СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танко-техническое обеспечение


Танко-техническое обеспечение

Сообщений 511 страница 540 из 914

511

Гайковерт написал(а):

уважаемый Gur Khan разместил статью Алексея ГАЙДАЯ "ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ".

Прочитал. Вопросов много. Первый на вскидку. Недостаток тяжёлых БРЭМ. Недостаточная организация ремонта и эвакуации в прошлые года. А на сегодняшний день? Зачем режут практически новые БРЭМ и ЕБВТ в том числе. Импорт на базе наших танков, причём в прекрасном состоянии?. И остальные МТО-АТ и все модели прочих? У меня была ворованная из войска, списанная точнее. И выкупленная из металлолома. Расконсервировал инструмент, станок, наждак, сверлильный и лерки-метчики. Так такого набора метизов даже не в каждой инструменталке можно найти! Станок сделан в мастерских совхоза. Это с шильдика!. Но на нём вынимается часть станины-направляющей для проточки детали на 500 мм. Плюс планшайба для проточки всех абсолютно колодок советских и американских машин, включая до диаметра 440-460.  Приспособа с мехподачей для фрезерного агрегата. Устройство для шлифования деталей с подачей и подачей ОЖ. Центросместитель в токарный патрон -для фрезеровки-шлифовки. И вообще станок-полный универсал. Часть деталей от станка я сохранил. Использую до сих пор, (мастерской уже нет, продали в Хабаровск). И до сих пор поражаюсь возможностями одного комплекта войскового ремонта МТО для повседневного применения, когда нет целого мех. цеха под рукой.
Вот недавно по объявлению продавали мастерскую со станком на базе ЗИЛ 157. Позвонил. Всё в солидоле, и электростанция ЭСД-10 в комплекте. Есть мастерские даже с ковочными агрегатами и тиглями-горном. Может дешевле МО выкупить "списанные" в наличии у населения или произвести ревизию в войске :D  :(

Отредактировано marlin (2011-10-15 14:02:52)

0

512

Прочитал вторую часть статьи Алексея Хлопотова.
МО "решило полностью отказаться от ремонтных служб". Правильно. :(  Не спроста последние три года армейцы сами на меня " вышли". А затем пограничники и моряки.  Вернее сначала друзья их попросили у меня помошь. "Помоги", при твоём интересе к ВТ, будет возможность прокатиться после ремонта, (да хоть на ракетном катере). Я и не ожидал такого подарка. Сделать иной раз несложно и не дорого, учитывая мой опыт и наличие большого рем. фонда. Учения опять же и стрельбы.. Патроны "бесплатно". Чужих туда не запускают. :D

Отредактировано marlin (2011-10-15 14:52:53)

0

513

marlin написал(а):

МО "решило полностью отказаться от ремонтных служб". Правильно.

Вот-вот, к этому сердюки и вели. Они просто хорошо изучили опыт ВОВ (я кажется уже эту мысль высказывал): пока нормального техобеспечения не было, били наши танки пачками, как только наладилось тех и тыл обеспечение - наладились боевые действия. Вывод: кончим тех и тыл обеспечение, остальное само помрет.

0

514

Гайковерт написал(а):

(я кажется уже эту мысль высказывал):

Читаем Ваши высказывания на форуме, Уважаемый Гайковерт, очень внимательно и с большим интересом.

0

515

вообщем я в бальшой панике. поскакал сравнивать комплектующие ведомости и укомплектовывать нужные ящики))))
ТАК держать! )))

0

516

marlin написал(а):

Станок сделан в мастерских совхоза.

Вероятно Вы, уважаемый marlin, недостаточно внимательно прочитали шильдик. Там написано не "совхоза", а "совнархоза", это совершенно разные вещи. Совхоз - это сравнительно крупное селькохозяйственное предприятие государственной принадлежности (в отличие от колхозов, которые были в общественной собсвенности). А совнархоз - это совет народного хозяйства, аналог современных губернских (областных, краевых) министерств.
Но это частности, главное в этом деле, уважаемый marlin, сколько лет (на Ваш взгляд) нужно, чтоб подготовить спеца, который сможет реализовать в полевых условиях все возможности упомятутого Вами станочка? За три месяца это возможно? (с учетом того, что за эти три месяца еще надо дать строевую, огневую, ЗОМП, инженерную, уставы/законодательство, медицинскую, ОГП, экологию и пр.)?

