СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армейские внедорожники-2

Сообщений 481 страница 510 из 941

481

zamsheliy написал(а):

входит в не слишком дружественный военно-политический блок?

наверно по аналогии с ВДВ надо привыкать к мысли, что НАТО не враждебный нам военный блок. и никто в руководстве даже мысли не допускает о каком-либо противостоянии с ним. а всякая "боевая" риторика нужна для укрепления самомнения - и больше ничего.

zamsheliy написал(а):

можно увидеть на примере режима Альенде в Чили.

не понял, у них там что, весь автотранспорт встал? и 15 лет стоял?

0

482

Сколько влезает в ывеку,и сколько в отделении людей?

У десантников традиционно 7 человек в БМД. В LMV поместится максимум пятеро. А у англичан вообще - только 4.

0

483

cromeshnic написал(а):

У десантников традиционно 7 человек в БМД. В LMV поместится максимум пятеро. А у англичан вообще - только 4.

Итого на отделение выйдет 2 ывеки.

0

484

iliq написал(а):

наверно по аналогии с ВДВ надо привыкать к мысли, что НАТО не враждебный нам военный блок. и никто в руководстве даже мысли не допускает о каком-либо противостоянии с ним. а всякая "боевая" риторика нужна для укрепления самомнения - и больше ничего.

Этот "дружелюбный" блок готовит планы войны с Россией, значит слова словами, а врагом они Россию как считали, так и продолжают считать

0

485

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Автомобиль связи, командирская машина...что-то там еще...но не могу представить целую бригаду на таких машинах.

Честно говоря я тоже бригаду на таких машинах не вижу))),по моему очередной косноязычный генерал.

0

486

observer написал(а):

А вы назовите хоть одну страну которую мы можем однозначно назвать дружественной нам. Беларусь?

у меня такой же вопрос - имеются ли страны к которым РФ дружественна?

cromeshnic написал(а):

Индия.

да ну? а где можно почитать ихнюю поддержку РФ на 08.08, плюс признание ЮО?
ну и сколько там разработок они ведут с китайцами? с всякими натовцами?

0

487

Blitz. написал(а):

Итого на отделение выйдет 2 ывеки.

а на 2 отделения - 3 Ивеки... а на 5 отделений - 2 Ивеки и бронекамаз.

Zaklepkin написал(а):

Этот "дружелюбный" блок готовит планы войны с Россией, значит слова словами, а врагом они Россию как считали, так и продолжают считать

ага, и на топливной игле при этом сидят и не рыпаются :)

0

488

да ну? а где можно почитать ихнюю поддержку РФ на 08.08, плюс признание ЮО?

У нас ни с одной другой страной мира нет такой тесной кооперации как с индийцами с "Брамосом", FGFA и прочая, прочая... Нам он не враги ни в коем разе и китайцев заодно оттягивают.

0

489

iliq написал(а):

так никто в здравом уме представлять и не будет. будет за 20% л/с такая техника, остальных на бронекамазах возить будут.
при выезде на задание - 2-3 Ивеко и бронекамаз, патруль/доставка и подобное - 1-2 Ивеко.

Очень бы я хотел поглядеть штат такой легкой бригады.
Вы о каких бронеКамазах речь ведете? О Выстрелах?

0

490

iliq написал(а):

у меня такой же вопрос - имеются ли страны к которым РФ дружественна?

iliq написал(а):

да ну? а где можно почитать ихнюю поддержку РФ на 08.08, плюс признание ЮО?

Я не имел ввиду, что потенциальный партнер нас в зад целовать должен и под дудку нашу скакать. Но желательно иметь рычаги для симметричного воздействия. То есть: вы нам запчасти не поставляете и мы тогда вам фигу. Индия этому условию удовлетворяет. А вот с Италией у нас сотрудничество военно-техническое одностороннее, если не ошибаюсь, они-то нашего ничего не берут.

iliq написал(а):

не понял, у них там что, весь автотранспорт встал? и 15 лет стоял?

