СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вооружение сухопутных войск » Вооруженные силы: общие вопросы 6


Вооруженные силы: общие вопросы 6

Сообщений 241 страница 270 из 413

241

powermax написал(а):

От  БеЛАЗов  отказались  по  причине  ДОРОГ  (  для  них  нужно  строить  свои  дороги  )  ,  получалось  Двойное  строительство

Что, по дороге для БелАЗа не пройдет легковушка?  :D

Не двойное строительство - но более дорогое, для БелАЗов требовались более широкие и прочные дороги.

А вот такой техники в СССР тогда не было (на фото австралийский рудовоз массой 400 тонн, что сравнимо с самыми большими карьерными самосвалами) - поэтому пришлось обходиться КрАЗиками. Чтобы в СССР (да еще на крутых извилистых горных дорогах в районе БАМа) можно было использовать многозвенные автопоезда, им (в отличии от равнинной Австралии) требовались поворотные оси на прицепах и распределенная по нескольким звеньям тяга.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/183/t712455.jpg

Отредактировано Шестопер (2023-04-24 09:40:15)

0

242

Чуть в сторону уходя от армейских дел в карьеры - двуосные карьерные самосвалы конструктивно проще многозвенных автопоездов (в них меньше деталей).
Но для ускорения вывоза грунта из карьеров есть идея и карьерные самосвалы объединять в автопоезда грузоподъемностью до 6192 тонн. Рельсовые поезда с обычной конструкцией колес в глубоких карьерах не годятся - они не могут двигаться по дорогам с крутым уклоном, сцепление недостаточное.
https://2drive.ru/kompaniya-etf-trucks- … b144127589

0

243

Вот кстати где-то на востоке СССР в 1977 грузовик тащит 5 прицепов:
https://vk.com/wall-78184476_80042?yscl … p716100463

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/183/t219902.jpg

Отредактировано Шестопер (2023-04-24 10:05:14)

0

244

прикольный девайс для ДРГ, но слишком шумный  + требует 2х рук для управления, а как стрелять то при полете?? --->

Ещё одна начинающая революция в небе, по версии Британии. Уже в эксплуатации, наработка опыта использования, поиск оптимальных тактических схем.

Предполагаю, что за ними останется узкая ниша, но учитывая какое внимание британцы уделяют лёгкой пехоте, тактике просачивания малыми группами, то может получиться скальпель для достаточно важных задач.
Например заброска передовых групп перед вертолётным десантом, которые могут закрепиться на необходимом участке, обеспечить безопасность высадки, опять же заброска ДРГ, которые с лёгким управляемым вооружением, становятся костью в горле. К примеру, 8-10 человек, с 60 мм лёгким миномётом, пулемётом, антиматериальной винтовкой, тяжёлой снайперкой, ручным револьверным гранатомётом, несколько нлавов и стингеров с собой - и такая команда может принести очень много вреда, в уязвимом месте. А если таких групп пара десятков, и они чётко между собой координируются, то замахаешься их ловить.
Ну и на море операции с высадкой групп и десанта сильно изменяются, это направление они собственно и показывают в ролике.

Ну и не стоит думать, что кажущаяся уязвимость в полёте, позволит легко перестрелять. Скорее всего окажется как с дронами, которые казалось что там делов, из автомата. Но на практике конечно можно, только вот огромными усилиями и довольно близко, так что эффективность стрельбы так себе. Опять же там не дураки, и свои способы как обойти уязвимые этапы полёта тоже думают, возможно дымы, помехи, высадка ночью.
Ну и конечно сама конструкция, если доработают чтобы можно было хотя бы одной рукой в полёте спокойно использовать оружие, станет заметно более универсальной.
А нам пока остаётся только смотреть на эти полёты, и заранее думать о способах противодействия. Иначе есть риск дождаться пока жареный петух выклюет всю пятую точку.
https://t.me/rusengineer/771

из комментов:

Маленький одноместный складной вертолёт весом около 50 кг на двигателе Ванкеля был на вооружении, например, морского десанта в СССР, также мог выстреливаться из торпедного аппарата для доставки к точке высадки. Летал довольно далеко, перевозил человека с вооружением. Использовался ли а реальных операциях или нет - не известно.
Эти два ловкача тренируются на этих штуках делать лет 5 уже. Это очень непросто и такой спецназ будет просто на вес золота при весьма больших недостатках. Чем это лучше маленького складного вертолётика на одного, тоже не понятно.

