У Волков регулируемый клинерс.
Пневмоподвеска?
А в принципе, это зачем?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские внедорожники-2
У Волков регулируемый клинерс.
Пневмоподвеска?
А в принципе, это зачем?
Пневмоподвеска?А в принципе, это зачем?
Гидропневматическая.
Безпонятия,хотя возможно для более комфортной езды на дорогах.
У Волков регулируемый клинерс.Пневмоподвеска?А в принципе, это зачем?
Прогрессивная характеристика упругого элемента - мягкая на малых (наиболее часто используемых) ходах, и высокая энергоёмкость на полных ходах. За счёт этого - сниженная вероятность пробоя подвески.
Уважаемые, а чего 3-х - осный Волк такой просевший?
1)
У Волков регулируемый клинерс.
2) Рядом с Медведем и БТР-80А "просевшим" смотрится
Рядом с Медведем и БТР-80А "просевшим" смотрится
Ет на минимальном клинерсе,с максимальным должен смотрется нормально)
вам про Булаву слыхивать не приходилось?
Во первых "Булаву" делает МИТ, не имевший до этого опыта по БРПЛ как макеевцы - так что сравнивать с ВИЦевцами не стоит, они всю жисть бронетехнику разрабатывают. Во вторых - по "Булаве" все вроде налаживается. Лично я 17 число жду без излишних опасений.
эээ как-бы этот довод хорошь... к сожалению зарубежная военная техника давно объединила первое со вторым. а некоторые всё продолжают бубнить про "не имеющей аналогов", вместо того чтобы доводить технику до ума.
Да какже технику до ума доведешь при таком безденежьи, когда МО по факту готового изделия только выплачивает. Разрабатывают из своего кармана, как в худшие годы 90х. Яркий пример - Объект 195.
Уважаемые, а чего 3-х - осный Волк такой просевший?
Это минимальный возможный клиренс управляемой гидроподвески - 25см. Для разгрузки-погрузки и для высокой скорости по шоссе. Есть среднее положение - 40см, и по бездорожью максимальное - 55см.
Отредактировано cromeshnic (2010-12-07 06:41:21)
"Булаву" делает МИТ
вроде все проблемы были с качеством изготовления деталей и узлов на предприятиях, к МИТ никакого отношения не имеющих?
Да какже технику до ума доведешь при таком безденежьи, когда МО по факту готового изделия только выплачивает.
МО закупает Ивеко по очень интересным ценам. а тем кто хочет продавать свою технику, пора уже давно было задуматься о её качестве, а не расказывать о безденежье.
Яркий пример - Объект 195.
там вродеж тоже всё оплатили?
клиренс управляемой гидроподвески
кончится как обычно - никакого клиренса, никаких противоминных сидений, никаких дополнительных пакетов.
неплохая машинка, только ТО сильно дорогое))))
У какой машины ТО дорогое?
вроде все проблемы были с качеством изготовления деталей и узлов на предприятиях, к МИТ никакого отношения не имеющих?
Вопросы и проблемы были с самого начала разработки и выпуска ракеты.
МО закупает Ивеко по очень интересным ценам. а тем кто хочет продавать свою технику, пора уже давно было задуматься о её качестве, а не расказывать о безденежье.
А это вопрос уже не ко мне, почему МО тратит 30 млрд. на итальянские броневики, еще кучу денег на импорт - а тот же Омсктрансмаш вынужден через суд выбивать у них жалкие несколько миллионов рублей. Качество изделий тут не в кассу вообще - одновременно МО с визгом покупает грузовики и "Дозоры" от подшефных "Ростехнологий" с "Камазом".
там вродеж тоже всё оплатили?
А там история тёмная, до сих пор непонятно что же будет.
кончится как обычно - никакого клиренса, никаких противоминных сидений, никаких дополнительных пакетов.
Это вопрос вашей веры.
Это вопрос вашей веры.
это вопрос нашей реальности
это вопрос нашей реальности
В нашей реальности десантники используют управляемую подвеску уже лет 40 как. Думаю и с этой можно справиться.
