисправными агрегатами трансмиссии; зачаливания буксирных и чалочных тросов за буксирные устройства или элементы ходовой части; подготовки и сцепки образца с тягачом силами водителя, за время не более 0,1 часа.
3.9.3. Изделие должно обеспечивать возможность использования его в качестве тягача для непрерывной буксировки однотипных по классу машин в течение не менее 4 часов.
3.9.4.  В Руководстве по эксплуатации изделия должен быть предусмотрен раздел содержащий: общие правила буксировки; подготовку агрегатов и систем образца к буксировке; порядок буксировки изделия с неработающим двигателем на мягкой и жесткой сцепках.
3.10. Требования по транспортабельности
3.10.1. Габаритные размеры и геометрические формы изделия должны обеспечивать их вписываемость в железнодорожный габарит "02-ВМ" по ГОСТ 9238. Время на подготовку и погрузку изделия на железнодорожный транспорт или к движению после разгрузки из него должно составлять не более 20 мин. Время на подготовку двигателя к движению после транспортирования при низких температурах окружающей среды в указанное время не включается.
3.10.2. Изделие должно быть приспособлено для перевозки самолетами ИЛ-76 и АН-22.
3.10.3. В Руководстве по эксплуатации изделия должен быть предусмотрен раздел содержащий порядок и схемы крепления изделия на указанные виды транспорта.
3.11. Требования по стандартизации и унификации
3.11.1. В разрабатываемых изделиях должен быть обеспечен максимально возможный уровень унификации с автобронетанковой техникой ВВ и ОВД МВД России. Применение узлов и агрегатов иностранного производства в обязательном порядке согласуется с Заказчиком.
3.11.2. Перечень покупных комплектующих составных частей изделия должен быть согласован с Заказчиком.
3.12. Требования по технологичности
3.12.1.  Конструкция опытного образца изделия и технология его изготовления должна соответствовать производственным возможностям завода-изготовителя.
3.13. Характеристики и свойства
№ Характеристики и свойства
3.13.1. Длина, мм, не более* 6200
3.13.2. Ширина, мм, не более 2500
3.13.3. Высота, мм, не более (при клиренсе 500 мм)* 2600
3.13.4. колесная формула 4х4
3.13.5. Колея, мм* 2050
3.13.6. База, мм* 3850
3.13.7. Клиренс, мм* 450
3.13.8. Снаряженная масса изделия при базовом уровне баллистической и противоминной защиты, кг, не более* 10500
3.13.9. Экипаж и десант, чел.* 1+8
3.13.10. Грузоподъемность изделия забронированного по 2-му варианту баллистической защиты и базовому уровню противоминной защиты, кг*, не менее. 2000
3.13.11. Грузоподъемность изделия с дополнительной противоминной защитой и забронированного по 2-му варианту баллистической защиты, кг*, не менее. 1200
3.13.12. Полная масса изделия с дополнительной противоминной защитой и забронированного по 2-му варианту баллистической защиты, кг, не более* 12800
3.13.13. Количество дверей 2 – боковые
1 – кормовая (распашная двустворчатая)
3.13.14. Количество люков на крыше* 2
3.13.15. Зеркала заднего вида установлены на кронштейнах в виде дуги с возможностью складываться вдоль бортов. +
3.13.16. Обогреватель салона *, шт. 2
3.13.17. Баллистическая защита в соответствии с п. 3.4.1
3.13.18. Бронестекла  и бойницы должны обеспечивать баллистическую защиту на уровне 2 п. 3.4.1.2. Количество и расположение уточняется в ходе ОКР.
3.13.19. Лебедка* Впереди: электрическая с тяговым усилием 5,0 т.
Сзади: с механическим приводом.*

Примечание: * - уточняется на этапе корректировки КД.

