Вопрос - как обслуживать (ремонтировать) в войсках двигатели системы "коммон-рейл"? Не в частях, где их можно в представительство ремонтной фирмы отвезти, а в ближнем тылу ТВД?
Танко-техническое обеспечение
Сообщений 31 страница 60 из 914
Поделиться322010-11-21 13:21:59
Вопрос - как обслуживать (ремонтировать) в войсках двигатели системы "коммон-рейл"? Не в частях, где их можно в представительство ремонтной фирмы отвезти, а в ближнем тылу ТВД?
Ну и вопросики у Вас! Начнем с того, что для танков и т. п. машин в Советской/Российской Армии принят агрегатный метод ремонта, то есть при неисправности двигателя (коробки передач и т.п. агрегатов) он снимается и отправляется на подвижный танковый агрегаторемонтный завод (ПТАРЗ), в мирное время - на завод капремонта. Сейчас - не знаю, ПТАРЗы зареформировали до смерти. А "коммон-рейл" движок или ГТД - была бы потребность в ремонте, было бы и оборудование, и специалисты. Это про ремонт.
Про обслуживание - промыть/заменить фильтры и заменить масло требует каких-либо сокровенных знаний и умений?
Поделиться332010-11-21 14:08:26
Ремонтный взвод отдельного танкового батальона ОМСБр (до реформы):
Спасибо!
Отредактировано Medved_A (2010-11-21 14:16:09)
Поделиться342010-11-21 14:11:32
Вопрос - как обслуживать (ремонтировать) в войсках двигатели системы "коммон-рейл"? Не в частях, где их можно в представительство ремонтной фирмы отвезти, а в ближнем тылу ТВД?
ИМХО, первое время, для ремонта, можно будет отправлять агрегаты на завод который их производит.
Отредактировано Medved_A (2010-11-21 14:17:54)
Поделиться352010-11-21 14:18:03
Ну и вопросики у Вас!
В войсках было не мало потомков Левши, Кулибиных, сам этим грешил. Которые перебирали даже 5ТДФ, не говоря про движки типа В-2. А уж про аргегаты типа коробок, ПМП, БКП перебирали на раз. Бюрократия замучала, а план боевой подготовки никто не отменял.
Поделиться362010-11-21 15:09:19
В войсках было не мало потомков Левши, Кулибиных, сам этим грешил. Которые перебирали даже 5ТДФ, не говоря про движки типа В-2. А уж про аргегаты типа коробок, ПМП, БКП перебирали на раз. Бюрократия замучала, а план боевой подготовки никто не отменял.
Это само собой, самоделкиных никто не отменял. Я пишу как должно было быть, а не как было на самом деле.
Поделиться372010-11-21 16:47:46
Это само собой, самоделкиных никто не отменял. Я пишу как должно было быть, а не как было на самом деле.
Эх, если бы делали как должно быть, цены бы не было всем нам. И всемирная советская республика была бы явью. Но увы!
Поделиться382011-03-11 19:55:21
В теме про САУ вот такой вопрос прозвучал:
А есть какие нибудь даный по штатам "обкаточных" бригад?
Есть смутные слухи. Одно знаю точно - техническое обеспечение кончено целиком и полностью. Замов командиров рот по вооружению давно отменили, потом зампотехов батальонов, теперь и до бригадного звена добрались - вместо двух заместителей: по вооружению и по тылу, теперь будет один помощник командира бригады по материально-техническому обеспечению. Ремонтно-восстановительный батальон и батальон материального обеспечения сливаются в батальон материально-технического обеспечения.
В общем, из опыта ВОв сделаны правильные выводы: наши танковые и мехкорпуса были биты до тех пор, пока в них не появилось нормального техобеспечения. Уничтожим техобеспечение - и все Т-95, Коалиции и прочие БМП-4, -5, -6 станут кучей металлолома автоматически.
Поделиться392011-03-11 20:07:29
Есть смутные слухи. Одно знаю точно - техническое обеспечение кончено целиком и полностью. Замов командиров рот по вооружению давно отменили, потом зампотехов батальонов, теперь и до бригадного звена добрались - вместо двух заместителей: по вооружению и по тылу, теперь будет один помощник командира бригады по материально-техническому обеспечению. Ремонтно-восстановительный батальон и батальон материального обеспечения сливаются в батальон материально-технического обеспечения.
На некоторых форумах относительно етого была инфа,о батальйоне материально-технического обеспечения,и батальйоне боевого обеспечения-для управления,а вот относительно линейных батальйонов непонятно,толи 2 ТБ и 3 МСБ,толи как то подругому.
О остальных типах бригадах тоже мало чего известно.