0

517

Гайковерт написал(а):

Там написано не "совхоза", а "совнархоза", это совершенно разные вещи.

Отличаю совершенно чётко совхоз от Совнархоза. Там вообще написано было Колхоз, (это я смягчил), может и зря. И год выпуска-1971.
Совнархозов быть в то время не могло в принципе.

Гайковерт написал(а):

сколько лет (на Ваш взгляд) нужно, чтоб подготовить спеца, который сможет реализовать в полевых условиях все возможности упомятутого Вами станочка? За три месяца это возможно? (с учетом того, что за эти три месяца еще надо дать строевую, огневую, ЗОМП, инженерную, уставы/законодательство, медицинскую, ОГП, экологию и пр.)?

Лет за десять, без строевой можно приготовить спеца. Который пошлет всех подальше, в смысле по Русски, типа трое смотрят как обычно, один работает. А вообще спеца невозможно приготовить в принципе. Их нужно просто отбирать, по профпригодности. Я уже 35 лет готовлюсь к работе. И каждый день возникают проблемы. Решение может прийти за минуту. Или всем "подразделением" будем снимать дизель. Зря конечно.
Сварщика с дипломом можно вычислить за час. По проф пригодности. Вешаем кандидата на должность армейского сварщика вниз головой на кране БРЭМ и просим заварить вертикальный или потолочный шов. Если сварка качественная.: пригоден однозначно.

0

518

marlin написал(а):

Вешаем кандидата на должность армейского сварщика вниз головой на кране БРЭМ и просим заварить вертикальный или потолочный шов. Если сварка качественная.: пригоден однозначно.

Я так не пробовал. Спасибо за совет  ;)

0

519

А вообще, если без шуток, потолочный шов крайне редко требуется. У меня бзик - не требуй от подчиненных того, чего не умееш сам.

0

520

Гайковерт написал(а):

потолочный шов крайне редко требуется.

зато навыка требует. потому наверное так и норовились отбирать

0

521

marlin написал(а):

Вешаем кандидата на должность армейского сварщика вниз головой на кране БРЭМ и просим заварить вертикальный или потолочный шов.

А в чем проблема? Вы главное кран не раскачивайте.. :rolleyes: А вообще на такие должности желательно сверхсрочников.

0

522

alexx188 написал(а):

А вообще на такие должности желательно сверхсрочников.

Дак они там и были до "рехфораторов"... Сварщики, токаря, фрезеровщики, кузнецы: все как один алкаши пропитые напрочь, но при необходимости чудеса русского народного железного зодчества творили. Слесарь, чтоб сальник в АК-150 посадить, сало свинное из дому приносил - ни на чем другом он на место не шел... Я тут уже говорил, что норматив на замену движка Т-72 - 96 человекочасов, так два полупьяных "сверчка" перекидывали движок за 12 часов, ну при некотором участии штатного мехвода... И по фигу что после этого они требовали три дня отгулов - не жалко, не каждый день движки летят...

0

523

Гайковерт написал(а):

А вообще, если без шуток, потолочный шов крайне редко требуется. У меня бзик - не требуй от подчиненных того, чего не умееш сам.

Кстати, потолочный шов в сварке, почти самый простой. Если подобран ток и электроды соответствуют. Это тоже самый, что и горизонтальный в нижнем положении. :D  И вниз головой получается само то. На вертикалку уже нужна кваллификация и опыт.

Гайковерт написал(а):

У меня бзик - не требуй от подчиненных того, чего не умееш сам.