Складной вертолет Ка-56
При взлетной массе 220 кг. вертолет поднимал полезную нагрузку более 110 кг. при мощности роторно-поршневого двигателя 40 л.с.
Вертолет мог преодолеть расстояние до 150 км со скоростью 110 км/ч на высотах полета до 1700 м.
https://masterok.livejournal.com/983486.html

0

245

Шестопер написал(а):

Вот кстати где-то на востоке СССР в 1977 грузовик тащит 5 прицепов:

7 т+4*5=27 тонн.
Сейчас это везет  самосвал Камаз или Татра ,при чем без прицепа, а наши дороги зачастую не рассчитана на такое давление, поэтому и приходят в негодность за несколько лет.
При этом ссылаться на опыт автобанов не корректно ,расстояния у нас не те,как и климат.

0

246

Иван Кольцо написал(а):

7 т+4*5=27 тонн.
Сейчас это везет  самосвал Камаз или Татра ,при чем без прицепа

82 тонны в 1959 году.
https://vk.com/wall-78184476_104287?ysc … 6670540158

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/183/t95096.jpg

Разумеется, применение обычных грузовиков и прицепов в настолько нерасчетном режиме вызывало множество технических проблем - ну так нужен выпуск техники, для которой работа в составе автопоезда массой в сотни тонн будет штатной.

Отредактировано Шестопер (2023-04-24 20:48:59)

0

247

ДимитриUS написал(а):

прикольный девайс для ДРГ

Более всего он интересен, как ударный БПЛА. Поднимает человека со снаряжением - это грузоподъемность более 100 кг. БЧ такой массы - это серьезно.
Дорогу десантам должны расчищать в первую очередь не ДРГ, а рои ударных БПЛА.

0

248

Шестопер написал(а):

Что, по дороге для БелАЗа не пройдет легковушка? 

все ровно наоборот, я привел пример российского автопоезда. И заказчик этого автопоезда прямо указал, что БелАЗы он не может применять из-за дорожных ограничений. А Тонары хоть и негабарит, но при ширине 3м, вполне ездят по "обычным" дорогам.

0

249

Шестопер написал(а):

Вот кстати где-то на востоке СССР в 1977 грузовик тащит 5 прицепов:
https://vk.com/wall-78184476_80042?yscl … p716100463
)

Ага  ! :D   Это  всё  к  РЕАЛЬНОЙ  жизни  не  имеет  никакого  отношения .
  Кто-то  решил  защитить  ученую  степень  ,  кто-то   получить  "  звездочку  "  героя  -  все  это  на  уровне  Стаханова ,  для  которого  работала  вся  бригада  и  сам  парторг  шахты  светил  ему  фонариком .
Так  же  и  на  ЖД   были  моменты  ,  когда  хотели  поезда  по  10  километров  -  для  проводки  таких  поездов   приходилось  останавливать   ЖД  на  сутки  (  вреда  больше  на  порядок  ,  чем  пользы  ) .
  Зато  Звания  ,  награды  и  должности ! :D
Один  пример  -  Казахстан  (  степь  как  стекло  ) ,  председатель  колхоза  купил  своему  брату  КрАЗ  255   и  кучу  прицепов  к  нему  ,  все  зерно  с  тока  на  элеватор  возил  этот  водила  -  в  результате  Герой  Соцтруда .  Мелькнуло  только  ОДИН  сезон .
Даже  для  Тонара  нужны  свои  дороги (  пусть  и  не  такие  как  для  БеЛАЗА  )   . Опять  наступить  на  грабли  -  в  случае  уничтожения  (  поломки  )  таких  "  поездов  "  ,  снабжение   ослабевает  КРИТИЧЕСКИ  .

Основное  снабжение   ЖД  до  крупных  баз  хранения  ,  дальше  седельные  или  с  одним  прицепом  полугражданские   автомобили  ,  на  передок  -  одиночки  УРАЛ  (  лучше  с  броней  ,  но  там  как  выйдет ) .

