С такими мыслями Дима , можешь очутиться в одной камере с Гиркиным или Суровикиным !
это цитата была военого осеменителя, если что, товарищ следователь
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Укрытия для самолётов, хранилища авиатоплива и боеприпасов.
С такими мыслями Дима , можешь очутиться в одной камере с Гиркиным или Суровикиным !
это цитата была военого осеменителя, если что, товарищ следователь
Навесы в Китае для стратегических бомбардировщиков-ракетоносцев H-6K, самолетов ДРЛОиУ KJ-200 и пр.
via https://vk.com/wall710133069_16514
да это всё херня и китай-фильм! - то ли дело у нас ===>
Стратегический бомбардировщик Ту-95МС на авиабазе в Энгельсе. Для защиты от коптеров крылья и фюзеляж покрыты автомобильными шинами
https://t.me/infantmilitario/106330
пысы: голь на выдумки хитра - хоть что то попытались изобразить своими силами из подручных средств, примерно как сухопутчики бронетехники уже лет 40 (!), с Афгана, обвешивают бревнами+яищками-мешками с песком и камнями+да всякими панцирными сетками от кроватей!
Отредактировано ДимитриUS (2023-09-04 05:06:26)
стесняюсь спросить - а что, готовые строительные защитно-улавливающие сетки с ценником аж 548 руб. за кв метр в розницу (!) https://setkaopt.ru/catalog/netszagr/zus/zus6.html , что можно на стойках-мачтах-тросах-растяжках натянуть поверх-сверху наших пепелацев для защиты хоты бы от ФПВ-дроникадзе и гранат с квадриков да всяких гражданских БЛА с ВВ под пузом с али-экспресса - "не спасут отца русской демократии?" (с) - а почему ?!? ===>
Отредактировано ДимитриUS (2023-09-04 06:58:53)
стесняюсь спросить
МО в ответ Дмитрию:
Уважаемый гражданин, смело стесняйтесь дальше. Лишние вопросы - это лишнее. Туда не ходи - башка снег попадет
МО в ответ Дмитрию:
Уважаемый гражданин, смело стесняйтесь дальше. Лишние вопросы - это лишнее. Туда не ходи - башка снег попадет
вода камень точит, ага
стесняюсь спросить
они не прошли военную приемку, это сугубо гражданское, стало быть военные такое применять не могут.
они не прошли военную приемку, это сугубо гражданское, стало быть военные такое применять не могут.
И очень зря. Фпв-камикадзе тоже не прошли военной приемки, однако показывают на деле свою эффективность
они не прошли военную приемку, это сугубо гражданское, стало быть военные такое применять не могут.
смешная отмазка когда война уже более 1,5 лет идет - ибо - вам таки шашечки или ехать?!?
пысы: что то я не слышал что теже гражданские, охотничьи тепловизоры иль квадрики запрещали использовать на передовой ===> поэтому ,что мешает организовать сбор и поставить таки для бомберов-стратегов подобные защитные строительные сетки??? - было бы желание -
ну а пока летуны ищут на близлежащих свалках выброшенные покрышки, тащат их на горбу на крылья самолетов, укладывая там в "невообразимо сложном шахматном порядке" (да, это горький сарказм!) ---> и вот эти люди запрещают нам в носу пальцем ковыряться ядерные ракеты-бомбы готовятся за тыщи км до вражеского пиндостана доставить!!! им что заняться больше нечем, кроме как по мусоркам шляться и своими силами свои же стратегические летаки стоимостью в лярды рублей защищать подручным средствами ?!? - ага, зато нам не нужны укрытия для бомберов да истребителей , как нам тут вещают постоянно сектанты поцмана и Ко...
Отредактировано ДимитриUS (2023-09-04 08:30:08)
ну а пока летуны ищут на близлежащих свалках выброшенные покрышки, тащат их на горбу на крылья самолетов,
Это делают вредители - я уже писал , если покрышка загорится : 100% конец самолету , может летуны таким образом делают " самострел " ? Надо спросить у особистов
дебилизм продолжается :
Ту-160 в Энгельсе тоже покрывают шинами
https://t.me/infantmilitario/106428
Это делают вредители - я уже писал , если покрышка загорится
поджечь резину фугаской сложно. Вот если беспилотник прилетит с бутылкой керосина, тады будет ой. И сетка не спасет.
