СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танко-техническое обеспечение


Танко-техническое обеспечение

Сообщений 901 страница 914 из 914

901

Разве что вот такая:
http://s2.uploads.ru/t/ntXa4.jpg

0

902

А еще букварь есть: http://www.mil-shop.ru/published/publicdata/MILSHOPDB/attachments/SC/products_pictures/ot_17.jpg

0

903

Wiedzmin написал(а):

оно?

vilenich написал(а):

Разве что вот такая:

Это оно, спасибо, а ТТХ более-менее подробные нигде не встречали?

0

904

Гайковерт написал(а):

АТМЗ-10-6350

в буфере яндекса (в низу)

1.1.3 Тактико-технические характеристики
1.1.3.1 Транспортная база под монтаж……………..    Автомобильное шасси «КамАЗ-6350-0001398»

1.1.3.2 Вместимость цистерны, являющейся транспортной мерой полной вместимости, м3 (л), не менее:
         - полная (геометрическая)……………………
         - номинальная ………………………………
П р и м е ч а н и е - Значение вместимости уточняется согласно
                       ГОСТ Р.8.569   

10,262 (10262)
10 (10000)

1.1.3.3 Материал цистерны………………………   Сталь 09Г2С по ГОСТ 19281 с антикоррозионным покрытием

1.1.3.4 Тип насоса для горючего . . . . . . . . . . . . . . . .    1СЦН 90/80

1.1.3.5 Вакуумметрическая высота всасывания топлива (по насосу), м, не менее . . . . . . . . . .   
4,5

1.1.3.6 Напорно-всасывающий рукав для горючего
(Ду-75):
              а) количество, шт.  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
              б) длина, м, не менее . . . . . . . . . . . . . . . . . .   

2
4

1.1.3.7 Раздаточный рукав для горючего с раздаточным краном (Ду-32):   
а) количество, шт.  . . . . . . . . . . . . . . . . . . .    4
б) длина, м, не менее  . . . . . . . . . . . . . . . . .    10
в) тип раздаточного крана . . . . . . . . . . . . .    РКТ-32

1.1.3.8 Фильтр-водоотделитель для горючего . . . . .    ФВТ 30/15 ГН

1.1.3.9 Счетчик жидкости для горючего
            количество   ППО-40-06СУ
2 шт.
1.1.3.10 Время заполнения цистерны своим насосом, мин.   
12
1.1.3.11 Время опорожнения цистерны своим насосом, мин.
         своим насосом……………………………
         самотеком……………………………………   

10
23

1.1.3.12 Давление топлива в системе заправки топливом,     ограничиваемое предохранительным клапаном, МПа   

0,4+0,05 (4+0,5)

1.1.3.13 Вместимость ёмкости для масла, м3 (л):
           - эксплуатационная…………………………   
0,6-0,02 (600-20)
1.1.3.14 Материал емкости для масла……………………….   СтальХ18Н10Т по ГОСТ 7350

1.1.3.15 Тип насоса для масла. . . . . . . . . . . . . . . . . .    НМШ-8-25

1.1.3.16 Вакуумметрическая высота всасывания  . .    по характеристике насоса

1.1.3.17 Напорно-всасывающий рукав для масла (ДУ38):
              а) количество, шт.  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
              б) длина, м, не менее . . . . . . . . . . . . . . . . . .   

1
6

1.1.3.18 Раздаточный рукав для масла с раздаточным краном (Ду-25):
               а) количество, шт. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . б) длина, м, не менее  . . . . . . . . . . . . . . . . .
               в) тип раздаточного крана  . . . . . . . . . . . . .   

1
9
РКМ-25

1.1.3.19 Фильтр для масла   Сетчатый 04-0,25

1.1.3.20 Счетчик жидкости для масла……………   ППО 25-1,6 СУ

1.1.3.20 Подача масла через фильтр с температурой                  не ниже +30 ºС из раздаточного рукава, л/мин, не менее .   

