СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армейские внедорожники-2

Сообщений 421 страница 450 из 941

421

Василий Фофанов написал(а):

Смотря кого слушать. Если послушать cromeshnic это плевое дело, элементарно делаемое на коленке, а не сделали мы это до сих пор потому что упорно всякие форс мажоры мешают

немного пример от темы - тут про булаву все говорят что типа не получается она и дорого и тд так вот Тополь и много чего еще даже на настоящий момент считающегося уж если не самым лучшим то одним из передовых образцов нашей(и мировой) ракетной техники разрабатывали там где половина моего города трудилось, а главное сколько Вы бы думали лет? почти 10(что то больше что то естественно меньше) и ведь ни кому в голову не пришло совместно с амерами Трайдент производить коль у самих сразу не получилось. Или вы считаете что разработать защиту от 6 или даже 10 кг ВВ сложнее чем спроектировать  межконтинентальную ракету???Так что Вы немножко не поняли о чем я.

Отредактировано Зверушик (2010-12-08 21:38:59)

0

422

По моему в лес ушли... Тема вроде про внедорожники армейские....

0

423

Это тоже самое что заявить что танк Т-90 делается УКБТМ

Таки да, Рикардо будет делать (собирать) Оцелоты в Англии.

FPE’s Managing Director, David Hind, said, “This is excellent news for U.K. servicemen and women, and for the U.K. defense industry. Ocelot has been designed and developed in the U.K. from first principles, with our Team Ocelot partners, to save lives and protect against injury and to optimise maintenance and repairability. Working closely with Ricardo, our success is a tribute to the efforts of our ‘Best of British’ supply chain, including Thales, QinetiQ, Formaplex, the U.K. MoD’s Defence Support Group and Sula Systems.”

Тогда как, таки да, акций Force Protection Europe принадлежит иностранным инвесторам 100%

Вполне обычное явление для них, но неприменимое к нам.

Если нужна совсем уж английская компания, разработчик и производитель, то подходит Supacat, делают Jackal для английской армии. Они предлагали свой SPV400 против Оцелота, но он проиграл.

Рискую спросить - сколько фотографий подрывов волка вы "заметили"? Любых?

У нас в стране вообще не привыкли светить какие либо испытания. Фото подрывов у нас LMV тоже почему-то нет.

Вообще аргумент что и говорить весомый. Наличие или отсутствие некоего явления устанавливается по тому, заметил ли фото данного явления конкретный участник рунета. Надо так понимать до изобретения фотографии в мире вообще ничего не происходило  Да и собственно кто именно и в чем вам "лжет", пожалуйста подробнее. Мол, вот такое-то лицо сделало такое-то заявление по поводу защиты, это заявление опровергается таким-то фактом (желательно при этом без "я не заметил фото").

Имеем фотографию подрыва LMV на испытаниях. Взрыв явно был под колесом - всю переднюю часть разворотило. А также имеем заявления самих ивековцев о том что днищем LMV держит только взрыв 3кг ВВ, и все эти заявленные 6кг ВВ - только под колесом. Я в ВИФе ссылке давал.

Для СПМ-3 любимой вашему сердцу до уже крайне подозрительной степени компании ВПК также указывается противоминная защита 6 кг. Почему я не слышу вашего негодования на этот счет?

Это первому образцу, до испытаний подрывом такое заявлялось.

Это обеспечено использованием в конструкции машины несущего корпуса капотной компоновки с большой высотой размещения обитаемого отсека, «корытообразной» формой нижней части кузова (V-образное днище) и большим клиренсом (500 мм), что позволяют выдерживать подрыв под колесом или под днищем фугаса массой до 6 кг в тротиловом эквиваленте. При этом все члены экипажа, находящиеся внутри машины не получат каких-либо серьезных травм или ранений. По словам заводских специалистов, некоторые доработки (включая сиденья с улучшенной амортизацией) позволят без радикальных переделок увеличить этот показатель до восьми (по другим данным – до десяти) килограммов.

Наверное от недостатка отечественных стандартов, даже ГОСТы "бронежилетные". Взорвав, подтвердив и даже убедившись что машина может большее, был создан новый образец, обновленный СПМ-3. И ему заявляется защита уже от 7кг ВВ. Видимо также под днищем. А сколько он колесом держит - наверное все 8-10 кило. Осталось и его взорвать и подтвердить.