И да, есть подозрение, что покрышками закрыли топливные баки.
Ангары для Mirage 2000.
https://t.me/milinfolive/106012
======
Вот если беспилотник прилетит с бутылкой керосина, тады будет ой. И сетка не спасет.
почему это сетка не поможет супротив бутылки с керосином?! - поможет!
===
кстати, вот еще вариантик - торкрет бетонирование поверх опалубки или того же бескаркасного арочного металлического ангара - наноси последовательно сколько надо слоев ж/б, выбирай нужное армирование (толщину и ячейку сетки), и будет тебе счастье, недорого и довольно быстро и недорого :
Отредактировано ДимитриUS (2023-09-05 13:49:43)
а еще можно использовать пневматическую мягкую опалубку - взял, надул компрессором гандон опалубку - и наноси на нее сверху тот же торкрет бетон - потом как он схватится опалубку сдуваешь как шарик и тащишь ее на новое место, для нового ангара для летаков!! ===>
Отредактировано ДимитриUS (2023-09-05 14:01:41)
Забавно читать все эти измышления когда проблемы в другом банально нет денег. ....
Уровень экономики РФ- это покрышки поверх советских самолётов.
Отредактировано __Memento_mori__ (2023-09-05 14:26:30)
Забавно читать все эти измышления когда проблемы в другом банально нет денег. ....
Уровень экономики РФ- это покрышки поверх советских самолётов.Отредактировано __Memento_mori__ (Вчера 14:26:30)
без обид - но в точку мем --->
страна без особых напрягов-истерик, уже 18й месяц, не впадая в кризис и рецессию, не смотря на ужасающие 10000+ санкций и ограничений, ведет самые широкомасштабные боевые действия после 2й мировой войны с участием имхо под 500 тыс.пиплов (если всех причастных посчитать , и в тылу тоже) только с нашей стороны, при этом обычные люди живут-работают-отдыхают как обычно, как обычно себя ведет инфляция и курс рубля - но при этом ====>
* денег нет на 100-150 бескаркасных арочных ангаров из профлиста площадью по 600м2 , хотя бы для истребителей что около руины базируются, с ценником 6-10 тр/кв.м?!
* денег нет на более крупные ангары аж для 17 бомберов Ту-160 (ценником от 16 млрд.руб.!) , а также аж для 9 самолетов ДРЛО А-50/50у?!!
* денег нет хотя бы на защитные строительные сетки на столбах-растяжках от квадриков-гранат-ФПАдроникадзе для прочих пепелацев с ценником 500 руб/кв.м ?!!!
воистину, главное разруха и отсутствие желания что-то менять в головах начальников в МО, их же все устраивает - а не отсутствие бабла! ===>
Отредактировано ДимитриUS (2023-09-06 06:15:14)
страна без особых напрягов-истерик, уже 18й месяц, не впадая в кризис и рецессию, не смотря на ужасающие 10000+ санкций и ограничений, ведет самые широкомасштабные боевые действия после 2й мировой войны с участием имхо под 500
И что, как ведет? В нашу пользу? Что там с первоначальными целями "операции Ы"?
при этом обычные люди живут-работают-отдыхают как обычно, как обычно себя ведет инфляция и курс рубля - но при этом ====>
Как там с ценниками на продукты? Вы цены на жилье видели? Машины? Средний класс стал так же наверное больше зарабатывать?
воистину, главное разруха и отсутствие желания что-то менять в головах начальников в МО, их же все устраивает - а не отсутствие бабла! ===>
Да , Дима , придется давать тебе рекомендации для вступления в КПСС ( шутка - а то ещё не поймёшь ! )
Вот что делает с человеком 18 месяцев " не войны " .
И что, как ведет? В нашу пользу? Что там с первоначальными целями "операции Ы"?
они не изменились - хотя в принципе весной прошлого года и могли поменяться - но тогда помогли мелкобриты...
