СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Укрытия для самолётов, хранилища авиатоплива и боеприпасов.


Укрытия для самолётов, хранилища авиатоплива и боеприпасов.

Сообщений 61 страница 76 из 76

61

__Memento_mori__ написал(а):

Забавно читать все эти измышления когда проблемы в другом банально нет денег.  ....
Уровень экономики РФ- это покрышки поверх советских самолётов.

нет не так... надо!
это вам не галоши делать тут высокие технологии поперли  :D

0

62

tarez написал(а):

тут высокие технологии поперли

Забавно что здесь определенные люди на серьезных щах думают что проблема укрытий - это технич. проблема, а не организационно финансовая....

0

63


Су-30МК2V ВВС Венесуэлы в своем домике.

Напомним, 28 июля 2006 года был заключен контракт стоимостью 1,6 млрд долларов на поставку в Венесуэлу 24 Cу-30МК2V, вооружения, запасных частей, двигателей, оказания технической помощи, обучение персонала и организацию сервисного обслуживания в стране.

Венесуэла — страна контрастов, где как говорят даже бумаги туалетной на всех нет. А ангары есть.

0

64


В сравнении с покрышками такое укрытиие уже прогресс

0

65

Я  понимаю  -  командир  танка  может  напрячь  свой  экипаж  скинуться  на   кровать  и  четыре  стойки  от  ворот  ,  дать  пузырь  сварщику  и  получить  защиту  от  дронов .
Если  командир  полка  летунов  соберёт  зарплату  за  ГОД  со  всех   служащих  своего  полка  -  один  хрен  не  хватит  даже  на  материалы  на  ангар для  одного  самолёта .
Не  надо  государству   -  зачем  жопу  рвать  ,  сделали  видимость  работы  ,  отчитались  и   хватит .

0

66

powermax написал(а):

Я  понимаю  -  командир  танка  может  напрячь  свой  экипаж  скинуться  на   кровать  и  четыре  стойки  от  ворот  ,  дать  пузырь  сварщику  и  получить  защиту  от  дронов .
Если  командир  полка  летунов  соберёт  зарплату  за  ГОД  со  всех   служащих  своего  полка  -  один  хрен  не  хватит  даже  на  материалы  на  ангар для  одного  самолёта .
Не  надо  государству   -  зачем  жопу  рвать  ,  сделали  видимость  работы  ,  отчитались  и   хватит .

Этот тент конечно лучше чем покрышки и определенную защиту он дает. По крайней мере от мелочи типа ФПВ-коптеров

0

67

hrenius написал(а):

Су-30МК2V ВВС Венесуэлы в своем домике

Такое укрытие разве что от дождя. При такой парусности его сдует вместе с самолётом.
Короче, надо обваловывать от ударной волны.

hrenius написал(а):

В сравнении с покрышками такое укрытиие уже прогресс

Это чудо вообще непонятно зачем. Даже лимонка с дрона попадёт.

Отредактировано Ганстер (2023-09-10 17:20:26)

0

68

__Memento_mori__ написал(а):

Забавно что здесь определенные люди на серьезных щах думают что проблема укрытий - это технич. проблема, а не организационно финансовая....

неа, главное отсутствие ЖЕЛАНИЯ - ибо в МО до сих пор уверены что ангары-укрытия для боевых самолетов-вертолетов  это лишнее...

но почему тогда, внезапно, вдруг стали боновыми заграждениями полностью закрывать и Севастополь, и Крымский мост?! ---> дык потому что получили там уже НЕСКОЛЬКО раз п..здюлин и прятать голову в песок стало уже невозможно!!! - потому ждем пока критическая масса новых атак на наши пепелацы на аэродромах достигнет своего необходимого уровня , после которого и будут приняты необходимые управленческие решения  :mad: ===> так что "подождем твою маму, подождем твою мать!" (с)  %-)

Отредактировано ДимитриUS (2023-09-11 04:56:00)

0

69

а тем временем китайцы показывают как надо делать:

Монструозные китайские железобетонные ангары со створками для истребителей J-10.
https://t.me/milinfolive/106164

0

70

о как, я смотрю, тут универсальные блохеры, что шарят и в ковид, и в космонавтике, и в экономике, и геополитике, и в вышивании вышиванки-рушника, - и по укрытиям пепелацев тоже оказывается в теме!?!  :crazyfun:  - ну дык надо же постоянно о себе напоминать, ибо без этого все енти "новорусские", а точнее перекрасившиеся хохлы уйдут в небытие, ибо не нужны они ни нам по сути, ни самим хохлам - а тут такая хайповая тема, как не набросить на ВВП и МО, демонстрируя свою объективность , ага  - ждём таких же откровений от тети Тани ж*па в трусах со ее бессменным корешом-партнером грубником :rolleyes:  ====>

