зачем дублировать задачи ?
А где тут дубляж? ВТО - оказание помощи экипажам при ежедневном техобслуживании и некоторые операции ТО-1, мелкий текущий ремонт; ремрота - серьезный текущий ремонт; рембат - средний ремонт.
только нонче не всегда удается свести ремонт к простой замене агрегатов-блоков. Необходима диагностика - локализация отказа, Часто посе этого - настройка, согласование, перепрограммирование.
Почему человек в спецовке, у которого в трудовой книжке написано, что он сервисмен это может делать; а человек с таким же образованием, но втанковом комбезе и с погонами этого сделать не сможет? Разговаривал я с людьми с фордовского сервиса - дубы дубами, выполняют тупо несколько надресированных операций.
. А про случай с улетевшей 2А80 в БО, я уже рассказывал. Могу ещё интересных историй понарассказывал, как мехвод 2С19 случайно чуть не переехал 2С31 (машина как помятая жестяная банка выглядела). Я вам таких историй ещё могу понарассказывать. не спорю, что действительно профессионалы-технари в армии есть. Но объективно если смотреть, то их меньшинство.
