C 1 января 2012 в воинских частях не будет своих транспортный машин.
а ФПС под это попадает ?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танко-техническое обеспечение
C 1 января 2012 в воинских частях не будет своих транспортный машин.
а ФПС под это попадает ?
C 1 января 2012 в воинских частях не будет своих транспортный машин
"Перепевы Карузо"? До 1 апреля далеко однако.
До 1 апреля далеко однако.
Это Вы меня шутником считаете или Макарова?
Где можно почитать про организацию эксплуатации в армии США, Великобритании и ФРГ? Подскажите пожалуйста.
спсибо, весьма не плохо с виду
отвёртка для механики сия не заменима и универсальна, один минус, скользит в руках
Отредактировано злодеище (2011-12-12 18:16:01)
и устойчивость к "зажигательным смесям типа напалм" и световому излучению ядерного взрыва не на высоте боюсь
Лежит это все с самом надежном месте на свете - под попой механика-водителя. Поэтому напалм и прочие неприятности по фигу.
Наконец-то я нашел укомплектованный почти всем "родным" ящик инструментов механика-водителя Т-72Б.
Интересный набор. В моем танке и четверти инструментов нет, а единственный инструмент водителя это ключ для гайки механизма натяжения гусениц.
Сразу вопрос - для чего зубило и инструмент слева от него, напильник, линейка, и что-то в левом нижнем углу?
Интересный набор. В моем танке и четверти инструментов нет, а единственный инструмент водителя это ключ для гайки механизма натяжения гусениц.
У вас все делает тот, кому положенно это делать. А у нас делает тот, кому это надо.
Сразу вопрос - для чего зубило и инструмент слева от него, напильник, линейка, и что-то в левом нижнем углу?
Зубило всегда пригодится, у нас даже в "Жигулях" зубило есть. Так же как и напильник. Слева от зубила - вороток к торцевым ключам. Линейка и набор щупов, который в левом нижнем углу - для регулировок.
Возник такой вопрос: как в армии обеспечивается техническое обслуживание СПВ (интересны прежде всего АП) при нахождении техники вне пунктов постоянной дислокации? И тут же наводящий вопрос - ванну с керосином с собой возят?
И тут же наводящий вопрос - ванну с керосином с собой возят?
Зачем?
Зачем?
Для чистки например деталей затворной группы, пирокассет.
Для чистки например деталей затворной группы, пирокассет.
Ясно, мне это не знакомо.
Возник такой вопрос: как в армии обеспечивается техническое обслуживание СПВ (интересны прежде всего АП)
А что такое СПВ?
А что такое СПВ?
Стрелково-пушечное вооружение.
Стрелково-пушечное вооружение.
Просто протирают и смазывают. Нагар с пулеметов счищают, хорошо помогает обильное поливание WD40.
хорошо помогает обильное поливание WD40.
от нагара?
от нагара?
Потом легче чистится. Поливать до и после стрельбы.
Для чистки например деталей затворной группы, пирокассет.
Горячая солярка.
Я наверно слишком расплывчато вопрос сформулировал. Попробую так: есть ли в составе штатных средст технического обслуживания (к примеру подразделения на БМП-2) оборудования для чистки автоматической пушки. Или обходятся ЗИПом от 2А42.
есть ли в составе штатных средст технического обслуживания
Есть, но обходятся ЗИП.
Вот тут:
http://pr-t.ru/mintegration/mtexcomplex … leksy.html
есть описание комплексов технического обеспечения, в том числе:
Полковой комплект средств технического оснащения ремонтной роты ПКСТО-РР
Подвижная автомобильная ремонтная мастерская ПАРМ-1АМ.2
Подвижная автомобильная ремонтная мастерская ПАРМ-3А.1
Полковой комплект подвижных мастерских для технического обслуживания и ремонта бронетанкового вооружения и техники ПКМ-БТ
Дивизионный комплект подвижных мастерских для технического обслуживания и ремонта бронетанкового вооружения и техники ДКМ-БТ
По ссылкам много инфы и по отдельным машинам.
Хотелось бы услышать мнение компетентных товарищей о соответствии этих комплектов/машин поставленным задачам.
В то же время, как я понимаю, для "нового облика" полковые и дивизионные комплекты уже не актуальны.
В то же время, как я понимаю, для "нового облика" полковые и дивизионные комплекты уже не актуальны.
Сейчас вообще сложно говорить об актуальности каких-либо подвижных средств тех. обслуживания и ремонта - реформа в действии, понимаете ли. Меняется система тех. обеспечения, меняются приоритеты, если раньше при составлении штатов пытались достичь максимально возможной самостоятельности частей и соединений, то сейчас в Армии стало очень модным слово "аутсорсинг"... По слухам, новые штаты бригад предусматривают резкое наращивание средств эвакуации при значительном сокращении средст ремонта.
