СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кино

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

321-я Сибирская в ч/б!
https://youtu.be/CZxL6ct6jBk

0

2

Стараюсь не пропускать новинок из азиатского кинематографа и всегда находить время на особо любопытные новинки. И мимо сериала Необычный адвокат уж точно не стоит тут https://doramka.co/genreserial/komediya/ проходить мимо, гарантированно повышает настроение.

0

3

Мне кажется, что сейчас особенно популярны Фильмы про подростков особенно на всякие фантастические и постапокалиптические темы, поэтому и новинка отечественная Стая за короткий срок получила столь оглушительную популярность.

0

4

Обсуждаем
https://i.ytimg.com/vi/uMmwSFNMNCY/maxresdefault.jpg

Фильм в хорошем качестве по ссылке:
https://yarus.ru/v/5538462

0

5

Хорт мохнатый написал(а):

Я так понимаю это обусловлено идеей фильма. Обсуждение тут:
Кино

Кстати фильмец я вчера посмотрел. С первых минут прям получил удовлетворение от картинки и хорошей подачи. Прям сразу меня перевело в переживания боевых действий. Особенно когда Кравченко дает пояснения. Впринципе понравился фильмец. Плюсы - хорошая сьемка, все такое живое и реальное. Минус - как то замкнуто получилось, просто мясорубка, хотя может так и задумывалось. Но я бы выделил героев, их жизнь до сво, рассказал бы почему так прлучилось. Ну немного драмы. А так пойдет, не посмотреть не мог.

Доносить причину СВО нужно обязательно. Начало отличное (всмысле вообще сьемок об этом)  и подача материала хорошее. Смотреть фильм будет даже бидон. Но самое главное чтоб мир понял суть проблемы. Полагаю что это не последний фильм о СВО, начало положено, удачно, на мой взгляд. Это бесконечный материал для сьемок.

0

6

"Те, кто любит войну, будут любить ее еще больше, а те, кто ее ненавидел, будут ненавидеть сильнее."

Третьего дня осмотрел новый боевик от создателей нашумевшего "Туриста" и что со своей стороны скажу. Кто ждет некую помесь "Туриста" и тарковского "Рейда", тот жестоко обломается, а кто продолжения "Солнцепека" тот обломается еще сильнее. Фильм несет сильный антивоенный заряд и скорее представляет собой современный вариант очищенного от идиотизма "Чистилища" чем рекламой отечественных ЧВК. Кстати, о том что это про ЧВК там будет сказано один раз текстом и все. Кто ждал пафоса типа "мы воюем за справедливость", может выдохнуть.
Суть фильма можно выразить фразами "война братьев" и "война это ад". Отсюда второй смысл названия "Лучшие в аду", где под лучшими понимаются бойцы обоих сторон конфликта а под адом...сами понимаете что. Посредством ряда сцен и диалогов подчеркивается что русские и украинцы это осколки одного целого, разделенные политиками и со звериной яростью уничтожающие друг-друга.
Задачи снять патриотическое кино явно не ставилось, в фильме не раскрывается смысл войны для нас, авторская позиция по отношению к ней, отсутствует противопоставление хороших и плохих. Война показана чудовищной мясорубкой ради набора из нескольких цифр. Противник такой-же как наши, грамотный, мотивированный, идет до конца и совершает геройские поступки.

Сильные моменты, что я бы выделил:
- Антураж и экипировка.
- Командная работа и взаимодействие. Ярко показана работа артиллерии. При желании можно частями использовать для презентаций и занятий с молодежью (что я и сделаю).
- Боевые сцены, разрушения, взрывы (несколько вообще топовых).
- Реалистичные ранения и т.п. мясо. Отсутствие трешового "кровь, кишки, распи...сило".

Ложка дегтя:
С точки зрения боевки и диалогов, по уровню проработанности фильм слегка уступает "Рейду", но превосходит его как фильм в целом. В ряде мест виден небольшой бюджет: проблемы с графикой и эффектами. Есть отдельные косяки, связанные со спешкой, например несоотвествия описания техники, учебные гранаты и т.п.

Рекомендую фильм всем, кто хочет узнать как выглядит современная война в динамике. Особенно молодежи, чтоб не питала иллюзий.