Как там с ценниками на продукты? Вы цены на жилье видели? Машины? Средний класс стал так же наверное больше зарабатывать?
ценники растут постоянно, ежегодно
и кстати с жильем - мимо кассы - взрывной рост на него произошел задолго до СВО - еще при ковиде + дешевой ипотеке
а так да, жизненный уровень снизился - особенно если считать доходы в долларах - ну дык вы тогда и расходы тоже в доллары переведите, и сравните ради интереса стоимость аренды или квартплату, в долларах, у нас и в цветущем забугорье, причем желательно в динамике и по годам
Да , Дима , придется давать тебе рекомендации для вступления в КПСС ( шутка - а то ещё не поймёшь ! )
Вот что делает с человеком 18 месяцев " не войны " .
не парься - комсомольцем был - коммунистом точно не буду
Быстровозводимые укрытия для истребителей на американской авиабазе
Быстровозводимые укрытия для истребителей на американской авиабазе
вот тут немного инфы, в том числе в пдф файле с картинками:
Description
PURPOSE/DESCRIPTION
Description
PURPOSE/DESCRIPTION
The Government is conducting market research to identify potential sources that possess the expertise, capabilities, and experience to meet qualification requirements to manufacture the ESAP System listed below:
NOUN NSN P/N
Expedient Small Asset Protection 1 (ESAP 1) N/A N/A
Material Readiness Spares Package (MRSP) N/A N/A
This requirement is for manufacturing and contractor logistics support services. Our manufacturing services strategy is a five-year contract (basic plus 4 option years) beginning in FY24 and will continue through FY28. The projected quantities will be Best Estimated Quantity of 70 per year.
The Government’s needs for manufacturing services are required in order to support current operational initiatives. The ESAP 1 is a part of the Operational Imperative #5, and is critical in providing optimized resilient basing in contested environments. The ESAP 1 mission to provide specific munition effects protection for small assets is vital. The ESAP 1 is comprised of ESAP 1A outer structure and ESAP 1B inner structure to provide protection for 4th and 5th generation US fighter aircraft.
The Government’s needs for contractor logistics support services are required in order to further support current operational initiatives post procurement of ESAP 1. This will be included as part of the procurement package to provide limited contractor support for the first ESAP’s to be fielded to assist during assembly and to ensure personnel are properly trained. Once completed, additional contractor logistics support may be needed on a limited basis.
The ESAP 1A is a rapidly-constructed, deployable steel shelter to protect US Air Force aircraft from the elements. The shelter is designed to be a temporary structure that is rapidly set up with limited manpower and equipment, and relocatable to provide flexibility to military commanders. The system is stored and transported worldwide in 20-ft ISO containers which form a portion of the sidewalls of the structure. The protective inner ceiling (ESAP 1B) is a part of the structure, and will be included in the ESAP 1A procurement (Figure 1)
ESAP 1A should adhere to the following:
Dimensions of interior open space:
64 ft 6 in wide (between ISO containers)
80 ft long to accommodate four ISO containers (e.g., Sea Box SB861.6 or equivalent, nominally 19 ft 10-1/2 in each), and
18 ft high comprised of standard ISO container (e.g., Sea Box SB861.6, 8 ft 6 in high) stacked on top of high-cube ISO container (e.g., Sea Box SB861.9, 9 ft 6 in high)
A-36 steel cladding, 18 gauge T-1 profile
Manually operated steel doors on both ends, must maintain minimum opening of 64 ft 6 in wide x 22 ft high, clad with 18 gauge T-1 profile steel or heavier, one personnel door included each end with same cladding as structure
2 Interior overhead cranes rails capable of lifting 15K lbs each
Anchorage on 18-in thick or greater concrete pavement using mechanical anchors or equivalent, or on soil using appropriate earth anchors (anchors and specialized installation equipment included in kit)
