СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армейские внедорожники-2

Сообщений 451 страница 480 из 941

451

iliq написал(а):

лирика это выдавание желаемого за действительно

Немного не поняли точнее я не так выразился, я про то что сделать что то на подобии Ивеко(что и было сделано уже) а потом довести до ума во всех смыслах начиная от качества заканчивая превосходством по ТТХ это вопрос максимум пары лет, а по этому не имеет смысла покупать - производить забугорное тк не война и ленд-лиз сейчас вот совершенно не нужен

0

452

Зверушик написал(а):

сделать что то на подобии Ивеко(что и было сделано уже) а потом довести до ума во всех смыслах начиная от качества заканчивая превосходством по ТТХ это вопрос максимум пары лет,

:rofl:

налаживание исключительно отвёрточной сборки из готовых комплектующих - это уже вопрос МИНИМУМ пары лет. ещё пару лет на поставку - ой, глядишь и 10 лет прошло, а у нас ничего нет...

0

453

iliq написал(а):

налаживание исключительно отвёрточной сборки из готовых комплектующих

:angry: Опять передергиваем!
На кой черт прям немедленно нам эти Ивеки если УЖЕ есть и производится свое не хуже(Тигр к примеру вот не в разы хуже если вообще хуже чтоб чужое производить), а через пару лет при должном желании и лучше по крайней мере тем что опыт разработки появится?

0

454

iliq написал(а):

ну раз об этом речь зашла - то давайте уточним, откуда там на СК эти самые 152 мм взялись, и как часто используются?
да и наверно не мне одному интересно было бы статистику глянуть, сколько мин/фугасов до 6 кг и сколько помощнее подорванно было.

Насколько часто используются, я не знаю. Но использовали и достаточно часто.
Пример: Так, в апреле 2005 года южнее н.п. Рошни-Чу Урус-Мартановского района, на грейдерной дороге, ведущей в предгорье, было обнаружено взрывное устройство, представляющее собой управляемый по проводам комбинированный заряд: два 152-мм артиллерийских снаряда и 120-мм минометная мина. Снаряды были заложены непосредственно на дороге, а мина установлена на дереве. Приводились в действие они одновременно, что обеспечивало высокую степень поражения боевой техники и личного состава. http://www.sektam.net/forum/index.php?showtopic=309

Просто у меня есть опыт общения с саперами. Я видел как они работают в Боснии и Абхазии. Мне кстати, в Абхазии показывали совсем уж экзотичный трофей. БЧ от зенитной ракеты, кажется комплекса С-125, который пытались использовать в качестве фугаса. В Чечне, как и в "советском Афгане" использовали не взорвавшиеся авиационные бомбы.

Затем 18 мая на маршруте движения подразделения инженерной разведки батальона снова произошел подрыв радиоуправляемого фугаса. После этого группа разведчиков на БТР двинулась по проселочной дороге, проходящей по окраине Алхан-Юрта. к обнаруженной ранее позиции подрывника. Как раз на этом маршруте разведывательное отделение и бронетранспортер были уничтожены в результате подрыва вышеупомянутого фугаса высокой мощности, представляющего собой 250-килограммовую авиационную бомбу...
http://www.sektam.net/forum/index.php?showtopic=309

В отношении Уралов и Камазов, в той же Абхазии я видел подорвавшийся на мине Урал-4320. У машины был разворочен двигатель, в капоте была дыра. Мост передней снесло нафиг. Но, находившиеся в кабине два человека не пострадали. Представляете, что было если бы это был Камаз? Кстати, там как-то подрывался  санитарный ГАЗ-66, все погибли.

Валерий Мухин написал(а):

Контрольный вопрос. "Наши горе-стратеги" это кто?

Например, те кто начал интенсивно перевооружать бригады Северо-Кавказского округа только тогда, когда все там закончилось. Хотя предпосылки были еще в 2004 году. И ясно было, что война обязательно будет. Вопрос шел только о сроках.

0

455

Зверушик написал(а):

Опять передергиваем!
На кой черт прям немедленно нам эти Ивеки если УЖЕ есть и производится свое не хуже(Тигр к примеру вот не в разы хуже если вообще хуже чтоб чужое производить), а через пару лет при должном желании и лучше по крайней мере тем что опыт разработки появится?

