СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танко-техническое обеспечение


Танко-техническое обеспечение

Сообщений 601 страница 630 из 914

601

Гайковерт написал(а):

В первую чечню работал со спецами с Курганского МЗ по БМП-3. Но только на базе, никаких выездов в те места, где эти самые БМП-3 работали.

БМП-3 - это немного другая тема. Вообще, не надо думать, что заводской "сервис" - это салажата, никогда ничего кроме гаек не видевшией. Есть Слесаря, у которых Афган за спиной и Чечня, руки золотые, всё настроят, где надо припилят, где надо отрегулируют.

alexx188 написал(а):

Всех работников завода забрить в солдаты и на Восточн фронт, вместе с инженерами. Они считают что все знают и умеют лучше - пусть делом докажут.

Был такой замечательный человек Обухов Валерий Павлович (царствие ему небесное) - один из разработчиков 2А51 и 2Б16 и много чего ещё. Был и в Афгане и в Чечне опять же. И всё "доказал делом".

0

602

Smell_U_Later написал(а):

Если "посильнее" пострелять, то и без брагиды никто мог бы не доехать.

ну а я о чём, чем бится? на коней садиться?) ...мне осталась одна забава - пальцы в рот, да весёлый свист..?)

Отредактировано злодеище (2012-09-10 20:37:18)

0

603

Smell_U_Later написал(а):

БМП-3 - это немного другая тема. Вообще, не надо думать, что заводской "сервис" - это салажата, никогда ничего кроме гаек не видевшией. Есть Слесаря, у которых Афган за спиной и Чечня, руки золотые, всё настроят, где надо припилят, где надо отрегулируют.

Вот Вы что доказать пытаетесь? Я говорю, что техническое обслуживание и текущий ремонт должны выполнять войсковые специалисты. Это продиктовано необходимостью обеспечить максимальную автономность воинских частей. То, что сейчас таких специалистов мало, не может служить обоснованием их ненужности. Готовить их надо, часто совместно с заводом-изготовителем, совершенно необходима практика на заводе. Но! Продукция УВЗ находится на вооружении более 50 бригад постоянной готовности. Есть у завода 50 бригад для работы в войсках?
А легенды про золотые руки старых прапоров, которые на коленке из двух сломаных ГТД-1000Т делали один очень сломанный и один исправный (а заводчане потом не верили, что это возможно) я тоже могу порасказывать. Вопрос не в том, чьи специалисты круче, а втом как построить систему, позволяющую содержать вооружение и технику в постоянной боевой готовности.

0

604

caferacer
думаете от того что будут приезжать с заводов, а не местные штатные ремонты делать, на нз машинки целее будут? схеастри)

0

605

caferacer написал(а):

именно неисправные машины с минимальным пробегом и боевыми ракетами.

Причины неисправности? Я в армии давненько, и прекрасно знаю, что основная причина таких неисправностей - солдату водки хотелось,а денег у него не было. А командир подразделения - чей-нибудь сын / зять / племянник, поэтому никто его толком не проверяет...

0

606

Гайковерт написал(а):

Вот Вы что доказать пытаетесь? Я говорю, что техническое обслуживание и текущий ремонт должны выполнять войсковые специалисты. Это продиктовано необходимостью обеспечить максимальную автономность воинских частей. То, что сейчас таких специалистов мало, не может служить обоснованием их ненужности. Готовить их надо, часто совместно с заводом-изготовителем, совершенно необходима практика на заводе. Но! Продукция УВЗ находится на вооружении более 50 бригад постоянной готовности.

Я лишь говорю о том, что в нынешних реалиях армия РФ неспособна самостоятельно вести техническое обслуживание изделий. И не только РФ, кстати.

Гайковерт написал(а):

Есть у завода 50 бригад для работы в войсках?

А Вы как думаете?