Нет, но одной из мер по удушению режима было создание всех возможных препонов для поставки запчастей в эту страну, это коснулось порядка 2/3 автомобильной техники, что не лучшим образом сказалось на народном хозяйстве. Чавес-то не от хорошей жизни "Жигули" покупает и прочее у нас, а как раз что бы в случае чего хоть что-то рабочее в стране оставалось.

iliq написал(а):

наверно по аналогии с ВДВ надо привыкать к мысли, что НАТО не враждебный нам военный блок

дружественный? братский? Давайте по делам судить, воевать они с нами конечно в обозримом будущем вряд ли будут - хлопотное это дело. Но вот все активные шаги наши во внешней и внутренней политике, которые их неустраивают они непременно негативно оценивают и зачастую экономическими санкциями такие оценки сопровождают. Так ли уж нужны нам эти броневики, что бы еще одну стратегическую уязвимость себе получать?

Отредактировано zamsheliy (2010-12-09 18:38:41)

0

491

cromeshnic написал(а):

У нас ни с одной другой страной мира нет такой тесной кооперации

ну, не будем вспоминать американских бройлеров ;)

cromeshnic написал(а):

"Брамосом", FGFA и прочая, прочая.

ихнее сотрудничество с натовцами не меньше. и как-то нехорошие люди умудряются и с нами и с ними, да ещё и в очень интересных областях... прям как китайцы однако. и не заморачиваются всякими "врагами", хотя США и Ко планы войнушки с ними имеют...

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Очень бы я хотел поглядеть штат такой легкой бригады.

а в чём проблема? если убрать из отделения стрелка и водилу БМД - так он как раз и останется. эксплуататоры подобной техники как-то с этой проблемой разобрались  %-)

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Вы о каких бронеКамазах речь ведете? О Выстрелах?

не, про грузовики
http://img3067.imagevenue.com/images/loc171/77009_Kamaz_Medved_122_171lo.jpg

0

492

НАТО нам и не друг и не враг...а так... Я конечно не верю, в натовскую агрессию, но вот подлянку с санкциями  если им чего нибудь не понравится в российской политике они могут кинуть.

0

493

iliq написал(а):

не, про грузовики

Это не камаз, это урал

0

494

zamsheliy написал(а):

Индия этому условию удовлетворяет. А вот с Италией у нас сотрудничество военно-техническое одностороннее, если не ошибаюсь, они-то нашего ничего не берут.

Они обещали брать Суперджеты.... :) У нас был опыт негативный сотрудничества с итальянцами. По созданию УТС. Все помнят чем это закончилось? Теперь мы с ними конкурируем в этой нише.   

iliq написал(а):

не, про грузовики

Так это Уралы.

0

495

iliq написал(а):

а на 2 отделения - 3 Ивеки... а на 5 отделений - 2 Ивеки и бронекамаз.

А почему кого-то надо ограничивать бронекакмазом?Егде цимес сих ывек?

0

496

zamsheliy написал(а):

То есть: вы нам запчасти не поставляете и мы тогда вам фигу. Индия этому условию удовлетворяет.

эээ, я не знаю даже что сказать. у РФ абсолютно никаких рычагов давления на Индию я не вижу. все з/ч и оборудование они без проблем получат у своих партнёров - Франция, Израиль, Китай, страны бывшего варшавского договора.
так же как и современные образцы военной техники.

zamsheliy написал(а):

создание всех возможных препонов для поставки запчастей в эту страну, это коснулось порядка 2/3 автомобильной техники

при наличии достаточного колличества техники это не имеет никакого большого значения.
но вы почему-то забываете про полную экономическую блокаду - а в этом случае пофиг будет, чьи вы бронемашины и всё остальное имеете. у вас элементарно жрать нечего будет.

zamsheliy написал(а):

Но вот все активные шаги наши во внешней и внутренней политике, которые их неустраивают они непременно негативно оценивают и зачастую экономическими санкциями такие оценки сопровождают.

а у нас есть своя политика? да и пора так же к мысли привыкать, что РФ - не СССР, и свои шаги во внешней и внутренней политике должна соотносить со своими возможностями. как РБ, Казахстан, Украина и прочие бывшие "сильные".