Вчера Путин говоря о проблемах национальной безопасности отмечал, что мы очень зависим от лекарственных препаратов. Это ставит под угрозу национальные интересы. А зависимость в военной области как же? Уже писали, что сейчас в Италии наш друг Берлускони, а что будет если придут другие? А мы не дай Бог влезем, под вопли мировой общественности в ту же Киргизию, и как часто бывало нас станут упрекать в нарушении прав человека.

0

456

Тигры выпускаются серийно. Относительно недавно говорил с омоновцами, которые эти машины эксплуатируют. Там есть конечно нюансы, о которых я писать не буду. Но в целом эти машины их устраивают. Кстати, поговорили про ИВЕКО, они выразили удивление, зачем военным такой маловместительный автомобиль. Какова его тактическая ниша. Разведка, но какая спецтехника на нем стоит. Сопровождение колонн? Опять же по их мнению частично бронированный Урал с Зу-23-2 лучше, чем это чудо с пулеметом неизвестного калибра.

Они задали такой вопрос, сколько понадобится машин на роту ВДВ, сколько на батальон, на бригаду. И какова будет длинна колонны если этот батальон пойдет маршем по той же Чечне. Короче по мнению моих приятелей это глупость.

0

457

iliq написал(а):

а в чём преимущества капотников гражданских перед безкапотниками?

В первую очередь - удобство обслуживания и ремонта двигателя.

0

458

Немецкие источники подтверждают что днище LMV держит только 3кг ВВ. То есть никакого заявленного Level 2 STANAG (6kg explosive under hull) нет. Под колесом да, 7 кило держит.

http://www.doppeladler.com/oebh/lmv.htm

0

459

Опять же о горе-стратегах. Еще во времена афганской войны критиковали Камазы, за их компоновку. Во время первой чеченской критика была повторена. Было рекомендовано, чтобы части оснащались именно капотными машинами. Понятно о чем речь. Но приходит нынешняя команда и вопреки 30-летнему опыту, в боевые соединения идут все теже модификации Камаза-4310. Машину с капотом сделать не удалось. Так они влезли за счет некого административного ресурса. После этого начинаются разговоры о ценности жизней солдат. Водители армейских грузовиков не люди что ли? Как тогда все это охарактеризовать?

0

460

cromeshnic написал(а):

Немецкие источники подтверждают что днище LMV держит только 3кг ВВ. То есть никакого заявленного Level 2 STANAG (6kg explosive under hull) нет. Под колесом да, 7 кило держит.

http://www.doppeladler.com/oebh/lmv.htm

ну так вполне себе  STANAG LEVEL 2A

0

461

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Насколько часто используются, я не знаю. Но использовали и достаточно часто.

приведены 2 (ДВА) случая применения 152 ОФС - в 2003 и 2005 годах. в сети около 10-ка случаев обнаружения таких фугасов - и на основе этого делается вывод "часто используются"... скажем 2 таких фугаса в год - это "часто"?

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Они задали такой вопрос, сколько понадобится машин на роту ВДВ, сколько на батальон, на бригаду.

а их что, вообще на Ивеко собираются пересадить? никаких БМП/БТР/грузовиков? кстати, а насколько короче будет колонна на БТР/БМП?

0

462

iliq написал(а):

приведены 2 (ДВА) случая применения 152 ОФС - в 2003 и 2005 годах. в сети около 10-ка случаев обнаружения таких фугасов - и на основе этого делается вывод "часто используются"... скажем 2 таких фугаса в год - это "часто"?

Так сейчас на Северном Кавказе вообще подрывы редкость. Вот поэтому я говорю, что ИВЕКО не нужен сейчас.

iliq написал(а):

их что, вообще на Ивеко собираются пересадить? никаких БМП/БТР/грузовиков? кстати, а насколько короче будет колонна на БТР/БМП?

Вот и мне хотелось бы знать. Но в МО молчат. Хотя кто-то заикался, "что бригады будут на Ивеко и Камазах -4326.

0

463

Василий Фофанов написал(а):

Мы так часто уже обсуждали этот аспект, всплывающий всякий раз когда заходит речь об импорте техники, что повторяться мне не охота.

