СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танко-техническое обеспечение


Танко-техническое обеспечение

Сообщений 31 страница 60 из 914

31

Вопрос - как обслуживать (ремонтировать) в войсках двигатели системы "коммон-рейл"? Не в частях, где их можно в представительство ремонтной фирмы отвезти, а в ближнем тылу ТВД?

0

32

cromeshnic написал(а):

Вопрос - как обслуживать (ремонтировать) в войсках двигатели системы "коммон-рейл"? Не в частях, где их можно в представительство ремонтной фирмы отвезти, а в ближнем тылу ТВД?

Ну и вопросики у Вас! Начнем с того, что для танков и т. п. машин в Советской/Российской Армии принят агрегатный метод ремонта, то есть при неисправности двигателя (коробки передач и т.п. агрегатов) он снимается и отправляется на подвижный танковый агрегаторемонтный завод (ПТАРЗ), в мирное время - на завод капремонта. Сейчас - не знаю, ПТАРЗы зареформировали до смерти. А "коммон-рейл" движок или ГТД - была бы потребность в ремонте, было бы и оборудование, и специалисты. Это про ремонт.
Про обслуживание - промыть/заменить фильтры и заменить масло требует каких-либо сокровенных знаний и умений?

0

33

Гайковерт написал(а):

Ремонтный взвод отдельного танкового батальона ОМСБр (до реформы):

Спасибо!

Отредактировано Medved_A (2010-11-21 14:16:09)

0

34

cromeshnic написал(а):

Вопрос - как обслуживать (ремонтировать) в войсках двигатели системы "коммон-рейл"? Не в частях, где их можно в представительство ремонтной фирмы отвезти, а в ближнем тылу ТВД?

ИМХО, первое время, для ремонта, можно будет отправлять агрегаты на завод который их производит.

Отредактировано Medved_A (2010-11-21 14:17:54)

0

35

Гайковерт написал(а):

Ну и вопросики у Вас!

В войсках было не мало потомков Левши, Кулибиных, сам этим грешил. Которые перебирали даже 5ТДФ, не говоря про движки типа В-2. А уж про аргегаты типа коробок, ПМП, БКП перебирали на раз. Бюрократия замучала, а план боевой подготовки никто не отменял.

0

36

Meskiukas написал(а):

В войсках было не мало потомков Левши, Кулибиных, сам этим грешил. Которые перебирали даже 5ТДФ, не говоря про движки типа В-2. А уж про аргегаты типа коробок, ПМП, БКП перебирали на раз. Бюрократия замучала, а план боевой подготовки никто не отменял.

Это само собой, самоделкиных никто не отменял. Я пишу как должно было быть, а не как было на самом деле.

0

37

Гайковерт написал(а):

Это само собой, самоделкиных никто не отменял. Я пишу как должно было быть, а не как было на самом деле.

Эх, если бы делали как должно быть, цены бы не было всем нам. И всемирная советская республика была бы явью. Но увы!

0

38

В теме про САУ вот такой вопрос прозвучал:

Blitz. написал(а):

А есть какие нибудь даный по штатам "обкаточных" бригад?

Есть смутные слухи. Одно знаю точно - техническое обеспечение кончено целиком и полностью. Замов командиров рот по вооружению давно отменили, потом зампотехов батальонов, теперь и до бригадного звена добрались - вместо двух заместителей: по вооружению и по тылу, теперь будет один помощник командира бригады по материально-техническому обеспечению. Ремонтно-восстановительный батальон и батальон материального обеспечения сливаются в батальон материально-технического обеспечения.
В общем, из опыта ВОв сделаны правильные выводы: наши танковые и мехкорпуса были биты до тех пор, пока в них не появилось нормального техобеспечения. Уничтожим техобеспечение - и все Т-95, Коалиции и прочие БМП-4, -5, -6 станут кучей металлолома автоматически.

0

39

Гайковерт написал(а):

Есть смутные слухи. Одно знаю точно - техническое обеспечение кончено целиком и полностью. Замов командиров рот по вооружению давно отменили, потом зампотехов батальонов, теперь и до бригадного звена добрались - вместо двух заместителей: по вооружению и по тылу, теперь будет один помощник командира бригады по материально-техническому обеспечению. Ремонтно-восстановительный батальон и батальон материального обеспечения сливаются в батальон материально-технического обеспечения.

На некоторых форумах относительно етого была инфа,о батальйоне материально-технического обеспечения,и батальйоне боевого обеспечения-для управления,а вот относительно линейных батальйонов непонятно,толи 2 ТБ и 3 МСБ,толи как то подругому.
О остальных типах бригадах тоже мало чего известно.

