СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танко-техническое обеспечение


Танко-техническое обеспечение

Сообщений 631 страница 660 из 914

631

Гайковерт написал(а):

система технического обслуживания и ремонта эшелонирована, как и любая другая система в армии.

Сейчас взгляды наших военруков на систему техобеспечения резко меняются. В мирное время почти все, кроме ЕТО, отдается на аутсорсинг региональным центрам "Спецремонта". На военное время предусматривается основную долю ремонтов передать на уровень бригад комплексного МТО ОСК (ВО), региональных центров "Спецремонта" и заводов промышленности, в ОК (армиях) вообще не иметь средств ремонта, на тактическом уровне (в бригадах и батальонах) в основном иметь средства технической разведки, эвакуации и технического обслуживания. То есть, по факту, система ТО приспосабливается под локальную, максимум - региональную войну, причем с противником, не способным воздействовать на оперативный и стратегический тыл действующей армии. При этом в военной доктрине главной военной угрозой заявлено НАТО. Как такие противоречия совмещаются в одних мозгах, обычному человеку не понять :).

0

632

Виктор Иванович, я то это знаю, я то поэтому и сижу скреплю зубами в бессильной злобе... Трезвым невозможно смотреть как на глазах убивают (точнее, уже убили) одну из самых эффективных систем ТОиР... Зато с технической разведкой визгу наделали, как будьто ее никогда не было, и только рехворматоры ее придумали.

0

633

тут могу посоветовать только расслабится) я уже и мои товарищи подобную реформу пережили

0

634

Есть ещё пространство для "совершенствования"! Как это они, учитывая оборонительный характер военной доктрины, не предложили вообще перевести систему ТО на полный аутсорсинг, да и отдать ее на откуп своим СТО (или МТС).

0

635

Nick написал(а):

Меняет, но при весе катка 150 кг и больше надо иметь приспособления дабы в качестве кран-стрелы не использовать пушку соседа.

Ок, у нас катки гораздо легче.

Гайковерт написал(а):

Помыть машину - в МТО есть водопомпа

Мы не моем, вернее моем по большим праздникам.

Гайковерт написал(а):

обслужить воздушный фильтр

Не делаем

Гайковерт написал(а):

очистить машину от пыли внутри

Не делаем

Гайковерт написал(а):

продуть стартер-генератор

Не делаем

Гайковерт написал(а):

подкрасить

Только при плановом техобслуживании

Гайковерт написал(а):

снарядить пулеметные ленты

Не делаем

Гайковерт написал(а):

заправить смазкой узлы ходовой части

Не требуется

Гайковерт написал(а):

запустить двигатель при "дохлых" АБ

Кабель с другого танка.

Гайковерт написал(а):

и топливные, и воздушный.

Экипаж этим не занимается - я даже не знаю где они находятся и есть ли вообще

Черт, не жизнь а малина.. :rolleyes:

0

636

alexx188
так вы как гражданский автолюбитель, сел, поехал, гайка отпала где, сразу в сервис

0

637

alexx188 написал(а):

Кабель с другого танка.

И такой вариант предусмотрен, в групповом комплекте ЗИП имеется три комплекта кабелей - по одному на роту.

alexx188 написал(а):

Гайковерт написал(а):

обслужить воздушный фильтр

Не делаем

Возможно он на ваших танках необслуживаемый, как на Т-64, Т-80 и БМП-2; или бумажный заменяемый, как на многих автомобилях.

alexx188 написал(а):

Гайковерт написал(а):

очистить машину от пыли внутри

Не делаем

Мы как-то уже обсуждали этот вопрос, в нашей армии большое внимание уделяется чистоте машин, очень часто черезмерное внимание. Но все же приятнее садится в чистую машину.

0

638

злодеище написал(а):

так вы как гражданский автолюбитель, сел, поехал, гайка отпала где, сразу в сервис

Что-то вроде этого. В основном благодаря тому что Мк.3 очень прост в обслуживании - проверить уровень масла и натяжение гусениц и в принципе больше ничего не надо.

0

639

Гайковерт написал(а):

И такой вариант предусмотрен, в групповом комплекте ЗИП имеется три комплекта кабелей - по одному на роту.

У нас в каждом танке

Гайковерт написал(а):

Возможно он на ваших танках необслуживаемый

Скорее это

Гайковерт написал(а):

Но все же приятнее садится в чистую машину.

Если экипаж хочет - может и отполировать внутри, и красить каждый месяц.  Если нет - никто не заставляет, хотя зимой конечно стараются от грязи избавляться.

0

640

alexx188 написал(а):

Что-то вроде этого.

А разбитую гусеницу вы хоть натянуть сами сможете?

0

641

caferacer написал(а):

для наших людей нельзя. безалаберность начнется

Зато бабло пилить, милое дело!

0

642

Nick написал(а):

ежели топливо не дерьмовое

А где ж его такое взять-то?