Хочу поддержать Василия. Нет а планете земля ни одной страны которая смогла бы разрабатывать и производить всю номенклатуру вооружений и военной техники. Даже страны с гораздо более высоким уровнем развития экономики не являются исключением, всем приходится что-то приобретать за бугром - глобализация (или можете назвать это разделением труда). И нам придется что-то да покупать можем выбирать что: самолеты, вертолеты, мбр, корабли, стрелковку, бронеавтомобили, танки, связь и т.д. и т.п.. А разрабатывать и производить все, мы уже через это проходили. Наша экономика не выдержит новой гонки вооружения. Нужно определиться с приоритетами и ими заниматься и создавать лучшие образцы, а остальное придется закупать или создавать СП. Иначе так и будем латать дыры и отставать по всем направлениям.

0

464

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Так сейчас на Северном Кавказе вообще подрывы редкость. Вот поэтому я говорю, что ИВЕКО не нужен сейчас.

ну так а где фугасы такой мощности - не редкость? если небыло армейских запасов снарядов - то откуда им взяться? это не АК или ящик патронов - десяток просто так не вынесешь и не продашь.
а вот фугасы из МОНок, и прочего до килограма ВВ - распространены в несравнимо большем колличестве, и от них такие машины будут прекрасно защищать.

кстати, по поводу импорта - вот скажем откажутся продавать з/ч для всего импортного автотранспорта - что будет? неужели назавтра вся страна встанет? или будут ещё десяток лет рассекать по дорогам российским?

0

465

Ээээ простите, вы стандарт-то сам читали?

Ну так видать кто-то ленивый не приписал к ТТХ LMV буковку. Не баламутили бы народ, сразу написали бы 2а.

Вопрос устойчивости к подрывам сбоку от транспортного средства отнюдь не праздный. К сожалению, соответствующие стандарты этой темы не касаются. Здравый смысл подсказывает что в этом случае показатели баллистической защиты могут использоваться для прикидочной оценки (а не противоминной), и соответственно машина высокого класса баллистической защиты будет как правило более устойчива.

Таки да. И хорошо себя против фугасов на обочине проявили бронеуралы (насчет БТР не знаю) - сварной бронекорпус хорошо держит ударную волну. Значит ли это что Тигр со сварным бронекорпусом также хорошо себя проявит? Кстати ему заявляли (на новой модификации, не Тигр-М) возможность поднятия противоминной защиты до Level 2a STANAG, под колесом.

Отредактировано cromeshnic (2010-12-09 17:22:18)

0

466

Руководством Минобороны, - развил эту мысль командующий, - принято решение развернуть на базе КамАЗа производство автомобилей для личного состава «Ивеко» и через три года довести его объем до 2 тысяч автомобилей в год. Это будет основной автомобиль для так называемых легких соединений сил общего назначения, под определение которых попадают и дивизии ВДВ. Вот под «Ивеко», как и под двухосный КамАЗ, который принят основным автомобилем по подвозу материальных средств для ВДВ и морской пехоты, можно уже планировать десантируемую платформу.

http://www.redstar.ru/2010/03/25_03/1_02.html

observer написал(а):

Хочу поддержать Василия. Нет а планете земля ни одной страны которая смогла бы разрабатывать и производить всю номенклатуру вооружений и военной техники. Даже страны с гораздо более высоким уровнем развития экономики не являются исключением, всем приходится что-то приобретать за бугром - глобализация (или можете назвать это разделением труда). И нам придется что-то да покупать можем выбирать что: самолеты, вертолеты, мбр, корабли, стрелковку, бронеавтомобили, танки, связь и т.д. и т.п.. А разрабатывать и производить все, мы уже через это проходили. Наша экономика не выдержит новой гонки вооружения. Нужно определиться с приоритетами и ими заниматься и создавать лучшие образцы, а остальное придется закупать или создавать СП. Иначе так и будем латать дыры и отставать по всем направлениям.

Даже СССР не мог себе позволить делать все сам. Но...почему, если мы говорим об ИВЕКО то это отверточная сборка, с перспективой локализации 50% Почему нам не продали  лицензию на полное производство. Почему не практикуют совместное разработку и производство. Например того же АМЗ и ИВЕКО? А идут самым примитивным путем, с возможными печальными последствиями? 

В конце концов зачем нам иностранные изделия, если есть отечественные аналоги?