Designed and engineered to support protective inner ceiling structure (ESAP 1B, approximately 225 kips total weight), imparting a static vertical load of 1.4 kips/LF on each wall
[NOTE: ESAP 1B to 1A connection details will be provided later to qualified vendors]
ESAP 1A (with or without optional ESAP 1B) engineered for, at minimum, 160 mph wind loads, minimum 20 psf snow loads, seismic loads IAW ASCE 7-10 (Ss = 1.0g, S1 = 0.6g), structural requirements in compliance with UFC 3-301-01
Erectable by 12-person crew in under 12 days or less, using only Genie 1256AF telehandler forklift, 10k forklift, and standard hand tools
Shipped in 20-ft ISO containers (standard, high-cube, and half-height containers to optimize weight and volume, plus provide side walls of structure); containers included as part of kit
Total container weight when loaded cannot exceed 25,000 lbs; all components must weigh 10,000 lbs or less
Any specialized tools or equipment required for building installation
Full set of engineering design drawings (stamped by PE) showing compliance with requirements
Full set of manuals (set-up, maintenance, disassembly, repackaging) covering both ESAP 1A and 1B
The ESAP 1B is a clear-spanning steel structure system that integrates with the Large Prefabricated Steel Protective Enclosure (ESAP 1A) to protect US Air Force aircraft. The system is designed to be a relocatable ceiling structure that is rapidly installed onto the ESAP 1A with limited manpower and equipment to provide flexibility to military commanders. The system is stored and transported worldwide in 20-ft ISO containers.ESAP 1B should adhere to the following:
Overall ESAP 1B dimensions are 63 ft 10.5 in wide x 80 ft long
Estimated total weight is 225 kips
Erectable using only Genie 1256AF telehandler forklift, 10k forklift, and standard hand tools
Shipped in 20-ft ISO containers (standard, high-cube, and half-height containers to optimize weight and volume); containers included as part of kit
Total container weight when loaded cannot exceed 25,000 lbs; all components must weigh 10,000 lbs or less
An MRSP shall be provided in addition to the ESAP to include critical components needed for field level repairs, replacements and maintenance. These spares should also adhere to the packaging guidelines outlined above for both ESAP 1A and 1B structures.
Attachments/Links
Download All Attachments/Links
Attachments
Document File Size Access Updated Date
ESAP RFI.pdf (opens in new window)
845 KB
Public
Jul 11, 2022
https://sam.gov/opp/13a3947c09b2405cb35 … 94e8a/view
ESAP 1A - это быстро возводимое, развертываемое стальное укрытие для защиты самолетов ВВС США от непогоды. Убежище спроектировано как временное сооружение, которое быстро возводится при ограниченном количестве рабочей силы и оборудования и может быть перемещено, чтобы обеспечить гибкость военным командирам. Система хранится и транспортируется по всему миру в 20-футовых контейнерах ISO, которые образуют часть боковых стенок конструкции. Защитный внутренний потолок (ESAP 1B) является частью конструкции и будет включен в закупку ESAP 1A (рис. 1)
ESAP 1A должен соответствовать следующему:
Размеры внутреннего открытого пространства:
ширина 64 фута 6 дюймов (между контейнерами ISO)
длина 80 футов для размещения четырех контейнеров ISO (например, Sea Box SB861.6 или эквивалент, номинально 19 футов 10-1 / 2 дюйма в каждом) и
высота 18 футов, состоящих из стандартного контейнера ISO (например, Sea Box SB861.6, высотой 8 футов 6 дюймов), уложенного поверх high-cube. Контейнер ISO (например, Sea Box SB861.9, высотой 9 футов 6 дюймов)
Стальная облицовка A-36, профиль T-1 18 калибра
Стальные двери с ручным управлением на обоих концах, должны иметь минимальный проем 64 фута в ширину и 22 фута в высоту, облицованные профильной сталью T-1 18 калибра или тяжелее, по одной двери для персонала на каждом торце с облицовкой, аналогичной конструкции
2 Внутренних мостовых крана-рейки, способные поднимать по 15 тысяч фунтов каждый
Крепление на бетонном покрытии толщиной 18 дюймов или более с помощью механических анкеров или эквивалента, или на грунте с использованием соответствующих земляных анкеров (анкеры и специализированное монтажное оборудование входят в комплект)
