СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армейские внедорожники-2

Сообщений 331 страница 360 из 941

331

RG-32 или RG-32M.

0

332

cromeshnic спасибо.

0

333

10V написал(а):

Что за тачка ?

Имел счастье на этой машине покататься. Шасси от Унимога. Машина обалденая, хотел себе такой купить, вырезать броню и использовать для вылазок на природу, да и так в Ашан за продуктами ездить. Пока не получилось.

0

334

Владимир К без брони что не продают ? Откуда уверенность что от Унимога ?

0

335

10V написал(а):

Владимир К без брони что не продают ? Откуда уверенность что от Унимога ?

Без брони я их не встречал. По второму вопросу: я заглядывал под днище. Примерно так:

0

336

Владимир К написал(а):

хотел себе такой купить, вырезать броню

так мот проще Унимог прикупить, с наворотами? вместе с тюнингом дешевле небось выйдет ;)

http://www.gearpatrol.com/images/unimog.jpg
http://www.gearpatrol.com/images/unimog2.jpg

0

337

iliq написал(а):

так мот проще Унимог прикупить, с наворотами? вместе с тюнингом дешевле небось выйдет

Унимог у меня есть. А RG-32 имеет однообъемную компоновку (в народе Джип), и кабину в пределах базы. В результате ест преимущества: удобный салон, легковое поведение на дороге, низкий силуэт, возможность попасть в категорию прав В.

0

338

Владимир К написал(а):

Унимог у меня есть. А RG-32 имеет однообъемную компоновку (в народе Джип), и кабину в пределах базы. В результате ест преимущества: удобный салон, легковое поведение на дороге, низкий силуэт, возможность попасть в категорию прав В.

тогда прикупите Тигр)))

0

339

Владимир К я то по началу думал Вы про Ивеку ))).

0

340

Rick005 написал(а):

тогда прикупите Тигр)))

Нееее. Я хочу ездить, а не ремонтировать -)

0

341

Давайте как то абстрагируемся от шашней МО с концерном Ивеко.

От ООО "ВПК" пришла очередная, и очень хорошая новость:

06 Декабря 2010 г.

Руководство Внутренних войск МВД России знакомится с новыми разработками «Военно-промышленной компании»

В первую неделю декабря в рамках оперативного сбора руководящего состава Внутренних войск МВД России на территории отдельной дивизии оперативного назначения в подмосковной Балашихе состоялся показ современных и перспективных образцов вооружения и техники. На этом показе «Военно-промышленная компания» представила три своих новых образца колесных бронированных машин: «Тигр-М», «Волк III» и «Волк IV».

В первую неделю декабря в рамках оперативного сбора руководящего состава Внутренних войск МВД России на территории отдельной дивизии оперативного назначения в подмосковной Балашихе состоялся показ современных и перспективных образцов вооружения и техники.Здесь офицерам и генералам продемонстрировали современные и перспективные виды автомобильной и бронетанковой техники, вооружения, инженерных средств, средств связи и автоматизированного управления войсками, РХБ защиты, технических средств разведки, а также специальное водолазное снаряжение и средства обеспечения подводных противодиверсионных и водолазных работ дaля морских воинских частей ВВ МВД России.

На этом показе «Военно-промышленная компания» представила три своих новых образца колесных бронированных машин: «Тигр-М», «Волк III» и «Волк IV».

Образцы колесной бронетехники, создаваемые и производимые компанией, хорошо известны большинству командиров Внутренних войск. Практически во всех региональных командованиях ВВ пользуются большой популярностью специальные полицейские машины СПМ-1 и СПМ-2 «Тигр». Но, представленные «Военно-промышленной компанией» на этом оперативном сборе образцы, офицеры и генералы увидели впервые.

Об особенностях конструкций представленных новых машин участникам сборов докладывали главный конструктор «Военно-инженерного центра» Юрий Королев и ведущий конструктор семейства модульных автомобилей «Волк» Александр Лебедев.

Участники сборов внимательно ознакомились с представленными образцами техники. Но особое внимание генералов и офицеров Внутренних войск привлекла новая версия многоцелевого модульного автомобиля «Волк IV». Новая машина отличается от своих предшественников «Волк I – III», прежде всего повышенной противоминной стойкостью. Как объяснили присутствующим офицерам и генералам разработчики машины, это удалось сделать благодаря установке специальных сидений и применению в конструкции днища обитаемого модуля и кабины так называемых противоминных «сэндвичей». Такие новинки приятно удивили участников сбора. Также для них стало приятной неожиданностью использования в силовых установках новых машин «Военно-промышленной компании» отечественных дизельных двигателей ЯМЗ-534. Были даже и такие, которые не сразу поверили в это – пришлось открыть капоты на машинах.