К большому сожалению от вновь принятых работников, могу сразу показать, как нужно варить вверх ногами, паять, лудить, ездить на тягаче или подымать груз на кране. Точить на токарном винторезе и нарезать резьбу резцом в нитках на дюйм и фрезерном с координатным расточным.  Или гонять морские дизеля и турбины на флоте. Работу бухгалтера пока не до конца освоил и на компе есть проблемы. Но это уже наверное возраст. И телефоны не могу в память телефона "забивать" и СМС отправлять. Номера я тупо просто запоминаю. До двухсот помню.

0

524

marlin написал(а):

Но это уже наверное возраст.

Скажешь тоже! Это кому как. Вон у подруги мать 79 лет, а по компу почти любого за пояс заткнёт. Её внуки к ней бегают со своими проблемами. А подруга сама с грустью поёт: "Чукча в чуме ждёт рассвета"! :pained: И мать ей однажды за "тупизм" подзатыльник выдала. И телефоны бабуля любые мухой щелкает.

0

525

marlin написал(а):

потолочный шов в сварке, почти самый простой

Вот в этом "почти" все и спряталось...

0

526

marlin написал(а):

почти самый простой.

почти - всегда мешает))) конечно бак с горящими жидкостями труднее варить)

Отредактировано злодеище (2011-10-15 21:48:03)

0

527

Гайковерт написал(а):

Вот тут вот Это интересно уважаемый Gur Khan разместил статью Алексея ГАЙДАЯ "ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ". Естественно, что я пройти мимо статьи с таким названием не мог. И... не дочитал. Как можно читать статью на такую тему, если автор не отличает "агрегатный ремонт" и "ремонт агрегатов"? Не знает, что в "первую чечню" работали не только рембаты бригад, но и организации покруче, типа ОРВБ МВО? И при этом пытается делать какие-то выводы... Типичный советник Сердюкова: знаний ноль - апломба через край.

Думаю, вы не правы. Автор хорошо разбирается в теме (служил в  ОГВ(с) и 74 омсбр), знает разницу между методом (агрегатный ремонт) и средствами (ремонт агрегатов). Может быть, он не совсем ясно формулирует свои мысли, но в целом его посыл правильный:
- принятый в СА/РА метод агрегатного ремонта требует эшелонирования сил и средств ТОиР БТ и АТ;
- при этом средства ремонта агрегатов сосредоточены в верхних эшелонах и на заводах промышленности;
- в мирное время и в период локальных конфликтов органы и средства ремонта агрегатов свернуты или содержатся в сокращенном составе, обмен с промышленностью поставлен из рук вон плохо;
- в результате в период локальных конфликтов накапливается гигантский объем неисправной техники, ожидающей поступления агрегатов;
- указанная проблема в новом облике РА не решена.
ТОиР в период чеченского конфликта автор познавал на практике. Несмотря на наличие в группировке "организаций покруче, типа ОРВБ МВО", реальные показатели таковы: 85% БТ и 90% АТ были восстановлены ремонтными органами частей и соединений и только 7% БТ и 3% АТ восстановили реморганы направлений и ОГВ(с). 8% БТ и 7% АТ восстановили стационарные окружные ремонтные заводы и заводы-изготовители. По сравнению с войной в Афганистане, это очень плохие, если не сказать провальные показатели.

0

528

vim написал(а):

Думаю, вы не правы.

Возможно не прав. Возможно резковато выразился. Если Вы рекомендуете автора статьи как специалиста, то я беру свои слова обратно.

vim написал(а):

- принятый в СА/РА метод агрегатного ремонта требует эшелонирования сил и средств ТОиР БТ и АТ;

При любом методе ремонта, будь то агрегатный или индивидуальный, силы и средства ремонта будут эшелонированы. Так же как и средства эвакуации.

vim написал(а):

- при этом средства ремонта агрегатов сосредоточены в верхних эшелонах и на заводах промышленности;

По другому быть не может.

vim написал(а):

- в мирное время и в период локальных конфликтов органы и средства ремонта агрегатов свернуты или содержатся в сокращенном составе, обмен с промышленностью поставлен из рук вон плохо;- в результате в период локальных конфликтов накапливается гигантский объем неисправной техники, ожидающей поступления агрегатов;- указанная проблема в новом облике РА не решена.