0

7

(c )

По танкам опять фигня. В терминале показаны характеристики Т-72Б, в реале использованы машины Т-80БМ.

В фильме две группы «белых» (с соответствующей поддержкой) ведут войну против четырех групп «желтых» (тоже имеющих поддержку).

Ради чего? Оказывается, ради целеуказания двум штурмовикам Су-25СМ применяющим НЕУПРАВЛЯЕМЫЕ ракеты С-8. Ради этого положили N-ное количество человек.

Фильм стоит посмотреть. Стрелковый бой снят любо-дорого. Поддержка с обоих сторон на уровне.

0

8

Алексей Лобин:

Вот уже второй день полыхает в соцсетях обсуждение фильма. Я нарочно не читал отзывы, а вначале посмотрел фильм, а уж потом глянул обсуждения.
Кино "однозначно неоднозначное" - в отдельных моментах и приемах кто-то может увидеть плюсы, а кто-то - минусы. Все зависит от того, с каких позиций, кто и как будет смотреть на этот фильм.
- Кто-то скажет, что фильм - антивоенный. И по-своему будет прав. Русские воюют с русскими, один язык, одна вера, "они думают, как и мы", "мой дед Берлин брал" - "мой дед тоже Берлин брал". Десятки людей гибнут просто так, между сторонами - непримиримая озлобленность, раненных бойцов, говорящих на одном языке, пристреливают ("контроль!", "Сдохни, бл.ть!")
- Кто-то скажет, что это очень патриотический фильм - хотя идеологии он почти лишен. Стороны - "белые и "желтые" угадываются по повязкам и нескольким маркерам ("героям слава"). В фильм нет лозунгов "за Родину", и главные мотивированные действия бойцов с обеих сторон - выполнить боевую задачу. Для "белых" это - проникнуть в 9-этажку, чтобы обнаружить батарею и скорректировать штурмовой удар авиации, для "желтых" - не допустить этого.
- Кто-то скажет, что фильм абсолютно не патриотический, и отсутствие идеологии - его главный минус. Режет ухо "Контракт с компанией, контракт с Родиной, с совестью". Некие кондотьеры и наемники с двух сторон колошматят друг друга ради выполнения условий контракта.
- Кто-то скажет, что фильм - реклама ЧК Вагнер (- "...за.бали они уже сегодня!" -"Блин, да что они жрут такое, я не пойму? Прут, как роботы!"). Фильм о высокомотивированных и опытных бойцах, профессионалах. Хотя реклама какая-то странная - это реклама службы, по сути, смертников, люди гибнут один за другим ради выполнения рядовой боевой задачи - обнаружить и сообщить координаты батареи старых 203-мм "Пионов" 2С7. И задача, несмотря ни на что, должна быть выполнена. "Белые" по сути решали самоубийственную задачу. И известная среди вагнеровцеы тема "граната для себя" в фильме появляется дважды.
- Кто-то скажет, что это экранизация компьютерной "стрелялки" или "страйкбольного сценария" . Сторона "А" и сторона "Б", с обеих сторон падают убитыми юниты. Если отрешиться от событий на Украине, то в фильме не жалко никого.
- Кто-то скажет, что фильм в жанре "псевдодокументального кино" является фактически пособием по тактике городских боев, с описаниями приемов ведения боя, контрбатарейной борьбы, ошибок (двойное заряжание миномета, отвлекся на секунду - и убит и т.д.) - он подходит под категорию "учебно-художественный фильм".
Из объективных плюсов, как мне кажется - фильм получился эффектным, зрелищным, динамичным. Операторская работа хороша. Смотрится реалистично - ближний бой до озверения, ранения (не раз показано, что даже ранение в ногу может быть смертельно, а не как во всех боевиках), первая помощь; мат-перемат вставлен в нужные эпизоды.
По законам жанра везение чаще на стороне первых - "Векслер" захватывает рацию и слушает противника, отчего становится известным часть ходов "желтых", вовремя обнаруживают и уничтожают резервы, расчеты АГС опять-таки вовремя накрывают пулеметчика и гранатометчика на крыше, батарея Д-30 удачно уходит из-под огня, "на плечах" "желтых" "белые" заходят в девятиэтажку. Противники почти равны, но "белые" чуть профессиональнее и удачливее.
Мне фильм понравился потому, что он необычен для нашего кинематографа, снят профессионально. Но это только мое субъективное мнение.