После изучения технических характеристик новых образцов у офицеров и генералов была возможность осмотреть машины со всех сторон и изнутри. Они смогли проверить насколько удобно на местах водителя и десанта, не мешает ли что при посадке и высадке в машину. Многие из них делились своими впечатлениями об использовании техники «ВПК» в боевой обстановке, дав ей высокую оценку, благодарили создателей этих машин и высказывали свои пожелания, которые будут обязательно учтены конструкторами в ходе дальнейшей работы.

Присутствующий на сборе исполняющий обязанности заместителя Главнокомандующего ВВ МВД по вооружению генерал-майор Сергей Ерыгин объявил участникам сборов и присутствовавшим здесь представителям «Военно-промышленной компании» о том, что руководством ведомства уже принято решение о закупке для Внутренних войск целого ряда новых образцов машин с маркой «ВПК».

Представителям «Военно-промышленной компании» также было очень приятно слышать из уст командиров соединений и частей Внутренних войск хорошие отзывы о технике, производимой, модернизируемой и поставляемой компанией в эту силовую структуру.

О том, что техника «ВПК» пользуется популярностью во Внутренних войсках говорило на показе также и то, что здесь можно было увидеть много образцов, например, специальной полицейской машины «Тигр», использующейся в качестве командно-штабной машины, элемента автоматизированной системы управления войсками, носителя системы для борьбы со снайперами и т.д.

По окончании показа техники генерал-майор С. Ерыгин поблагодарил представителей «ВПК» за участие в мероприятии, разработку новой и нужной техники и пожелал им дальнейших успехов в работе.

ООО "ВПК"

Ну собственно вот и "Волк-IV" с Explosive protection Level 2 STANAG!

Отредактировано cromeshnic (2010-12-06 17:55:49)

0

342

Сиденья походу нового образца, на прошлых фотках Волка были другие вроде.

Ну поглядим, может ещё вспомнят про отечественный ВПК, перед покупкой Ивеко...

Отредактировано Fritz (2010-12-06 17:59:16)

0

343

Fritz написал(а):

Сиденья походу нового образца,

интересно, у кого купили? Ивеко?

Fritz написал(а):

вспомнят про отечественный ВПК

а какие изменения по сравнению с первым прототипом? просто приподняли пассажирскую кабину...

ну и качество исполнения отечественных машин мы недавно обсуждали на примере Тигра.

0

344

Владимир К написал(а):

Имел счастье на этой машине покататься. Шасси от Унимога.

правильно, у него ноги растут от RG-31, а у того от Мамбы, а Мамба на Унимоге..)

0

345

интересно, у кого купили? Ивеко?

Типа мы ничего не умеем и не разрабатываем. Следуя вашей логике и броня у IBD куплена?

Фото отечественных образцов привожу:

а какие изменения по сравнению с первым прототипом? просто приподняли пассажирскую кабину...

Я тут вообще то целую статью привел и цитату выделил...

ну и качество исполнения отечественных машин мы недавно обсуждали на примере Тигра.

Наброс - баян. Вы становитесь предсказуемы.

Отредактировано cromeshnic (2010-12-06 18:21:01)

0

346

Да ладно, давно уже пора привыкнуть, что iliq положительно не оценивает отечественные военные разработки.

Отредактировано Fritz (2010-12-06 18:54:54)

0

347

Fritz написал(а):

Ну поглядим, может ещё вспомнят про отечественный ВПК, перед покупкой Ивеко...

Кстати в Мулино (где были МДА и Табуреткин) именно "Волк IV" был. Фотка (маленькая) в новостях "ВИЦ" была.

Значит им побоку, им СП друга Сильвио аж на 2500 машин подавай.

0

348

cromeshnic написал(а):

Фото отечественных образцов привожу:

дык поставив рядом то, что наше и то что в Волке установленно - сразу видна разница как между ТАЗом и VW.
качество материалов, качество исполнения, качество конструкции...

cromeshnic написал(а):

Я тут вообще то целую статью привел и цитату выделил..

установке специальных сидений и применению в конструкции днища обитаемого модуля и кабины так называемых противоминных «сэндвичей».
эту чтоле? так как раз и говорят о том, что кабину пасажирскую просто подняли, и чего-то под неё засунули (если засунули). плюс иностранные сидушки.

cromeshnic написал(а):

Наброс - баян. Вы становитесь предсказуемы.

Fritz написал(а):

давно уже пора привыкнуть, что iliq положительно не оценивает отечественные военные разработки.

не я становлюсь предсказауемым, а характеристики продукции отечественной остаются прежними...
качество материалов, качество исполнения, качество конструкции. (ц)

0

349

iliq написал(а):

дык поставив рядом то, что наше и то что в Волке установленно - сразу видна разница

и что бак рванёт прям под ногами солдат ;)

0

350

нашёл я откуда сидушки - от английского Ocelot:

http://www.army-guide.com/rus/images/ocelot_fdgf51254301057.jpg

так что...

cromeshnic написал(а):

Фото отечественных образцов привожу:

0

351

дык поставив рядом то, что наше и то что в Волке установленно - сразу видна разница как между ТАЗом и VW.
качество материалов, качество исполнения, качество конструкции...

