СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танко-техническое обеспечение


Танко-техническое обеспечение

Сообщений 571 страница 600 из 914

571

caferacer написал(а):

зачем дублировать задачи ?

А где тут дубляж? ВТО - оказание помощи экипажам при ежедневном техобслуживании и некоторые операции ТО-1, мелкий текущий ремонт; ремрота - серьезный текущий ремонт; рембат - средний ремонт.

caferacer написал(а):

только нонче не всегда удается свести ремонт к простой замене агрегатов-блоков. Необходима диагностика - локализация отказа, Часто посе этого - настройка, согласование, перепрограммирование.

Почему человек в спецовке, у которого в трудовой книжке написано, что он сервисмен это может делать; а человек с таким же образованием, но втанковом комбезе и с погонами этого сделать не сможет? Разговаривал я с людьми с фордовского сервиса - дубы дубами, выполняют тупо несколько надресированных операций.

0

572

Гайковерт написал(а):

А где тут дубляж?

Техников желательно иметь на всех уровнях начиная с роты.

0

573

alexx188 написал(а):

Техников желательно иметь на всех уровнях начиная с роты.

caferacer, обратите внимание, это говорит солдат армии, которая воююет практически вокруг завода-изготовителя, не удаляясь от него дальше 300 км. А если от завода до части 3000 км? Или 6000 км?

0

574

caferacer написал(а):

не должны. во-первых объем ТО существенно снижен, во-вторых ТО и ТР должны заниматься все-таки специализированные подразделения. Авторизованные и сопровождаемые заводом мзготовителем.

Так и есть. Именно для этого есть заводской "Сервис". Именно таким образом ведётся сопровождение изделий 2Б17, 2Б17М, 2Б17-1, 2Б26, 2С9-1М, 2С23, 2С31, 2С34, 9А52-2, 9А52-2Т и многих других. Как на территории РФ, так и за её пределами. Потому что, если ребята пломбы срывают, то заводская гарантия сразу же тю-тю.

Гайковерт написал(а):

А если от завода до части 3000 км? Или 6000 км?

Не вижу никаких проблем, у нас бригады и в Алжир и в ОАЭ и в Венесуэллу и в Индию катаются. Чё там про какие-то 6000 км говорить?

Гайковерт написал(а):

Ничего кроме желания урвать с армии бабла в них нету.

Чушь полная. Весь гарантийный ремонт производится за счёт предприятия-изготовителя.

Отредактировано Smell_U_Later (2012-09-10 19:07:58)

0

575

caferacer написал(а):

Речь о том, что нонче для обслуги и ремонта чуловеку необходима определенная квалификация, опыт, часто - связь с производителем.  Это отдельная СПЕЦИАЛЬНОСТЬ , причем непростая, требующая хорошей подготовки и опыта...

А кто ж спорит? Только Вы предлагаете армии от таких специалистов отказаться, и нанимать их со стороны; а я настаиваю на том, что они должны быть в составе воинских частей. Готовить их можно вместе с производителем, например курсанты Омского танкового проходили ремонтную практику на заводах капремонта и производственную практику на УВЗ.

0

576

Гайковерт написал(а):

caferacer, обратите внимание

Потому что очень часто нужен хоть плохонький техник но здесь и сейчас а не супермен завтра. Как гражданские техники будут приводить в чувство поврежденную или поломавшеюся технику на поле боя или просто в зоне боевых действий, а ведь это самое главное - первая помощь, неисправную машину надо или как можно быстрее отремонтировать или как можно быстрее эвакуировать, часто под огнем или даже в процессе боя. Я не вижу как с этим справятся "представители завода".

0

577

Smell_U_Later написал(а):

Весь гарантийный ремонт производится за счёт предприятия-изготовителя.

Я не про гарантийный ремонт, он во все времена производился за счет изготовителя, я про навязывание армии сервисного обслуживания, когда сами военные даже воду на антифриз осенью сменить не имеют права, не говоря уже про замену масла. А то гарантия - тю-тю.

0

578

И вообще, почему мы зациклились на ТО и ремонте? Для офицера танкотехнического обеспечения это лиш часть работы. Что такое танкотехническое обеспечение - желающие могут прочитать в самом первом сообщении этой темы, и если из этого списка убрать ремонт - останется немало.

