Армейские внедорожники-2
Сообщений 301 страница 330 из 941
Поделиться3022010-11-11 16:07:32
в верхнем левом, эт чё майфун украли?
Поделиться3032010-11-11 16:30:53
не, это напрямую коротили, в обход предохранителей и прочей ерунды, а то не запускался
Поделиться3042010-11-11 18:53:42
Ну да, могли бы как обычно на задницу прилепить, хотя не видно, возможно там нет борта для быстрого спешивания
или на капот, как налэндровере.
Поделиться3052010-11-11 20:22:23
наткнулся на фото всё того же многострадального Тигра, с другой перспективы, всё на том же Интерполитехе... и новое определение слова "качество"...
Учитывая специфику применения, это вообще никакой роли не играет. Если хотите чем то порадовать глаз, любуйтесь гражданскими Мерседесами. Мне вот их дизайн очень по нраву.
Поделиться3062010-11-11 21:18:58
не совсем понятна установка запасного колеса в середине салона, вместо 2-3 сидений...
Видимо, задумка в том, чтобы не мешать товарищу за "орудием".
Поделиться3072010-11-11 23:17:04
Учитывая специфику применения,
да ну!?
вы привезёте на ВЫСТАВКУ РАЗБИТЫЙ и РЖАВЫЙ ВНУТРИ!!! (и при этом новый) продукт?
не надо тут сказки расказывать про "применение", а то до палки-копалки как самого передового орудия труда договоритесь.
Поделиться3082010-11-11 23:38:16
вы привезёте на ВЫСТАВКУ РАЗБИТЫЙ и РЖАВЫЙ ВНУТРИ!!! (и при этом новый) продукт?
А не думаете что машину сняли сиспытаний. Этот Тигр М был в одном экземпляре. Конечно технику для выставок так не готовят.
Поделиться3092010-11-12 01:18:31
да ну!?вы привезёте на ВЫСТАВКУ РАЗБИТЫЙ и РЖАВЫЙ ВНУТРИ!!! (и при этом новый) продукт?не надо тут сказки расказывать про "применение", а то до палки-копалки как самого передового орудия труда договоритесь.
Если вам ржавые поручни в подъезде кушать мешают, то это ваши личные проблемы, не более.
Поделиться3102010-11-12 01:43:04
А не думаете что машину сняли сиспытаний. Этот Тигр М был в одном экземпляре.
да даже если так. но "нового" там только движок, всё остальное уже отработано вроде?
а тут мы видим ржавый пол ВНУТРИ машины, хрен его знает как закреплённый ручник, да и банальное отсутствие крышки панели - и всё сразу на машине, которой и пары месяцев нет... колёса надраить догадались, а вот "вещи существенные"...
с таким "качеством" мне всегда вспоминается: Кто хочет - исчет способы, кнто не хочет - исчет причины...
ржавые поручни в подъезде кушать мешают
вы уж лучше про женское нижнее бельё расказывайте!
Отредактировано iliq (2010-11-12 01:44:09)
Поделиться3112010-11-12 06:46:43
да даже если так. но "нового" там только движок, всё остальное уже отработано вроде?
а тут мы видим ржавый пол ВНУТРИ машины, хрен его знает как закреплённый ручник, да и банальное отсутствие крышки панели - и всё сразу на машине, которой и пары месяцев нет... колёса надраить догадались, а вот "вещи существенные"...
с таким "качеством" мне всегда вспоминается: Кто хочет - исчет способы, кнто не хочет - исчет причины...
А подумать что эта машина только что с испытаний - слабо? Вы на чем ездите? Вот выставьте свою машину на испытания на полигон в Бронницах, да на разбитые грунтовые дороги - и посмотрим как будет выглядеть ваша машина после нескольких месяцев ходовых испытаний в осенне-зимний период. Если вообще будет хоть как-то выглядеть.
ВПК показали Тигр-М. Единственный пока экземпляр. Его сняли с испытаний, отмыли, покрасили и привезли на выставку. Интересно, что уже есть заказы на него, по крайней мере 30 машин должны изготовить в ближайшее время. Насколько я понял, все затягивает отсутствие в нужном количестве новых двигателей. ЯМЗ не успевает за заказами.
Завершены испытания новой версии специального транспортного средства «Тигр» - ВПК233114 «Тигр-М» с отечественным двигателем ЯМЗ 5347-10.
