СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танко-техническое обеспечение


Танко-техническое обеспечение

Сообщений 691 страница 720 из 914

691

vilenich написал(а):

А вот попробуй сними машину после 10-15 лет хранения и вот здесь вылазят проблемы с РТИ.

Тоже не проблема, огромное количество этих машин находятся на базах хранения, тем не менее их периодически заводят, проверяют, отправляют на капремонт или модернизацию.

0

692

злодеище
Может за морем делают просто нормальную резину и вообще рти?

Отредактировано transdim (2012-09-12 19:27:29)

0

693

alexx188 написал(а):

Просто эту резину надо менять.

вам про это и писали

Гайковерт написал(а):

20 лет не возраст для металла. А вот для резинотехнических изделий - это солидный возраст, и львиную долю проблем приносят лопнувшие шланги и выдавленные сальники.

не?

transdim написал(а):

Может за морем делают просто нормальную резину и вообще рти?

ага, вечную

Отредактировано злодеище (2012-09-12 19:36:01)

0

694

alexx188 написал(а):

Просто эту резину надо менять. Или у вас выбрасывают машины когда переполняется пепельница?

Правильно, надо. А смысл ее менять, если та которая лежит на складе - ровесница той,которая установлена на машине?
Не надо забывать, что с 1991 г. по 2000 г. - период полнейшего упадка и развала армии, повального безденежья и поэтому воровства на всех уровнях военной иерархии. Поставок запасных частей не было, материалов для обслуживания не было,личный состав, который должен был обслуживать занимался зарабатыванием хлеба насущного "на стороне". Тем временем количество техники, требующей обслуживания, стремительно нарастало. С 2000 г. начались попытки как-то все наладить, но часто необдуманные и бестолковые, начались поставки запчастей, но часто "левых". За десятилетие развала потеряно громадное количество высококвалифицированных кадров, которые не успели приготовить себе смену. Поэтому ничего нельзя объяснить, если искать ответ только в технической плоскости.

0

695

злодеище написал(а):

вам про это и писали

Писали так: львиную долю проблем приносят лопнувшие шланги и выдавленные сальники. А я писал что дело не в возрасте а в обслуживании, потому что эти "шланги и сальники" надо менять не дожидаясь что они начнут "лететь".

0

696

alexx188 написал(а):

А я писал что дело не в возрасте а в обслуживании, потому что эти "шланги и сальники" надо менять не дожидаясь что они начнут "лететь".

нуда, только у вас меняют резиновые изделия. остальные до этого не додумались)))

0

697

Гайковерт написал(а):

е надо забывать, что с 1991 г. по 2000 г. - период полнейшего упадка и развала армии

Вы писали про Советскую армию: в Советской Армии автомобильная техника оценивалась не только по фактическому состоянию, но и по возрасту автомобилей. Если в части более 50% автомобилей в возрасте более 10 лет - хорошей оценки не видать

А у нас в армии бОльшая часть грузовиков гораздо старше 10 лет и ничего, ездят себе. И бОльшая часть бронетехники далеко и за 10 и за 20 лет. При нормальном обслуживании возраст не показатель.

0

698

Тем не менее такая оценка была. Не все сальники можно заменить в войсковых условиях, гораздо проще было машину отправить в народное хозяйство, а на ее место поставить новую, чем перебирать ее полностью. Для танков такой оценки не было, в народное хозяйство их не отправиш.

0

699

alexx188 написал(а):

старше 10 лет и ничего, ездят себе.

Да у вас то там и поездить особо не разгонишься, на стартере можно до границы доехать!

0

700

vilenich написал(а):

Да у вас то там и поездить особо не разгонишься, на стартере можно до границы доехать!