На первых двух фото — защита самолета от дронов, установленная на одном из аэродромов. Вероятно, это пробный вариант, потому что укрыт старый самолет. 
На фото 3 и 4 – отличные навесы в парке Патриот, месте проведения выставок нашего вооружения и переговоров с его потенциальными покупателями. Читал, что это легковозводимые перекрестно-стержневые конструкции системы МАРХИ. И таких примеров быстровозводимых ангаров с каркасом и покрытием, пусть даже листовым, много. Есть и вариант с контейнерами, о котором мне писали читатели. Любой из этих вариантов лучше и эффективнее,  чем обкладывать самолеты покрышками или терять дорогие машины по причине отсутствия каких-либо укрытий.                                 
Самое интересное, что капониры у самолетов были. Масштабная конструкция железобетонных капониров началась в СССР в 1968 году. Поводом стал опыт Шестидневной войны в 1967 году, когда израильские ВВС эффективно уничтожили боевую авиацию Египта и часть сирийских самолетов.  Тогда в СССР оперативно приняли решение о строительстве подобных укрытий. За год было возведено более 800 арочных железобетонных конструкций, в 1969 году их количество увеличилось до 900, а в 1970 году было построено еще 600. Защиту от внезапных атак потенциальных противников установили на направлениях, где атаки были наиболее вероятными — на аэродромах в странах Варшавского договора и у границ — в Прибалтике, Белоруссии и Украине. Территорий, находящихся сегодня под угрозой атак Киева в списке, как видите, нет. Во внутренних военных округах  предпочли использовать экономвариант — защищать самолеты земляными насыпями.
После начала перестройки в 1986 году строительство капониров было свернуто, а после распада СССР большая часть российской авиации оказалась на аэродромах, удаленных от границы без достаточной защиты. В период "лихих" 90-х и "тяжелых" 2000-х годов проблемами обеспечения безопасности самолетов никто не занимался. Но "лихие" и "тяжелые"  давно позади, уже почти два год идет новая война, а наши самолеты так и стоят беззащитные.
https://t.me/olegtsarov/8390

====> я так понимаю, цареву пост написали люди причастные к военной тематике - и таки вопросы-проблемы поднятые в тексте верны - но осадочек все равно остался, учитывая кто это сказал  :unsure:

Отредактировано ДимитриUS (2023-09-12 04:56:15)

0

71

Западные аналитики выложили свежий спутниковый снимок аэродрома Бердянска, приютившего у себя вертолеты армейской авиации ВКС России.

На снимках видны новые защитные укрепления и сооружения, сама авиабаза продолжает "закапываться".
https://t.me/milinfolive/106305

0

72

0

73

Видео правда недельной давности

Отредактировано НКВД (2023-09-23 21:34:47)

0

74

Подземная авиабаза Желява (Zeljava Air Base), Объект 505, в Югославии https://lost-fortresses.livejournal.com/354381.html

По расчетам инженеров Желява могла выдержать прямое попадание ядерной бомбы эквивалентом до 20 килотонн…

Под РЛС находилась собственно крупная авиабаза, которую формировал 117-й истребительный полк (ИП), состоящий из 124-й и 125-й истребительных эскадрилий (ИЭ), вооруженных истребителями советского производства МиГ-21 Бис, а также 352-й разведывательной эскадрилии, оснащенной истребителями-разведчиками МиГ-21Р. В дальнейшем предусматривался переход на МиГ-29.

В теории авиабаза Желява могла автономно активно вести боевые действия (а это 60 истребителей МиГ-21) без стороннего снабжения беспрерывно в течение 7 суток. Автономно существовать (держать оборону) без использования собственной авиации – еще 30 суток.

Цена вопроса с учетом инфляций 47 мр.дол.

0

75

Иван Кольцо написал(а):

Подземная авиабаза Желява

Впечатляющее сооружение, но под ударами ЯО и ВТО регулярно использовать с нее авиацию все равно невозможно даже при сохранении подземной части в целости - нельзя защитить наземную ВВП и выходы на поверхность. По критерию стоимость-эффективность рассредоточенное базирование эффективнее.

0

76

Шестопер написал(а):

Впечатляющее сооружение, но под ударами ЯО и ВТО регулярно использовать с нее авиацию все равно невозможно даже при сохранении подземной части в целости - нельзя защитить наземную ВВП и выходы на поверхность. По критерию стоимость-эффективность рассредоточенное базирование эффективнее.

Ну чтоб удары были не регулярны нужно ПВО-РЭБ.
Конечно дорого,а в обще нужен комплекс, где то рассредоточение, где то защита,не нажо все хранить в одной корзине.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Укрытия для самолётов, хранилища авиатоплива и боеприпасов.