СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танко-техническое обеспечение


Танко-техническое обеспечение

Сообщений 841 страница 870 из 914

841

Алекс написал(а):

Возможно ключ для снятия гидрозапора тормоза отката.

Такой мудреной штуки в танковой пушке нету.
http://s3.uploads.ru/t/Igj3B.jpg
Зеленым - ПОЖ-70, голубым - азот, красным - казенник, оранжевым - люлька. Необходимо контролировать давление азота (манометром) и количество ПОЖ-70, которая в данном случае не рабочая жидкость, как в тормозе отката, а всего лиш уплотнитель, чтоб азот не убегал. Синим - контрольные штыри, а изображенный на фото-загадке прибор - щуп для контроля количества ПОЖ-70 в накатнике.

0

842

Алекс написал(а):

Он стандартно установлен в танке?

Да, вернее два индикатора - манометр и ленточный индикатор с тремя положениями.

Вот, обведен кружком:
http://s2.uploads.ru/t/Ffw4T.jpg

Так лучше видно:
http://s3.uploads.ru/kIOhs.jpg

Отредактировано alexx188 (2012-10-23 20:21:24)

0

843

Гайковерт написал(а):

Такой мудреной штуки в танковой пушке нету.

Зеленым - ПОЖ-70, голубым - азот, красным - казенник, оранжевым - люлька. Необходимо контролировать давление азота (манометром) и количество ПОЖ-70, которая в данном случае не рабочая жидкость, как в тормозе отката, а всего лиш уплотнитель, чтоб азот не убегал. Синим - контрольные штыри, а изображенный на фото-загадке прибор - щуп для контроля количества ПОЖ-70 в накатнике.

В артиллерии устройство накатника примерно такое же, но количество жидкости в накатнике проверяется по другому. Для этого замеряется давление при нормальном положении ствола и при искусственном откате. Потом по графику определяется количество жидкости.
http://s3.uploads.ru/t/SMl7i.jpg

Отредактировано Алекс (2012-10-23 20:56:25)

0

844

alexx188 написал(а):

Да, вернее два индикатора - манометр и ленточный индикатор с тремя положениями.

Алекс спасибо, интересно.

0

845

Алекс написал(а):

Потом по графику определяется количество жидкости.

Мудрено и хлопотно...

0

846

Алекс
Причем что интересно в ТО и ИЭ 125мм танковые пушки 2А46 и 2А46-1 изд. 1979г. на стр 139 приведен такой же график как и у Вас,и крепился он,если правилно помню на ограджении пушки. Гайковерт,а ранньше не было такого способа контроля? Щупом

0

847

Гайковерт написал(а):

Мудрено и хлопотно...

А шо делать, такова се ля ви :)  К слову откат нужно делать небольшой - 250 мм.

Антипов написал(а):

Алекс
Причем что интересно в ТО и ИЭ 125мм танковые пушки 2А46 и 2А46-1 изд. 1979г. на стр 139 приведен такой же график как и у Вас,и крепился он,если правилно помню на ограджении пушки. Гайковерт,а ранньше не было такого способа контроля? Щупом

Совершенно верно, на ограждении со стороны наводчика.

Отредактировано Алекс (2012-10-23 21:48:08)

0

848

Антипов написал(а):

Гайковерт,а ранньше не было такого способа контроля?

В этом отношении 2А46 была довольно геморная. Проверка жидкости в накатнике производилась примерно как описывал Алекс, и для проверки жидкости в тормозе отката нужен был специальный прибор. На 2А46М просто контролируем положение штока поршня компенсатора.

0

849

Гайковерт написал(а):

В этом отношении 2А46 была довольно геморная

Я почему и спросил. С 1990г. 2А46 уже не изучалась в военных училищах. Но вот такие графики кажется еще были на ограждениях 2А46М. Впрочем возможно я ошибаюсь

0

850

Гайковерт написал(а):

для проверки жидкости в тормозе отката нужен был специальный прибор. На 2А46М просто контролируем положение штока поршня компенсатора.