0

467

Как я понял, спор во многом уже идет на тему, надобна ли подобная машина ВС РФ вообще, и если нужна, то сейчас или эдак через пяток лет

0

468

iliq написал(а):

ну так а где фугасы такой мощности - не редкость? если небыло армейских запасов снарядов - то откуда им взяться? это не АК или ящик патронов - десяток просто так не вынесешь и не продашь.

Вы даже не представляете сколько там такого добра осталось. И дело даже не в том что продавали, а в элементарном раздолбайстве и лени.

0

469

tatarin написал(а):

Как я понял, спор во многом уже идет на тему, надобна ли подобная машина ВС РФ вообще, и если нужна, то сейчас или эдак через пяток лет

Я бы хотел, чтобы мне расписали, где она может пригодиться в наших вооруженных силах и как ее будут использовать. Мне видится что у нее очень ограниченные задачи. А уж сажать на нее целые соединения, это ...безумие.

0

470

А уж сажать на нее целые соединения, это ...безумие.

Маdness.... This is SPARTAAA!!!!! :rofl:

Простите, не удержался.

0

471

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Опять же о горе-стратегах. Еще во времена афганской войны критиковали Камазы, за их компоновку. Во время первой чеченской критика была повторена. Было рекомендовано, чтобы части оснащались именно капотными машинами. Понятно о чем речь. Но приходит нынешняя команда и вопреки 30-летнему опыту, в боевые соединения идут все теже модификации Камаза-4310. Машину с капотом сделать не удалось. Так они влезли за счет некого административного ресурса. После этого начинаются разговоры о ценности жизней солдат. Водители армейских грузовиков не люди что ли? Как тогда все это охарактеризовать?

Логика ув. Виталий Иванович в том,что хочет покупать нынешнее МО есть.Точной статистики подрывов на фугасах я не знаю,но думаю львиная доля это были одиноко перемещающиеся армейские джипы(небольшие группы джипов)или за не имение таковых,армейские грузовики(БТРы).В любом случае давно не слышно о нападении инсургентов на крупные автоколонны,как у нас так и у них(американцы).Так вот думаю исходя из этого и закупается не большой по вместительности,но хорошо защищенный автомобиль(ивеко) который может с достаточной степенью безопасности перемещаться по территории занятой всякими террористами.А камазы достаточно просто использовать в более менее крупных колоннах их как правило лучше охраняют,а в крупной тыловой колонне не важно с капотом или без,они не по зубам многим террористам(при условии,что все правильно организованно).

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Какова его тактическая ниша.

Думаю что то типа автомобиля связи,автомобиля перевозящего срочно не большое количество людей.У нас в этом нет системного подхода,для этих целей используют как правило,то что есть.

0

472

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Почему нам не продали  лицензию на полное производство.

Ну как почему. А зачем им продавать лицензию, они сделали то что им наиболее выгодно из того на что мы смогли согласиться. Я думаю они с большим удовольствием согласились бы продавать нам готовые машины. А 50 % локализации это все-таки не совсем отверточная сборка. На мой взгляд это довольно выгодные условия за которые наверное еще и пришлось пободаться.

0

473

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Так сейчас на Северном Кавказе вообще подрывы редкость. Вот поэтому я говорю, что ИВЕКО не нужен сейчас.

Сейчас не нужен,но всякое может случится,сами же часто говорите ,что МО вечно не готово!?

0

474

ZIGZAG написал(а):

Логика ув. Виталий Иванович в том,что хочет покупать нынешнее МО есть.Точной статистики подрывов на фугасах я не знаю,но думаю львиная доля это были одиноко перемещающиеся армейские джипы(небольшие группы джипов)или за не имение таковых,армейские грузовики(БТРы).В любом случае давно не слышно о нападении инсургентов на крупные автоколонны,как у нас так и у них(американцы).

В самом деле нападения происходят на одиночные машины,или маленькие колонны... это азы партизанской тактики.

Автомобиль связи, командирская машина...что-то там еще...но не могу представить целую бригаду на таких машинах.

0

475

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Я бы хотел, чтобы мне расписали, где она может пригодиться в наших вооруженных силах и как ее будут использовать. Мне видится что у нее очень ограниченные задачи. А уж сажать на нее целые соединения, это ...безумие.

Мэйнстрим 8-) шоб, було как у всех.......