40

1.1.3.21 Давление масла в системе заправки маслом, ограничиваемое предохранительным клапаном, МПа   

0,4±0,05 (4±0,5)

1.1.3.22 Оборудование заправщика должно обеспечивать подогрев масла в локальном объеме бака со средней скоростью повышения температуры масла (при температуре окружающей среды минус 30 ºС), ºС/мин, не менее . . . . . . . . . . . . . . . .   

0,5
1.1.3.23 Средняя скорость охлаждения масла в баке от            +65 ºС до +5 ºС ( при температуре окружающей среды минус 30 ºС), ºС/ч, не более . . . . . . . . . . . . .

Отредактировано антабка (2013-03-31 11:47:00)

0

905

антабка, спасибо.
vilenich, а где этот букварь взять?

0

906

Скачать скачал, но букварь староват 2003 года, в нем нет интересующих данных, сорри...

Отредактировано vilenich (2013-03-31 12:31:10)

0

907

Мастерская МТО-УБ2 предназначена для оказания помощи экипажам и водителям при выполнении сложных и трудоёмких работ технического обслуживания и текущего ремонта ВВТ в полевых условиях.
Мастерская предназначена для комплектования подразделений технического обеспечения мотострелковых и танковых батальонов, имеющих на вооружении танки Т-80, Т-72, Т-90, боевые машины пехоты БМП-1, БМП-2, БМП-3, бронетранспортеры БТР-70, БТР-80, тягачи МТ-ЛБ, автомобили Урал-4320 и их модификации.
Мастерская обеспечивает выполнение следующих работ:
– обнаружение отказов и повреждений, ремонт неисправных агрегатов, блоков, узлов и механизмов в системах объектов ВВТ;
– грузоподъемные работы (массой до 4000 кг);
– мойку и чистку объектов, демонтируемых агрегатов, узлов и механизмов;
– контроль технического состояния всех систем объектов;
– эксплуатационную регулировку агрегатов, узлов, механизмов и приводов управления;
– слесарно-механические работы;
– электродуговую сварку черных металлов;
– внешний электрический пуск двигателей объектов;
– техническое обслуживание и заряд свинцовых стартерных аккумуляторных батарей;
– замену смазок (масел) и дозаправку ими сборочных единиц, узлов и механизмов, а также заправку объекта топливом из посторонней емкости;
– проверку герметичности воздушной системы, системы охлаждения и питания топливом;
– проверку герметичности объектов и подготовку их к преодолению водных преград;
– подкраску объекта;
– контрольно-выверочные работы по вооружению и настройку СУО;
– проверку и дозаправку противооткатных устройств артиллерийских систем;
– замену и ремонт камерных и бескамерных автошин;
– электротехнические работы и ремонт электронной аппаратуры, гидросистем;
– медницко-жестяницкие работы;
– столярные работы.
Тактико-технические характеристики:
Шасси КамАЗ-5350
Тип кузова-фургона К5350ДС
Габаритные размеры мастерской, мм: - длина………….8815
                                                        - ширина………..2545
                                                        - высота……….3697
Внутренние размеры кузова, мм: - длина……….4510
                                                  - ширина……….2400
                                                  - высота……….1800
Внутренний объем кузова-фургона, м³……….17,2
Грузоподъемное оборудование……….кран-манипулятор ИМ-100
Полная масса мастерской, кг (не более) ……….17 037
Количество рабочих мест: - в кузове-фургоне ……….3
                                        - в палатке……….3
                                        - на открытых площадках……….6
Время развертывания силами трех человек, мин ……….20
Электросиловая установка: - генератор, тип………. БГ-16 (с приводом от базового шасси)
                                          - мощность, кВт……….16
                                          - напряжение, В……….230/400
                                          - частота, Гц……….50
Автономный электроагрегат дизельный АД4: - мощность, кВт……….4
                                                                    - напряжение, В……….230/400
                                                                    - частота, Гц……….50
Средства защиты от ОМП ……….фильтровентиляционная установка ФВУА-100А-24
Система отопления: - кузова фургона……….отопительно-вентиляционная установка ОВ-95
                               - палатки……….установка отопительная 5992-4500000
Палатка: - тип ……….Пневмокаркасная модульного типа
              - длина ……….5000
              - ширина……….4500

Производственное оборудование

Генератор БГ-16.
Электроагрегат «Вепрь».
Универсальная буферная группа.
Устройство зарядно-разрядное ЗР-4,0-50А-60В.
Инверторный аппарат сварочного тока DC250.33.