А эти 6кг ВВ в Level 2 STANAG видимо от итальянцев же идут, точнее от их мины TS/6,1, с 6.15кг ВВ. Наша ТМ-57 уже 6.5кг, а ТМ-62 уже 7-8кг. (это уже Level 3).

Поможите нам пару копеечку. "Полный развал" не помешал тому же газу аккурат в это самое время ударными темпами в инициативном порядке разработать и запустить в массовую серию такие крайне успешные проекты как "газель" и "бычок". Расскажите про полный развал кому-то еще. И когда именно этот развал окончился, полгода назад???

А вы не сравнивайте выпуск военной бронетехники с коммерческими грузовичками. В том то и дело - у военных всегда полный бардак и безденежье, покупают технику гомеопатическими дозами, а тут бац - аж 30 млрд на броневички иностранные.

Вы это пардон о ком? Не о том же "ГАЗе" надеюсь?

КБ ГАЗ (ВИЦ), АМЗ итд всю жизнь на гособоронзаказе сидели и ТЗ от военных получали. Даже Тигр не был инициативным - это был аутсорс-заказ от ОАЭ. Наверное от таких бывших госконтор не следует ожидать такую же коммерческую хватку как от частной компании.

Отредактировано cromeshnic (2010-12-09 07:42:47)

0

424

cromeshnic написал(а):

вы не сравнивайте выпуск военной бронетехники с коммерческими грузовичками. В том то и дело - у военных всегда полный бардак и безденежье, покупают технику гомеопатическими дозами, а тут бац - аж 30 млрд на броневички иностранные.

При этом урезали практически все направления закупок техники для сухопутных войск. И при этом никто толком не объяснил нам для чего нам эти автомобили. В каких таких компаниях собираются участвовать эти самые легкие бригады. Никто ничего внятного не сказал. Все выглядит как элементарное подражание западному полицейскому опыту.

0

425

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Все выглядит как элементарное подражание западному полицейскому опыту.

полностью согласен, причем не факт что этот опыт применим к нашим условиям

0

426

vecher написал(а):

Для "отверточной сборки" не нужно всеобщее образование, достаточно ЦПШ

боюсь спросить, а какова квалификация работников ВАЗа, КамАЗа, Урала, харьковчан и тагильцев и пр. занятых на сборке машин? по результатам их работы? все поголовно с высшим образованием, и как минимум аспирантурой?

Зверушик написал(а):

половина моего города трудилось, а главное сколько Вы бы думали лет? почти 10

бедные, как они не догадались после полугода разработки и одного сляпанного на коленке экземпляра требовать принятие его на вооружение, колличеством в тысячи штук!?

Отредактировано iliq (2010-12-09 12:35:36)

0

427

iliq написал(а):

бедные, как они не догадались после полугода разработки и одного сляпанного на коленке экземпляра требовать принятие его на вооружение, колличеством в тысячи штук!?

У Вас обязательно, если российское, то сляпанное на коленке. Вообще я не помню, чтобы хоть раз с уважением сказали что либо о российском. Ненавидите все отечественное? Вы это специально делаете?

0

428

Зверушик написал(а):

полностью согласен, причем не факт что этот опыт применим к нашим условиям

Запад начал массово закупать такую технику после того, как вляпался в Афган с Ираком. В какую войну собираются вляпаться наши горе-стратеги. Вопрос, что будет с ИВЕКО если как в Чечне с ним рядом( специально не пишу под ним) рванет связка из трех 152-мм ОФС?

0

429

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

В какую войну собираются вляпаться наши горе-стратеги.

Виталий. Вы совершенно справедливо сделали замечание iliq-у, но сами, простите, занимаетесь тем же самым - я еще не слышал от Вас уважительного отзыва о деятельности руководства страны и армии. Вы это специально делаете?

Отредактировано Валерий Мухин (2010-12-09 13:13:37)

0

430

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

У Вас обязательно, если российское, то сляпанное на коленке.

нет, у меня или качественно, или дёшево... другого не дано.

ну и если бы вы уже читали пост до конца (ну или с постом на который я отвечал), то усмотрели бы странную закономерность - для разработки хорошей ракеты потребовалась работа тысячь специалистов и десятилетия времени. и именно поэтому она и представляет собой пример для подражания в любой отрасли.
если бы её через полгода разработки и одного сострайпанного на скорую руку прототипа выдали как "конкурента" имеющимся на вооружении образцам к ХХ-Съезду КПСС, годовщине Революции или другой круглой дате - то полетела бы она и была бы принята на вооружение?