https://alexuslob.livejournal.com/349322.html

0

9

из всего кина больше всего понравился конец фильма. жизненно

0

10

Хорт мохнатый написал(а):

Ложка дегтя:

я в тактике полный ноль, но действия танков если честно... "нужно подъехать ближе что бы стрелять ниже" - что ? танки уроботали здание, из него не ведут огонь, но в здание никто не ломится быстро добить, в чем смысл был вызывать танки ? БМП-3 30кой там могла вообще все этажи разнести и без танков, но для эффекта постреляла, и все ?

работа Д-30, покошмарили позицию 120х, но не разнесли ее всю целиком, смысл ?

Отредактировано Wiedzmin (2022-10-16 12:53:09)

0

11

Wiedzmin написал(а):

работа Д-30, покошмарили позицию 120х, но не разнесли ее всю целиком, смысл ?

С чего вдруг? Подавили позиции (как им заявили) и будучи выявленными БПЛА противника свалили из-под обстрела. Но укропский 120-мм оказался не только не уничтоженным но и не стал уходить на другую позицию а продолжил работать. Потом его накрыли уже с новой позиции 122-мм. Учитывая что все события фильма происходят в течение реального часа то ничего необычного. Зачастую час-два это только лаг между выявлением позиций и поражением ее ВС РФ. Тут же показана крутость ЧВК и укропов.

Wiedzmin написал(а):

танки уроботали здание, из него не ведут огонь, но в здание никто не ломится быстро добить, в чем смысл был вызывать танки ?

Они как раз ворвались в здание и добили всех.

Wiedzmin написал(а):

я в тактике полный ноль, но действия танков если честно...

Я в танчиках не силен вообще, но учитывая что это типа реконструкция реального боя можно предположить что так было в реальности. Например, ЧВК не сильны в танках и используют их "как умеют". Либо проще - консультанты фильма в танчиках тоже не секут. Там как говорят и авиация тоже неправильно действует.

0

12

Хорт мохнатый написал(а):

С чего вдруг?

я после применения брони если честно смотреть дальше просто не стал, но просто странно при наличии контроля не добить первым же налетом, ну т.е для меня странно, время сворачивание батареи с позиций у Д30 не малое думаю в любом случае, т.е хз насколько было оправдано это в "два присеста" делать

0

13

Wiedzmin написал(а):

время сворачивание батареи с позиций у Д30 не малое думаю в любом случае, т.е хз насколько было оправдано это в "два присеста" делать

Валить с позиций нужно полюбому - они в чистом поле стояли, тут не про присесты. А вот когда они свалили им пришел новый приказ о добивании той-же позиции 120. Плюс тут драматическая линия - ЧВКшники перехитрили укропов, которые пытались их накрыть на марше а минометчики укропов проявили героизм, оставшись на смерть.

Wiedzmin написал(а):

я после применения брони если честно смотреть дальше просто не стал,

Вы наверняка 100% наших фильмов про ВОВ не смотрели? :rofl: Неужели Вам после 24.02 до сих пор верится что кто-то у нас умеет использовать танки "по уставу", тем более ЧВКшники...

0

14

Хорт мохнатый написал(а):

Валить с позиций нужно полюбому - они в чистом поле стояли, тут не про присесты.

стрельбу по минометам они начали на 16 минуте снялись на 35 , тут просто или фильм так нарезан что не понятно что это пытаются показать пару минут, или они 16 минут стояли на месте наблюдая позицию минометов ?

Хорт мохнатый написал(а):

укропов проявили героизм, оставшись на смерть.

темы с иконами и вот это все что "везде люди, и люди разные бывают" я в нашей подаче не очень воспринимаю, "Взвод" имхо тут все же как то удачнее был.