0

497

Blitz. написал(а):

А почему кого-то надо ограничивать бронекакмазом?

не понял вопроса.

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

но вот подлянку с санкциями  если им чего нибудь не понравится в российской политике они могут кинуть.

они и без этого кинуть могут. и намного эффективнее. про "ножки Буша" и металлопрокат я надеюсь не надо говорить?

0

498

Еще недавно такие песни звучали:

КАРАТЕЛЬная миссия ГАЗА

Юрий АВДЕЕВ, «Красная звезда».


В ежегодном послании Федеральному Собранию Президент России Владимир Путин особое внимание обратил на необходимость создания армии нового типа. В случае угрозы на любом направлении оперативно должны быть созданы мобильные и самодостаточные группировки. Понятно, что костяк любой такой группировки в Российской армии составят Сухопутные войска. Вот почему в числе приоритетных задач стоит перевооружение частей и подразделений постоянной готовности СВ. Для повышения их мобильности необходимо обновление парка военной автомобильной техники (ВАТ). Как показала недавно прошедшая выставка МВСВ-2006, ближе всех к решению этой проблемы подошел ведущий производитель российской военной автомобильной техники «Группа ГАЗ».

      Конференция «Военная автомобильная техника XXI века» под председательством начальника ГАБТУ Минобороны РФ генерал-полковника Владислава Полонского вызвала огромный интерес у специалистов. Ведь именно ГАБТУ принадлежит право решающего голоса в вопросах по разработке, созданию перспективной ВАТ и ее дальнейшему использованию в войсках.
     Специалисты отмечают все более широкое применение автомобильных базовых шасси (АБШ), обеспечивающих мобильное использование ВиВТ. Сегодня в России конструкторы рассматривают эти шасси как системообразующий элемент для наземных образцов вооружения, тем более что указанный процесс характерен для большинства армий мира.
     Военный автомобиль уже применяется для решения задач, которые ранее для него не были характерными. В частности, прямое использование в боевых действиях привело к появлению, в соответствии с зарубежной терминологией, класса ударных автомобилей. Они выступают в качестве носителей ракетно-артиллерийских и стрелково-пушечных систем различного назначения. Понятно, что такой автомобиль должен обеспечивать защиту экипажа, систем вооружения, установленных на нем, необходимые уровни скрытности и мобильности. Кроме этого, образцы ВАТ с высокими тактико-техническими характеристиками можно использовать и в отдельных областях экономического сектора страны. Вот почему научно-технические, конструкторские и технологические решения должны быть сосредоточены на выполнении требований по надежности, подвижности, защищенности, эргономичности, ремонтной и эксплуатационной технологичности.
     
«Мотовоз» в военной упряжке

     В настоящее время продолжается реализация комплекса мер, направленных на сохранение и развитие парка автомобильной техники ВС России. Практическим результатом этой работы стало принятие на вооружение перспективных высокоунифицированных семейств автомобилей.
     С середины 90-х годов идет поставка в войска автомобилей «Мотовоз-1», позволившая снизить разномарочность машин, эксплуатируемых в классах 4, 6, 10 и 15 тонн.
     Для монтажа тяжелого оборудования, понтонного парка, транспортно-заряжающей машинной системы создано специальное автомобильное шасси «Урал-632361» с колесной формулой 10х10. Машина изготовлена в рамках реализации совместной программы ГАБТУ и автозавода «Урал» по расширению номенклатуры, улучшению технических показателей армейского семейства «Мотовоз».
     Автозавод «Урал» в настоящее время выпускает для силовых структур страны автомобили высокой проходимости грузоподъемностью от 4,5 до 18 тонн с колесными формулами 4х4, 6х6 и 8х8. В 2004 году разработаны, а в 2005 году запущены в серийное производство неполноприводные автомобили с колесными формулами 4х2, 6х4, 8х4 с полной массой до 44 тонн.
     Разработаны машины со сдвоенной кабиной, что обеспечивает повышение комфортабельности перевозки личного состава и более успешное выполнение им боевых задач. Производство такой кабины предусмотрено для установки на двух- и трехосные автомобили «Урал». Первая модель уже прошла серийные испытания и готова к производству.
     СПРАВКА. Автомобили марки «Урал» составляют 13 процентов от всего парка военной автомобильной техники России.
     В своем докладе главный конструктор ОАО «Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» Игорь Смирнов сообщил, что, учитывая наработки по радиальным шинам, можно увеличить возможности машин по грузоподъемности автомобилей многоцелевого назначения до 7,5 тонны без снижения ранее достигнутого уровня проходимости. В связи с этим разработан и с 2006 года производится «Урал-4320-31» с увеличенными монтажными возможностями. Продолжаются работы по повышению грузоподъемности автомобилей «Урал» и за счет создания новых типов шасси. В целом гамма модельного ряда «Группы ГАЗ», в которую входит ОАО «Автомобильный завод «Урал», обеспечивает перевозку личного состава, а также ВиВТ в диапазоне 1,5 – 24 тонны.
     