0

250

powermax написал(а):

Ага  !    Это  всё  к  РЕАЛЬНОЙ  жизни  не  имеет  никакого  отношения

кстати, это было темой позднего СССР, когда партия и правительство озаботилось проблемой грузоподъемности автотехники, потребовав ее увеличить. Как раз в серию запускались сменщики ГАЗ-53 и ЗиЛ-130. КБ задание выполнили, поэтому в публикациях о новой автотехнике фигурировали грузовики с прицепами - формально, задача выполнена.

http://zhurnalko.net/=nauka-i-tehnika/t … -01--num37

Отредактировано mr_tank (2023-04-25 09:45:00)

0

251

powermax написал(а):

Основное  снабжение   ЖД  до  крупных  баз  хранения

Думаете, с нами все будут воевать так же куртуазно, как мы с хохлами? Над этими крупными базами и железнодорожными узлами зажгутся тысячи солнц.

Вероятность этого нельзя сбрасывать со счетов.

Отредактировано Шестопер (2023-04-25 12:46:19)

0

252

Шестопер написал(а):

82 тонны в 1959 году.

И какова проходимость? А если ДРГ выведет из строя грузовик ,что все 11 прицепов встали?

0

253

Иван Кольцо написал(а):

И какова проходимость? А если ДРГ выведет из строя грузовик ,что все 11 прицепов встали?

Я автопоезд Летурно на бездорожье уже постил.
А для повышения живучести транспорта можно завезти из Африки миллион негров-носильщиков — не зря же Вагнер там действует.

0

254

Шестопер написал(а):

Над этими крупными базами и железнодорожными узлами зажгутся тысячи солнц.

После такого не очень понятно как и вообще зачем дальше воевать.
А так да, можно закосплеить мэдмакс на многозвенных летурнах.

0

255

Шестопер написал(а):

Я автопоезд Летурно на бездорожье уже постил.

Так вы много чего постили, только это ничего не делается, не у нас, не у них.
Побаловались чтоб доказать что могут и пришли к тому что действительно надо и разумно.

0

256

Melkart12 написал(а):

Шестопер написал(а):

    Над этими крупными базами и железнодорожными узлами зажгутся тысячи солнц.

После такого не очень понятно как и вообще зачем дальше воевать.
.

  Совершенно  верно  -  в  таком  случае  или   все  в  ад  ,  а  мы  в  рай  ,  или  безоговорочная  капитуляция .

0

257

powermax написал(а):

Совершенно  верно  -  в  таком  случае  или   все  в  ад  ,  а  мы  в  рай  ,  или  безоговорочная  капитуляция .

Если израсходовать нынешние стоящие на дежурстве 300 мегатонн — то ад будет отнюдь не всеобщим. Тем более, что стартовать успеет далеко не все, а из стартовавшего большинство будет израсходовано по военным целям.

0

258

powermax написал(а):

в  таком  случае  или   все  в  ад  ,  а  мы  в  рай

не. есть ещё вариант все в ад а мы туда же но последними. но по моему тут ноне кто первый того и тапки

0

259

Тут вспоминается старина Сильвер: "Через час те из вас, кто останеся в живых, позавидуют мертвым"

0

260

Арсений80 написал(а):

Тут вспоминается старина Сильвер: "

напоминает про взятие городов...

0

261

Перспективы военно-технического сотрудничества России в свете специальной военной операции https://bmpd.livejournal.com/4689552.html

В целом СВО показала решающую роль сухопутных войск в вооруженной борьбе, поскольку только армия способна занимать и удерживать территорию. При этом применение сухопутных войск требует большого количества ВВТ и ведет к расходу огромных количеств боеприпасов. С другой стороны, продемонстрировано, что высокоточное оружие и высокоточные боеприпасы являются эффективной альтернативой массированному и затратному применению неуправляемых боеприпасов, поскольку последнее является скорее следствием невысокого реального военно-технического уровня обеих противоборствующих сторон. В связи с этим можно уже наблюдать начавшийся бум спроса на артиллерийские и ракетно-артиллерийские комплексы с высокоточными боеприпасами и имеющие повышенную дальность, а с другой – возврат к массовому мобилизационному запасанию боеприпасов всех видов.