В любом случае эти комплексы весьма совершенные, вполне соответствовали своим задачам, но только до тех пор, пока были дивизии и полки и была советская система тех. обеспечения. Каждая машина сама по себе - если закрыть глаза на мелкие огрехи, то почти совершенство в своей области. Больше всего нареканий на аккумуляторную МЗА - палатка и стеллажи для батарей укладываются внутри кузова, пока их не вынеш к работе приступить невозможно.
У автомобилистов очень давно был полковой комплект мастерских ПАРМ-1 и дивизионный ПАРМ-3 (во многих модификациях, начинались еще на ЗИС-151), у РАВистов - ПМ-2-70 (ПМ-2-85) и ДАРМ-70 (ДАРМ-85). А вот танкисты свои подразделения ремонта комплектовали "россыпью", наконец-то и для них сделали ПКМ-БТ и ДКМ-БТ... и тут же они стали не нужны.
Спасибо!
Т.е. получается, что сделали ложку, а обед уже кончился...
Уважаемые коллеги и единомышленники! Прошу помощи!!! Срочно нужна фото мастерской технического обслуживания универсальной батальонной МТО-УБ.2 на шасси КамАЗ.
А разве сейчас уже нет военных училищ, которые готовят офицеров именно с инженерно-техническим, а не только командным, образованием?
Вопрос не простой. Вопрос не в том, есть училища или нет училищ, а в том, нужны или не нужны такие специалисты в войсках.
До недавнего времени танкистов-технарей в танковом полку было:
заместителей командиров по вооружению (ЗКВ) танковых рот /ст. л-т/ - 9 чел.;
ЗКВ мотострелковых рот /ст. л-т/ - 3 чел.;
ЗКВ разведроты /ст. л-т/ - 3 чел.;
ЗКВ танковых батальонов /м-р/ - 3 чел.;
ЗКВ мотострелкового батальона /м-р/ - 1 чел.;
Командир ремонтной роты /к-н/ - 1 чел.;
Зам. командира рем.роты-командир ремонтного взвода БТТ /ст. л-т/ - 1 чел.;
Ком. взвода регламента и ремонта БТВТ - /ст. л-т/ - 1 чел.;
Начальник бронетанковой службы полка /м-р/ - 1 чел.;
Помощник начальника БТС /к-н/ - 1 чел.;
Заместитель командира полка по вооружению-начальник технической части полка /п/п-к/ - 1 чел.
Итого 25 офицеров, из них 6 - старших. Готовило младших офицеров танкотехнического обеспечения Омское высшее танковое инженерное училище, учились в нем 5 лет (в командных - 4 года), вместе с лейтенантскими погонами выпускники получали димлом инженера-механика по специальности «Военные гусеничные и колесные машины; инженерная тактическая бронетанкового вооружения и техники». После развала Союза училище несколько раз периименовывалось, но в основном ничего не менялось. Но тут грянула реформа, и технические должности в войсках резко сократились. Должности заместителей командиров по вооружению от роты до бригады ликвидированы, командиры ремонтных взводов - сержанты, офицеров танкистов-технарей остались только начальник бронетанковой службы бригады и командир рем. роты (или как она там теперь называется)... Зам по вооружению и зам по тылу на уровне батальон и бригада объединены в одну должность - помощник командира по материально-техническому обеспечению. Мало того что объединили, так еще и статус понизили...
В общем, с нетерпением ждем прихода суперновой техники - с таким инженерно-техническим составом отцы-командиры с солдатиками ее быстро загубят...
caferacer, у меня в семье нет автослесаря, поэтому я гоняю автомобиль на СТО. В воинских частях были подразделения технического обслуживания и ремонта, но их тупо "отреформировали".
Подвижные танкоремонтные (ПТРЗ) и танкоагрегаторемонтные заводы (ПТАРЗ) были, но они не к промышленности относились, а к армии.
ТО и ТР должны заниматься все-таки специализированные подразделения
А они и были до реформы:
в батальоне - взвод технического обслуживания;
в полку - ремонтная рота;
в бригаде - ремонтно-восстановительный батальон;
в дивизии - отдельный ремонтно-восстановительный батальон.
Авторизованные и сопровождаемые заводом мзготовителем.
Ой, да слышали мы эти песни неоднократно. Ничего кроме желания урвать с армии бабла в них нету. Чтоб поменять фильтрующий элемент или сменить масло обязательно быть гражданским? Человек в форме на это не способен в принципе? Если же встречалась реальная проблема, решение которой требовало глубоких знаний машины, всегда вызывали заводчан, но это бывало раз в год а то и реже.
Ремонт в войсках всегда проводился агрегатным методом, то есть в движке никто не копался, "сдох" движок - сняли и отправили на завод капремонта, новый поставили. Работа под силу обученным срочникам.
Авторизованные и сопровождаемые заводом мзготовителем.
А вот это не надо.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танко-техническое обеспечение