Гайковерт написал(а):

А легенды про золотые руки старых прапоров, которые на коленке из двух сломаных ГТД-1000Т делали один очень сломанный и один исправный (а заводчане потом не верили, что это возможно) я тоже могу порасказывать. Вопрос не в том, чьи специалисты круче, а втом как построить систему, позволяющую содержать вооружение и технику в постоянной боевой готовности.

Вопрос серьёзный. Скорее риторический.

0

607

Smell_U_Later написал(а):

Я лишь говорю о том, что в нынешних реалиях армия РФ неспособна самостоятельно вести техническое обслуживание изделий. И не только РФ, кстати.

Так и надо сделать ее способной к этому!

Smell_U_Later написал(а):

А Вы как думаете?

А че мне думать? Я знаю что нету пятидесяти. А если и создадут, то не спецы там будут, а выпускники ускоренных курсов, ничем не лучше солдатиков с рембата.

Smell_U_Later написал(а):

Вопрос серьёзный. Скорее риторический.

Да ничего тут риторического. Создали же нормально работающую систему технического обеспечения в 1942 г., сейчас что мешает? Только желание некоторых деятелей бабла урвать!

0

608

Гайковерт написал(а):

Я говорю, что техническое обслуживание и текущий ремонт должны выполнять войсковые специалисты. Это продиктовано необходимостью обеспечить максимальную автономность воинских частей

Вообще то текущий ремонт не должна.
Техника усложняется и смысла в проведении текущего ремнота своими силами нет.
Автономность частей обеспечивается в том числе и отказом от части частей обслуживания в пользу создания нескольких нормальных центров вместо кучи мелких.

Отредактировано lagr (2012-09-10 21:14:02)

0

609

lagr написал(а):

Автонмность частей обеспечивается в том числе и отказом от части частей обслуживания.

Это еще как?

lagr написал(а):

Техника усложняется и смысла в проведении текущего ремнота своими силами нет.

Вы представляете степень сложности Т-64 в сравнении с Т-62? И ничего, справились, не без скрипа, но справились.

0

610

Гайковерт написал(а):

Так и надо сделать ее способной к этому!

Действительно. Всего навсего.

Гайковерт написал(а):

Создали же нормально работающую систему технического обеспечения в 1942 г., сейчас что мешает?

То есть, по Вашему получается, что с 1942 года технический уровень ВТ не изменился? Мда... Видимо поэтому у нас до сих пор в ГОСТах обязательное ручное дублирование прописано...

Гайковерт написал(а):

Только желание некоторых деятелей бабла урвать!

Проклятое ВПК - опять оно во всём виновато. Надо всех разогнать к чертям собачьим.

0

611

Smell_U_Later написал(а):

То есть, по Вашему получается, что с 1942 года технический уровень ВТ не изменился? Мда... Видимо поэтому у нас до сих пор в ГОСТах обязательное ручное дублирование прописано...

И что что он изменился? Менялся он несколько раз, менялись и органы техобеспечения. Изменились и заводы, эту технику выпускающие. Я Вас еще раз спрашиваю - что конкретно Вы хотите доказать? Что в армию идут одни тупые, которых ничему невозможно обучить или что?

0

612

lagr написал(а):

Автономность частей обеспечивается в том числе и отказом от части частей обслуживания в пользу создания нескольких нормальных центров вместо кучи мелких.

ну таки попробуйте подводную лодку отправить в автономку, а технарей с неё разогнать :D

0

613

Гайковерт написал(а):

И что что он изменился? Менялся он несколько раз, менялись и органы техобеспечения. Изменились и заводы, эту технику выпускающие. Я Вас еще раз спрашиваю - что конкретно Вы хотите доказать? Что в армию идут одни тупые, которых ничему невозможно обучить или что?

