Танко-техническое обеспечение
Сообщений 901 страница 914 из 914
Поделиться9022013-03-31 10:53:11
А еще букварь есть:
Поделиться9032013-03-31 10:55:17
оно?
Разве что вот такая:
Это оно, спасибо, а ТТХ более-менее подробные нигде не встречали?
Поделиться9042013-03-31 11:44:26
АТМЗ-10-6350
1.1.3 Тактико-технические характеристики
1.1.3.1 Транспортная база под монтаж…………….. Автомобильное шасси «КамАЗ-6350-0001398»
1.1.3.2 Вместимость цистерны, являющейся транспортной мерой полной вместимости, м3 (л), не менее:
- полная (геометрическая)……………………
- номинальная ………………………………
П р и м е ч а н и е - Значение вместимости уточняется согласно
ГОСТ Р.8.569
10,262 (10262)
10 (10000)
1.1.3.3 Материал цистерны……………………… Сталь 09Г2С по ГОСТ 19281 с антикоррозионным покрытием
1.1.3.4 Тип насоса для горючего . . . . . . . . . . . . . . . . 1СЦН 90/80
1.1.3.5 Вакуумметрическая высота всасывания топлива (по насосу), м, не менее . . . . . . . . . .
4,5
1.1.3.6 Напорно-всасывающий рукав для горючего
(Ду-75):
а) количество, шт. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
б) длина, м, не менее . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2
4
1.1.3.7 Раздаточный рукав для горючего с раздаточным краном (Ду-32):
а) количество, шт. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
б) длина, м, не менее . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
в) тип раздаточного крана . . . . . . . . . . . . . РКТ-32
1.1.3.8 Фильтр-водоотделитель для горючего . . . . . ФВТ 30/15 ГН
1.1.3.9 Счетчик жидкости для горючего
количество ППО-40-06СУ
2 шт.
1.1.3.10 Время заполнения цистерны своим насосом, мин.
12
1.1.3.11 Время опорожнения цистерны своим насосом, мин.
своим насосом……………………………
самотеком……………………………………
10
23
1.1.3.12 Давление топлива в системе заправки топливом, ограничиваемое предохранительным клапаном, МПа
0,4+0,05 (4+0,5)
1.1.3.13 Вместимость ёмкости для масла, м3 (л):
- эксплуатационная…………………………
0,6-0,02 (600-20)
1.1.3.14 Материал емкости для масла………………………. СтальХ18Н10Т по ГОСТ 7350
1.1.3.15 Тип насоса для масла. . . . . . . . . . . . . . . . . . НМШ-8-25
1.1.3.16 Вакуумметрическая высота всасывания . . по характеристике насоса
1.1.3.17 Напорно-всасывающий рукав для масла (ДУ38):
а) количество, шт. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
б) длина, м, не менее . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1
6
1.1.3.18 Раздаточный рукав для масла с раздаточным краном (Ду-25):
а) количество, шт. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . б) длина, м, не менее . . . . . . . . . . . . . . . . .
в) тип раздаточного крана . . . . . . . . . . . . .
1
9
РКМ-25
1.1.3.19 Фильтр для масла Сетчатый 04-0,25
1.1.3.20 Счетчик жидкости для масла…………… ППО 25-1,6 СУ
1.1.3.20 Подача масла через фильтр с температурой не ниже +30 ºС из раздаточного рукава, л/мин, не менее .
40
1.1.3.21 Давление масла в системе заправки маслом, ограничиваемое предохранительным клапаном, МПа
0,4±0,05 (4±0,5)
1.1.3.22 Оборудование заправщика должно обеспечивать подогрев масла в локальном объеме бака со средней скоростью повышения температуры масла (при температуре окружающей среды минус 30 ºС), ºС/мин, не менее . . . . . . . . . . . . . . . .
0,5
1.1.3.23 Средняя скорость охлаждения масла в баке от +65 ºС до +5 ºС ( при температуре окружающей среды минус 30 ºС), ºС/ч, не более . . . . . . . . . . . . .
Отредактировано антабка (2013-03-31 11:47:00)
Поделиться9052013-03-31 11:53:31
антабка, спасибо.
vilenich, а где этот букварь взять?
Поделиться9062013-03-31 12:01:53
Скачать скачал, но букварь староват 2003 года, в нем нет интересующих данных, сорри...
Отредактировано vilenich (2013-03-31 12:31:10)
Поделиться9072013-04-29 21:50:00
Мастерская МТО-УБ2 предназначена для оказания помощи экипажам и водителям при выполнении сложных и трудоёмких работ технического обслуживания и текущего ремонта ВВТ в полевых условиях.
Мастерская предназначена для комплектования подразделений технического обеспечения мотострелковых и танковых батальонов, имеющих на вооружении танки Т-80, Т-72, Т-90, боевые машины пехоты БМП-1, БМП-2, БМП-3, бронетранспортеры БТР-70, БТР-80, тягачи МТ-ЛБ, автомобили Урал-4320 и их модификации.