Автомобили одеваются в броню

     Опыт боевых действий доказал необходимость оснащения войск автомобильной техникой, оборудованной средствами защиты экипажа и перевозимого груза от стрелкового оружия противника, а также от осколков и мин.
     Специалисты автозавода «Урал» предлагают использовать при проектировании машин унифицированные каркасно-модульные кабины, которые позволят с минимальными затратами создавать различные варианты с единым бронекорпусом, но разной степенью бронирования. При этом уже созданы машины капотной и бескапотной компоновки. К ним относится АБШ «Урал-4320-48» с кабиной повышенной комфортности и двигателем мощностью до 300 л.с.
     Совместно с «НИИ стали» с 2005 года организовано серийное производство модификации автомобиля многоцелевого назначения «Урал-4320-31» со встроенным комплектом дополнительной защиты экипажа, платформы, моторного отсека и топливного бака от стрелкового оружия, осколков и фугасного действия ручных гранат. Именно дальнейшие работы и создание автомобиля «Урал-432009-31» стали первой попыткой в нашей стране создать защиту машины на принципах блочности.
     
Лучше «Хаммера»

     Российским военным для повышения мобильности войск нужен автомобиль, рассчитанный на перевозку отделения военнослужащих, сочетающий в себе качества вездехода и скоростного маневренного транспортного средства. Он позволит быстро перемещаться на большие расстояния и с ходу вступать в бой. Такая машина весьма привлекательна для подразделений быстрого реагирования при выполнении дозорных и разведывательных задач. В армии США принят на вооружение и широко рекламируется «Хаммер». Имеются аналогичные наработки и у нас, но их поступление в войска задержал экономический кризис 90-х годов.
     Тактико-техническое задание ГАБТУ положило начало новому поколению военных автомобилей
     ГАЗ-39371 «Водник». Это высокомобильное транспортное средство многоцелевого назначения. Машины семейства «Водник» предназначены для создания на их базе модификаций автомобилей обслуживания и боевого назначения. Главное их преимущество - в способности перемещаться как по дорогам, так и по труднопроходимой местности на расстояние до 1.000 км, перевозить 11 военнослужащих. Они также предназначены для установки различного вооружения.
     Как пояснил главный конструктор серийных автомобилей и управления экспериментальных конструкторских работ ОАО «ГАЗ» Юрий Королев, в основу конструкции положена модульная схема построения автомобиля, позволяющая унифицировать его по шасси. При этом в случае необходимости боевой модуль вооружения поврежденной машины можно поставить на исправный автомобиль обеспечения. Таким образом появляется резерв носителей для вооружения подразделений и частей, оснащенных такой ВАТ, что несомненно положительно скажется на боеспособности войск. Одним из основных направлений модернизации техники данного класса специалисты видят в повышении ее защиты до 5-го класса, а в перспективе - и до 6-го. Конструкторы планируют оборудовать машину автоматической коробкой передач.
     Следующим направлением конструкторских разработок ОАО «ГАЗ» стал автомобиль многоцелевого назначения ГАЗ-233014 «Тигр» (на снимке). Специалисты машину оценивают как новое направление высокомобильных транспортных средств многоцелевого назначения. В перспективе на нее предполагается устанавливать отечественный дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530. Его серийное производство запланировано начать в 2010 году.
     В настоящее время в 21-м институте заканчиваются государственные испытания вариантов автомобиля для МВД и Минобороны. Уже решены все финансовые вопросы по их закупке и подготовлено производство для серийного выпуска на ОАО «Арзамасский машиностроительный завод».
     Бронированная машина имеет классическую компоновку, на ней установлены независимая подвеска БТР-80 с увеличенным ходом, более энергоемкие амортизаторы, что позволяет увеличить среднюю скорость передвижения по пересеченной местности. Кроме того, у автомобиля высокие динамические характеристики. Максимальная скорость – 150 км/ч. Он оборудован местами для перевозки 10 человек и оснащен современными средствами связи.
     В настоящее время конструкторы ОАО «ГАЗ» как соисполнители 21-го НИИИ участвуют в реализации проекта «Каратель». Цель разработки – создание армейского автомобиля многоцелевого назначения грузоподъемностью 1-2 тонны с максимальной степенью унификации создаваемого семейства машин. Она ориентирована на действующее серийное производство и запланирована для военного и гражданского использования.
     Военный вариант автомобиля
     ГАЗ-29651 «Каратель» предназначен для перевозки личного состава, монтажа вооружения и военной техники, буксировки прицепов по всем видам дорог и местности. Он имеет противопульную защиту и способен выполнять весь круг задач по предназначению в указанной весовой категории ВАТ.
     Основные его отличия от имеющихся разработок уже сейчас привлекают внимание военных. Автомобиль имеет рамную конструкцию, а его кузов состоит из двух модулей – управления и функционального. Независимая подвеска обеспечивает высокую проходимость на сильно пересеченной местности со средней скоростью движения 70-80 км/ч. Кроме этого, на машине устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза.
     Новые разработки для силовых министерств и ведомств России, выпускаемые в рамках гособоронзаказа, позволят в полной мере обеспечить мобильность российских войск.