Я своё мнение высказал в посте №613, с тех пор оно не изменилось. Ваша позиция мне тоже ясна: конструктора и ВПК - сволота, которая только и делает, что потирает свои грязные ручонки и придумывает как бы выжать из МО побольше бабосов. Позиция на 99% идентична товарищу Nick'у. Что в общем-то понятно. На этом и разойдёмся краем.

caferacer написал(а):

чего стоила система запуска танкового мотора силами экипажа! У нас в испытательном отделе нашлась живая 55. Дык решили попробывать запуститься )))) цирк на конной тяге. )))
А возможность ручного заряжания с помощию АЗ !  Ника спросите , он неверняка не одну сабаку на этом съел...
Причем переубедить заказщика невозможно .

Заказчик - это непробиваемая железобетонная стена, за которую достучаться невозможно.

0

614

Smell_U_Later написал(а):

Ваша позиция мне тоже ясна:

Да нихрена Вы не поняли в моей позиции! Я обеими руками "за" сотрудничество промышленности и войск в необходимых случаях. Я против попыток заменить подразделения технического обеспечения гражданскими организациями.

Smell_U_Later написал(а):

Я своё мнение высказал в посте №613, с тех пор оно не изменилось.

Это не мнение, это "А вот еще у нас в деревне был случай..." Что конкретно Вы предлагаете, чтоб в войсках в полной мере выполнялись все мероприятия танкотехнического обеспечения? Если Вам лень листонуть на первую страницу, то я их продублирую:
1 – укомплектование частей и подразделений БТВТ;
2 – техническая подготовка личного состава;
3 – эксплуатация БТВТ (включает в себя ввод в строй, использование, хранение, транспортировку и техническое обслуживание);
4 – восстановление БТВТ (включает в себя техническую разведку, эвакуацию, ремонт и возвращение в строй);
5 – обеспечение военно-техническим имуществом (инструменты, приспособления, станки, запасные части, расходные материалы);
6 – защита, охрана и оборона подразделений и частей ТТО;
7 – управление танко-техническим обеспечением.

0

615

lagr написал(а):

Автономность частей обеспечивается в том числе и отказом от части частей обслуживания в пользу создания нескольких нормальных центров вместо кучи мелких.

Тогда лучше сразу отказаться от танков и другой техники., без "кучи мелких частей обслуживания" они быстро превратятся в металлолом.

0

616

caferacer написал(а):

У нас в испытательном отделе нашлась живая 55. Дык решили попробывать запуститься )))) цирк на конной тяге. )))

Ну и тупые же испытатели! :D Т-55 запустить, два пальца об асфальт! :longtongue:

0

617

caferacer написал(а):

Ага ... Вы - особо умные

Конечно умные! :D Остограммить не судьба? :longtongue:

0

618

Гайковерт написал(а):

Это еще как?
!

Нет необходимости их тащить за собой, обеспечивать им охрану и т.п. и т. д.

Гайковерт написал(а):

Вы представляете степень сложности Т-64 в сравнении с Т-62? И ничего, справились, не без скрипа, но справились.

А дальше будет еще хуже: Т-64 слегка другое поколение чем будущая техника. Будущее требует уровня подготовки повыше.
В тех же более менее серъезных автомашинах народ не лезет уже под капот в попытке отремонтировать потому что чревато. Танк наверное посложнее будет.

Отредактировано lagr (2012-09-11 08:33:47)

0

619

lagr написал(а):

Нет необходимости их тащить за собой, обеспечивать им охрану и т.п. и т. д.

Отредактировано lagr (Сегодня 07:33:47)

Без техников танки ни куда не поедут.

0

620

alexx188 написал(а):

Без техников танки ни куда не поедут.

не говорите об этом манагерам. они это не понимают пока всё колом не станет

0

621

злодеище написал(а):

не говорите об этом манагерам. они это не понимают пока всё колом не станет

Ja-ja, natürlich. Проверено практикой.

0

622

alexx188 написал(а):

Без техников танки ни куда не поедут.

o.O
И давно так в АОИ?

Автомашины вполне себе ездят без непременного комплекта в виде автослесаря.

Отредактировано lagr (2012-09-11 09:52:01)

0

623

lagr написал(а):

И давно так в АОИ?

Отредактировано lagr (Сегодня 08:52:01)

Всегда.