3.14. Конструктивные требования
3.14.1. Общие требования
3.14.1.1. Посадка личного состава на сиденьях, расположенных вдоль бортов, спиной к борту (уточняется на этапе корректировки КД).
3.14.1.2. Предусмотреть место для крепления запасного колеса на крыше изделия для перевозки в случае смены места дислокации. Проработать возможность стационарного крепления запасного колеса для повседневного использования. Места крепления государственных регистрационных знаков согласно  ГОСТ Р 50577-93.
3.14.1.3. На изделии должно быть размещено следующее оборудование:
- буксирный трос;
- буксир двойной жесткий, тип (49661-3507100, 49661-3507200), производства ОАО «ШЗСА» г. Шумерля;
- футляр медицинской аптечки;
- ручной огнетушитель;
- знак аварийной остановки;
- комплект ЗИП, инструмент, домкрат, противооткатные упоры и одна саперная лопата, провода для внешнего запуска.
В обитаемом отеке изделия должно быть предусмотрено место для хранения эксплуатационной документации.
3.14.1.4. Конструкция корпуса, стыков люков, съемных деталей, воздухозаборных устройств должна обеспечивать защиту от затекания горящих смесей внутрь обитаемого и моторно-трансмиссионного отсеков изделия.
3.14.1.5. Опытный образец изделия должен быть оснащён комплектом специального оборудования. Состав и требования к указанному комплекту определены в ТЗ на ОКР «КСО-ВВ».
3.14.1.6. Лебедка должна иметь рабочую длину троса не менее 20м. Допускается установка лебедки иностранного производителя, имеющего фирменные сервисные центры на территории РФ.
3.14.1.7. Изделие должно быть оснащено комплектом крепления для носилок медицинских. Уточняется в ходе ОКР.
3.14.2. Требования к двигателю и системам
3.14.2.1. На изделии должен быть установлен силовой агрегат, включающий в свой состав двигатель типа ЯМЗ-536 мощностью не менее 300 л.с. и КП типа ЯМЗ-1406.
3.14.2.2. Параметры надежности двигателя (ресурс, средняя наработка на отказ, гарантийная наработка, срок службы) должны соответствовать соответствующим параметрам изделия.
3.14.2.3. Для обеспечения готовности изделия к использованию по назначению при низких температурах окружающего воздуха,  двигатель должен быть оснащен системами предпускового подогрева и облегчения пуска холодного двигателя. Допускается применение комплектующих иностранных производителей, имеющих фирменные сервисные центры на территории РФ.
3.14.2.4. Продолжительность подготовки двигателя к принятию полной нагрузки, включая пуск и прогрев на частоте вращения холостого хода, при пуске холодного двигателя:
- без устройства облегчения пуска при температуре окружающего воздуха минус 10 ºС – 8 мин;
- с устройством облегчения пуска при температуре окружающего воздуха минус 25 ºС – 10 мин;
- с использованием системы предпускового разогрева при температуре окружающего воздуха минус 45 ºС – 30 мин.
3.14.2.5. В системе питания топливом должно быть два топливных бака. Управление топливной системой двигателя должно обеспечивать возможность переключения баков с рабочего места водителя механическим способом.
3.14.2.6. Должна быть предусмотрена возможность пуска двигателя с помощью внешнего энергетического источника через розетку внешнего запуска типа ПС315 и с буксира при отключенной системе электропитания.
3.14.2.7. Предусмотреть установку на панели приборов водителя сигнальных ламп, сигнализирующих о критических показателях давления масла двигателя и температуры охлаждающей жидкости.
3.14.3. Требования к ходовой части
3.14.3.1.  На изделии устанавливаются боестойкие шины регулируемого давления. Должна быть обеспечена возможность установки шин типа О-184 регулируемого давления.
3.14.3.2. Изделие должно быть оборудовано системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах.
3.14.3.3. Конструкция централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах должна минимизировать возможность преднамеренного вывода из строя  её  элементов снаружи машины.
3.14.4. Требования к средствам пожаротушения.
3.14.4.1. На изделии должны быть установлены: в моторном отделении – генераторы огнегасящего аэрозоля (количество уточняется в ходе ОКР); в десантном – огнетушитель типа ОУ-1(количество уточняется в ходе ОКР).
3.14.5. Требования к корпусу
3.14.5.1. Конструкция корпуса должна иметь капотную компоновку.
3.14.5.2. Лобовые бронестекла должны быть оборудовано стеклоочистителями и омывателями.
3.14.5.3. Двери корпуса должны запираться снаружи и изнутри. Створки задней распашной двери должны открываться на угол не менее 90о и фиксироваться в открытом положении (уточняется в ходе ОКР).
3.14.5.4. Сиденья должны быть:
- оборудованы трёхточечными ремнями безопасности для водителя и пассажиров, сидящих лицом по ходу движения;
- с прочной обивкой;