с шиншилой момент хорош

буду пока дальше поглядеть, но или я дурак, или фильм так собран что сложно следить за происходящим, т.е если показываете штурм, то нахрена его так резать, это же быстрые решительные действия по идее, ну или и я дурак и фильм собран так

Хорт мохнатый написал(а):

Я в танчиках не силен вообще, но учитывая что это типа реконструкция реального боя можно предположить что так было в реальности. Например, ЧВК не сильны в танках и используют их "как умеют". Либо проще - консультанты фильма в танчиках тоже не секут. Там как говорят и авиация тоже неправильно действует.

так я в танках еще меньше понимаю, но как по мне, танки делают дыры для прохода, и похеру какие этажи складывают пока могут, БМП просто заливает вообще все до чего дотянется, по возможности можно еще и дымовыми гранатометами бахнуть, но это наверно спорно т.к насрать можно в первую очередь своим которые туда рвануть должны и ничего не увидят .

Хорт мохнатый написал(а):

Вы наверняка 100% наших фильмов про ВОВ не смотрели?

современных не могу вообще :)

Хорт мохнатый написал(а):

Неужели Вам после 24.02 до сих пор верится что кто-то у нас умеет использовать танки "по уставу", тем более ЧВКшники...

не, я просто думал фильм про "красивое", просто танк "тупое железо" конечно, но даже это же можно красиво показать, уж кто бы как не плевался с Фьюри(и я в том числе), но в целом то там есть хорошие моменты(особенно те что вырезали зачем то)

Отредактировано Wiedzmin (2022-10-16 13:59:53)

0

15

Хорт мохнатый написал(а):

Либо проще - консультанты фильма в танчиках тоже не секут.

обычно если процентов 10 из наконсультированного попадает на экран уже хорошо. обычно ничего не попадает.
с танчиками в кине явный партачина. особенно с бмп, когда она танк прикрывает от танка.
про д-30 давно общался с человеком который в чечне воевал в первую. они собирались меньше пяти минут, не потому что их спалили и могли накрыть, а потомучто надо было ехать и стрелят ьв другое место. вроде три позиции у них было по которым они мотались. и стреляли без всяких безпилотнигов только по корам и складывали панелки с трёх попаданий. так нынче наверное уже не учат...

Хорт мохнатый написал(а):

минометчики укропов проявили героизм, оставшись на смерть.

да в кино все рубятся не за жизнь а на смерть. обе стороны. в целом кино норм но вот в литакам лажа полная.
направление при обстреле тоже определяют сказочно на кой всякие радары если человеки могут вот так на глаз. а по углу падения и дальность посчитать можно :D

0

16

Wiedzmin написал(а):

уж кто бы как не плевался с Фьюри(и я в том числе), но в целом то там есть хорошие моменты(особенно те что вырезали зачем то)

Фурри за исключением эпизода с атакой на тигра и концовки неплохой фильм, если учесть что он про ВВ2 то очень неплохой. У нас ничего подобного даже близко нет.

0

17

доглядел, и ничего так, но как будто снято разными людьми и потом склеено, а вставки c Кравченко ИМХО как то слишком пафосные и немного ломают остальной фильм

0

18

Wiedzmin написал(а):

доглядел, и ничего так, но как будто снято разными людьми и потом склеено,

Спешка с монтажом видимо, там много в этом плане косяков.

Wiedzmin написал(а):

а вставки c Кравченко ИМХО как то слишком пафосные и немного ломают остальной фильм

Можно было бы оставить только графику с пояснениями, как в документалках. Но сами пояснения наоборот привносят ясность. Есть обратный пример - "321-я сибирская", где монтажом и отсутствием постпродакшена уничтожили материал. Вот его я досмотреть до середины так и не смог.

0

19

Хорт мохнатый написал(а):

"321-я сибирская",

не понравился, сумбур полный и линии основной как таковой нет, постоянно повторяющиеся склейки

Хорт мохнатый написал(а):

отсутствием постпродакшена

создатель говорил что в сша на постпродакшн был

0

20

Задача: показать самолету где пион 203мм противника.
================

Лайфхак 1 для вояк:
показать самолету эти 4 дома. Кинуть 4 КАБ-500, снести дома нахрен. Потом Д30 добить.
Дальше делай  что хочешь.
Лазий по домам, никто не помешает.

Лайфхак 2:
Вместо точки обзора на крыше 9 этажки - можно поднять мавик тудаже, смотри сколько хочешь.