0

624

lagr написал(а):

Нет необходимости их тащить за собой, обеспечивать им охрану и т.п. и т. д.

Ну-ка, ну-ка, поподробнее, пожалуйста. То есть по Вашему, если на танке лоплул торсионный вал, то его необходимо отправлять в тыл?!
Да как же можно не понимать элементарнейших вещей - система технического обслуживания и ремонта эшелонирована, как и любая другая система в армии.
Простейшие неисправности устраняет экипаж самостоятельно с помощью возимого комплекта ЗИП (лампочку в фаре или трак в гусенице поменять, соеденить разорванную гусеницу и т.п.). Экипаж же выполняет простейшие операции технического обслуживания - очистить машину, заправить ГСМ, вычистить оружие, пополнить боекомплект, помыть фильтры (фильтры моют под присмотром техника) и т. п.)
Неисправности чуть посложнее (замена торсионного вала, опорного катка, секций ДЗ и т.п.) устраняет взвод технического обслуживания (ВТО) батальона. Этот же взвод вытаскивает подбитые машины из-под огня, он же помогает экипажам с трудоемкими операциями обслуживания машин и выполняет некоторые операции технического обслуживания, требующие специальных (не слишком сложных) приборов. Для этого на оснащении ВТО имеется БРЭМ и мастерская технического обслуживания МТО-БТ.
Замена двигателя и элементов трансмиссии, заварка брони, да и вообще когда много мелочей по совокупности - это уже ремрота полка или рембат бригады. Там же есть специалисты и приборы для проведения ТО № 2.
А вот выше, в корпусе/армии уже есть место для специалистов промышленности, ниже опускаться им нет необходимости, с тем примитивом, который выпадает на долю ВТО, РемР, РВБ без них справятся, реально сложные случаи встречаются сравнительно редко, ради них машину можно и отправить куда-нибудь в тыл.
Про смелых заводчан, которые не боятся обстрела. Существует международное законодательство, и гражданского человека никто не имеет права отправить на фронт.

0

625

Гайковерт написал(а):

Неисправности чуть посложнее (замена торсионного вала, опорного катка, секций ДЗ и т.п.) устраняет взвод технического обслуживания (ВТО) батальона.

Разве катки не меняет экипаж?

Гайковерт написал(а):

он же помогает экипажам с трудоемкими операциями обслуживания машин

У нас не помогают. А какие именно операции?

Гайковерт написал(а):

система технического обслуживания и ремонта эшелонирована

Именно, бОльшая часть повреждений и неисправностей устраняется на ротном уровне.

Гайковерт написал(а):

помыть фильтры

Какие фильтры?

0

626

Гайковерт написал(а):

Замена двигателя и элементов трансмиссии, заварка брони, да и вообще когда много мелочей по совокупности - это уже ремрота полка или рембат бригады.

У нас батальонный уровень.

0

627

alexx188 написал(а):

У нас не помогают. А какие именно операции?

Помыть машину - в МТО есть водопомпа; обслужить воздушный фильтр (стенд для промывки и ванна для промасливания кассет); очистить машину от пыли внутри, продуть стартер-генератор (компрессор и пылесос); подкрасить (краскопульт); снарядить пулеметные ленты (машинка Ракова); заправить смазкой узлы ходовой части (агрегат заправочный АЗ-1Э или АЗ-2); запустить двигатель при "дохлых" АБ (буферная группа).

Nick написал(а):

alexx188 написал(а):

Какие фильтры?

Масляные.

и топливные, и воздушный.

0

628

Гайковерт написал(а):

и воздушный

Воздушный силами экипажа, это наверное будет проблемно!

0

629

vilenich написал(а):

Воздушный силами экипажа, это наверное будет проблемно!

С помощью ВТО. Разбырает фильтр экипаж, моет/промасливает специалист ВТО, собирает экипаж.

0

630

Гайковерт написал(а):

С помощью ВТО.

Да, так конечно!

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танко-техническое обеспечение