уважаемый Gur Khan разместил статью Алексея ГАЙДАЯ "ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ".
Прочитал. Вопросов много. Первый на вскидку. Недостаток тяжёлых БРЭМ. Недостаточная организация ремонта и эвакуации в прошлые года. А на сегодняшний день? Зачем режут практически новые БРЭМ и ЕБВТ в том числе. Импорт на базе наших танков, причём в прекрасном состоянии?. И остальные МТО-АТ и все модели прочих? У меня была ворованная из войска, списанная точнее. И выкупленная из металлолома. Расконсервировал инструмент, станок, наждак, сверлильный и лерки-метчики. Так такого набора метизов даже не в каждой инструменталке можно найти! Станок сделан в мастерских совхоза. Это с шильдика!. Но на нём вынимается часть станины-направляющей для проточки детали на 500 мм. Плюс планшайба для проточки всех абсолютно колодок советских и американских машин, включая до диаметра 440-460. Приспособа с мехподачей для фрезерного агрегата. Устройство для шлифования деталей с подачей и подачей ОЖ. Центросместитель в токарный патрон -для фрезеровки-шлифовки. И вообще станок-полный универсал. Часть деталей от станка я сохранил. Использую до сих пор, (мастерской уже нет, продали в Хабаровск). И до сих пор поражаюсь возможностями одного комплекта войскового ремонта МТО для повседневного применения, когда нет целого мех. цеха под рукой.
Вот недавно по объявлению продавали мастерскую со станком на базе ЗИЛ 157. Позвонил. Всё в солидоле, и электростанция ЭСД-10 в комплекте. Есть мастерские даже с ковочными агрегатами и тиглями-горном. Может дешевле МО выкупить "списанные" в наличии у населения или произвести ревизию в войске
Отредактировано marlin (2011-10-15 14:02:52)