Поделиться402011-04-06 12:25:42
Из одного свежего доклада:
"С увеличением объема поставок по Гособоронзаказу и по линии ВТС объективно растет и количество рекламаций. При этом анализ показывает, что примерно половина из них связана с неправильной эксплуатацией. Вызывает беспокойство тот факт, что в последние годы количество рекламаций по линии ВТС ниже, чем по линии Гособоронзаказа. Это означает, что эксплуатация в войсках у инозаказчика организована значительно лучше. На более высоком уровне проводится обслуживание техники, лучше условия ее хранения. И как результат – меньше отказов, чем в Российской армии. Надо отметить, что ранее соотношение отказов по вине эксплуатации всегда было в пользу наших Вооруженных сил, поэтому сегодняшняя негативная тенденция должна стать предметом озабоченности Министерства обороны".
Поделиться412011-04-06 16:22:00
Из одного свежего доклада:
Ничего удивительного, все закономерно. Заместителей командиров по вооружению в тактическом и оперативно-тактическом звене отменили как класс, а именно они были непосредственными организаторами обслуживания, ремонта и хранения техники, они же обучали механиков-водителей. Отменили прапорщиков - командиров взводов обеспечения и техников этих взводов, они тоже были ценным подспорьем для зампотеха батальона. Еще раньше отменили инженерное образование у командиров взводов, теперь они выпускаются с гражданской специальностью "Менеджер по управлению персоналом" (раньше - "Инженер-механик по эксплуатации гусеничных машин", а в некоторых общевойсковых училищах "Инженер-механик по эксплуатации колесных машин"). Переход на годичный срок службы с почти одновременным разгоном контрактников автоматически исключил понятие "опытный механик-водитель". Про качество современных эксплуатационных материалов и комплектующих на форуме уже не раз говорили, так теперь некому и определить - можно это масло лить или оно сразу движок угробит.
Вот нам и результат:
сегодняшняя негативная тенденция должна стать предметом озабоченности Министерства обороны
Должна... А станет ли? Или вся озабоченность МО выразится в наказании командиров, у которых больше техники миз строя вышло?
Поделиться422011-04-07 07:52:03
Или вся озабоченность МО выразится в наказании командиров, у которых больше техники миз строя вышло?
Почему-то мне кажется именно так Не вернут же назад необходимые должности, это считай признать, что реформа не в ту степь идёт.
Поделиться432011-04-07 08:54:01
Ничего удивительного, все закономерно.
Да, похоже как всегда - "скупой платит дважды" - сэкономили на зарплатах офицерам, потратимся на ремонт и закупку новой техники...
Поделиться442011-08-17 15:56:25
А что это такое?
Поделиться452011-08-17 16:07:14
компрессор какой-то, тока для чего вот
Поделиться462011-08-17 19:33:46
А что это такое?
Сердце кровью облилось и зашлось от тоски и умиления АКД! Агрегат консервации двигателя! Вообще классная вещь!
Поделиться472011-08-17 19:48:25
Агрегат консервации двигателя! Вообще классная вещь!
чё он делает и как работает?
Поделиться482011-08-17 20:04:22
чё он делает и как работает?
Ну технику когда ставят на хранение двигатель консервируют горячим обезвоженным маслом моторным. Через штуцер обратного клапана подаётся масло из бака АКД и проворачивается коленвал провода цепляются на АКБ и якорь стартера. И проводится три цикла.
Поделиться492011-08-17 20:28:00
обезвоженным маслом
сухое называется) спасибо.
Поделиться502011-08-18 19:27:11
А это что?
Поделиться512011-08-18 19:43:42
А это что?
Как раз то масло обезвоживать!
Поделиться522011-08-18 19:45:13
циалитка? или на чём там масло обезвоживают?
Поделиться532011-08-18 19:46:38
на чём там масло обезвоживают?
Так или дрова или ТЭН.
Поделиться542011-08-18 19:47:22
циалитка? или на чём там масло обезвоживают?
Бак обезвоживания масла БОМ. Не сильно сложнее электрочайника.
Поделиться552011-08-18 19:52:12
Так или дрова или ТЭН.
о, так убого, простым кипячением, много не насушишь...
Поделиться562011-08-18 20:04:50
о, так убого, простым кипячением, много не насушишь...
Так самое главное, чтобы вода выкипела. на крышке ручка как раз проворачивать лопасти для перемешивания масла. Вода выкипает быстро.
Поделиться572011-08-18 20:09:19
Так самое главное, чтобы вода выкипела.
ну таки можно без кипечения))))) прям как в рекламе) всё ещё кипятите... циалит, селикогель, технологии не передовые давно, последний в коробки с обувью даже кладут)))))))
Поделиться582011-08-18 20:12:20
о, так убого, простым кипячением, много не насушишь...
Убого, согласен. Но работает, уж лет 40 как работает! А много "сушить" и не надо - на промывку цилиндро-поршневой группы одного движка типа В-2 нужно 2,5 л. При емкосте БОМа 50 литров - на 20 танков хватит.
Поделиться592011-08-18 20:19:44
А это что?
Поделиться602011-08-18 20:24:34
откуда такой кладез изысков?) чего за циклон, признавайтес!
Отредактировано злодеище (2011-08-18 20:25:13)