А раз она не решена, то нужно реморганы окончательно ликвидировать, вместо них поставить сервисцентры "Оборонсервиса", и сразу все само собой наладится?

vim написал(а):

реальные показатели таковы: 85% БТ и 90% АТ были восстановлены ремонтными органами частей и соединений и только 7% БТ и 3% АТ восстановили реморганы направлений и ОГВ(с). 8% БТ и 7% АТ восстановили стационарные окружные ремонтные заводы и заводы-изготовители.

А если дать раскладку по видам ремонта? Скоко текущих, средних и капитальных?

0

529

Смотрим:

http://twower.livejournal.com/657325.html#comments

Начиная с фото 24 - профильная техника.

0

530

Oniks написал(а):

Смотрим: http://twower.livejournal.com/657325.html#comments

На фото 19 - скорее всего ТЗМ 9Т244 ЗРК "Тор", но никак не МТП.
Фото 24 - контрольно-проверочная машина для вооружения танков 1И37.
Фото 25 - не уверен, но скорее всего подвижная лаборатория измерительной техники.
Фото 26-29 - производственные палатки и мастерские из состава подвижной авторемонтной мастерской ПАРМ-3А.
Фото 30 - мастерская ремонтно-механическая МРМ-М3 (токарный цех на колесах).
Про БРДМы. Когда ПТАДн был на 9П148 (на шасси БРДМ), нахождение в подразделениях управления тех же БРДМ-2 было логичным. Сейчас ПТАДн на "Штурмах" (МТЛБ). И нафига в этом случае БРДМы? Че не дать простые МТ-ЛБэшки?

0

531

На этих БРДМ поменяли ходовую? Мосты же были не разрезные.

0

532

vim написал(а):

Думаю, вы не правы. Автор хорошо разбирается в теме (служил в  ОГВ(с) и 74 омсбр), знает разницу между методом (агрегатный ремонт) и средствами (ремонт агрегатов). Может быть, он не совсем ясно формулирует свои мысли, но в целом его посыл правильный:

Виктор Иванович, вы в курсе кто именно писал эту статью ? Насколько я знаю "А. Гайдай" коллективный псевдоним.

0

533

C 1 января 2012 в воинских частях не будет своих транспортный машин. Все транспортное обеспечение будет за плату сторонними организациями (т. н. аутсорсинг). Причем заявки на перевозку людей и грузов подавать в Москву на месяц за две недели до начала месяца с указанием даты, времени, маршрута, тоннажа (количества людей), цели перевозки и в/зв, фамилии старшего машины. Москва заявку рассмотрити решит, нужно ли в Борзе на Рождество солдатиков в Храм Божий везти, или пусть пешком идут.
Они там вообще представляют, КАКОЙ это объем информации!? Кто это все обрабатывать будет? Как вообще можно спланировать за месяц вперед все нужды, которые в части могут возникнуть?
Отдай жену дяде, а сам иди к бл...и :mad:

0

534

важнее даже не это, а куда потом эта информация может сливаться. На основании которой можно делать соответствующие планы и прогнозы.

0

535

Гайковерт написал(а):

C 1 января 2012 в воинских частях не будет своих транспортный машин.

в приказном порядке?

0

536

злодеище написал(а):

в приказном порядке?

Не, в добровольном  :rofl:  ;)

0

537

не, ну если есть допустим, автобус и машина в части для перевозки л/с, её куда, на хранение или отберут? я про такой случай. особенно части, где военные городки удалены более чем на 10км от расположения

Отредактировано злодеище (2011-12-01 18:32:05)

0

538

злодеище написал(а):

не, ну если есть допустим, автобус и машина в части для перевозки л/с, её куда, на хранение или отберут? я про такой случай. особенно части, где военные городки удалены более чем на 10км от расположения

А вот этого рехформаторы еще не придумали.

0

539

то есть дело ясное, что дело тёмное...

0

540

BVV написал(а):

Виктор Иванович, вы в курсе кто именно писал эту статью ? Насколько я знаю "А. Гайдай" коллективный псевдоним.

Я в курсе. Это один человек, действующий военнослужащий.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танко-техническое обеспечение