У нас для этого нужно придать стволу угол склонения 3-5 гр., отвернуть пробку и посмотреть в контрольное отверстие, если жидкость видна значить все нормально, если нет, то берем шприц и доливаем.

0

851

Гайковерт написал(а):

Проверка жидкости в накатнике

Я не знаю как где, но мы особо этим не заморачивались, это артмастера всегда замеры проводили перед стрельбами. Хотя вообще-то в теории знали что и как.

Отредактировано vilenich (2012-10-23 22:11:26)

0

852

vilenich написал(а):

Я не знаю как где, но мы особо этим не заморачивались, это артмастера всегда замеры проводили перед стрельбами

Этим у нас занимался Начальник службы РАВ полка и артмастер,но ВСЕГДА присутвовал командир подразделени или ротный,или если он занят назначенный им один из  взводных. Ибо если косяк с поломкой или на дай Бог с увечьем(не было ни разу) отвечать командирам а не Нач.РАВ или артмастеру...

0

853

Антипов написал(а):

Этим у нас занимался Начальник службы РАВ полка и артмастер,но ВСЕГДА присутвовал командир подразделени или ротный,или если он занят назначенный им один из  взводных. Ибо если косяк с поломкой или на дай Бог с увечьем(не было ни разу) отвечать командирам а не Нач.РАВ или артмастеру...

Да, абсолютно справедливо это общепринятая схема.
А командир он за все в ответе, но и РАВовцам не отвертеться, пломбируют-то они все-таки.

0

854

vilenich написал(а):

Я не знаю как где, но мы особо этим не заморачивались, это артмастера всегда замеры проводили перед стрельбами. Хотя вообще-то в теории знали что и как.

Перед стрельбой комиссия части проверяет техническое состояние танков, назначенных для стрельб с оформлением акта техсостояния на каждый танк. Как правило, в состав комиссии входят нач. РАВ, нач. БТС, связист и химик. А не дай Бог войны? У нач. РАВ забот будет - точно не до пушек на танках, да и артмастера ремонтом заняты будут. Поэтому спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

0

855

Антипов написал(а):

Этим у нас занимался Начальник службы РАВ полка и артмастер,но ВСЕГДА присутвовал командир подразделени или ротный,или если он занят назначенный им один из  взводных.

Все с точностью наоборот. Все делает личный состав батареи под руководством комбата, а начальник службы РАО с умным видом только ставит пломбу.

0

856

Алекс написал(а):

Все с точностью наоборот

Вот она разница между танкистами и артиллеристами :) . Видимо в танковых частях Нач. РАВ особо не был особо загружен работой(надо сказать есть доля правды в этом),потому на него спихивали эту работу

Отредактировано Антипов (2012-10-23 22:41:45)

0

857

Вот все БРЭМ-1 видели. А что у него на правой надгусеничной полке спереди?
http://s3.uploads.ru/t/sNZ4K.jpg

0

858

Nick написал(а):

Салазки для транспортировки полиспаста с тросом к эвакуируемому объекту

Ну не то чтоб совсем неправильно, так эту штуку тоже используют, но все же прямое назначение у нее другое.

0

859

Fritz написал(а):

Так и не понял, а воз и ныне там, или это пошло в армию?

К армии это теперь отношения не имеет, так как все склады из состава ВС РФ изъяты... Надеемся Шойгу вернет назад.

0

860

отрохов, тут разговор не про боеприпасы, а про бронетанковое имущество (запасные части, узлы, агрегаты, инструмент, приспособления, расходные материалы типа изоленты и паронита). Склады со всем этим добром из состава ВС РФ выведены, поэтому армейцам вроде как по барабану как там кто что хранить будет, главное чтоб подали своевременно кондиционный товар.

0

861

отрохов написал(а):

А что снаряды, ДЗ и химия разве не относятся к бронетанковому имуществу?