http://www.redstar.ru/2006/08/30_08/5_01.html

0

499

ну, не будем вспоминать американских бройлеров

Их от случая к случаю Онищенко посылает в... В общем вы переоцениваете ценность окорочков для нашей страны и вооруженных сил.

ихнее сотрудничество с натовцами не меньше. и как-то нехорошие люди умудряются и с нами и с ними, да ещё и в очень интересных областях... прям как китайцы однако. и не заморачиваются всякими "врагами", хотя США и Ко планы войнушки с ними имеют...

Да ну, и с кем это там в НАТО они кооперируются в таких уникальных областях как истребитель пятого поколения, противокорабельные ракеты итд?

То что они диверсифицируют покупки - это особенности их политики. У нас есть рычаги давления на них - видно на примере Викрамадитьи, по FGFA тоже их держим в узде. А иначе они ничего на рынке не получат вообще.

Кстати, шансов увидеть "медведебронемонстра" в "легкой бригаде" Шаманова (или что там у десантников) мало. Скорее будут двухосники КАМАЗ-43501.

Отредактировано cromeshnic (2010-12-09 19:05:04)

0

500

iliq написал(а):

не понял вопроса.

Почему часть подразделения на ывеках,остальные на бронегрузовиках?Непорядок,если будут делать-то все будут на ывеках,а не одно отделения со взвода.

0

501

zamsheliy написал(а):

То есть: вы нам запчасти не поставляете и мы тогда вам фигу. Индия этому условию удовлетворяет. А вот с Италией

Поставки газа, нефти и других ресурсов в европу, разрешение на транзит грузов через территорию России для снабжения коалиции в афгане, титановые запчасти для новых пассажирских Боингов( :crazyfun:) и тд. Напрямую это может и не касаться Италии, но попросить США или других европейцев убедить Италию в необходимости поставок в Россию за счет выше перечисленного тоже можно :)
Еще такой момент - при широком сотрудничестве сами фирмы отнюдь не заинтересованы в разрыве контрактов и прекращении поставок, совсем наоборот, поэтому чем дальше, тем сложнее будет перекрывать кислород, т.к. бизнес на правительства тоже влияет и не слабо.