Вместо геройства 2 часа, подумать 5 минут не могли?

Можете не благодарить.

0

21

злодеище написал(а):

создатель говорил что в сша на постпродакшн был

В курсе этой истории но не понимаю зачем выпускать неготовый фильм и гробить весь материал. Можно было найти отечественную фирму, или так припекало выпустить? Особо "понравилась" задумка обесцветить фильм - им походу забыли сказать что снимать на ч/б пленку изначально и убогими эффектами портить цветную съемку не одно и то же. В итоге вышла какая-то бесцветная убогая каша.

Valera38 написал(а):

Можете не благодарить.

Напишите Пригожину. Он после критики боевки в "Туристе" серьезно поработал над ошибками.

0

22

0

23


ЧВК «Вагнер» "Контракт с Родиной" Премьера фильма

0

24

просто не влезло -

0

25

0

26

Снимают фильм про Мариуполь. Кто-нибудь в курсе кто снимает, есть подробности?

0

27

Мда:

Временно исполняющий обязанности Главы Донецкой Народной Республики посетил съемки художественного фильма о специальной военной операции «20/22». Денис Пушилин подчеркнул, что создатели картины постарались максимально сохранить правдивость, поэтому обстановка, флаги, блокпосты и звуки взрывов очень похожи на настоящие.

Главные герои фильма – московские студенты, которые оказались в это время в Донбассе, и им пришлось пройти через испытания, по-иному взглянуть на жизненные ценности: любовь, смелость, дружбу и верность своим убеждениям. Режиссер картины Андрей Симонов, — поделился Денис Пушилин в своем телеграм-канале.

Врио Главы Республики добавил, что съемкой киноленты занимается компания BBG Production при поддержке Института развития интернета и Фонда поддержки военно-патриотического кино.

— Нам очень нужно свое, родное патриотическое кино, и очень здорово, что молодые талантливые ребята направляют свои способности в полезное русло. Надеюсь, все получится и фильм понравится зрителю – я этого желаю всем его создателям! — подчеркнул глава региона.

Отсюда: https://www.donetsk.kp.ru/online/news/5262073/

Московские студенты. Не добровольцы, не волонтеры, не ополченцы, не военнослужащие РФ. Московские студенты... Есть подозрение что будет очередная "молодежная" драма где СВО будет лишь фоном.

0

28

Чет наших киноделов прорвало.

0

29

Ленка со своей старшей сестрой Иркой приходят в гости к знакомому Ирки, который на днях устроил ей нетёплый приём. В подъезде сёстры обсуждают план мести, но всё заканчивается тем, что Ирку повторно сбрасывают с балкона, в результате чего она ломает копчик и попадает в больницу. После того, как Ирку отвозят в больницу, Лена звонит своей тёте Любе, оповещает её об этой новости и спрашивает, где находится улица Торфорезов в Екатеринбурге. Улица Торфорезов нужна Лене для того, чтобы найти там продуктовый ларёк, куда она устроилась на работу. Не получив ответа от тёти Любы, она ловит попутку и отправляется в Екатеринбург, чтобы самой попытаться найти нужную улицу.

Бюджет - 1,5 млн $

0

30

Не нашёл подходящей темы (при необходимости пусть админы перенесут)...

Министерство просвещения РФ предложило список фильмов и книг для создания ремейков и экранизаций
В Союз кинематографистов РФ поступило письмо от Департамента кинематографии и цифрового развития Министерства культуры РФ, в котором содержатся предложения Министерства просвещения РФ от 28.06.2024 № АЗ-1397/06 по экранизации исторических произведений в целях производства художественных фильмов для детей и юношества, способствующих сохранению исторической памяти и формированию патриотизма.