- с карманами для личных вещей в спинках сидений командира и водителя;
- с легко складываемыми спинками и сиденьями (уточняется в ходе ОКР).
3.14.5.5. Внутренние поручни дверей должны быть металлическими. Запорные устройства дверей должны  обеспечивать минимальное время
открывания, закрывания и не создавать помех при транспортировании и боевой работе.
3.14.5.6. Должны быть предусмотрены места для размещения: гранатомета РПГ-7 – 1 шт.; сигнального пистолета – 1 шт; 26-мм сигнальных ракет – 9 шт.; гранат РГО (Ф-1) – 9 шт., РГН (РГД-5) – 9 шт.; вещмешков боевого расчета – 9 шт.; фильтрующих противогазов – 9 шт.; общевойсковых защитных комплектов – 9 шт.; питьевых бачков на 2,5 л – 3 шт.; бронежилетов – 9 шт.; боевых рационов питания – 9 шт.; танкового дегазационного комплекта – 1шт. Уточняется по результатам испытаний.
3.14.5.6. Корпус изделия изнутри должен быть оборудован антиосколочной защитой, исключающей возможность рикошета осколков пуль ручного огнестрельного оружия внутри обитаемого отсека. Конструкция антиосколочной защиты должна предусматривать возможность влажной чистки, быть стойкой к воздействию синтетических моющих средств. Допускается использовать антиосколочную защиту в качестве внутренней декоративной обшивки.
3.15. Требования к электрооборудованию
3.15.1. Номинальное напряжение системы электрооборудования 24 вольта. Система электроснабжения должна обеспечивать положительный баланс электроэнергии при работающем двигателе в соответствии с       ОСТ 37.003.034.
3.15.2. Система электроснабжения должна обеспечивать пуск двигателя при температурах до минус 25°С без предварительного разогрева охлаждающей жидкости и масла. Рекомендуется установка двух аккумуляторных батарей типа 12СТ-85 РМ.
3.15.3. Схема электрооборудования должна быть однопроводной с подключением минусовых клемм источников и потребителей электроэнергии к корпусу изделия.
3.15.4. Номенклатура, цвет и расположение внешних световых приборов должны соответствовать ГОСТ 8769 и ГОСТ 41.48.
3.15.5. На передней панели изделия должен быть фонарь скрытого освещения для командира.
3.15.6. На изделии должен быть предусмотрен принудительный режим светомаскировки, обеспечивающий отключение освещения салона, габаритных огней, стоп-сигналов, указателей поворота, заднего хода, звукового сигнала. При этом должны оставаться работающими  фары со светомаскировкой и освещение панели приборов. В ходе ОКР проработать вопрос установки двух блоков фар - основного блока и блока  фар с устройством светомаскировки.
4. ТРЕБОВАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
4.1. Конструкция изделия должна обеспечивать сохранение жизненного пространства для членов экипажа при нагружении крыши полной массой изделия.
4.2.  Конструкции агрегатов, узлов, систем и изделия в целом, должны исключать возможность течи или падения капель масла, топлива и спецжидкостей, в том числе при продольном 300 и поперечном 250 наклонах.
4.3. Применяемые материалы конструкции и внутренней отделки корпуса образца должны обеспечивать пожаро - взрывобезопасность, не должны выделять токсичных веществ под воздействием высоких температур при горении, должны быть стойкими к воздействию различных химических горючих и смазочных веществ, с которыми возможен их контакт при эксплуатации.
4.4. Основные требования по технике безопасности должны быть изложены в виде специальных табличных надписей, размещенных в легкодоступных для наблюдения местах.
4.5. Время выхода экипированного десанта в зимней форме одежды в боевой и аварийной ситуации (без использования верхних люков) не должно превышать 10 сек. Уточняется по результатам испытаний. 
4.6. Должны быть обеспечены меры, ограничивающие травмирование личного состава при ударах и опрокидывании изделия (максимально сократить количество острых выступающих частей, крепление съемного оборудования осуществлять мягкими фиксаторами и т.д.).
5. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
5.1. Затраты на проведение капитального ремонта изделия не должны превышать 50% стоимости нового изделия.
6. ТРЕБОВАНИЯ К ВИДАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
6.1. Конструкторская документация на изделие должна быть разработана согласно требованиям  ЕСКД.
6.3. Применяемые ГСМ и спецжидкости должны соответствовать химмотологической карте. Химмотологическая карта должна быть согласована с Заказчиком.
7. ТРЕБОВАНИЯ К КОНСЕРВАЦИИ, УПАКОВКЕ И МАРКИРОВКЕ
7.1.Запасные части, принадлежности, и инструмент индивидуального комплекта должны быть упакованы и уложены в изделие. Комплектность и размещение ЗИП должны быть указаны в ведомости ЗИП изделия.
7.2. Маркировка, наносимая на изделие и его составные части, должна сохраняться в течение всего жизненного цикла изделия и ее составных частей.