Испытания проходили в сложных дорожных условиях, в том числе с прицепом массой 2,5 т.
- грунтовые дороги различного состояния, в том числе разбитые;
- крупнобулыжные участки контрольно-испытательной трассы 21 НИИИ МО РФ;
- асфальтобетонное шоссе.
Результаты испытаний были рассмотрены комиссией, состоящей из представителей главного автобронетанкового управления МО РФ, ФГУ «21 НИИИ МО РФ», 149 ВП МО РФ, ООО «ВПК», ОАО «Автодизель» и ООО «ВИЦ».
Вывод комиссии однозначен: «Результаты испытаний считать положительными».
Исходя из положительных результатов испытаний, на ОАО «АМЗ» началась сборка первой партии «Тигр-М» для поставки в МО РФ.
Натурный образец «Тигр-М» впервые представлен на проходящей сейчас в Москве на ВВЦ 14-й международной выставке средств обеспечения безопасности государства INTERPOLITEX.
Меня беспокоит Pahnard VBL с выставки.
Зато была компания Panhard. Был удивлен, на моей памяти иностранцы к нам так открыто не приезжали с бронеавтомобилями. Сначала думал, что они нашли партнеров у нас, которые и привезли VBL. Поговорил с их представителем, оказалось Panhard сами. Хотят предложить VBL Mk2 для Армии или Милиции. Вопрос, по их словам, находится в стадии переговоров. Лично у меня есть большие сомнения, что его купят.
Неужели купят этот тарантас?!
Отредактировано cromeshnic (2010-11-12 07:02:03)
Поделиться3122010-11-12 11:00:05
А подумать что эта машина только что с испытаний - слабо?
ну вот, как обычно, ищем причины...
Вот выставьте свою машину на испытания на полигон в Бронницах, да на разбитые грунтовые дороги - и посмотрим как будет выглядеть ваша машина после нескольких месяцев ходовых испытаний в осенне-зимний период. Если вообще будет хоть как-то выглядеть.
у меня в 2002-м ВАЗ-21013 1981 года выпуска с пробегом по СССР в 20 лет лучше выглядел. про иномарки 10-ти летней свежести с 160-200 тыщ. пробега я вообще промолчу.
Насколько я понял, все затягивает отсутствие в нужном количестве новых двигателей. ЯМЗ не успевает за заказами.
о чём я неоднократно говорил. даже 30 двигателей не могут выбить
Неужели купят этот тарантас?!
Выстрел-то купили
Поделиться3132010-11-12 11:04:55
про иномарки 10-ти летней свежести с 160-200 тыщ. пробега я вообще промолчу.
с одним хозяином в РФ, пацталом
Поделиться3142010-11-12 12:04:25
у меня в 2002-м ВАЗ-21013 1981 года выпуска с пробегом по СССР в 20 лет лучше выглядел. про иномарки 10-ти летней свежести с 160-200 тыщ. пробега я вообще промолчу.
Прежде чем ерунду городить посмотрели бы что ли ролики с испытаниями армейской автотехники.
Ваши легковушки такого просто не переживут, не говорю о сохранности их панелей или о лоске их интерьера.
о чём я неоднократно говорил. даже 30 двигателей не могут выбить
Учитываем что производство этих двигателей началось лишь несколько месяцев назад. К тому-же стабильное производство подстегнут стабильные заказы на большие партии - а где они? 34 машины (промышленная партия) это не очень то много. То-ли дело 1700 машин (аж по 15 и 25 миллионов рублей за штуку)...
Выстрел-то купили
"Он сукин сын, но он наш сукин сын".
Отредактировано cromeshnic (2010-11-12 12:07:18)
Поделиться3152010-11-12 19:16:11
шведские Унимоги:
Поделиться3162010-11-12 19:29:06
не совсем понятна установка запасного колеса в середине салона, вместо 2-3 сидений...
Интересно а с наружи борта можно было укрепить ?
Поделиться3172010-11-12 19:32:44
на унимогах тоже колесо не особо гут расположено
Поделиться3192010-11-12 21:36:56
"злодеище" на унимогах тоже колесо не особо гут расположено
А что вам не нравится. В полне удачное решение. Кабина откидыается в перед в месте с колесом ни кому ни чем не мешает. В принцепе колесо можно было повесить под козовом у заднего бампера но ттогда его будет не очень удобно снимать.
Поделиться3202010-11-12 22:18:08
ни кому ни чем не мешает.