Нет, не относятся. Я уже писал, но повторюсь, чтоб не гонять Вас по всему форуму.
Все вооружение и техника (ВиТ) общевойскового назначения (ранее называлось "вооружение и техника Сухопутных войск") делятся на следующие виды:
      1. Ракетно-артиллерийское вооружение.
      2. Бронетанковое вооружение и техника.
      3. Автомобильная техника.
      4. Средства инженерного вооружения.
      5. Вооружение химических войск и средства защиты.
      6. Техника связи и автоматизированные системы управления войсками.
      7. Техника тыла.
      8. Военная измерительная техника.
      9. Парашютно-десантная техника.
      10. Технические средства воспитания (пропаганды).
Каждая железка, которая нужна для ремонта и обслуживания чего-либо в войсках, относится к одному из этих десяти видов, если трак от танка - это бронетанковое имущество, трак от МТ-ЛБ - автомобильное, затвор от пулемета - артиллерийское и т. д.
С танком немножко сложнее, так как он относится к комплексному образцу вооружения и техники. Корпус и башня (вместе с контейнерами для динамической защиты), силовая установка, трансмиссия, ходовая часть - это все относится к бронетанковой технике; пушка, пулеметы, система "Туча", стабилизатор, прицелы, СУО, система заряжания, боеприпасы, элементы динамической защиты - это все к ракетно-артиллерийскому вооружению; средсва связи, химической и радиационной разведки - соответственно к своим видам ВиТ.
Каждому виду ВиТ соотвествует свой вид технического обеспечения: ракетнотехническое, артиллерийскотехническое, танкотехническое, автотехническое и т. д.
Для организации каждого вида технического обеспечения в войсках существуют соответствующие службы:
ракетнотехническое и артиллерийскотехническое - служба ракетно-артиллерийского вооружения (Сл.РАВ);
танкотехническое - бронетанковая служба (БТС);
автотехническое - автомобильная служба (АС);
инженернотехническое - инженерная служба (ИС);
техническое обеспечение РХБ защиты - служба РХБ защиты;
техническое обеспечение связи и АСУ - служба связи;
и т.д.
При этом служба РАВ, БТС и АС занимаются только техническим обеспечением, и в вопрсы боевого применения "подопечной" техники, так сказать, нос не суют. Например, начальник службы РАВ не командует артиллерийским дивизионом, для этого есть начальник артиллерии.
А вот все остальные службы занимаются и техническим обеспечением по своим вопросам, и боевым применением.

0

862

" 45-минутный фильм из цикла Extreme Engineering про капремонт «Абрамсов» на базе Энистон (шт. Алабама) – Anniston Army Depot: http://www.anad.army.mil/

Вот этот фильм:
http://www.youtube.com/watch?v=Tu8te65uaZE

Предприятие относится к U.S. Army, и поэтому у него есть командир (Commander) в чине полковника. Но весь остальной работающий персонал – гражданский. Общая численность персонала – 7000 чел. Работают круглосуточно с двумя часовыми перерывами. Впрочем, ремонтируют не только «Абрамсы», но и другие виды БТТ.
На «свалке» предприятия в ожидании капремонта постоянно находятся «сотни и сотни» «Абрамсов» («свалка» в фильме показана). На капремонт одного танка стоимостью порядка $1 млн по графику отводится 55 дней.
Капремонт ГТД ведется тут же, включая переборку турбины. Кадры фильма показывают состояние турбин ремонтных танков: лопатки убиты в хлам! Местами турбины совсем «лысые». На монтаже новых лопаток трудится простая американская бабушка Линда (turbine blade fitter Linda Hale).
Впечатляет полностью компьютеризированный и автоматизированный склад на 5 млрд единиц хранения (запчастей, узлов и агрегатов) со строго систематизированными по номенклатуре стеллажами высотой порядка 30 метров. Поиск и выдача того, что требуется цехам, с него производится практически без участия людей. Даже электрокары на складе – это «беспилотные» роботы-тележки. Завскладом говорит, что по заказу готов выдать все, что надо, в течение 15 минут.
Несколько эпизодов посвящены Форту Нокс и подготовке там танкистов. Показаны в действии тамошние тренажеры механиков-водителей «Абрамсов». Инструктор на тренажере – тоже гражданская женщина в возрасте. Такая своего рода мама солдатам. :-)