0

726

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Я участвовал в нескольких учениях УФСИН

в каком качестве?

0

727

злодеище написал(а):

в каком качестве?

В качестве наблюдателя от общественности  :)

0

728

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Вы рынок изучали? Вы все таки разграничте о каких машинах речь идет? О семействе "Мотовоз" и "Мустанг", это одни машины. "Уралы" для Российской армии, это другое, знаю что машины такого типа  есть в Узбекистане и Таджикистане. О бронеУралах для ВВ? Это другие машины. Разницу не понимаете?

хорошо, попробую по другому: бронированный грузовик для перевозки ЛС. различия в том, Камаз, Урал, или ещё чего - не принципиальны.

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Я участвовал в нескольких учениях УФСИН и могу Вас уверить, что МЕдведь подойдет лучше чем БТР-80 или БРДМ-2.

лучше чем Тигр? на сколько? и гланое, по каким параметрам лучше?

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

В курсе, что тех же тигров МВД уже купило? При чем закупается техника по пятому классу защиты.

поэтому в Приморье мы их и видели. но тем не менее колличества машин не хватает.

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

3.2. Требования по назначению
3.2.1. Изделие предназначено для использования в качестве транспортного средства и оперативно-служебной машины МВД России при проведении контртеррористических операций, операций по пресечению массовых беспорядков, выполнения задач территориальной обороны, оказания содействия ПВ ФСБ России, включая транспортирование личного состава при совершении марша, защиту экипажа от огнестрельного оружия и поражающих факторов взрывных устройств, отравляющих и специальных веществ.

:rofl:  :rofl:  :rofl:
ценю тонкий армейский юмор!

0

729

iliq написал(а):

ценю тонкий армейский юмор!

В чем юмор то?

iliq написал(а):

лучше чем Тигр? на сколько? и гланое, по каким параметрам лучше?

Эти машину будут идти не на замену Тигров, а в дополнение им. И сравнить их нужно с БТР-70-80ами. А они имеют ограничения по эксплуатироваться по дорогам общего пользования. Кроме этого ресур БТРа-80 значительно уступает ресурсу "Медведя".

iliq написал(а):

поэтому в Приморье мы их и видели. но тем не менее колличества машин не хватает.

Закупки Тигров продолжаются. Счет ранее приобретенных идет на сотни.

iliq написал(а):

хорошо, попробую по другому: бронированный грузовик для перевозки ЛС. различия в том, Камаз, Урал, или ещё чего - не принципиальны.

Разница есть. Если машина проходит по линии МВД, то это полицейская техника, а здесь насколько я в курсе она не попадает в регистр ООН по экспорту вооружений.
К тому же конструктивные различия. Мотовоз можно например поставлять целиком. А ранние варианты могут идти за рубеж как просто комплекты бронирования для ранее поставленных грузовиков и поэтому такие экспортные контракты отследить практически не возможно. А их можно поставлять любой стране где допустим есть Уралы.
А они до сих пор применяются в десятке стран. Например мелькали в репортажах из Египта.

0

730

в мексике уралы любят

0

731

iliq написал(а):

ценю тонкий армейский юмор!

iliq объясните, тоже очень хочется посмеяться до одури.

0

732

Fritz написал(а):

объясните, тоже очень хочется посмеяться до одури.