Стенд для промывки кассет воздухоочистителя
Ванна для промасливания кассет воздухоочистителя
Агрегат заправочный АЗ-1Э.
Агрегат заправочный малогабаритный МЗА-3

Машина ручная шлифовальная угловая МШУ-1,8-230А.
Машина ручная электрическая сверлильная ИЭ-1035
Машина ручная электрическая шлифовальная (прямая) TSM1-150.
Станок заточной с вытяжкой ЗСВ1.
Станок настольно-сверлильный НС-16.
Гайковерт Makita
Тиски слесарные.
Ключ КС-4.
Лампа паяльная с паяльниками, паяльники электрические, инструмент жестянщика.

Линейка для проверки схождения колес.
Вулканизатор «Микрон-Т».
Справочно-информационный комплект «МСК-УКМ».
Домкрат пневматический ДП0,8-520/68 (2 шт.) с подкладками (9 шт.).
Кран-манипулятор ИМ-100
Буксир двойной жесткий
Электролебёдка

Прибор для испытания и регулировки форсунок ДД–2110
Прибор для проверки герметичности универсальный ППГУ-2
Гидравлический пресс ПГ-20М

Агрегат для консервации двигателя АКД-1М

Подвижная моечная установка высокого давления ПМУ-ВД2
Пылесос МТО-135сб

Сама по себе идея универсальной батальонной машины техобслуживания весьма здравая, непонятно почему раньше никому эта идея в голову не пришла. Ранее танковые батальоны комплектовались МТО-80, а мотострелковые – МТО-АТ, соответственно в танковом батальоне неохвачены обслуживанием были «колеса», а в МСБ – наоборот.
Но… переуниверсализировали. Слишком широкий перечень обслуживаемых машин. В мотострелковых батальонах и в танковых батальонах на Т-80 будет невостребовано оборудование для обслуживания воздухоочистителя, а оно занимает весьма приличный объем.
И уж совершенно нелепо выглядит в машине подобного назначения АКД – это ж кто в полевых условиях собрался двигатели консервировать?

0

908

КамАЗ-5350???? Чудно как то. Вроде была согласованная позиция - в тактическом звене АБШ Уралы, в оперативном звене - Камазы. МТО в оперативном звене? Зачем?

0

909

МТО-УБ.1 была именно на Урал-43203-31, но в начале 2012 г. воспоследовало высочайшее указание о замене шасси, а про МТО-УБ.1 даже упоминать запретили.
http://s2.uploads.ru/t/TyVjv.jpg
http://s2.uploads.ru/t/8y6OR.jpg

0

910

Василий Фофанов написал(а):

Вообще чем меньше капотников будет в армии тем лучше имхо.

Простите Василий, но схамлю! МПХ с медвежью лапу! Как раз капотники гораздо более устойчивы к подрыву, поражению огнём СО, РПГ.

0

911

Справочно-информационный комплект «МСК-УКМ»

кто нить видел это чудо?

0

912

Василий Фофанов написал(а):

Это верно, и никто с этим и не спорит, вот только что из этого часто грозит МТО?

При проведении КТО и прочих противопартизанских войн как раз очень часто. А аварийность и у бескапотников не меньше. Надо учить водил, как следует.

0

913

Испытание на взрывостойкость Камаз и Урал

0

914

Василий Фофанов написал(а):

Это верно, и никто с этим и не спорит, вот только что из этого часто грозит МТО?

Дело еще в унификации парка машин, если везде Уралы, а впихнули машину на Камазе, то пользователи спасибо не скажут.  :)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танко-техническое обеспечение