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Вообще я не помню, чтобы хоть раз с уважением сказали что либо о российском.

о чем российском? чего-то вы видите того, чего нет.
я говорю о результатах трудов отдельных производителей - и если они уступают конкурентам, то мне всё равно какая у них национальность/гражданство.
по факту же имеем что тут в основном обсуждается российская продукция, которая уже давно практически по всем статьям проигрывает зарубежной...
я ничего не имею против, если завтра выкатят Волк-12, с качеством конструкции и изготовления на уровне Ивеко, полностью из отечественных комплектующих и ценой в половину от Ивеко, с гарантией поставки в масштабах Ивеко, с сервисным обслуживанием. вот тогда я первым скажу - а зачем нам Ивеко, у нас Волк есть, до него Ивеко ещё шагать и шагать!
но чего-то не выходит так...

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

рванет связка из трех 152-мм ОФС?

ого, у нас 152 мм ОФС уже на дороге валяться стали, и в карман прятаться...
но может просветите, какая техника выдержит подрыв такого фугаса без последствий для экипажа.

0

431

Валерий Мухин написал(а):

Виталий. Вы совершенно справедливо сделали замечание iliq-у, но сами, простите, занимаетесь тем же самым - я еще не слышал от Вас уважительного отзыва о деятельности руководства страны и армии. Вы это специально делаете?

Уважаемый Валерий Мухин, наш сайт не политический, и поэтому ничего плохого о политическом руководстве страны никто здесь ничего не найдет.  Возможно ты имеешь ввиду мою критику на одном безвременно умершем форуме. Так если бы тот форум был жив, то можно было взглянуть за что я тогда критиковал. Например, мне не нравилась позиция в отношении Грузии. Я писал, что все закончиться войной. Не помню, как ты, но одна белорусская эмигрантка, работница "дружественной" России "Радио Свобода" глумилась надо мной по этому вопросу. Дескать какая война, о чем это я речь веду....Кто оказался прав?

В отношении руководства МО. Я критиковал бывшего министра. И что же? Оказывается если верить нынешним товарищам из МО, ни каких реформ сделано и не было.

Возможно нынешнее руководство руководствуется какими то благими намерениями, но знаю ситуацию от людей, которые видят происходящее изнутри...  пока все сделано на двойку. А если говорить о судьбах сотен тысяч человек в погонах, то ими вообще пренебрегли.

Что касается военной промышленности... То Валера, ты в курсе, что многие предприятия ГОЗ на 2011 год его вообще не получили. Опять же сотни тысяч человек не знают чем будут заниматься в следующем году, ждать им ГОЗ или нет.  Как можно назвать политику, когда предприятия и их смежники в течение длительного времени находятся в подвешенном состоянии? Это государственный подход?

0

432

iliq написал(а):

ого, у нас 152 мм ОФС уже на дороге валяться стали, и в карман прятаться...
но может просветите, какая техника выдержит подрыв такого фугаса без последствий для экипажа.

С Вами все ясно. А в курсе, что именно такие фугасы используются на Северном Кавказе. Об остальном после обеда)))

0

433

Василий Фофанов написал(а):

Блинн. Рикардо - это КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО. Он не может никого собирать.

Ricardo Specialist Vehicles  - да, это КБ, но, при этом,  оно является структурным подразделением автомобильной фирмы Ricardo PLC, имеющей пр-венные мощности.

0

434

Блинн. Рикардо - это КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО. Он не может никого собирать.

The upcoming contract could create 600 new jobs in the U.K., Force Protection executives said. Final assembly of the Ocelot will be undertaken at Ricardo's facility in Shoreham-by-Sea in southern England. Other major suppliers include QinetiQ, Thales UK, the Defence Support Group and Formaplex, which is manufacturing the Ocelot's composite armored pods.

Почему? Нет, ну почему чуть какое "обычное явление для них" ни возьми так оно обязательно "неприменимое к нам"? Опять изотерма?

Одно из основных опасений по LMV заключалось в том что иностранный поставщик может в связи с изменением политической обстановки изменить поставки. Вплоть до полного прекращения. Россия пока что в блок НАТО и в ЕС не входит, более того - не далее как 3 года назад мы бряцали оружием под носом Европы, а 2 года назад ввязались в войнушку и Саркози таскал Лаврова за грудки (викиликс).