Ух, Оцелотовские сиденья... Скооперировались значит. Признаю.

установке специальных сидений и применению в конструкции днища обитаемого модуля и кабины так называемых противоминных «сэндвичей».
эту чтоле? так как раз и говорят о том, что кабину пасажирскую просто подняли, и чего-то под неё засунули (если засунули). плюс иностранные сидушки.

Между прочим я давно говорил - "Волк" модульный, соответсвенно легко модифицируется. В данном случае идет речь о противоминном модуле - и о спецсиденьях.

не я становлюсь предсказауемым, а характеристики продукции отечественной остаются прежними...

Ну-ну, кто то совсем недавно не верил что "Волк" может иметь противоминную защиту. А все эти материалы, "плафоны" итд - несущественны для боевой техники. Не понтмобиль чай.

Отредактировано cromeshnic (2010-12-06 19:30:27)

0

352

cromeshnic написал(а):

Да и что такого сверхъестественного в качестве сидений, что они не могут быть изготовлены в РФ?

см.подпись, первая строчка.

cromeshnic написал(а):

Ну-ну, кто то совсем недавно не верил что "Волк" может иметь противоминную защиту.

в первом варианте - не может.

cromeshnic написал(а):

А все эти материалы, "плафоны" итд - несущественны для боевой техники.

нет, это показывает всего лишь уровень развития промышленности и отношения к условиям работы (как и к самим) солдат и офицеров.

0

353

см.подпись, первая строчка.

Ну допустим сиденья поставили иностранные. Потом доведут свои. Точно также как пять лет до этого на "камминзах" сидели. Ничего страшного.

Это же не иномарка целиком.

в первом варианте - не может.

Машины крайне унифицированы, и при желании все можно переделать. Правда это не нужно. Это не "Водник" с супермодульностью.

нет, это показывает всего лишь уровень развития промышленности и отношения к условиям работы (как и к самим) солдат и офицеров.

Нет, это показывает что мы традиционно на мелочевку внимания не обращаем. Танк или ракету сделать - без проблем, а как ручку от двери...

Эргономика никогда не была сильным местом отечественной техники - зато она всегда славилась надежностью, неприхотливостью и ремонтопригодностью. Как Автомат Калашникова.

Ну а отношение к солдатам и офицерам - достаточно хотя бы увидеть что наша промышленность занялась проблемой машин с противоминной стойкостью задооолго до того как всплыла сделка с Ивеко.

Отредактировано cromeshnic (2010-12-06 19:44:44)

0

354

cromeshnic написал(а):

Нет, это показывает что мы традиционно на мелочевку внимания не обращаем. Танк или ракету сделать - без проблем, а как ручку от двери...

Это и есть

показывает всего лишь уровень развития промышленности и отношения к условиям работы

какими бы высокими словами и лозунгами не пытались прикрыть, никакие "зато" тут не канают.

Значит им побоку, им СП друга Сильвио аж на 2500 машин подавай.

Потом доведут свои. Точно также как пять лет до этого на "камминзах" сидели. Ничего страшного.

:idea:

0

355

Значит им побоку, им СП друга Сильвио аж на 2500 машин подавай.

Все равно LMV останутся иностранными и деньги будут идти заграницу. Локализация максимум 50% - там можно претендовать разве что на мотор да каркас. Немцы броню нам не дадут производить, как и австрийцы ходовую часть. Плюс сплошные ограничения на экспорт.

На "камминзах" сидели в ожидании ЯМЗ-530. Сейчас никто ничего ожидать не будет - СП весь рынок займет.

Отредактировано cromeshnic (2010-12-06 19:58:55)

0

356

cromeshnic написал(а):

Танк или ракету сделать

вам про Булаву слыхивать не приходилось?

cromeshnic написал(а):

Эргономика никогда не была сильным местом отечественной техники - зато она всегда славилась надежностью, неприхотливостью и ремонтопригодностью.

эээ как-бы этот довод хорошь... к сожалению зарубежная военная техника давно объединила первое со вторым. а некоторые всё продолжают бубнить про "не имеющей аналогов", вместо того чтобы доводить технику до ума.

0

357

iliq написал(а):

вам про Булаву слыхивать не приходилось?

Дык заказали разроботчикам сухопутных систем,прикрыв перспективный Барк.И сегодняшняя ситуация с броневиками ето немного напоминает.

0

358

Уважаемые, а чего 3-х - осный Волк такой просевший? http://milindcom.ru/data/sbory2010/00.JPG Или там хитрость какая? :)

0

359

Владимир К написал(а):

Нееее. Я хочу ездить, а не ремонтировать -)

неплохая машинка, только ТО сильно дорогое))))
вобщем с вами солидарен.

0

360

Владимир написал(а):

Или там хитрость какая?

У Волков регулируемый клинерс.

0