Интересно, что Anniston Army Depot с 1963 по 2011 гг. параллельно (с ремонтом танков) являлась также крупной базой (арсеналом) по хранению химического оружия США. В 2011 г. там был ликвидирован последний химический боеприпас. А уже с января 2012 г. там ввели в строй новые мощности – по ремонту стрелкового оружия"

0

863

lagr написал(а):

45-минутный фильм из цикла Extreme Engineering про капремонт «Абрамсов»

Давно смотрел этот фильм, дело там действительно хорошо поставлено.

0

864

slesaric написал(а):

Давно интересует вопрос о замене вооружения на БТТ в полевых условиях.

Теоретически замена пушки на Т-72Б проблем никаких не вызывает, кроме инструмента постоянного использования для этого нужны только салазки для выкатки пушки и стойки для фиксации кормы башни в приподнятом положении. Эти салазки и стойки идут в групповом комплекте ЗИП (на 30 машин), и тут все зависит от хозяйственности ответственных лиц. Если люди нормальные, то все на месте, а если раздолбаи, то давным-давно про... потеряно. По времени: более-менее обученная бригада ремонтников из трех человек (двое работают, один ключи и детали принимает-подает) меняет пушку за рабочий день (военный рабочий день, а не гражданский, то есть 12 часов). Но! Это в мирное время. А в военное время никто такой танк ремонтировать не будет! Почему? Да потому что танк с исправной "телегой" и неисправным вооружением - это ж готовый тягач! А тягачей всегда не хватает. Поэтому любой технарь любому командиру такой "лапши на уши" навешает о невозможности восстановления вооружения такого танка (даже в заводских условиях), что тот согласится оставить его в качестве тягача. Если же командир в технике "шарящий", и "лапша на ушах" у него не виснет, то просто договорятся.
В комплектах текущего ремонта (это такие комплекты запасных частей, которые хранятся в НЗ каждой части на случай войны) пушки не идут, поставляются с окружных (фронтовых) складов ракетно-артиллерийского вооружения по отдельным заявкам. в каких количествах там они содержутся не знаю, но думаю что немного, потому что редко бывает такое повреждение пушки, что ее всю менять надо. Обычно либо ствол, либо противооткатные устройства.

0

865

Гайковерт написал(а):

Обычно либо ствол,

так на старых разве ствол отъёмный?

0

866

злодеище написал(а):

так на старых разве ствол отъёмный?

А я про старые и не писал, я писал только про Т-72Б, пушки 2А46 без буковки "М", то есть с неотемным стволом, ставились на Т-72 и Т-72А с 1975 по 1.04.81 г., то есть "эмовскую" пушку начали ставить задолго до Т-72Б. Хотя! Сейчас с капремонта приходят Т-72Б с "неэмовской" пушкой! Полный маразм!!! Жалко завалявшиеся устаревшие пушки в метололом выбросить?

0

867

разве на первых советских "Б" с отъёмным уже?

0

868

злодеище написал(а):

разве на первых советских "Б" с отъёмным уже?

Конечно. Как и на последних Т-72А.

0

869

Nick написал(а):

Да и салазки со стойками для замены стволов 2А46М не нужны как и для 2А46М5.

Вопрос-то был про замену пушки в сборе.

Nick написал(а):

и тем не менее все машины 1982-1986-го годов выпуска (среди них Т-72А, Т-72АВ и Т-72Б1 которые встречались мне в Южном Судане, Судане и Эфиопии были без буковки М. Многие машины ушли туда даже без КР.
Так что я далеко не уверен, что с 1.04.81 г. на все машины ставились 2А46М.

В Африке я не был, изредка встречался с Т-72А, на них разные пушки видел, и "зеленую", и "желтую", в основном общался с Т-72Б, на них видел только "желтую" пушку.

0

870

жёлтая - это уже разборная?

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танко-техническое обеспечение