Спроектирован таким образом, чтобы поддерживать защитную внутреннюю конструкцию потолка (ESAP 1B, общий вес приблизительно 225 кг), создавая статическую вертикальную нагрузку 1,4 кг/НЧ на каждую стену
[ПРИМЕЧАНИЕ: Детали подключения ESAP 1B -1A будут предоставлены квалифицированным поставщикам позже]
ESAP 1A (с дополнительным ESAP 1B или без него) рассчитан, как минимум, на ветровые нагрузки 160 миль в час, снеговые нагрузки не менее 20 psf, сейсмические нагрузки IAW ASCE 7-10 (Ss = 1,0g, S1 = 0,6g), конструктивные требования в соответствии с UFC 3-301-01
Монтируется бригадой из 12 человек менее чем за 12 дней с использованием только телескопического погрузчика Genie 1256AF, вилочного погрузчика 10k и стандартных ручных инструментов
Поставляется в 20-футовых контейнерах ISO (стандартные, высотой в куб и половинной высоты контейнеры для оптимизации веса и объема, а также с боковыми стенками конструкции); контейнеры входят в комплект поставки
Общий вес контейнера при загрузке не может превышать 25 000 фунтов; все компоненты должны весить не более 10 000 фунтов
Любые специализированные инструменты или оборудование, необходимые для монтажа здания
Полный комплект инженерных чертежей (с печатью PE), подтверждающих соответствие требованиям
Полный комплект руководств (по настройке, техническому обслуживанию, разборке, переупаковке), охватывающий как ESAP 1A, так и 1B
ESAP 1B - это система стальных конструкций с прозрачным остовом, которая интегрируется с большим сборным стальным защитным кожухом (ESAP 1A) для защиты самолетов ВВС США. Система спроектирована как перемещаемая потолочная конструкция, которая быстро устанавливается на ESAP 1A с ограниченными людскими ресурсами и оборудованием, чтобы обеспечить гибкость военным командирам. Система хранится и транспортируется по всему миру в 20-футовых контейнерах ISO.
ESAP 1B должен соответствовать следующему:
Габаритные размеры ESAP 1B составляют 63 фута 10,5 дюйма в ширину и 80 футов в длину
Предполагаемый общий вес составляет 225 килограмм
Монтируется с использованием только телескопического погрузчика Genie 1256AF, вилочного погрузчика 10k и стандартных ручных инструментов
Поставляется в 20-футовых контейнерах ISO (стандартные контейнеры, контейнеры с высоким кубом и контейнеры половинной высоты для оптимизации веса и объема); контейнеры входят в комплект поставки
Общий вес контейнера при загрузке не может превышать 25 000 фунтов; все компоненты должны весить не более 10 000 фунтов
В дополнение к ESAP должен быть предоставлен MRSP, включающий критически важные компоненты, необходимые для ремонта, замены и технического обслуживания на местах. Эти запасные части также должны соответствовать рекомендациям по упаковке, изложенным выше как для конструкций ESAP 1A, так и для конструкций 1B.
Отредактировано ДимитриUS (2023-09-08 05:31:15)
JOINT BASE PEARL HARBOR-HICKAM, Hawaii -- The Expedient Small Asset Protection (ESAP) shelter system ribbon cutting ceremony was held on Andersen Air Force Base, Guam, Feb. 24, 2023, to bookmark the Air Force’s newest aircraft shelter system becoming fully operationally capable. Pacific Air Forces continues to strengthen rapid deployment capabilities that modernize our force to maintain the competitive advantage in an ever-changing security environment.
The ESAP shelters currently come in two configurations – an aircraft variant and an equipment variant. Both variants can be employed in either built-up or austere environments. These systems advance Agile Combat Employment capabilities and provide protection to 4th and 5th generation aircraft and mission essential equipment.
“This is the first operational ESAP-1 in the Air Force,” said Col. Jared Paslay, Pacific Air Forces Agile Combat Employment Joint Integration Team lead. “The shelter system is essentially a ‘hangar in a box’, designed to be used in any environment and to greatly enhance U.S. forces’ ability to operate from locations at a higher capacity, ensuring Airmen and aircrews are postured to respond across the spectrum of military operations.”