Ну конечно, надо учитывать что все эти грузовики значительную часть жизни ездят по бездорожью и ездят много. Вот недавно наши купили подержанные Хаммеры, причем машины первых серий и прилично потрепанные жизнью - купили и рады, потому что эти 30-летние машины наконец заменят совсем древние джипы. Хаммеры пройдут капитальный ремонт и прослужат еще не одно десятилетие. А на чем ездит пехота? Средний возраст бронетранспортеров примерно лет сорок если не больше.

0

701

Гайковерт написал(а):

Не все сальники можно заменить в войсковых условиях, гораздо проще было машину отправить в народное хозяйство, а на ее место поставить новую, чем перебирать ее полностью.

У нас на такое расточительство денег нет, мы бедные.

0

702

А вот командующий 58 А  А.Хрулев состояние техники оценивает довольно позитивно:
"В 58-й армии техника была исправна и укомплектована. Мы же были воюющим округом. Поэтому исправность техники была краеугольным камнем. Уже в 2007 году за счет перераспределения внутри армии соединения и части были укомплектованы однотипными автомобилями. Оборудование с бензиновых автомобилей ставили на дизельные, что позволило упростить подготовку специалистов, обеспечение и ремонт."

0

703

alexx188 написал(а):

У нас на такое расточительство денег нет, мы бедные.

По факту при СССР автомобиль в армии и автомобиль в народном хозяйстве принадлежали государству, только в армии он был "дармоедом", а в нархозе работал. Так что никакого расточительства не было, просто деньги перекладывались из одного отдела кошелька в другой.

0

704

Гайковерт написал(а):

По факту при СССР автомобиль в армии и автомобиль в народном хозяйстве принадлежали государству, только в армии он был "дармоедом", а в нархозе работал.

Да, но ведь вместо отправленного в "народное хозяйство" (там его очевидно все равно придется ремонтировать чтобы он смог хоть как то работать) убитого грузовика армия должна получить новенький.  Не вижу тут экономии.

0

705

alexx188 написал(а):

Не вижу тут экономии.

Здесь речь идет не столько об экономии, сколько о повышении уровня боевой готовности (КТГ техники в ВС) и отсутствии расточительства.

Отредактировано vilenich (2012-09-12 20:29:33)

0

706

vilenich написал(а):

А вот командующий 58 А  А.Хрулев состояние техники оценивает довольно позитивно:

Хрулеву странно было бы ругать самого себя и своих людей.
Факт остается фактом система ремонта принятая в армии на тот момент себя не оправдала на примере одного из округов.

0

707

lagr написал(а):

Факт остается фактом система ремонта принятая в армии на тот момент себя не оправдала на примере одного из округов.

В то же время рядом воевала 59 А (со второй Грузией), с новой системой ТОиР, там было все отлично!!!  :D
Не система себя не оправдала, а были конкретные недостатки в работе, которые нужно было устранять. Вместо этого сломали нафиг всю систему, взамен пытаются построить что-то вообще нежизнеспособное в условиях мало-мальски серьезной войны, и приказано считать это верхом совершенства, без реальной проверки хотя-бы на учениях (не на театральной постановке со многими репетициями, а на реальных учениях).

0

708

А это модно сейчас, сломать старое, перекрутить, чегой-то новое наворочать, а потом уже подгонять под созданное обоснования и научные работы!

0

709

отрохов написал(а):

Тут немного об организации танко-технического обеспечения у наших отцов и дедов в ВОВ

Так ведь никто и не спорит, что в ходе ВОВ, методом проб и горьких ошибок была выработана стройная система техн. обеспечения (да и не только технического, практически, всех видов обеспечения, четкая система управления, организации взаимодействия и т.д.). Системы были разработаны настолько четко, что работают уже несколько десятилетий, несмотря на многие попытки их реформирования, преобразования, приведения к евростандартам, стандартам НАТО и т.д., но видимо запас прочности уже подошел к концу, изменения становятся необратимыми!