Не у всех есть такое тонкое чувство юмора, вам не понять :D

0

733

У Ивеки с фото крышу снесло при взрыве. Это следствие крепления на болтах её?

0

734

Российский "умный" бронеавтомобиль "Волк" проходит последние испытания

Новый бронированный автомобиль для российской армии под название "Волк" проходит испытания на полигоне под Нижним Новгородом. Бронемашина наделена "интеллектом" и оснащена уникальной системой противоминной защиты.

"В зависимости от комплектации эти автомобили могут иметь как общевойсковое назначение, так и специальное: для различных нужд спецназа, для диверсионных операций. На "Волка" можно установить тяжелое стрелковое и легкое артиллерийское вооружение", - рассказал РИА Новости ведущий конструктор серии автомобилей "Волк" Алексей Кольчугин.

Машина оборудована особой системой гидроподвески, позволяющей регулировать клиренс. Дорожный просвет под автомобилем меняется с 25 до 55 сантиметров, что существенно влияет на проходимость "Волка" по бездорожью. Он может преодолевать броды и снежные сугробы высотой около метра. Бронемашина оснащена бортовым компьютером, который "следит" за работой всех систем и может блокировать действия неумелого водителя. Например, он не позволит завести автомобиль в мороз, если предварительно не включен специальный обогреватель для двигателя.

"Волк" имеет несколько типов сменных кузовов, предназначенных как для перевозки людей, так и для транспортировки грузов, и два типа кабин: обычную и бронированную.

Последняя защищена двумя слоями брони: стальной и наружной керамической. По словам разработчиков, корпус машины не сможет повредить даже выстрел в упор из снайперской винтовки. Еще одна особенность автомобиля - использование новой технологии противоминной защиты.

"Днище "Волка" имеет специальную архитектуру и закрыто бронелистом, что позволяет отводить взрывную волну. Специальные сиденья крепятся к стенам и потолку модуля, то есть в случае подрыва ударное воздействие не передается на экипаж", - пояснил Кольчугин.

Сейчас бронемашина проходит серию испытаний. Официально заказчику - Министерству обороны РФ - ее предъявят в течение 2011 года. Тогда же, по словам конструкторов, будет решаться вопрос о поставках нового автомобиля в российские войска.

http://www.rian.ru/video/20110214/334029336.html

0

735

Теперь бы еще наш ОПК создал наш аналог  M-ATV  , тонн этак на 15, со всеми примочками, модульным допбронированием, модулем вооружений и пр.

0

736

Теперь бы еще наш ОПК создал наш аналог  M-ATV  , тонн этак на 15, со всеми примочками, модульным допбронированием, модулем вооружений и пр.

СПМ-3?

0

737

СПМ-3 -ну, в общем да,
усилить бронирование (сократив десантное отделение, зачем в ввшную машину 10 человек пихать- понятно, но армейскому БА разведки, дозора и сопровождения это лишнее, как и легкому СПТРК) поставить движок чуть мощнее, и массово- в СВ.

0

738

Василий Фофанов написал(а):

Безобразие, бензобак на том же месте что и раньше, а ведь эксперты с нашего форума неопровержимо доказали что такое работать не может и не будет

Видимо проблема в том, что iliq так пока и не закончил монументальную работу, по созданию рисунка с расчётом, того как именно ударная волна действует на бак, и пока конструкторы ждут этот труд, им пришлось использовать старое порочное решение   :D

Василий Фофанов написал(а):

Должен сказать что чисто эстетически мне "волк" очень нравится, больше чем тигр и я бы вобщем сказал даже и что больше чем любой армейский автомобиль такого класса. Надо бы его объездить людям из "Авторевью"

Скорее бы уже они стали на эту платформу какое-то вооружение ставить, особенно мне интересен миномёт и СПТРК...

Отредактировано Fritz (2011-02-14 19:50:27)

0

739

"Волк" с "Корнетом". да в каждый мотострелковый батальон по несколько штук.. эх. мечты мечты. а гипотетические массы подобных машин в одшбр, разведбатах омсбр..

Отредактировано Wotan (2011-02-14 19:56:51)

0

740

СПМ-3 -ну, в общем да,
усилить бронирование (сократив десантное отделение, зачем в ввшную машину 10 человек пихать- понятно, но армейскому БА разведки, дозора и сопровождения это лишнее, как и легкому СПТРК) поставить движок чуть мощнее, и массово- в СВ.

