СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армейские внедорожники-2

Сообщений 541 страница 570 из 941

541

tatarin написал(а):

Выскажу крамольную мысль... начиная от концепции создания и применения ВС и заканчивая конкретными техническими решениями в области самолето-вертолетостроения, бронетехники, флота в последнее время почему-то в большинстве своём подтверждаются "ИХ" мысли, стратегии, тактики, концепции, конструкции и решения.....
Остальную часть ВС нужно потихоньку переделывать "по образу и подобию" армий развитых стран мира, которые неоднократно доказывали свою эффективность. Как рано или поздно придется строить полноценные авианосцы, ставить на корабли "Иджиси", выпускать малозаметные истребители 5 поколения, вертолеты а-ля Лонгбоу-Апач, оснащать войска самыми современными средствами связи, менять организационно-штатную струтктуру, сокращать общую численность.
Видимо если у всех есть "бгоневички", значит ТАК НУЖНО! :x  (P.S. Многое из того, что я написал, не соотвествует моим взглядам)

Угу... Все так и есть...
Специфический характер отечественной жизни регулярно требует коррекции для возвращения в общемировое (а вернее в европейскоподобное русло).
Это происходит с хорошей регулярностью и производится руководством страны начиная с призвания варягов. Владимир Красное Солнце, Иван Грозный, Пётр Первый и далее по списку только этим и занимались. Некоторое время после коррекции жизнь двигается по близким к Европе траекториям, а потом неизбежно уходит в сторону. Чем дальше, тем больше. И так до следующей коррекции.

Вывод. Чем чаще делаются коррекции тем лучше - они оказываются менее болезненными.

Отредактировано Валерий Мухин (2010-12-10 09:41:01)

0

542

cromeshnic написал(а):

Мы стоим перед фактом - Тигр в Израиле тестировался

Не для покупки..  :rolleyes:

0

543

Не для покупки..

Подождем, может это стороннему покупателю итд. В общем непонятно.

=================================================

Посмотрите сколько мы копий наломали на тему итальянских броневичков за 30млрд.

А вот чего Минобороны РЕАЛЬНО хочет, за 10 млрд.... А что, ведь это тоже "армейские внедорожники".

Минообороны РФ заказало Porsche Cayenne для Российской армии

Минобороны России собирается взять в аренду для армии автомобили с водителями, в том числе Porsche Cayenne, BMW пятой и седьмой серий, Mercedes представительского класса и Toyota Land Cruiser с четырехзонным климат-котролем.

Как сообщает РИА «Новости», заявка с объявлением тендера на «оказание услуг по автотранспортному обеспечению» в 2011–2013 годах «для нужд обороны страны и безопасности государства» уже размещена в автоматизированной системе торгов Сбербанка.

Общая сумма контракта— 10 миллиардов рублей. Воинские формирования планируется обеспечить 553 автомобилями. Дислоцируются эти части чаще всего в Москве, Владикавказе, Санкт-Петербурге и Сочи.

Армия выдвигает серьезные требования к арендуемой технике. Например, в заявке указано, что Toyota Land Cruiser должен быть оснащен проигрывателем СD/MP3/WMA/DVD c чейнджером не менее чем на шесть дисков, системой Bluetooth c голосовой системой управления, навигационной системой на русском языке, а также жестким диском.

Также готовность к войне армии России должны повысить три бронированных автомобиля для перевозки высшего руководства. В заявке указывается, что класс защиты должен быть не ниже В6/В7 и существовала система «индивидуального освещения пассажира».

http://news.km.ru/minooborony_rf_zakazalo_porsche_

Отредактировано cromeshnic (2010-12-10 07:27:46)

0

544

cromeshnic написал(а):

Подождем, может это стороннему покупателю итд. В общем непонятно.

Отработка возможных вариантов модернизации Тигров для третьих стран - да, для нас - 100% нет.

0

545

cromeshnic написал(а):

«для нужд обороны страны и безопасности государства»

+5!  :crazyfun:

0

546

Валерий Мухин написал(а):

Ох уж эти сказочники...