The 554th Rapid Engineer Deployable Heavy Operational Repair Squadron Engineer (RED HORSE) Squadron, part of the 36th Contingency Response Group
at Andersen Air Force Base, managed the engineering, construction, and implementation of the ESAP in coordination with Dogwood Industries.
“My team worked super hard, and I can’t praise them enough for building the first ESAP-1 in PACAF,” said TSgt Cassidy Babb, 554th RED HORSE Structural Craftsman and ESAP Project Manager. “The Dogwood engineers designed the ESAP with a highly efficient process and it allows any Airman to quickly learn and become a skilled worker.”
Compared to traditional construction projects, the ESAP shelter’s pre-engineered design allows it to be assembled with reduced manpower and equipment. ESAPs are also relocatable and can be re-positioned across the region to meet changing Combatant Command mission requirements.
“Deploying units from home stations to forward operating locations in an ACE environment can be challenging,” said Paslay. “ESAP shelter systems were designed to ensure PACAF can meet ACE mission requirements to provide smaller, dispersed, resilient, adaptive basing at a moment’s notice.”
ESAP shelter systems not only provide a more robust posture to deter our adversaries, but also enhance resiliency in our forces.
“Pre-engineered to be deployed via a series of shipping containers, we can build, pack up, and rebuild these shelters where needed,” said Maj Omar Cervantes, 554th RED HORSE Engineering Flight Commander and ESAP Lead Project Engineer. “The ESAP is a game-changing asset for our AOR! With minimal equipment, a small team can quickly shelter combat aircraft.”
ACE advancements like this ultimately provide the joint force commander the ability to fluidly move forces across the theater to seize, retain, and exploit the initiative against any adversary and presents layers of operational unpredictability to an adversary’s strategic decision making.
“These protective shelters give a huge posture boost to our distributed air assets and supporting materiel on the ground that more effectively supports the forward-deployed joint forces defending a Free and Open Indo-Pacific,” said Col. Paslay. “Whether it is the long-term degrading effect of a demanding climate or a more conventional scenario like a kinetic military strike, these types of capabilities are a great step forward in protecting critical joint and coalition assets.”
The ESAP development both enhances the capability of our forces and augments the resiliency and protection we can provide to our Allies and partners as we seek to maintain a free and open Indo-Pacific.
Photo Caption:
U.S. Air Force Brig. Gen. Paul Birch, 36th Wing commander, cuts a ribbon during the Expedient Small Asset Protection Shelter system ribbon cutting ceremony on Andersen Air Force Base, Guam, Feb. 24, 2023. The ESAP is a rapidly-constructed, deployable steel shelter designed to protect aircraft and equipment in both built-up and austere environments. The ESAP development both enhances the capability of our forces and augments the resiliency and protection we can provide to our Allies and partners as we seek to maintain a free and open Indo-Pacific.
ОБЪЕДИНЕННАЯ база ПЕРЛ-ХАРБОР-ХИКАМ, Гавайи -- 24 февраля 2023 года на военно-воздушной базе Андерсен, Гуам, состоялась церемония перерезания ленточки системы укрытия для малоразмерных объектов (ESAP), посвященная вступлению в полную боевую готовность новейшей системы укрытия для самолетов ВВС. Тихоокеанские военно-воздушные силы продолжают укреплять возможности быстрого развертывания, которые модернизируют наши силы для сохранения конкурентного преимущества в постоянно меняющихся условиях безопасности.
Укрытия ESAP в настоящее время выпускаются в двух конфигурациях – авиационном варианте и варианте с оборудованием. Оба варианта могут быть использованы как в застроенных, так и в суровых условиях. Эти системы расширяют возможности гибкого боевого применения и обеспечивают защиту самолетов 4-го и 5-го поколений и необходимого для выполнения задач оборудования.
“Это первый действующий ESAP-1 в Военно-воздушных силах”, - сказал полковник. Джаред Пэслей, руководитель совместной интеграционной группы по гибкому боевому применению Тихоокеанских военно-воздушных сил. “Система укрытий, по сути, представляет собой "ангар в коробке", предназначенный для использования в любых условиях и значительно повышающий способность вооруженных сил США действовать из мест с более высокой пропускной способностью, обеспечивая летчикам и экипажам возможность реагировать на весь спектр военных операций”.