0

643

vilenich написал(а):

А разбитую гусеницу вы хоть натянуть сами сможете?

Конечно.

0

644

Гайковерт написал(а):

Возможно он на ваших танках необслуживаемый, как на Т-64

Вообще-то на Т-64 воздушный фильтр тоже нужно промывать по мере необходимости.

0

645

vilenich написал(а):

Вообще-то на Т-64 воздушный фильтр тоже нужно промывать по мере необходимости.

Гораздо реже чем на Т-72, если с танком все нормально.

0

646

vilenich написал(а):

Вообще-то на Т-64 воздушный фильтр тоже нужно промывать по мере необходимости.

Воздушные фильтры надо прочищать только в одном случае - если перестали работать циклонные воздухоочистители перед фильтрами.

0

647

Гайковерт написал(а):

Гораздо реже чем на Т-72, если с танком все нормально.

Бесспорно, но на "необслуживаемый" он не тянет

0

648

alexx188 написал(а):

Воздушные фильтры надо прочищать только в одном случае

А кто у вас пушки, пулеметы чистит, гусеницы натягивает?

0

649

vilenich написал(а):

А кто у вас пушки, пулеметы чистит, гусеницы натягивает?

Экипаж

0

650

А кто подскажет, где-то на форуме было обсуждение статьи Г.Малышева "Т-64, Т-72 или Т-80? Что лучше?"

Отредактировано vilenich (2012-09-11 21:16:13)

0

651

alexx188 написал(а):

Воздушные фильтры надо прочищать только в одном случае - если перестали работать циклонные воздухоочистители перед фильтрами

:D
коэффициент пропуска первой ступени ВО не равен нулю

0

652

Иваныч написал(а):

коэффициент пропуска первой ступени ВО не равен нулю

Равен-неравен - не важно, важно что с нормально работающими циклонами фильтры в обслуживании не нуждаются.

0

653

alexx188 написал(а):

важно что с нормально работающими циклонами фильтры в обслуживании не нуждаются.

Вполне логично, пока нормально работают - обслуживать не нужно, а как замаслились, так будь добр снимай и мой!

0

654

vilenich написал(а):

а как замаслились, так будь добр снимай и мой

про какие фильтры мы говорим?
про кассеты второй ступени ВО?
На Т-72 они обслуживаемые из промасленной проволочной путанки, промасленные изначально. Не промасленными могут быть необслуживаемые кассеты. Поэтому я ничего логичного тут не вижу. Кассеты обслуживают после того как они запылились и сопротивление ВО достигло предельного значения. А запыливание, в следствие того, что коэф. пропуска первой ступени таки не равен нулю идет постоянно. Скорость запыления зависит от качества работы первой ступени и качества воздуха на входе.

Отредактировано Иваныч (2012-09-12 08:31:18)

0

655

Иваныч написал(а):

про какие фильтры мы говорим?
про кассеты второй ступени ВО?

Я имел ввиду ВО Т-64!

0

656

vilenich написал(а):

Вполне логично, пока нормально работают - обслуживать не нужно, а как замаслились, так будь добр снимай и мой!

Снимают во время планового тех обслуживания.

0

657

Гайковерт написал(а):

То есть по Вашему, если на танке лоплул торсионный вал, то его необходимо отправлять в тыл?!
.

Я не танкист и что такое торсионный вал плохо представляю
Если поломку можно устранить силами экипажа на месте, то устраняйте. Так же как и в автомобиле при проколе шины, достаем запаску и вперед.

Гайковерт написал(а):

. Этот же взвод вытаскивает подбитые машины из-под огня, он же помогает экипажам с трудоемкими операциями обслуживания машин и выполняет некоторые операции технического обслуживания, требующие специальных (не слишком сложных) приборов.
.

Так же и будет: средства эвакуации останутся.

Остальное не имеет смысла так как приборы в массе своей становятся все сложнее и сложнее. И попадаем в ситуацию либо смена колеса (т.е. простая операция замены), либо в сервис.

0

658

lagr написал(а):

Остальное не имеет смысла так как приборы в массе своей становятся все сложнее и сложнее. И попадаем в ситуацию либо смена колеса (т.е. простая операция замены), либо в сервис.

Тяжело согласиться! Как по мне, так Гайковерт (пост 671) очень подробно и доходчиво разъяснил необходимость эшелонирования органов ТО и я с ним полностью согласен!

0

659

lagr написал(а):

Я не танкист и что такое торсионный вал плохо представляю

во-во, те кто сокращает технарей похоже с одного с вами поля)

0

660

Nick написал(а):

А некоторые стали енералами не проведя за всю свою службу ни одного БТУ с боевой стрельбой и не совершив ни одного комбинированного марша,я уж не говоря об отмобилизовании части.

А чтобы эффективно бюджетные средства пилить, всё вышесказанное только мешает!

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танко-техническое обеспечение