0

40

Из одного свежего доклада:
"С увеличением объема поставок по Гособоронзаказу и по линии ВТС объективно растет и количество рекламаций. При этом анализ показывает, что примерно половина из них связана с неправильной эксплуатацией. Вызывает беспокойство тот факт, что в последние годы количество рекламаций по линии ВТС ниже, чем по линии Гособоронзаказа. Это означает, что эксплуатация в войсках у инозаказчика организована значительно лучше. На более высоком уровне проводится обслуживание техники, лучше условия ее хранения. И как результат – меньше отказов, чем в Российской армии. Надо отметить, что ранее соотношение отказов по вине эксплуатации всегда было в пользу наших Вооруженных сил, поэтому сегодняшняя негативная тенденция должна стать предметом озабоченности Министерства обороны".

0

41

vim написал(а):

Из одного свежего доклада:

Ничего удивительного, все закономерно. Заместителей командиров по вооружению в тактическом и оперативно-тактическом звене отменили как класс, а именно они были непосредственными организаторами обслуживания, ремонта и хранения техники, они же обучали механиков-водителей. Отменили прапорщиков - командиров взводов обеспечения и техников этих взводов, они тоже были ценным подспорьем для зампотеха батальона. Еще раньше отменили инженерное образование у командиров взводов, теперь они выпускаются с гражданской специальностью "Менеджер по управлению персоналом" (раньше - "Инженер-механик по эксплуатации гусеничных машин", а в некоторых общевойсковых училищах "Инженер-механик по эксплуатации колесных машин"). Переход на годичный срок службы с почти одновременным разгоном контрактников автоматически исключил понятие "опытный механик-водитель". Про качество современных эксплуатационных материалов и комплектующих на форуме уже не раз говорили, так теперь некому и определить - можно это масло лить или оно сразу движок угробит.
Вот нам и результат:

vim написал(а):

сегодняшняя негативная тенденция должна стать предметом озабоченности Министерства обороны

Должна... А станет ли? Или вся озабоченность МО выразится в наказании командиров, у которых больше техники миз строя вышло?

0

42

Гайковерт написал(а):

Или вся озабоченность МО выразится в наказании командиров, у которых больше техники миз строя вышло?

Почему-то мне кажется именно так :( Не вернут же назад необходимые должности, это считай признать, что реформа не в ту степь идёт.

0

43

Гайковерт написал(а):

Ничего удивительного, все закономерно.

Да, похоже как всегда - "скупой платит дважды" - сэкономили на зарплатах офицерам, потратимся на ремонт и закупку новой техники...

0

44

А что это такое?

0

45

компрессор какой-то, тока для чего вот

0

46

Гайковерт написал(а):

А что это такое?

Сердце кровью облилось и зашлось от тоски и умиления АКД! Агрегат консервации двигателя! Вообще классная вещь!

0

47

Meskiukas написал(а):

Агрегат консервации двигателя! Вообще классная вещь!

чё он делает и как работает?

0

48

злодеище написал(а):

чё он делает и как работает?

Ну технику когда ставят на хранение двигатель консервируют горячим обезвоженным маслом моторным. Через штуцер обратного клапана подаётся масло из бака АКД и проворачивается коленвал провода цепляются на АКБ и якорь стартера. И проводится три цикла.

0

49

Meskiukas написал(а):

обезвоженным маслом

сухое называется) спасибо.

0

50

А это что?

0

51

Гайковерт написал(а):

А это что?

Как раз то масло обезвоживать! :D

0

52

циалитка? или на чём там масло обезвоживают?

0

53

злодеище написал(а):

на чём там масло обезвоживают?

Так или дрова или ТЭН.

0

54

злодеище написал(а):

циалитка? или на чём там масло обезвоживают?

Бак обезвоживания масла БОМ. Не сильно сложнее электрочайника.

0

55

Meskiukas написал(а):

Так или дрова или ТЭН.

о, так убого, простым кипячением, много не насушишь...

0

56

злодеище написал(а):

о, так убого, простым кипячением, много не насушишь...

Так самое главное, чтобы вода выкипела. на крышке ручка как раз проворачивать лопасти для перемешивания масла. Вода выкипает быстро.

0

57

Meskiukas написал(а):

Так самое главное, чтобы вода выкипела.

ну таки можно без кипечения))))) прям как в рекламе) всё ещё кипятите... циалит, селикогель, технологии не передовые давно, последний в коробки с обувью даже кладут)))))))

0

58

злодеище написал(а):

о, так убого, простым кипячением, много не насушишь...

Убого, согласен. Но работает, уж лет 40 как работает! А много "сушить" и не надо - на промывку цилиндро-поршневой группы одного движка типа В-2 нужно 2,5 л. При емкосте БОМа 50 литров - на 20 танков хватит.

0

59

А это что?

0

60

откуда такой кладез изысков?) чего за циклон, признавайтес!

Отредактировано злодеище (2011-08-18 20:25:13)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танко-техническое обеспечение