Чем Абрамс первых выпусков так уж превосходит те же Т 72? про автомат всем и так ясно или Вы будете отрицать что наша промышленность так скажем имела некоторый уклон все же в сторону ВПК, а не простого человека?

0

547

Зверушик написал(а):

Чем Абрамс первых выпусков так уж превосходит те же Т 72? про автомат всем и так ясно или Вы будете отрицать

Вы сначала подумайте, с кем и на какую тему Вы собираетесь разговаривать...
"про автомат всем и так ясно".... Мля...

0

548

Зверушик написал(а):

имела некоторый уклон все же в сторону ВПК, а не простого человека?

Каким макаром это говорит о том, что у нас была превосходящая техника? только об убожестве промышленности и отсталости страны, вот и все :angry:

0

549

Pantsyr написал(а):

убожестве промышленности и отсталости страны, вот и все

ой народ народ.......Слов нету))) а никто не задумывался почему же это она такая отсталая то и убогая то??? Историю малость забыли что ли? Италия которая делает так всеми любимые Ивеки теряла в 20 веке за пару лет 30 - 35 %(!) своего потенциала то? А народ тут так хает советское и российское забывает про ето малость.Скажите ЧТО что такого страшного что нет у Тигра или там у Волка к примеру сидений как в Оцелоте или защиты как у Ивеко?Почему вместо того чтоб самим поработать немного и потратить средства на разработку нового которое ведет к заделу и развитию той же отсталой промышленности их собираются тратить на сборку уже готового(и не у нас) тем самым
укрепляя их экономику и еще больше ослабляя нашу??? Вот вам и Мля...

0

550

cromeshnic написал(а):

Мы стоим перед фактом - Тигр в Израиле тестировался, на него установлено израильское оборудование.

Израильтяне устанавливали свои КАЗ и на Panhard, и на Stryker, но это же не значит, что они им нужны. У них есть Humvee, и если понадобится его заменить, то вряд-ли они выберут Тигра (шило на мыло, как я написал).

0

551

Зверушик написал(а):

Почему вместо того чтоб самим поработать немного и потратить средства на разработку нового которое ведет к заделу и развитию той же отсталой промышленности

Расскажите, как ВЫ ЛИЧНО поработали в этом направлении.

0

552

Валерий Мухин написал(а):

ВЫ ЛИЧНО поработали

ТАК читайте ВНИМАТЕЛЬНО где я живу и чем мой город занимался и занимается с 60х годов! И если я говорю что ракета сложнее этой самой защиты так оно и есть! Во все времена! У меня все родственники и родственники друзей в этой отрасли по 30 лет работают и  после института и про работав годик по специальности я пошел туда где хоть какие то деньги платят, а у нас это 2 завода и одно КБ которые работают в упонянутой отрасли! И не будем про то кто и какой вклад куда внес, подавляющее большинство тут пресутствующих все свои знания черпают из нэта а не из опыта производства и тем более разработок. :angry:

Отредактировано Зверушик (2010-12-10 10:19:50)

0

553

Валерий Мухин написал(а):

ВЫ ЛИЧНО поработали

Вам может формулы и способы производства смесивых топлив привести? :crazyfun:

Отредактировано Зверушик (2010-12-10 10:23:45)

0

554

Валерий Мухин написал(а):

Это происходит с хорошей регулярностью и производится руководством страны начиная с призвания варягов. Владимир Красное Солнце, Иван Грозный, Пётр Первый и далее по списку только этим и занимались. Некоторое время после коррекции жизнь двигается по близким к Европе траекториям, а потом неизбежно уходит в сторону. Чем дальше, тем больше. И так до следующей коррекции.

Чаще всего такая коррекция сваливается в попытку тупого копирования всего что есть на Западе, для народа и страны это приносит весьма печальные последствия.
Сравните рыночные преобразования у нас и в Китае. Разве большая часть негатива в нашей современной жизни не обусловлено тем, что попробовали все снести и сделать как у них, многое из чего в нашей действительности никогда работать не будет?

0

555

zamsheliy написал(а):

Чаще всего такая коррекция сваливается в попытку тупого копирования всего что есть на Западе, для народа и страны это приносит весьма печальные последствия.