Думаю технически это не сложно сделать (параллельно на Волке отрабатываются схожие решения итд) - но опять же это МО должно ТТЗ выдать, как это МВД  в свое время сделало.

"Волк" с "Корнетом". да в каждый мотострелковый батальон по несколько штук.. эх. мечты мечты. а гипотетические массы подобных машин в одшбр, разведбатах омсбр..

Это с КБП надо договариваться, как в свое время французы с VBL договорились насчет "Квартета":

Отредактировано cromeshnic (2011-02-14 20:02:06)

0

741

Василий Фофанов написал(а):

а ведь эксперты с нашего форума неопровержимо доказали

даже нарисовать его грозились

0

742

Я не совсем там понял одну вскользь брошенную фразу, что низкий клиренс выставляется в том числе для буксировки артиллерии. Почему, не дайте дураком помереть?

Конструктор говорит "и для использования его совместно с артиллерийским оружием". Может быть имелась в виду установка автоматической пушки? Лучше стрелять с минимальным клиренсом - ниже центр тяжести, меньше раскачка итд.

0

743

Fritz написал(а):

Скорее бы уже они стали на эту платформу какое-то вооружение ставить, особенно мне интересен миномёт и СПТРК...

Для миномета это маленькая платформа. С учетом потребного объема для расчета и боезапаса.
Для ПТРК слабопроходимая платформа. Представим, что ПТРК получил задачу по борьбе с танковым подразделение противника. А оно движется паралельно вашему ПТРК, но за горкой/речкой. Волк/Тигр такую преграду не преодолеет, и вынужден будет ехать до первого перекрестка. Успеет ли вовремя, чтобы ещё и позицию выбрать?

0

744

Для миномета это маленькая платформа. С учетом потребного объема для расчета и боезапаса.

Ещё есть трёхосный вариант.

Для ПТРК слабопроходимая платформа. Представим, что ПТРК получил задачу по борьбе с танковым подразделение противника. А оно движется паралельно вашему ПТРК, но за горкой/речкой. Волк/Тигр такую преграду не преодолеет, и вынужден будет ехать до первого перекрестка. Успеет ли вовремя, чтобы ещё и позицию выбрать?

Ну таковы уж ограничения платформы. Плавучесть дорого обойдется, это уже новую специализированную машину придётся делать, с водоизмещающим немодульным корпусом.

Что-то типа такого:

0

745

cromeshnic написал(а):

Плавучесть дорого обойдется, это уже новую специализированную машину придётся делать, с водоизмещающим немодульным корпусом.

Водник нужен?

0

746

cromeshnic написал(а):

Что-то типа такого:

Оно плавает?

0

747

Водник нужен?

Водник плавал плохо и медленно, ради плавучести заплатили очень непрочным днищем = прощай минная защита итд.

Оно плавает?

По идее, но прототип только намеревался получить такую способность.

0

748

vecher написал(а):

Для ПТРК слабопроходимая платформа. Представим, что ПТРК получил задачу по борьбе с танковым подразделение противника

зато засветить по огневой тчоке противника в городских условиях ПТУР  с ОФС БЧ самое то. Именно подобные СПТРК сейчас- явление массовое в современных армиях.
Да и потом, на европейско ТВД зашкаливает количество мостов, на некоторых других- наблюдается недостаток рек. Проблемма амфибийности кажется слишком уж раздутым частным случаем на фоне стремительного "сдвига"  поля боя в городскую и предгородскую местность. Ну еще есть  фактор  бурного развития инженерных войск, понтонных мостов и пр.

Отредактировано Wotan (2011-02-14 21:35:30)

0

749

cromeshnic написал(а):

Ну таковы уж ограничения платформы. Плавучесть дорого обойдется, это уже новую специализированную машину придётся делать, с водоизмещающим немодульным корпусом.

А может лутше использовать машину типа Штурма/9П162?И проходимость лутше,зашита.

0

750

Blitz. написал(а):

А может лутше использовать машину типа Штурма

конечно, для противотанковых рот нужны тяжелые СПТРК,  а, кроме них, для всгео остального - сотни легких, на 4X4

0