В документе, в частности, говорится:

«Перечень фильмов для создания ремейков:

    «Александр Невский» (1939), реж. С. Эйзенштейн;
    «В начале славных дел» (1980), «Юность Петра» (1980), реж. С. Герасимов (на основе исторического романа А. Н. Толстого «Пётр I»);
    «Время, вперёд!» (1965), реж. М. Швейцер (по роману В. Катаева);
    «Донская повесть» (1864), реж. В. Фетин (по повести М. Шолохова «Шибалково семя»);
    «Звезда пленительного счастья» (1975), реж. В. Мотыль (по мотивам поэмы Н. Некрасова «Русские женщины»);
    «Зелёные цепочки» (1970), реж. Г. Аронов (по повестям Г. И. Матвеева «Зелёные цепочки» и «Тайная схватка»);
    «На графских развалинах» (1957), реж. В. Скуйбин (по мотивам одноименной повести А. Гайдара);
    «Кортик» (1973), реж. Н. Калинин (по одноименному роману А. Рыбакова);
    «Иван Грозный» (1944), реж. С. Эйзенштейн;
    «Русь изначальная» (1985), реж. Г. Васильев (по исторической трилогии В. Д. Иванова «Повести древних лет», «Русь изначальная», «Русь великая»);
    «Серёжа» (1960), реж. Г. Данелия, И. Таланкин (по повести В. Пановой).
    «Великое противостояние» (1974), реж. Ю. Дубровин (по одноименной повести Л. Кассиля);
    «Сильные духом» (1967), реж. В. Георгиев (по одноименному роману Д. Медведева);
    «Судьба человека» (1959), реж. С. Бондарчук (по повести М. Шолохова);
    «Хождение за три моря» (1958), реж. В. Пронин (по книге «Хождение за три моря Афанасия Никитина в 1466-1472 гг.»);
    «Ярославна, королева Франции» (1978), реж. И. Масленников (по историческому роману Антонина Ладинского «Анна Ярославна — королева Франции»);
    «Война и мир» (1967), реж. С. Бондарчук (по одноименному роману Л. Н. Толстого);
    «Как закалялась сталь» (1973), реж. Н. Мащенко (по одноименному роману H. A. Островского);
    «Звездопад» (1981), реж. И. Таланкин (по одноименной повести В. П. Астафьева);
    «Горячий снег» (1972), реж. Г. Егиазаров (по одноименному роману Ю. В. Бондарева);
    «Обелиск» (1976), реж. Р. Викторов (по одноименной повести В. Быкова);
    «Сотников» (1976), реж. Л. Шепитько (по одноименной повести В. Быкова);
    «Восхождение» (1976) реж. Л. Шепитько (по повестям В. Быкова «Восхождение», «Сотников»);
    «Альпийская баллада» (1965), реж. Б. Степанов (по одноименной повести В. Быкова);
    «Завтра была война» (1987), реж. Ю. Кара (по одноименной повести Б. Л. Васильева);
    «Солдаты» (1956), реж. А. Иванов (по роману В.П. Некрасова «В окопах Сталинграда»);
    «Красное вино победы» (1990), реж. Э. Дмитриев (по одноименному рассказу Е. И. Носова);
    «Шопен, соната номер два» (1978), реж. Н. Раужин (по одноименному рассказу Е. И. Носова);
    «Летят журавли» (1957), реж. М. Калатозов (пьесе B. C. Розова «Вечно живые»);
    «Во имя Родины» (1943), реж. Bc. Пудовкин, Д. Васильев (по пьесе K. M. Симонова «Русские люди»).

Перечень произведений русской литературы для экранизации:

    Л. Н. Толстой «Севастопольские рассказы»;
    B. B. Вересаев «Марья Петровна»;
    Б. К. Зайцев «Лёгкое бремя»;
    А. П. Платонов «Одухотворённые люди». M.M. Пришвин «Голубая стрекоза»;
    Ю. Я. Яковлев «Девочки с Васильевского острова», «Как Серёжа на войну ходил», «Сыновья Пешеходова»;
    В. П. Астафьев «Далёкая и близкая сказка», «Пастух и пастушка»;
    A. A. Лиханов. Цикл книг «Русские мальчики. Роман в повестях»;
    Б. П. Екимов «Ночь исцеления» и другие произведения;
    А. И. Солженицын. Рассказ «Матренин двор»;
    Е. И. Носов «Яблочный спас»;
    M. A. Ботева «Сад имени Т.С.»;
    Н. Г. Волкова «Разноцветный снег»;
    К. Г. Паустовский «Похождения жука-носорога»;
    Л. А. Сергеев «Солнечная сторона улицы»;
    B. M. Чачин «Король с Арбата» ».

Сайт Союза кинематографистов

0