+500000000!!!
В тот же Союз появись такая возможность  за исключением "столиц"(которые без всей остальной страны никто и звать никак) побежала бы огромная часть страны нашей это опять же по опыту личному, а возможность шастать по клубам и ресторанам это ни что по сравнению с УВЕРЕННОСТЬЮ в завтрашнем дне которой нет сейчас у большинства, но это опять в политику унесло нас

Отредактировано Зверушик (2010-12-10 10:51:49)

0

556

Зверушик написал(а):

подавляющее большинство тут пресутствующих все свои знания черпают из нэта а не из опыта производства и тем более разработок. :angry:

Мне кажется, Вы несколько утрируете. По моим прикидкам, соотношение первых  ко вторым где-то 1:1.

0

557

Зверушик написал(а):

про работав годик по специальности

Какой молодец...
Но выводы уже космического масштаба делаем...

Зверушик написал(а):

Вам может формулы и способы производства смесивых топлив привести?

Я Вас не спрашивал, что Вы помните из институтского курса. Я спрашивал, что Вы СДЕЛАЛИ?

Зверушик написал(а):

подавляющее большинство тут пресутствующих все свои знания черпают из нэта а не из опыта производства и тем более разработок.

Как мы уже установили, личного опыта разработок у Вас - НОЛЬ. Осталось понять к какой категории по Вашему мнению относятся Ваши собеседники.

Отредактировано Валерий Мухин (2010-12-10 11:00:24)

0

558

zamsheliy написал(а):

Чаще всего такая коррекция сваливается в попытку тупого копирования всего что есть на Западе, для народа и страны это приносит весьма печальные последствия.

А что делать если во время периодов  между коррекциями вся система уходит совершенно не туду куда нужно и теряет эффективность?

zamsheliy написал(а):

Сравните рыночные преобразования у нас и в Китае.

Во-первых, причем здесь Китай? Здесь Россия, а не Китай.
А во-вторых, что вы знаете о рыночных преобразованиях в Китае?

zamsheliy написал(а):

Разве большая часть негатива в нашей современной жизни не обусловлено тем, что попробовали все снести и сделать как у них, многое из чего в нашей действительности никогда работать не будет?

Работать будет но не так, как хотелось бы. Это вызовет очередной уход в сторону и очередную коррекцию.

0

559

Зверушик написал(а):

опять же по опыту личному... возможность шастать по клубам и ресторанам

Своеобразный у Вас личный опыт...

Отредактировано Валерий Мухин (2010-12-10 11:07:16)

0

560

Зверушик написал(а):

это ни что по сравнению с УВЕРЕННОСТЬЮ в завтрашнем дне

Имхо - такая уверенность это зло..

0

561

ЧТИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО! я имею не совсем профильную и уже после того как поработал по ней пришел туда где работаю сейчас уже 6 лет, НЕ выхватывайте из контекста! Опыт не про то что клуб это плохо а про то что народ упорно утверждает что 25 лет назад жили лучше!
Я чего то не понемаю!Валерий каким ето таким образом вы установили ето?! вот и спросил для вашей уверенности мож надо привести немножко так сказать закрытые данные???!!! А Вам не много будет??? Или те же итальянцы афишируют как и из чего они броню на Ивеко делают или мож амеры лично с вами обсуждали авионику F 22?Так что оставим это. Так мне ни кто из тех кто не читает внимательно что я пишу и цепляется к словам не ответил на тот вопрос мой первый - зачем делать отверткой то что можно и нужно разработать самим

0

562

Валерий Мухин написал(а):

А что делать если во время периодов  между коррекциями вся система уходит совершенно не туду куда нужно и теряет эффективность?

По моему ответ очевиден: искать другие пути развития, западный опыт перед копированием объективно оценивать и творчески адаптировать. Я конечно понимаю, что все это не так просто сделать как сказать, но ведь и не пытается похоже никто.

Валерий Мухин написал(а):

Во-первых, причем здесь Китай? Здесь Россия, а не Китай.
А во-вторых, что вы знаете о рыночных преобразованиях в Китае?

Ну, опыт копирования западного опыта там несколько иной, так? Что знаю... да, наверное, не так уж и много. Но если судить по результативности, наши методы не очень хороши. Китай в результате наращивает экономический, научно-культурный, военный потенциал, а мы только потери несем, если сравнить с тем, что было 20-30 лет назад.