Не, если в следующем году мы будем шестерить за ISAF в Афгане, то все понятно...

Поэтому у нас в стране джентльмену верят на слово, а буржуи пусть предъявляют фотографии? Удобно.

Фотографии иногда тоже всплывают, но неохотно, и не для публики. Фото Объекта 195 никто же пока не предьявляет.

А сейчас что заявляется? Где можно ознакомиться? "по словам заводских специалистов" - это ОБС и к реальной машине не имеет ни малейшего отношения.

Ну тогда смело можно вообще заявления о предполагаемых ТТХ вообще всей перспективной техники в мире назвать ОБС, ибо испытаниями не подтверждено.

Простите, но вот как раз машины такого класса закупаются армией в год тысячами штук.

Похвально если так, но вообще-то в армии эту нишу должны занимать машины военные, вездеходные, а то и с бронированием.

Ну значит горе побежденному. Тут не собес.

Как раз таки "ВПК" начинает приспосабливаться к условиям и выдавать на гора инициативу, причем быстро. Это радует.

Печалит грязная конкурентная борьба.

0

435

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

А в курсе, что именно такие фугасы используются на Северном Кавказе.

ну раз об этом речь зашла - то давайте уточним, откуда там на СК эти самые 152 мм взялись, и как часто используются?
да и наверно не мне одному интересно было бы статистику глянуть, сколько мин/фугасов до 6 кг и сколько помощнее подорванно было.

да и в Афганистане с Ираком - сколько % мин/фугасов мощностью более 6 кг обозначилось?

p.s. приятного апетита

p.p.s. вы так и не рассказали, что за техника выдерживает подрыв вами обрисованного фугаса.

Отредактировано iliq (2010-12-09 13:46:45)

0

436

Василий Фофанов написал(а):

В НАТО в частности бескапотников служит полно. Так что утверждение что камазовская компоновка по определению ущербная - выглядит наивно довольно таки.

У Европейцев действительно с их маниакальным стремлением извелись как в гражданском секторе так и в военном носатые грузовики. А у США все обратно, предпочитают капотные машины.

0

437

У Европейцев действительно с их маниакальным стремлением извелись как в гражданском секторе так и в военном носатые грузовики. А у США все обратно, предпочитают капотные машины.

Потому что у них европейские габаритные ограничения.

Мы так часто уже обсуждали этот аспект, всплывающий всякий раз когда заходит речь об импорте техники, что повторяться мне не охота. Россия сейчас так плотно зависит от импорта, что зависит ли от него армия - уже давно не играет особой роли. Так что если это "одно из основных опасений", с моей точки зрения больше обсуждать нечего, машине можно давать зеленый свет

А так ли мы зависим от стран Запада которые нам могут санкции по вооружениям ввести? Не, просто есть пример санкций по вертолетным двигателям, из-за которого Ми-38 тормозит. При этом вроде санкции на окорочка не распространялись.

Удивляет диссонанс у военных - Тигр нам не подходит потому что у него бразильский движок (наконецто поставили ярославский), а Ивеко мы будем покупать с визгом!

И кто тебе из присутствующих на это ответит? А также что будет при этом с тигром, с волком, с медведем или любым иным представителем зоопарка? На этот вопрос могут дать ответ только испытания.

Вот это то как раз было бы очень хорошо - честные сравнительные испытания.

Отредактировано cromeshnic (2010-12-09 14:34:42)

0

438

Владимир К написал(а):

с их маниакальным стремлением извелись как в гражданском секторе так и в военном носатые грузовики.

а в чём преимущества капотников гражданских перед безкапотниками?

Владимир К написал(а):

А у США все обратно, предпочитают капотные машины.

до недавнего времени они и соляру с бензином галонами меряли...

Отредактировано iliq (2010-12-09 14:38:52)

0

439

iliq написал(а):

а в чём преимущества капотников гражданских перед безкапотниками?

удобнее вход-выход., отсутствие моторного тоннеля в кабине (ровный пол)., кабина сидит низко и ее крепления меньше, дешевле и дольше служат., возможность ремонта двигателя на морозе с обогревом «тела» в салоне.