554-я инженерная эскадрилья быстрого развертывания тяжелого оперативного ремонтного подразделения (RED HORSE), входящая в состав 36-й группы реагирования на чрезвычайные ситуации
на военно-воздушной базе Андерсен руководил проектированием, строительством и внедрением ESAP в координации с Dogwood Industries.
“Моя команда работала очень усердно, и я не могу не похвалить их за создание первого ESAP-1 в PACAF”, - сказал TSgt Кэссиди Бэбб, 554-й специалист по конструкциям RED HORSE и руководитель проекта ESAP. “Инженеры Dogwood разработали ESAP с использованием высокоэффективного процесса, и это позволяет любому летчику быстро обучиться и стать квалифицированным работником”.
По сравнению с традиционными строительными проектами, предварительно спроектированная конструкция укрытия ESAP позволяет монтировать его с меньшими затратами рабочей силы и оборудования. ESAP также могут быть перемещены и могут быть передислоцированы по всему региону в соответствии с меняющимися требованиями боевого командования к выполнению задач.
“Развертывание подразделений с домашних станций в передовые рабочие места в среде ACE может оказаться непростой задачей”, - сказал Паслей. “Системы укрытия ESAP были разработаны для обеспечения того, чтобы PACAF могли соответствовать требованиям миссии ACE, обеспечивая меньшее, рассредоточенное, устойчивое, адаптивное базирование в любой момент”.
Системы укрытий ESAP не только обеспечивают более надежную позицию для сдерживания наших противников, но и повышают устойчивость наших войск.
“Предварительно спроектированные для использования в серии транспортных контейнеров, мы можем строить, упаковывать и перестраивать эти укрытия там, где это необходимо”, - сказал майор Омар Сервантес, командир 554-го инженерного полка RED HORSE и ведущий инженер проекта ESAP. “ESAP - это актив, меняющий правила игры для нашего AOR! Имея минимальное оборудование, небольшая команда может быстро укрыть боевые самолеты”.
Достижения ACE, подобные этому, в конечном счете, дают командующему объединенными силами возможность плавно перемещать силы по всему театру военных действий, чтобы перехватывать, удерживать и использовать инициативу против любого противника, и создают уровни оперативной непредсказуемости для принятия стратегических решений противником.
“Эти защитные укрытия значительно укрепляют позиции наших распределенных воздушных сил и вспомогательной техники на земле, что более эффективно поддерживает передовые совместные силы, защищающие свободный и открытый Индо-Тихоокеанский регион”, - сказал полковник Дж. Паслась. “Будь то долгосрочное ухудшающее воздействие сурового климата или более традиционный сценарий, такой как кинетический военный удар, эти типы возможностей являются большим шагом вперед в защите критически важных совместных активов и активов коалиции”.
Разработка ESAP как повышает потенциал наших вооруженных сил, так и повышает устойчивость и защиту, которые мы можем обеспечить нашим союзникам и партнерам, поскольку мы стремимся сохранить свободный и открытый Индо-Тихоокеанский регион.
Подпись к фотографии:
Бригадный генерал ВВС США. Пол Берч, командир 36-го авиакрыла, перерезает ленточку во время церемонии перерезания ленты системы защиты малых объектов на базе ВВС Андерсен, Гуам, 24 февраля 2023 года. ESAP - это быстро возводимое, развертываемое стальное укрытие, предназначенное для защиты самолетов и оборудования как в застроенных, так и в суровых условиях. Разработка ESAP как повышает потенциал наших вооруженных сил, так и повышает устойчивость и защиту, которые мы можем обеспечить нашим союзникам и партнерам, поскольку мы стремимся сохранить свободный и открытый Индо-Тихоокеанский регион.
https://guam.stripes.com/community-news … fic-region
Отредактировано ДимитриUS (2023-09-08 05:28:54)
Быстровозводимые ангары 20.4m EFASS от норвежской Rubb Buildings Ltd на вооружении ВВС Великобритании.