Сиденья и пакеты это тоже вопросы решаемые по мере поступления. С камминзов же перешли, противоминную защиту поставили - ничего нерешаемого нет.
славно посмешили, спасибо
iliq -а по существу сказать нечего? Или так и будете троллить смайликами дальше?
кончится как обычно - никакого клиренса, никаких противоминных сидений, никаких дополнительных пакетов.
Что у Т-90А нет тепловизора и В-92С2?
Т-90А
а их закупают? Т-90?
а их закупают? Т-90?
Дык несколько сотен закупили.
а их закупают? Т-90?
Кстати да - если их не выпускают, то для кого ВОМЗ тепловизоры недавно сделал?
И на хрена изобретать велосипед в таком случае?
ну так это ж будет НАШ велосипед. и пофиг, что и не велосипед, и не сейчас... главное - НАШ!
Зачем это как-то особенно решать? Вот предложено отличное решение - взять и купить нормальные проверенные в боевых условиях сиденья. И на хрена изобретать велосипед в таком случае? Если сиденья нам годятся по ТТХ - продолжать покупать именно их. И все.
Да вроде и камминз был хорошим мотором. Да беда - иностранный. Собственные образцы тоже надо разрабатывать и дорабатывать, как и керамическую броню.
iliq - троллите помаленьку?
ну так это ж будет НАШ велосипед. и пофиг, что и не велосипед, и не сейчас... главное - НАШ!
А что... вполне себе, может получиться (не)велосипед... с учетом разработки и производства Казбеков/УКД. Другое дело, желание выделять на это деньги (и немалые) при стойкой убежденности верховодцев во вторичности подобных "затей".
А это вопрос уже не ко мне, почему МО тратит 30 млрд. на итальянские броневики, еще кучу денег на импорт - а тот же Омсктрансмаш вынужден через суд выбивать у них жалкие несколько миллионов рублей. Качество изделий тут не в кассу вообще - одновременно МО с визгом покупает грузовики и "Дозоры" от подшефных "Ростехнологий" с "Камазом".
А уже много раз писал, что многое из того что делает нынешнее МО, это в интересах определенных структур. Поэтому в бригадах несмотря на протесты самих военных появляются массово КаМАЗы, вместо Уралов.
Ну и пусть идут. Не моя и не ваша забота.
Для меня АМЗ, это мои знакомые. Как и знакомые работающие на предприятиях-смежниках этого завода. Так, что речь о конкретных людях .
Такую мотивировку (забота о конкретных людях и предприятиях) я прекрасно понимаю. Но вовсе не обязательно забота о них идет рука об руку с заботой о боеспособности армии. Соответственно когда забота об одном подменяется заботой о другом - это вызывает диссонанс и протест.
Если мы говорим о заботе о людях, то в каком регионе мы собираемся использовать свои вооруженные силы в качестве по сути полицейских формирований? ИВЕКО это машина оккупационных войск. Мы хотим быть на подсосе у НАТО в Афгане? Или защищать режимы в средней Азии? А нам это нужно? А с функциями на Северном Кавказе справляется сейчас то, что там есть. Тем более ВВ ИВЕКО брать не хотят.
Что касается Уралов и Камазов, то до прихода всеми любимого мебельщика в ГАБТУ решили, где в частях будут Уралы, а где Камазы. Там все было четко прописано. Мебельщики все нарушили и крен был сделан в пользу Камазов. Хотя еще с афганской Камазы ругали за то, за что компоновку ГАЗ-66 объявили устаревшей и опасной. Где нафиг провозглашаемая забота о людях. Если они так заботятся, то почему режут Т-90А и Т-90М, а навявывают УВЗ ущербные Т-72БА.
Такую мотивировку (забота о конкретных людях и предприятиях) я прекрасно понимаю. Но вовсе не обязательно забота о них идет рука об руку с заботой о боеспособности армии. Соответственно когда забота об одном подменяется заботой о другом - это вызывает диссонанс и протест.
А еще диссонанс вызывает явная коррупционность сделки, которая умело маскируется лозунгами про повышение боеспособности армии.
А что, КАМАЗ это не конкретные люди? Как можно пользоваться этим аргументом но отказывать в праве им пользоваться другим?