0

579

Гайковерт написал(а):

Я не про гарантийный ремонт, он во все времена производился за счет изготовителя, я про навязывание армии сервисного обслуживания, когда сами военные даже воду на антифриз осенью сменить не имеют права, не говоря уже про замену масла. А то гарантия - тю-тю.

Просто потому что доверять солдатикам даже сезонное техобслуживание нельзя. Один *дак как-то почистил смотровые приборы и линзы прицелов бензиком :mad: . А про случай с улетевшей 2А80 в БО, я уже рассказывал. Могу ещё интересных историй понарассказывал, как мехвод 2С19 случайно чуть не переехал 2С31 (машина как помятая жестяная банка выглядела). Я вам таких историй ещё могу понарассказывать. не спорю, что действительно профессионалы-технари в армии есть. Но объективно если смотреть, то их меньшинство.

0

580

caferacer написал(а):

вообще-то "отдел эксплуотации".

Ну на разных заводах может по разному называться, но суть одна.

0

581

Гайковерт написал(а):

и если из этого списка убрать ремонт - останется немало.

Например эвакуировать подбитую/поломавшеюся/застрявшую машину с занятой противником территории.

0

582

Smell_U_Later написал(а):

Просто потому что доверять солдатикам даже сезонное техобслуживание нельзя.

Что за глупости, "солдатики" производят плановое техобслуживание всех уровней кроме самого последнего - когда танк отправляется на завод "раздевается" до нуля и затем собирается заново.

0

583

Smell_U_Later написал(а):

Просто потому что доверять солдатикам даже сезонное техобслуживание нельзя. Один *дак как-то почистил смотровые приборы и линзы прицелов бензиком  . А про случай с улетевшей 2А80 в БО, я уже рассказывал. Могу ещё интересных историй понарассказывал, как мехвод 2С19 случайно чуть не переехал 2С31 (машина как помятая жестяная банка выглядела). Я вам таких историй ещё могу понарассказывать. не спорю, что действительно профессионалы-технари в армии есть. Но объективно если смотреть, то их меньшинство.

Описанные Вами проблемы есть. Но бороться с ними введением сервисного обслуживания - это то же самое, что боротся с аварийностью в авиации запретом летать.

0

584

alexx188 написал(а):

Что за глупости, "солдатики" производят плановое техобслуживание всех уровней кроме самого последнего

Только те, у которых руки не из одного места растут и голова на плечах. Элементарные вещи про бензин-то каждый должен знать. А когда такой бред происходит, уж извините.

0

585

Smell_U_Later написал(а):

Только те, у которых руки не из одного места растут и голова на плечах.

Те кому положено те и производят, самого нижнего уровня - ротные и батальонные техники при символической помощи экипажей, следующего уровня - военный танкоремонтный завод.

0

586

Smell_U_Later написал(а):

Только те, у которых руки не из одного места растут и голова на плечах. Элементарные вещи про бензин-то каждый должен знать. А когда такой бред происходит, уж извините.

А для этого и была должность - старший техник батареи, как правило это был старый (по армейским меркам) прапорюга, который бухая водку в "летучке" слышал, что солдатик гайку не по резьбе пытается закрутить, и немедленно принимал меры для предотвращения сего (солдатику в ухо). Все Вами описаное и началось после отмены технарей.

0

587

caferacer написал(а):

При неправильной диагностике  потратите массу времени а результата не будет.

Армия располагает абсолютно теми же средствами диагностики что и завод-производитель, и вдобавок специалистами с много-многолетним стажем и несколькими высшими образованиями - это дивизионный уровень.

0

588

alexx188 написал(а):

Армия располагает абсолютно теми же средствами диагностики что и завод-производитель

Это Ваша располагает, а наша располагала когда-то.

0

589

Гайковерт написал(а):

Это Ваша располагает

Кстати уровень техников в резервистких частях не ниже кадровых, скорее наоборот - например один из наших техников работает инженером в NASA, специалист по электронике.

0

590

caferacer написал(а):

закон военного времени.

?

0

591

Офф

alexx188 написал(а):

например один из наших техников работает инженером в NASA

Он с САСШ мотается?

0

592

caferacer написал(а):

Технология ТО и ТР должна сводить к минимому неквалифицировнное вмешательство.