По сравнению с американским EASP, данный ангар заметно дешевле, более транспортабелен и быстрее собирается: бригадой из четырех человек за 2 дня. Однако, и его защищенность, в отличие от EASP, заметно ниже.
При этом всю линейку EFASS можно дооборудовать баллистической защитой на основе кевларовых плит, которые устанавливаются в специальные крепежные механизмы, и будут способны защитить авиатехнику от осколков и сбросов небольших боеприпасов.
Данные ангары широко применяются как на аэродромах Великобритании, так и за ее пределами. Всего в линейке EFASS существует множество различных ангаров, начиная от 9 метров длиной и заканчивая 28 метрами.
https://t.me/milinfolive/106127
Отредактировано ДимитриUS (2023-09-08 05:26:58)
Всё это красиво - где взять столько кевлара ? Да и кто будет этим заниматься , если пентагон пока не разрешил ?
Найдется сынок ( типа Вали Матвиенко ) создаст фирмочку , тогда и заказы будут , а холопам неча туды влезать .
согласен, кевлар в топку - обычный профлист как опалубка для железобетона, причем в несколько слоев можно заливать такой ж/бетон последовательно, чтоб догнать до нужной толщины, что выдержит не то что дроникадзе или гранаты, но и мину коли-что...
согласен, кевлар в топку - обычный профлист как опалубка для железобетона, причем в несколько слоев можно заливать такой ж/бетон последовательно, чтоб догнать до нужной толщины, что выдержит не то что дроникадзе или гранаты, но и мину коли-что...
Учитывая мощь современных специальных проникающих БЧ то полметра ЖБ вполне достаточно для защиты от всякой мелочи и от средняка типа прямых попаданий артснарядов или близких разрывов авиабомб. Делать укрытия с толщиной 1-2 метра смысла в большинстве случаев не имеет, ибо специальная проникающая БЧ ее все равно пробьет. Так сказать полметра ЖБ это оптимальное соотношение цена/качество. Тем более что можно добавить грунтовой обсыпки
Так сказать полметра ЖБ это оптимальное соотношение цена/качество. Тем более что можно добавить грунтовой обсыпки
нельзя мыслить укрытия в отрыве от остального. Это я к тому, что надо уходить от отдельных военных технологий. Да, сверхзащищенные укрытия - хорошо. Но учитывая высокую точность специализированных средств, они уже не помогут. А от обычных ОФС помогут гражданские технологии. А эти технологии, между прочим, массово производятся на предприятиях. Достаточно посмотреть на любую транспортную развязку. Там длинные пролеты, вполне можно под них запихнуть бомбардировщик.
Да и опыт СВО говорит, что мостовые сооружения советских времен вполне держат попадания шестидюймовых снарядов. Т.е. они, конечно постепенно разрушаются, но отнюдь не простые цели. Обе стороны активно их используют как укрытия.
А от обычных ОФС помогут гражданские технологии. А эти технологии, между прочим, массово производятся на предприятиях. Достаточно посмотреть на любую транспортную развязку. Там длинные пролеты, вполне можно под них запихнуть бомбардировщик.
Да и опыт СВО говорит, что мостовые сооружения советских времен вполне держат попадания шестидюймовых снарядов. Т.е. они, конечно постепенно разрушаются, но отнюдь не простые цели. Обе стороны активно их используют как укрытия.
верно, например есть готовые ж/б перекрытия нужной длины, чтоб под ним спрятать допустим тот же Су-34 = размах крыла 14,7м :
Размах крыла Ту-22м3 в сложенном состоянии = 23,3 м
Б3300.194.173, БАЛКА ПРОЛЁТНОГО СТРОЕНИЯ
Длина, мм 33000 мм
Ширина 1940 мм.
Высота 1730 мм.
Масса 65720 кг.
https://relikon.ru/produktsiya/zhbi/bal … -66-detail
Отредактировано ДимитриUS (2023-09-08 14:41:37)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Укрытия для самолётов, хранилища авиатоплива и боеприпасов.