Мастерская обеспечивает выполнение следующих работ:
– обнаружение отказов и повреждений, ремонт неисправных агрегатов, блоков, узлов и механизмов в системах объектов ВВТ;
– грузоподъемные работы (массой до 4000 кг);
– мойку и чистку объектов, демонтируемых агрегатов, узлов и механизмов;
– контроль технического состояния всех систем объектов;
– эксплуатационную регулировку агрегатов, узлов, механизмов и приводов управления;
– слесарно-механические работы;
– электродуговую сварку черных металлов;
– внешний электрический пуск двигателей объектов;
– техническое обслуживание и заряд свинцовых стартерных аккумуляторных батарей;
– замену смазок (масел) и дозаправку ими сборочных единиц, узлов и механизмов, а также заправку объекта топливом из посторонней емкости;
– проверку герметичности воздушной системы, системы охлаждения и питания топливом;
– проверку герметичности объектов и подготовку их к преодолению водных преград;
– подкраску объекта;
– контрольно-выверочные работы по вооружению и настройку СУО;
– проверку и дозаправку противооткатных устройств артиллерийских систем;
– замену и ремонт камерных и бескамерных автошин;
– электротехнические работы и ремонт электронной аппаратуры, гидросистем;
– медницко-жестяницкие работы;
– столярные работы.
Тактико-технические характеристики:
Шасси КамАЗ-5350
Тип кузова-фургона К5350ДС
Габаритные размеры мастерской, мм: - длина………….8815
- ширина………..2545
- высота……….3697
Внутренние размеры кузова, мм: - длина……….4510
- ширина……….2400
- высота……….1800
Внутренний объем кузова-фургона, м³……….17,2
Грузоподъемное оборудование……….кран-манипулятор ИМ-100
Полная масса мастерской, кг (не более) ……….17 037
Количество рабочих мест: - в кузове-фургоне ……….3
- в палатке……….3
- на открытых площадках……….6
Время развертывания силами трех человек, мин ……….20
Электросиловая установка: - генератор, тип………. БГ-16 (с приводом от базового шасси)
- мощность, кВт……….16
- напряжение, В……….230/400
- частота, Гц……….50
Автономный электроагрегат дизельный АД4: - мощность, кВт……….4
- напряжение, В……….230/400
- частота, Гц……….50
Средства защиты от ОМП ……….фильтровентиляционная установка ФВУА-100А-24
Система отопления: - кузова фургона……….отопительно-вентиляционная установка ОВ-95
- палатки……….установка отопительная 5992-4500000
Палатка: - тип ……….Пневмокаркасная модульного типа
- длина ……….5000
- ширина……….4500
Производственное оборудование
Генератор БГ-16.
Электроагрегат «Вепрь».
Универсальная буферная группа.
Устройство зарядно-разрядное ЗР-4,0-50А-60В.
Инверторный аппарат сварочного тока DC250.33.
Стенд для промывки кассет воздухоочистителя
Ванна для промасливания кассет воздухоочистителя
Агрегат заправочный АЗ-1Э.
Агрегат заправочный малогабаритный МЗА-3
Машина ручная шлифовальная угловая МШУ-1,8-230А.
Машина ручная электрическая сверлильная ИЭ-1035
Машина ручная электрическая шлифовальная (прямая) TSM1-150.
Станок заточной с вытяжкой ЗСВ1.
Станок настольно-сверлильный НС-16.
Гайковерт Makita
Тиски слесарные.
Ключ КС-4.
Лампа паяльная с паяльниками, паяльники электрические, инструмент жестянщика.
Линейка для проверки схождения колес.
Вулканизатор «Микрон-Т».
Справочно-информационный комплект «МСК-УКМ».
Домкрат пневматический ДП0,8-520/68 (2 шт.) с подкладками (9 шт.).
Кран-манипулятор ИМ-100
Буксир двойной жесткий
Электролебёдка
Прибор для испытания и регулировки форсунок ДД–2110
Прибор для проверки герметичности универсальный ППГУ-2
Гидравлический пресс ПГ-20М
Агрегат для консервации двигателя АКД-1М
Подвижная моечная установка высокого давления ПМУ-ВД2
Пылесос МТО-135сб
Сама по себе идея универсальной батальонной машины техобслуживания весьма здравая, непонятно почему раньше никому эта идея в голову не пришла. Ранее танковые батальоны комплектовались МТО-80, а мотострелковые – МТО-АТ, соответственно в танковом батальоне неохвачены обслуживанием были «колеса», а в МСБ – наоборот.
Но… переуниверсализировали. Слишком широкий перечень обслуживаемых машин. В мотострелковых батальонах и в танковых батальонах на Т-80 будет невостребовано оборудование для обслуживания воздухоочистителя, а оно занимает весьма приличный объем.
И уж совершенно нелепо выглядит в машине подобного назначения АКД – это ж кто в полевых условиях собрался двигатели консервировать?
Поделиться9082013-05-01 07:51:28
КамАЗ-5350???? Чудно как то. Вроде была согласованная позиция - в тактическом звене АБШ Уралы, в оперативном звене - Камазы. МТО в оперативном звене? Зачем?
Поделиться9102013-05-01 15:16:36
Вообще чем меньше капотников будет в армии тем лучше имхо.
Простите Василий, но схамлю! МПХ с медвежью лапу! Как раз капотники гораздо более устойчивы к подрыву, поражению огнём СО, РПГ.
Поделиться9112013-05-01 16:21:23
Справочно-информационный комплект «МСК-УКМ»
кто нить видел это чудо?
Поделиться9122013-05-01 16:39:25
Это верно, и никто с этим и не спорит, вот только что из этого часто грозит МТО?
При проведении КТО и прочих противопартизанских войн как раз очень часто. А аварийность и у бескапотников не меньше. Надо учить водил, как следует.
Поделиться9142013-05-01 18:35:28
Это верно, и никто с этим и не спорит, вот только что из этого часто грозит МТО?
Дело еще в унификации парка машин, если везде Уралы, а впихнули машину на Камазе, то пользователи спасибо не скажут.