0

710

Вести с полей сообщает "КЗ" по итогам учений органов МТО в ЮВО:
Так, особенностью организации пункта технического наблюдения в современной системе МТО является то, что пункт возглавляет офицер технической службы, который штатно является либо командиром роты обеспечения мотострелковых и танкового батальонов, либо его заместителем.
Ещё одно новшество - техническая разведка. В соединении она организуется помощником командира соединения по МТО и ведётся должностными лицами технического обеспечения, пунктами технического наблюдения, группами технической разведки, эвакуационными и ремонтно-эвакуационными группами. Именно техническая разведка осуществляет сбор, анализ, обобщение и передачу информации, необходимой для организации и осуществления технического обеспечения действующих подразделений в общей системе материально-технической разведки.
Взвод технической разведки также впервые введён в состав подразделений МТО в качестве штатного подразделения, а не временного формирования, как предусматривалось прежними уставными документами. Группы технической разведки соединения формируются из состава взвода технической разведки батальона МТО и имеют на штатном вооружении специальные бронированные транспортные средства «Тигр». В состав группы входят пять человек: командир группы, мастер по ремонту ВВТ, сапёр, химик-дозиметрист и санитар.

Взвод обеспечения мотострелкового батальона состоит из двух отделений: отделения эвакуации и отделения технической помощи, материальной частью которых являются три единицы БРЭМ-Л, РЭМ-КЛ и МТО-УБ. Указанные средства эвакуации и технической помощи включаются в состав ремонтно-эвакуационной группы. В интересах обеспечения действий приданной танковой роты из состава взвода обеспечения танкового батальона в состав эвакуационной группы включён БРЭМ-1М. И вновь изменения - в предыдущем штате во взводе обеспечения мотострелкового батальона было всего одно ремонтно-эвакуационное средство (БРЭМ-Л), что значительно снижало эвакуационные возможности и оперативность эвакуации повреждённых (неисправных) образцов вооружения и техники с поля боя. Увеличение в три раза числа эвакуационных средств позволяет командиру батальона оперативно принимать решения на  вывод из-под огня противника повреждённых машин к бригадным путям эвакуации с целью их последующей переправки в район оказания технической помощи для выполнения работ в объёме текущего ремонта трудоёмкостью 6–8 человеко-часов или для последующей передачи средствам старшего начальника (к местам развёртывания выездных ремонтных бригад, на предприятия промышленности и ОАО «Оборонсервис»).

Работе специализированных бригад сервисного центра ОАО «Спецремонт» тоже было уделено серьёзное внимание. Эвакуация с передовой вышедшей из строя ВВТ осуществляется подразделениями Минобороны. А вот текущий ремонт с объёмом от 10 до 50 человеко-часов проводят представители «Спецремонта» в полевых условиях (выездные бригады в зависимости от местности базируются на расстоянии от 15 до 25 км от поля боя). Директор 50-го авторемонтного завода (г. Ростов-на-Дону) Александр Назаров, специалисты которого работали поблизости, рассказал «Красной звезде», что в составе выездной бригады работают лишь квалифицированные специалисты (4–5-го разрядов).

0

711

Такие вот фотки:

https://picasaweb.google.com/1179903832 … 5/MTO_12_3

0

712

alexx188 написал(а):

А ТО-3 есть?

ТО-3 нету, ТО-1 и ТО-2 чередуются, проводятся по пробегу танка, примерно через 2000 км (кто не в курсе - для танка это очень много, далеко не каждый танк за год столько накатывает), раз в полгода - сезонное обслуживание (топливо летнее на зимнее поменять, антифриз вместо воды залить, шлемофоны летние спрятать, зимние в танк положить и т.п., весной наооборот). Некоторые работы (например, промывка того же воздухана) проводятся не по пробегу, а по необходимости (воздухан мыть после загорания контрольной лампочки) или по наработке двигателя в моточасах (замена моторного масла).