0

502

cromeshnic написал(а):

В общем вы переоцениваете ценность окорочков для нашей страны и вооруженных сил.

ага, 40% потрбляемой птицы - импорт... про свинину с говядиной - смотреть надо.

cromeshnic написал(а):

и с кем это там в НАТО они кооперируются в таких уникальных областях как истребитель пятого поколения, противокорабельные ракеты итд

Это интересно

Blitz. написал(а):

Почему часть подразделения на ывеках,остальные на бронегрузовиках?

а вы какие задачи хотите решать на Ивеко, что вам нужен весь л/с на оных?

0

503

Pantsyr написал(а):

Поставки газа, нефти и других ресурсов в европу,

конфискация недвижимости за границей, заморозка счетов, ограничение на импорт товаров...
при запрете на ввоз ножек Буша был приостановлен импорт металлопроката в США - и в кратчайшие сроки ножки были на рынке...

Pantsyr написал(а):

при широком сотрудничестве сами фирмы отнюдь не заинтересованы в разрыве контрактов и прекращении поставок, совсем наоборот, поэтому чем дальше, тем сложнее будет перекрывать кислород, т.к. бизнес на правительства тоже влияет и не слабо.

+1

0

504

ага, 40% потрбляемой птицы - импорт... про свинину с говядиной - смотреть надо

.
Американский импорт? А то американцы санкции - а мы Онищенко. И наши сельхозпроизводители только спасибо скажут.

Это интересно

И что? Израильтяне ставят электронику в тот же Су-30МКИ. Ничего ужасного тут не вижу. Тем более Израиль не в НАТО, и кстати - Тигры может купить.

0

505

cromeshnic написал(а):

И наши сельхозпроизводители только спасибо скажут.

:rofl:
на сколько лет цены на жратву подпрыгнут выше крыши, и что в это время жрать будут люди? хлеб с водой?

cromeshnic написал(а):

И что? Израильтяне ставят электронику в тот же Су-30МКИ.

:rofl:

cromeshnic написал(а):

Тем более Израиль не в НАТО

:rofl:  :rofl:

cromeshnic написал(а):

Тигры может купить

:rofl:  :rofl:  :rofl:

0

506

iliq написал(а):

а вы какие задачи хотите решать на Ивеко, что вам нужен весь л/с на оных?

А зачем тогда они вообше нужны если них ездить меньшая часть?На БМП/БТР/БМД ездит весь состав,кроме тыловиков,почему тогда ывек должно быть парочка?

0

507

на сколько лет цены на жратву подпрыгнут выше крыши, и что в это время жрать будут люди? хлеб с водой?

Импорт окорочков уже закрывали. На хлеб с водой не перешли. Полной блокады страны не будет, так как есть независимые страны которые всегда помогут со жратвой.

Что вы нашли смешного в Су-30МКИ?  Он стал истребителем пятого поколения? Израиль входит в НАТО?

Вопрос был:

и с кем это там в НАТО они кооперируются в таких уникальных областях как истребитель пятого поколения, противокорабельные ракеты итд

Тигры может купить

Таки да, может купить. Или перепродать. В общем он в них заинтересован.

iliq - вы петросянить вообще бросите? Я не говорю о вашей привычке кидать какашками во все отечественное.

Отредактировано cromeshnic (2010-12-09 19:32:37)

0

508

cromeshnic написал(а):

И наши сельхозпроизводители только спасибо скажут.

Вы спасибо новым повышенным раза в 2 ценам тоже скажете?

0

509

iliq написал(а):

ага, 40% потрбляемой птицы

:D
25 км от моего города фабрика такая маленькая стоит....Всю европейскую часть России птицей и не толька курицей кормит)))

Отредактировано Зверушик (2010-12-09 19:36:03)

0

510

Blitz. написал(а):

На БМП/БТР/БМД ездит весь состав,

накладно и неэфективно.
после использования гусеничной техники о таком понятии как "дорога" можно вообще забыть.

а по сравнению с БТР - преимущества в массогабаритах и уровню защищённости (коль не надумают на крыше ездить).

0