Выскажу крамольную мысль...если отбросить финансовые вопросы и всякого рода "попилинги", то начиная от концепции создания и применения ВС и заканчивая конкретными техническими решениями в области самолето-вертолетостроения, бронетехники, флота в последнее время почему-то в большинстве своём подтверждаются "ИХ" мысли, стратегии, тактики, концепции, конструкции и решения. Возможно в условиях тотальной ядерной войны (упаси боже :mad: , тьфу-тьфу-тьфу) все было бы с точностью наоборот. Я понимаю, что объективно экономически, технически и технологически СССР в большинстве областей не мог конкурировать с западом на равных, поэтому всегда искали альтернативные или ассиметричные ответы. Сейчас у России нет ресурсных возможностей СССР, и воевать со всем остальным миром никто не собирается. Значительно изменился характер угроз и основные противники. Наличие современных СЯС уже само по себе необходимо и достаточно. Остальную часть ВС нужно потихоньку переделывать "по образу и подобию" армий развитых стран мира, которые неоднократно доказывали свою эффективность. Как рано или поздно придется строить полноценные авианосцы, ставить на корабли "Иджиси", выпускать малозаметные истребители 5 поколения, вертолеты а-ля Лонгбоу-Апач, оснащать войска самыми современными средствами связи, менять организационно-штатную струтктуру, сокращать общую численность.

Видимо если у всех есть "бгоневички", значит ТАК НУЖНО! :x  (P.S. Многое из того, что я написал, не соотвествует моим взглядам)

0

476

observer написал(а):

Нет а планете земля ни одной страны которая смогла бы разрабатывать и производить всю номенклатуру вооружений и военной техники.

А если убрать разрабатывать? И как это связано с закупкой вооружения у страны, которая входит в не слишком дружественный военно-политический блок?

iliq написал(а):

кстати, по поводу импорта - вот скажем откажутся продавать з/ч для всего импортного автотранспорта - что будет? неужели назавтра вся страна встанет? или будут ещё десяток лет рассекать по дорогам росси

В зависимости от того какая доля импортных автомобилей к тому моменту будет и возможностей по производству заменителей или замене на отечественные автомобили... Что в таком случае может быть можно увидеть на примере режима Альенде в Чили.

0

477

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

не могу представить целую бригаду на таких машинах.

так никто в здравом уме представлять и не будет. будет за 20% л/с такая техника, остальных на бронекамазах возить будут.
при выезде на задание - 2-3 Ивеко и бронекамаз, патруль/доставка и подобное - 1-2 Ивеко.

а с БМП/БМД как выглядит - 2-3 машины, 20-30 человек л/с  -  то же самое имеем и при комплете из 2-3 Ивеко и Камаза. по вооружению - то же самое (ну ладно 30 мм в расчёт не возьмём)

0

478

zamsheliy написал(а):

И как это связано с закупкой вооружения у страны, которая входит в не слишком дружественный военно-политический блок?

А вы назовите хоть одну страну которую мы можем однозначно назвать дружественной нам. Беларусь?

0

479

Надо глядеть по конкретным позициям, что именно подлежит локализации и в какие сроки. Учитывая например что такую позицию как керамические бронепанели у нас пытаются локализовать уже долгие годы с весьма переменным по качеству успехом, дело может быть не в лицензии. Ну вобщем надо об этом говорить предметно.

IBD делает броню, австрийцы ходовую часть, итальянцы движок F1C и видимо каркас, ну и по мелочи, все вместе это собирают в Больцано. Англичане получают готовые детали и собирают их, добавляют свой Боуман и израильский Энфорсер. 

Я думаю что максимум на Камазе будут делать движок. Австрийцы и немцы нам свои доли не отдадут. Каркас и прочие мелочи? Не знаю.

И как это связано с закупкой вооружения у страны, которая входит в не слишком дружественный военно-политический блок?
А вы назовите хоть одну страну которую мы можем однозначно назвать дружественной нам. Беларусь?

Индия.

Отредактировано cromeshnic (2010-12-09 18:06:57)

0

480

iliq написал(а):

ри выезде на задание - 2-3 Ивеко и бронекамаз, патруль/доставка и подобное - 1-2 Ивеко.

Сколько влезает в ывеку,и сколько в отделении людей?

0