обзору мешает
Поделиться3212010-11-13 00:34:31
обзору мешает
не у Унимога
капотники имеют обзор меньше, чем Унимог с колесом.
Поделиться3222010-11-13 01:03:41
Капот там таки есть хоть он и не велик, да и без колеса всё же было бы лепш. Ток вот врядли оно (колеса) сина на него (обзор) влияет
Поделиться3232010-11-25 15:43:17
Косвенная инфа о необходимости закупки "Тигров" Бразилией http://podrobnosti.ua/criminal/2010/11/25/733760.html
Поделиться3242010-11-25 16:06:11
о необходимости закупки "Тигров" Бразилией
где? ни слова нет...
а французы Тигры покупать не собираются? а то у них поболее машин жгут!
Поделиться3252010-11-25 16:43:20
Да не если очень "косвенно" то в тему У них ВОРС этот на тигры и претендует, если сейчас в этих уличных боях Тигр себя проявит, то его они и купят, коли испытывают...
Поделиться3262010-11-26 01:22:43
Малоизвестный отечественные полноприводные автомобили
Поделиться3272010-11-26 07:50:41
ООО "ВПК" и ООО "ВИЦ" - свежайшие новости!
В ООО «ВИЦ» изготовлен опытный образец обновленной версии СПМ-3 «Медведь».
Главное отличие от предыдущей версии заключается в том, что существенно повышена его противоминная и баллистическая защита.
Это первая в России машина, построенная по архитектуре MRAP (Mine Resistant Ambush Protected - минная стойкость и защита от действий из засад). Для достижения этих целей на СПМ-3 выполнена оригинальная разнесенная дифференцированная защита, V-образное многослойное днище корпуса и специальные противоминные сиденья. Это позволит сохранить жизнь экипажу при подрыве под колесом или днищем взрывного устройства, эквивалентного 7 кг тротила, а также обеспечит баллистическую защиту от 7,62 мм бронебойной пули винтовки СВД с дистанции 100 м, что соответствует 6 классу по ГОСТ Р 50963, а по противоминной защите 2 классу по стандарту NATO STANAG 4569.
Кроме того на СПМ-3 установлен дизельный двигатель нового поколения ЯМЗ-536 мощностью 312 л.с., комплекс вооружения с дистанционным приводом, существенно улучшены эргономические характеристики.
СПМ-3 предназначена для использования в качестве транспортного средства и оперативно-служебной машины МВД России при проведении контртеррористических мероприятий, операций по пресечению массовых беспорядков, выполнению задач территориальной обороны, оказания содействия пограничным органам ФСБ России, включая транспортировку личного состава при совершении марша.
СПМ-3 в зависимости от специфики решаемых задач может оборудоваться различными комплектами специального оборудования. Это могут быть блокиратор радиоуправляемых взрывных устройств, прибор радиационной и химической разведки, комплект модулей постановки дымовых завес, фильтровентиляционная установка ФВУ-100, система противопожарного оборудования, предназначенная для тушения пожара как в МТО так и для тушения колес и др.
В машине применен блочно-модульный принцип построения. Так, например, на отдельной раме установлены двигатель, коробка передач, система охлаждения (радиатор+вентилятор). Также в единый блок объединены тормозная система, система питания, система подкачки шин и др. При этом упрощается как процесс обслуживания, так и ремонт таких систем, т.к. их монтаж и демонтаж можно выполнять за достаточно короткое время.
В рамках проводимых в п.Мулино Нижегородской области сборов с командирами соединений Сухопутных войск, организован показ новых и модернизированных образцов вооружения и военной техники.
ООО «ВИЦ» представил на это мероприятие свои новые разработки: бронетранспортер БТР-82А, автомобиль многоцелевого назначения с отечественным двигателем ЯМЗ-5347-10 «Тигр-М» и защищенный автомобиль модульной конструкции «Волк».
23 ноября новые образцы военной техники осмотрели начальник генерального штаба ВС РФ генерал армии Н.Е.Макаров и главнокомандующий Сухопутными войсками генерал-полковник А.Н.Постников.
Отредактировано cromeshnic (2010-11-26 08:18:31)
Поделиться3282010-11-26 15:17:31
Медьведь стал теперь немного похожим на MaxxPro.
Поделиться3292010-11-26 16:50:11
Намного гармоничнее стал выглядеть.
Поделиться3302010-12-04 16:51:09
Что за тачка ?
[реклама вместо картинки]