Отредактировано Владимир К (2010-12-09 14:53:18)

0

440

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Уважаемый Валерий Мухин, наш сайт не политический, и поэтому ничего плохого о политическом руководстве страны никто здесь ничего не найдет.

Контрольный вопрос. "Наши горе-стратеги" это кто?

0

441

У России с Италией уже военный союз как у Британии с США? Кивать на опыт англосаксов это несколько не подходит к Российским реалиям, да и друг Сильвио не вечен

0

442

iliq написал(а):

бедные, как они не догадались после полугода разработки и одного сляпанного на коленке экземпляра требовать принятие его на вооружение, колличеством в тысячи штук!?

Судя по Вашим высказываниям на всем форуме Вы крайне далеки вообще от каких либо разработок! Если Вы так умны и обладаете не просто талантом а ГЕНИАЛЬНОСТЬЮ и способны в одном лице земенить пару крупных исследовательских институтов то вперед! булава, тигр, волк, ПАК ФА в ваших силах все это довести до совершенста, а если нет то пожалуйста прошу не передергивать и не язвить

Отредактировано Зверушик (2010-12-09 15:08:24)

0

443

Владимир К написал(а):

удобнее вход-выход., отсутствие моторного тоннеля в кабине (ровный пол).,

ну не знаю, на одну ступеньку меньше вверх лезть надо, да и то 1-2 раза в рабочий день, да и в кабине не в футбол играть, сел и сидшь целый день - чего-то к недостаткам я это отнести не могу.

Владимир К написал(а):

ее крепления меньше, дешевле и дольше служат.

если прикинуть, сколько стоит крепление, и сколько целый капот - так по цене наоборот дешевле будет. да и сколько 20-ти летних европейцев по РФ ещё расскает? тут наверно раньше всё остальное накроется, чем крепление кабины.

Владимир К написал(а):

возможность ремонта двигателя на морозе с обогревом «тела» в салоне.

это как? с неработающим и холодным двигателем (вы ж его ручками ремонтировать хотите) в салоне тепло откуда возьмётся?
да и аргумент этот из середины прошлого столетия, они сами авто уже давно в мороз не читят (так же как и летом).

0

444

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Вопрос, что будет с ИВЕКО если как в Чечне с ним рядом( специально не пишу под ним) рванет связка из трех 152-мм ОФС?

Думаю распылит его на атомы :longtongue: Еще во времена ВОВ осколки крупных снарядов 20 - 30 мм пробивали а совсем хорошие так даже танк перевернуть ударной волной могли (типа снарядов к Б4)

0

445

Зверушик написал(а):

булава, тигр, волк, ПАК ФА ... все это довести до совершенста

вот и всё, что требовалось доказать. остальное лирика и розовые очки.

0

446

iliq написал(а):

вот и всё, что требовалось доказать. остальное лирика и розовые очки.

ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ вперед на подвиги трудовые коль для Вас это лирика, скажите сколько итальянцы свое чудо разработывали? и не надо про то что не 10 лет :D Тополь или там СУ 27 и етот броневик вещи по сложности несоизмеримые

Отредактировано Зверушик (2010-12-09 15:27:17)

0

447

ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ вперед на подвиги трудовые коль для Вас это лирика, скажите сколько итальянцы свое чудо разработывали? и не надо про то что не 10 лет  Тополь или там СУ 27 и етот броневик вещи по сложности несоизмеримые

Автобронетехника подобного типа разрабатывается, дорабатывается и пускаются в серию довольно быстро. При должном приложении достаточного количества финансов и рвения конечно же. Те кто говорят что машины подобные LMV у нас будут разработаны, доработаны и поставлены в серию за 5-6 лет (в интервью национальному ТВ говорят между прочим) - мягко говоря лукавят.

0

448

cromeshnic написал(а):

мягко говоря лукавят.

раскажите о подобных проектах. пожалуйста! очень интересует!

0

449

cromeshnic написал(а):

Автобронетехника подобного типа разрабатывается, дорабатывается и пускаются в серию довольно быстро.

согласен полностью, но как Вы упомянули именно рвения сделать а финансов на это в прочих масштабах конечно в разы меньше
требуется только вот рвение это почему то у нас не поощеряется....

0

450

Зверушик написал(а):

вперед на подвиги трудовые коль для Вас это лирика,

лирика это выдавание желаемого за действительно. Тигра, Медведя, Волка - за полноценные, качественные, серийные, разработанные и выпущенные за полгода.

0