У Камаза есть своя традиционная ниша в которой его невозможно поколебать. Но они начинают лезть на другие рынки, внаглую используя административный ресурс. Про "Вощину-2" помним? Про рабочих БАЗа тогда почему не вспоминаем? Так что эти рабочие камаза далеко не "бедненькие". С Ивеками точно так же - у "ВПК" отжирается рынок, и ведь чем - СП, отверточной площадкой на сотню рабочих которые собирают иностранные запчасти и все.
еще диссонанс вызывает явная коррупционность сделки, которая умело маскируется лозунгами про повышение боеспособности армии.
Может и не коррупционная, а "политическая", но в самом деде к боеспособности отдаленное отношение. Такая спешка с ИВЕКО нам не нужна. Опять же +если бы не хотим отрабатывать чьи то чуждые нам интересы в ненужных нам "миротворческих" операциях.
Да, Камаз пытался сделать машину с капотной компоновкой получился урод. Но, они решили дожать свое не преимуществом техники, а закулисными играми. Поспрашивайте тех кто служил в Афгане или Чечне, пусть они расскажут об Камазах. Как "приятно" сидеть на колесе.
Да ты что Виталий. Вот уж что нам как раз *очень* нужно. Я бы даже сказал что из всех задач российских вооруженных сил на постсоветском пространстве эта - самая важная. Гораздо важнее в частности чем Осетия с Абхазией.
Если бы была такой важной, то не выводили бы пограничные войска с таджикской границы и не меняли в этой же республике контрактников, на салаг-срочников. А реально, если Средняя Азия рванет, то там нам не какие ИВЕКО не помогут. Я не хочу чтобы мой сын там воевал не понятно за чьи интересы.
Потому что не видят принципиальной разницы между тем и другим.
Тогда это свидетельствует об их уровне.
А где спешка-то. Если речь идет о создании СП а не о прямых закупках - явно спешки нет особой.
Если так, без спешки, то ИВЕКО нам вообще тогда не нужен. Дождемся отечественных образцов.
Так что ничего особенного в этом нет, если у КАМАЗа есть покровители а у ВПК нет - "горе побежденным"(с) и никакой трындеж в рунете ничего не изменит.
Но ведь мы имеем здесь возможность все называть своими именами. К тому же Сердюков не вечен.
Не раскроете ли "явную коррупционность" подробнее? Кто именно кому и сколько конкретно платит?
Когда адмиралы пачками начинают ездить на Лазурный берег и петь соловьем о том какой хороший кораблик "Мистраль", и надобно бы его прикупить - начинаешь подозревать, что совсем не выдающиеся ТТХ и исключительный подьем океанской мощи нашего флота их поразили. Особенно когда ловишь их на лжи о исключительности именно "Мистраля", его ноухау (кодаг, азиподы и иже)- а ведь все эти ноухау у нас есть у уже освоено нашей промышленностью. Аналогично и с LMV - вначале камазовцы втихую купили две штучки, начали их обкатывать... А потом Сердюков с Поповкиным зачастили по стендам Ивеки и тоже начали петь соловьем о их исключительности. Ну не может быть все так просто и пасторально, а Сердюков и Поповкин прям радетели за жизни солдат. Естественно ничего конкретного на них нет и не будет. А исключительность LMV посрамлена появлением "Волка".
Ой какие громкие слова Это вообще-то абсолютно повсеместно, "наглое использование административного ресурса" свойственно для хозяйственников всех стран, всех эпох и всех общественных формаций. Так было, есть и будет, если вам до сих пор было невдомек такое понятие как лоббирование я вынужден развести руками. Как этот процесс выглядит в "развитых странах" можете глянуть чтобы недалеко ходить как Запатеро выбирал движки для испанских вертолетов. Так что ничего особенного в этом нет, если у КАМАЗа есть покровители а у ВПК нет - "горе побежденным"(с) и никакой трындеж в рунете ничего не изменит.