Если вернуться от этих заумствований к сделке с покупкой Ивековских броневичков, то и тут этот самый принцип в действии: "На Западе есть, значит и нам надо и чем быстрее, тем лучше и непременно что бы как у них".
А вот Китай скажем, он аналогичную автомобильную технику на вооружении имеет? Покупает он ее с пятидесятипроцентным собственным участием в производстве или целиком производит, а может аналоги у себя разрабатывает?

Отредактировано zamsheliy (2010-12-10 12:24:13)

0

563

alexx188 написал(а):

такая уверенность это зло..

А его отсутствие - первый шаг к неврозу

0

564

maik написал(а):

А его отсутствие - первый шаг к неврозу

:rolleyes: Если человек является специалистом в своей области, хорошо работает, не прогуливает, не пьянствует, не гонит брак - в большинстве случаев ему нечего бояться. Есть конечно кризисы, банкротства и т.п. - но и в этом случае хороший специалист с хорошими рекомендациями найдет работу. Может ему придется перепрофилироваться. Может уехать в другой город, или даже в другую страну..

0

565

Еще раз повторю(в последний раз).... не уходим от темы.

0

566

ничё тут митинг устроили))) про машинки интереснее

0

567

iliq написал(а):

нет как раз в каждом отделении имеем как раз то, о чём я и говорил: командир с автоматом и пистолетом, пулемётчик с пулемётом, "снайпер" с СВД... и никто не кричит, что им только автоматы выдавать надо.

Каждый солдат имеет своеё оружие,а не сменное,как в предложении по ывекам.

0

568

iliq написал(а):

боюсь спросить, а какова квалификация работников ВАЗа, КамАЗа, Урала, харьковчан и тагильцев и пр. занятых на сборке машин? по результатам их работы? все поголовно с высшим образованием, и как минимум аспирантурой?

На сборке машин требуется не "аспирантура", а ловкость рук. Мне вот довелось в свое время поработать на главных, и не очень, конвеерах ВАЗа, АЗЛК, УАЗа. На ВАЗе, например, на главном конвеере в 80-е работали вьетнамцы. А у немцев работают турки :rofl:

iliq написал(а):

если завтра выкатят Волк-12, с качеством конструкции и изготовления на уровне Ивеко, полностью из отечественных комплектующих и ценой в половину от Ивеко, с гарантией поставки в масштабах Ивеко, с сервисным обслуживанием. вот тогда я первым скажу - а зачем нам Ивеко, у нас Волк есть, до него Ивеко ещё шагать и шагать!
но чего-то не выходит так...

Как же, есть же Тигр-М, и Волк есть, даже разные.
Вот в гарантиях поставки, тем более сервисного обслуживания, Ивеки - нет гарантии. Пока только заявления.

0

569

Blitz. написал(а):

Каждый солдат имеет своеё оружие,а не сменное,как в предложении по ывекам.

:rofl:
а ещё каждый имеет зимнее и летнее обмундирование...

vecher написал(а):

На сборке машин требуется не "аспирантура", а ловкость рук.

так я не понял, чем сборка Ивеко будет отличаться от того что будет происходить на Тигре, Волке и Ко? всё те же будут "с ЦПШ" стоять на линии?

vecher написал(а):

А у немцев работают турки

уже давно в прошлом. число занятых на сборочных линиях в разы сократилось из-за автоматизации и роботизации, в городах, где раньше были целые кварталы работников построены с нуля (в 60-70-х) самая высокая безработица.

vecher написал(а):

Вот в гарантиях поставки, тем более сервисного обслуживания, Ивеки - нет гарантии. Пока только заявления.

ага, в десятке стран с этим проблем нет, а вот У НАС!!!  :blush:

0

570

iliq написал(а):

Blitz. написал(а):
Каждый солдат имеет своеё оружие,а не сменное,как в предложении по ывекам.
а ещё каждый имеет зимнее и летнее обмундирование...

как одно с другим соотносится, это скорее к теме что у снайпера ещё и автомат есть, и у пулемётчика.

0