Может я не прав, поправьте, но противосколочная защита, притом мягких тканей, гораздо легче, чем противопульная.
Не намного.
2- класс ( просто второй) - 150 гр на ДМ.
3-й - 200- 220 гр.
пятый ( металл) - 350- 400 гр
6а металл- 500 гр, керамика+ ткань - 400 гр.
Это без противоударного "подбоя" и жилета.
Кроме этого, с данным конкретным девайсом " поджопник" будет много проблем с его креплением на теле.
За счёт чего держиться современный "поджопник" ?
За счёт своего, относительно малого веса и "прижимистости" широкой резинки.
Попытки увеличить вес поджопника ( что бы можно было на броне, относительно комфортно ездить) приводят к тому, что используют два типа поджопников, один для БТРа - толстый и обитый нескользящей тканью, второй - для пеших экскурсий, один слой "пенки".