Это выливается в то что Камаз выбивает для себя заказы на то что сам нихрена на умеет. Яркий пример - ужасный БПМ-97 и прочие уродцы их КБ, похожие на реквизит фильма Федьки Бондарчука. Ну а если сам не умеешь - купи готовое иностранное, вот их "кредо". Ну хотя бы обошлось с закупкой б/ушных "Хамви" - а ведь и такие слухи ходили.
Отредактировано cromeshnic (2010-12-07 18:06:45)
Ну хотя бы обошлось с закупкой б/ушных "Хамви" - а ведь и такие слухи ходили.
А что за дело было?
Blitz - история годичной давности. По сути она воплащена в реальность.
11 ноября, 2009
КамАЗ намерен задавить конкурентов по военным заказам Hummer’ами
Руководство «Группы ГАЗ» обеспокоено возможностью разрыва соглашения между входящим в холдинг автомобильным заводом «Урал» и Министерством обороны РФ. Одна из вероятных причин – перезаключение контракта в пользу КамАЗа.
В настоящее время миасский автозавод «Урал» работает с Минобороны по контракту. Срок действия контракта – три года (2008-2010 гг.), его общая стоимость составляет 8 (по другим данным - 11,7) миллиардов рублей. В текущем году объем поставок автомобилей «Урал» для нужд МО РФ уже составил около двух тысяч единиц.
Однако в начале месяца в «Группе ГАЗ» стало известно, что на 2010 год государственный оборонный заказ для миасского автозавода может сократиться, причем как вариант – сократиться до нуля. «Автомобильный завод «Урал» был уведомлен о том, что Минобороны планирует расторгнуть контракт с «Уралом» на 2010 год, – комментирует ситуацию заместитель председателя правления «Группы ГАЗ» Елена Матвеева. – Мы опасаемся, что это начало процесса вытеснения «Уралов» из армии».
Оснований для таких опасений более чем достаточно. Упомянутый выше контракт был не только у УралАЗа – аналогичное соглашение было заключено и с КамАЗом, причем объемы поставок по этим документам были сопоставимыми. В 2008 году паритет по поставкам между автозаводами сохранялся. Однако в этом году ситуация изменилась. По данным Finamauto, камский автозавод получил примерно 25-процентное преимущество: МО оплатило поставку примерно 4,2 тыс. КамАЗов, а автомобилей «Урал» было получено всего около 3,1 тыс.
Это не единственный факт, подтверждающий, что КамАЗ активно использует «административный ресурс» и ставит своих конкурентов в заведомо проигрышную ситуацию. В частности, из 12-ти млрд. рублей, выделенных государством на поддержку автопрома, 4,6 млрд. распределяло Министерство обороны – и все эти деньги ушли на КамАЗ. Другие поставщики армейской автотехники – УралАЗ, УАЗ, ГАЗ и БЗКТ (автомобильный завод из Брянска – о нем речь впереди) не получили ни копейки. По некоторым оценкам, за последние два-три года государство вложило в КамАЗ порядка 9 млрд. рублей. Сделано это было аккуратно, без той шумихи, которая сопровождала «вливания» в АвтоВАЗ, однако, опять таки, в обход всех конкурентов. Последним рты затыкала недвусмысленная опасность лишиться гособоронзаказа.
Представитель Минобороны подтвердил, что вопрос о расторжении контрактов на поставку грузовиков в настоящее время рассматривается. По его словам, это связано с изменением приоритетов: более важными признаны закупки авиации, систем ПВО, средств связи и разведки.
Сразу отмечу, что прямой связи между увеличением закупок систем ПВО, средств связи и разведки и снижением закупок грузовиков нет и быть не может – эти системы как раз используют автомобильные платформы. К тому же, в информации МО есть маленький пробел. В начале этого года все производители систем вооружения и специальных систем, использующих автомобильные шасси «Урал» (ракетные системы залпового огня, мобильные радиостанции большой мощности, подсистемы комплексов ПВО, системы радиотехнической разведки, РЛС и т.д.) получили от Минобороны директиву. Она предписывала разработать варианты адаптации систем под шасси КамАЗа. Ослушникам грозили просто-напросто отлучением от госзаказа.