Боевой опыт демонстрирует важность массового насыщения войск управляемым вооружением тактического уровня – от современных ПТРК до легких барражирующих боеприпасов. Важным перспективным огневым средством может стать тактическая ракета в духе NLOS и ALAS с командным режимом наведения и повышенной дальностью, которая в принципе может принять на себя значительную часть роли артиллерии.

https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/10138800/10138800_1000.jpg

0

262

о бл, дошло до них то, о чем талдычили 30 лет

0

263

mr_tank написал(а):

но сейчас с этим лучше, тем более, машины вполне собираются на уровне "кубиков", например

Тонар хорошие грузовики , но все таки они компромисс между специальными карьерными и обычными.
Хотя получилось не плохо, говорят подобные Скания и Вольво хуже чем Тонар.

0

264

https://bmpd.livejournal.com/4692016.html

В новом номере журнала «Россия в глобальной политике» опубликован небезынтересный материал Дмитрия Стефановича и Александра Ермакова «Разворот через сплошную. Уроки вооружённого конфликта на Украине 2022–2023 гг.: первые оценки». Мы приводим эту публикацию с некоторыми сокращениями ввиду формата ЖЖ.

0

265

«Почему французская армия продолжает отдавать приоритет качеству, а не количеству» https://bmpd.livejournal.com/4692425.html

0

266

Иван Кольцо написал(а):

«Почему французская армия продолжает отдавать приоритет качеству, а не количеству» https://bmpd.livejournal.com/4692425.html

Автор статьи - Майкл Шуркин имеет докторскую степень по современной европейской истории Йельского университета. Думаю ,а что мне так эта статья глаза режет,а ее автор очередной политолог оказывается, который в армии ни дум-дум .

0

267

Антон Белоусов написал(а):

Автор статьи - Майкл Шуркин имеет докторскую степень по современной европейской истории Йельского университета. Думаю ,а что мне так эта статья глаза режет,а ее автор очередной политолог оказывается, который в армии ни дум-дум .

То что он просто транслирует ведения французского генералитета -вас не смущает? Или они тоже не дум дум.

Вообще после нашего поражения в холодной войне -армии стали стремительно уменьшаться и больше заточены на подавление колониальных мятежей  когда противник объявлялся либо диктаторами либо террористами.  Поэтому то что творитсья сейчас на Украине оказалось для многих холодным душем.

Вот только возможностей стало меньше. Попробуй сейчас заикнись вновь о призывной армии. Или убедить олигархов что с офшрами все покончено - надо налоги платить в прежних объемах.

0

268

Иван Кольцо написал(а):

«Почему французская армия продолжает отдавать приоритет качеству, а не количеству» https://bmpd.livejournal.com/4692425.html

Потому что не собирается воевать, по-моему. А если воевать, то либо прокси, либо в американском обозе.

0

269

Франция достигла того уровня системного кризиса, при котором все что еще работает- работает на пенсионные и социальные выплаты в будущем. Свободных средств на возрождение ВС попросту нет.  И не будет. Мечты о былой Франции можно похоронить где-нибудь у Дома Инвалидов.

0

270

kayman4 написал(а):

Вообще после нашего поражения в холодной войне -армии стали стремительно уменьшаться и больше заточены на подавление колониальных мятежей  когда противник объявлялся либо диктаторами либо террористами.  Поэтому то что творитсья сейчас на Украине оказалось для многих холодным душем.

Так и есть.
https://ic.pics.livejournal.com/paul_atrydes/2932304/233160/233160_1000.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/paul_atrydes/2932304/233309/233309_1000.jpg
Сейчас численность ВС этих стран в 2-3 раза меньше, если брать вооружение , то там и вовсе сейчас многие просели на порядок.
https://ic.pics.livejournal.com/paul_atrydes/2932304/235682/235682_1000.jpg
Мы кстати тоже не исключение.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вооружение сухопутных войск » Вооруженные силы: общие вопросы 6