Вы рассказали историю, про то что машины были тупо разграблены. И из этого делаете такой вывод. Где связь?

0

593

Blitz. написал(а):

Он с САСШ мотается?

Да.

0

594

Smell_U_Later написал(а):

Не вижу никаких проблем, у нас бригады и в Алжир и в ОАЭ и в Венесуэллу и в Индию катаются.

а если по этим бригадам хотя бы слегка постреливать? много доедет и когда?)

alexx188 написал(а):

Потому что очень часто нужен хоть плохонький техник но здесь и сейчас а не супермен завтра.

одобрям и поддержам, завтра для супермена просто уже работы не будет, зато для столяра уйма

caferacer написал(а):

Дык из положеного месяца на сборах перед присвоением звания, находился в расположении части отсилы неделю.
Ибо по просьбе командира батареи вместе с друзьями ремонтировал ТЗМки на базе Зил 157.  ))))
Моторы разморожены, разрегулированы, электрика пооборвана... Зато покрашены (включая резину !!!!)))) толстым-толстым слоем сливочной краски. ИДИОТИЗМ!
Возбудим пару-тройку - отпуск на родину !
За забором части - останки практически новых раскулаченных автомобилей....А страна напрягалась - все для СА! 
И это РЯДОМ с Питером , ближнее кольцо ПВО! Продвинутые войска!
А мы - просто  студенты. Правда продвинутой кафедры ))))

так это не проблема в бабине и даже в том кто в кабине, а втом, кто позволил раздолбаю в кабину лезть

0

595

злодеище написал(а):

а если по этим бригадам хотя бы слегка постреливать? много доедет и когда?)

А Вы думаете не стреляли что ли? Чуваку ноги прострелили в Венесуэлле за кросали. Перегоняли технику между частями ихними. Строго настрого запрещено остановки делать, иначе есть все шансы жизнь свою на остановке оставить.

caferacer написал(а):

И это РЯДОМ с Питером , ближнее кольцо ПВО! Продвинутые войска!

Пару лет назад на Ржевке проводили сезонное ТО. Тихий ужас...

Отредактировано Smell_U_Later (2012-09-10 20:16:27)

0

596

Smell_U_Later написал(а):

А Вы думаете не стреляли что ли? Чуваку ноги прострелили в Венесуэлле за кросали.

а если посильнее постреляли бы много доехало бы, а танчики ремонтировать надо. в итоге танки колом бица нечем

0

597

caferacer написал(а):

для ПВО ТЗМ - хлеб необходимый. а они в ужасном состоянии. И это - автомобиль простой , как мыло хозяйственное. И комплектуются ПВО наверное не совсем плохими солдатами.

Но машины-то не вышли из строя в результате плохого обслуживания, а РАЗВОРОВАНЫ!!! Какая разница кто их будет обслуживать, если ВОРУЮТ!?

Smell_U_Later написал(а):

А Вы думаете не стреляли что ли? Чуваку ноги прострелили в Венесуэлле за кросали.

злодеище не про ту стрельбу, а про боевые действия. И там еще в международном законодательстве есть какие-то закавыки про гражданских в зоне боевых действий.

Отредактировано Гайковерт (2012-09-10 20:26:49)

0

598

злодеище написал(а):

а если посильнее постреляли бы много доехало бы, а танчики ремонтировать надо. в итоге танки колом бица нечем

Если "посильнее" пострелять, то и без брагиды никто мог бы не доехать.

Гайковерт написал(а):

злодеище не про ту стрельбу, а про боевые действия.

А в Венесуэле фактически гражданская война и анархия. Чем не боевые действия? А так, наши спецы и в Афган ездили и в Первую Чечню, по вопросам 2С5, 2С9 и тп... и Чо? Слава Богу все живы и здоровы.

Отредактировано Smell_U_Later (2012-09-10 20:26:01)

0

599

Всех работников завода забрить в солдаты и на Восточн фронт, вместе с инженерами. Они считают что все знают и умеют лучше - пусть делом докажут.

0

600

Smell_U_Later написал(а):

А так, наши спецы и в Афган ездили и в Первую Чечню, по вопросам 2С5, 2С9 и тп...

В первую чечню работал со спецами с Курганского МЗ по БМП-3. Но только на базе, никаких выездов в те места, где эти самые БМП-3 работали.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танко-техническое обеспечение