Миасский завод является не единственным пострадавшим от лоббистской деятельности КамАЗа. Аналогично Министерство обороны ведет себя и по отношению к другому своему поставщику – Горьковскому автомобильному заводу. По имеющейся у Finamauto информации, в марте 2009 года МО полностью прекратило с ГАЗом какие бы то ни было отношения, и отказалось закупать любую технику марки «ГАЗ». Прелесть ситуации заключается в том, что ГАЗ с 1997 по 2008 год вел по заданию МО доработку под требования армии автомобиля «Садко», которым планировались заменить популярную в войсках «шишигу» (ГАЗ-66). Завод вложил в эту разработку немалые собственные средства, а в результате получил от Минобороны известную «комбинацию из трех пальцев».
И это тоже еще не все. Finamauto уже писал, что, по неофициальной информации, в результате лоббистских усилий КамАЗ «перетянул на себя» финансирование программы разработки армейской колесной платформы следующего поколения. Основными разработчиками этого вида автотехники в советские времена были заводы колесных тягачей – минский (МЗКТ) и брянский (БЗКТ, раньше завод назывался БАЗ). С минским заводом все понятно – он теперь «иностранец», поэтому основные работы шли на БЗКТ. Непонятно, зачем понадобилось передавать КамАЗу тему, в которой он не слишком компетентен (а тяжелые платформы – особый вид транспорта со своими нюансами). Точнее, кое-что понятно: камскому автозаводу просто захотелось монополизировать разработку и поставку армейской автотехники и получать все государственные ассигнования по этой статье бюджета. Но вот зачем это нужно Министерству обороны? Или генералам все равно, что те же комплексы ПВО в результате могут остаться «без колес»?
К счастью, БЗКТ потихоньку продолжает начатую в 2008 году ОКР под шифром «Вощина-2» на свои средства. Однако средства эти весьма ограничены, и брянцы могут просто не успеть к тому моменту, когда платформы действительно понадобятся.
И, наконец, последний штрих. Пентагону нужно куда-то пристроить многоцелевые транспортеры HMMWV (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle). Напомню, что именно он является прототипом популярного тяжелого внедорожника Hummer. Армию США «военные ХАММЕРы» уже не устраивают – боевые действия в Ираке и в Афганистане продемонстрировали их недостатки. Так вот, по неофициальной информации (в сфере торговли военной техникой иной обычно и не бывает), российское министерство обороны может закупить у своих американских коллег 3000 (три тысячи) транспортеров HMMWV. Цену за них просят бросовую - $190 тыс. (точно неизвестно, но, скорее всего, это «автомобили с пробегом»).
Анонимные источники в МО сообщают, что «техническим посредником» в этой сделке будет именно КамАЗ. На камском заводе «армейские ХАММЕРы» перекрасят, что-нибудь прикрутят (дабы отрапортовать о «приведении импортной техники в соответствие российским армейским стандартам») – и передадут в войска. При этом будут ущемлены права еще одного поставщика МО РФ – Арзамасского машиностроительного завода. И это несмотря на то, что производимый на АМЗ бронеавтомобиль «Тигр» многие специалисты оценивают выше, чем HMMWV. Опять таки, по слухам, в ближайшее время на КамАЗе «русский HMMWV» будет продемонстрирован министру обороны Сердюкову и президенту Медведеву.
Руководство «Группы ГАЗ» неоднократно пыталось договориться с МО о нормализации ситуации в сфере поставок военной автотехники. Теперь к ГАЗовцам присоединятся уральские чиновники. Их легко понять – на УралАЗе работает почти 14 тыс. человек, и половину поставок составляет гособоронзаказ. Кроме того, у завода четыре сотни поставщиков комплектующих, многие из которых тоже расположены на Урале. Будем надеяться, что общими усилиями уральским региональным властям и автопроизводителям удастся предотвратить въезд КамАЗа на Hummer’ах в монополию поставок армейской автотехники.
Автор: Алексей Захаров, аналитик проекта Finamauto.Ru
http://steer.ru/archives/2009/11/11/010510.php
Отредактировано cromeshnic (2010-12-07 18:35:47)
Такими темапами Камааз возможно начнет ответрочную сборку БТРов,а потом гляди и танки клебать начнет)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские внедорожники-2