0

713

Если кому интересно, то вот для примера перечень работ ТО-1 танка Т-72Б:
Проверить работоспособность системы ППО от кнопки ПРОВЕРКА
Проверить работоспособность ПРХР (без выдачи команд на исполнительные механизмы)
Проверить работоспособность аппаратуры 3ЭЦ13-1 от кнопки ОРБ
Осмотреть и при необходимости очистить от пыли, грязи и посторонних предметов днище под вращающимся транспортером и ВКУ
Проверить работоспособность радиостанции, радиоприемника и ТПУ
Проверить работоспособность ТКН-3
Проверить работоспособность ТВНЕ-4Б и исправность его обогрева
Проверить функционирование дальномера, УВБУ и наведение на цель
Убедиться в отсутствии течи масла из гидросистемы стабилизатора
Очистить от пыли вентиляционные отверстия двигателя ЭДМ-16У и вентилятор обдува
Проверить функционирование стабилизатора
Проверить подсветку прицельных шкал и работоспособность механизмов прицела 1К13, работу обогрева блока зеркала и окуляра
Проверить функционирование прицела 1К13 в дневном и ночном режимах и работу зеркала в режиме слежения
Проверить выверку нулевой линии прицеливания в дневном и ночном режимах прицела 1К13
Проверить согласование оси информационного поля управления с линией прицеливания прицела 1К13
Смазать подъемный механизм и люльку пушки
Смазать станок ЗПУ
Промыть масляный центробежный фильтр МЦ-1
Проверить работу системы ТДА
Проверить полноту заправки системы гидроуправления и смазки трансмиссии
Промыть фильтр откачивающей магистрали системы гидроуправления и смазки трансмиссии
Очистить входную сетку инерционной решетки от пыли и грязи
Проверить затяжку гаек пальцев траков с наружной стороны
Дозаправить смазкой внутреннюю полость водила бортовой передачи
Смазать болты крепления крыши над МТО

0

714

alexx188 написал(а):

У нас плановый капитальный ремонт проводился на заводе-производителе, до этого на танкоремонтном, до этого на дивизионной базе техобслуживания.

А какова периодичность этих мероприятий?

0

715

Гайковерт написал(а):

Проверить работоспособность

Половину из этого списка по идее надо проверять ежедневно/еженедельно, тяжело представить себе танк с неработающим стабилизатором, радиостанцией, дальномером, ППО, прицелом и т.д.

0

716

Гайковерт написал(а):

А какова периодичность этих мероприятий?

Как и у вас - определяется по пробегу/часам работы двигателя. Плюс-минус, т.к. подгадывают так чтобы все танки роты проходили ТО одновременно.

0

717

alexx188 написал(а):

Половину из этого списка по идее надо проверять ежедневно/еженедельно, тяжело представить себе танк с неработающим стабилизатором, радиостанцией, дальномером, ППО, прицелом и т.д.

Это я к тому, что не такой уж и большой объем ТО-1, и подавляющее большинство операций требует квалификации не более чем "хороший экипаж". ТО-2 там работ побольше, и там уже некоторые приборы нужны.
Проблема в том, что выполнение некоторых операций затрудняется непродуманной конструкцией некоторых узлов и агрегатов.

0

718

Гайковерт написал(а):

ТО-2 там работ побольше, и там уже некоторые приборы нужны.

У нас и башню снимают, и раздевают корпус от всего что можно открутить..

0

719

alexx188 написал(а):

У нас и башню снимают, и раздевают корпус от всего что можно открутить..

У нас это капремонт называется. Полная разборка, вплоть до очистки корпуса и башни от старой краски, заново грунтовка, заново покраска и т.д. Электропроводка однозначно заменяется на новую, остальные узлы и агрегаты разбираются, дефектуются, негодные детали заменяются или восстанавливаются. Проводится с периодичностью порядка 15000 км.

0

720

Гайковерт написал(а):

У нас это капремонт называется.

Нет, капремонт это другое, это уже следующий уровень. Я имел ввиду именно аналог вашего ТО-2

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танко-техническое обеспечение