СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вооружение сухопутных войск » Вооруженные силы: общие вопросы 6


Вооруженные силы: общие вопросы 6

Сообщений 211 страница 240 из 431

211

ДимитриUS написал(а):

Jospf написал(а):

    БМП-3 кто либо проверял на подрыв на минах!? Не первое фото разорваной в клочки трешки, ранее саудовские в Емене так разрывало.

    Отредактировано Jospf (Сегодня 11:58:00)

вряд ли можно требовать от легкой 18тн плавающей с корпусом из алюминия БМП стойкость к противотанковой мине!

Отредактировано ДимитриUS (Сегодня 09:54:30)

Подпись автора

    МЕЛКОБРИТАНИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ УНИЧТОЖЕНА!!!

Если нашить на болтах на днище фальшь дно из стального каленого броне листа по принципу разнесенки да еще учесть это на этапе планирования или в ходе модернизации то почему бы и не из алюминия!?

Отредактировано Jospf (2023-03-02 14:58:08)

0

212

Арсений80 написал(а):

Перемешаем двигатель вперед - ослабляем лобовые детали. Что будет при подрыве вашей ТБМП приведенном на фото с танком в районе ДО и аппарели? Что было бы с танком при подрыве под днищем в районе БО? Что было бы бы с БМП-3, при подрыве под гусенницей в районе МТО? У Вашей ТБМП с предложенным модулем будет какой боезапас? Она сможет оказывать поддержку эквивалентную БМП-3? У мухи какая бронепробиваемость? Ваш борт его 100% удержит?

продолжим в профильной ветке ===>  Модернизация БМП и БТР

0

213

NoName написал(а):

Военная мысль, 2023 г., №3
Останков В. И. ОСТАНКОВ, Краснянчук Н. А. Основы научно-методического аппарата оценки боевых возможностей вооружения и военной техники

Вот интересно по каким параметрам гарпун превосходит оникс?

0

214

Китай в 2023 году увеличит военный бюджет на 7,2%, – до 1553,7 млрд. юаней (около 224,8 млрд. долл. по текущему курсу). Об этом, как передает «РИА Новости», говорится в обнародованном 5 марта проекте бюджета. https://armstrade.org/includes/periodic … tail.shtml

0

215

Правительство Великобритании увеличит расходы на оборону на 5 млрд фунтов стерлингов (6 млрд долларов) в ближайшие два года в свете конфликта на Украине. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на распространенное в воскресенье, 12 марта, заявление канцелярии британского премьер-министра Риши Сунака.

--

В канцелярии Сунака подчеркнули, что в долгосрочной перспективе Великобритания хочет довести свои военные расходы до 2,5% ВВП (в настоящее время – чуть более 2%).

0

216

К марту 2023 года стало понятно что американский план новых дивизий  Waypoint 2028  немного уточнился и стал чем то вроде  "Army of 2030",
(на англиск)
Например. "дивизия Прорыва" ныне "Бронетанковая дивизия (усиленная)" и 1ой кавалерийской, 1ой бронетанковой, присоединилась 34я пехотная Нацгвардии.
Может еще какие-то косметические уточнения на декабрь 2022 года.
PS Вижу- по сравнению с оригинальным планом в дивизиях бронекавалерийский эскадрон сократили до отряда (1/3 эскадрона), уменьшили количество танков в целом.

Отредактировано Wotan (2023-03-27 20:20:06)

0

217

ДимитриUS написал(а):

NoName написал(а):

странная таблица - как может боевой потенциал Гарпуна превышать возможности Оникса?!? - ведь и по земле оказывается Оникс стрелять обучен, ага  :rolleyes:

Ну так и Гарпун обучен
https://boeing.mediaroom.com/2001-08-08 … and-Target

0

218

Wotan написал(а):

Вижу- по сравнению с оригинальным планом в дивизиях бронекавалерийский эскадрон сократили до отряда (1/3 эскадрона), уменьшили количество танков в целом.

В ударной дивизии, теперь бронетанковой усиленной, разведывательная рота в бригаде и была, у тяжолой дивизии (уже бронетанковой) разведывательный эскадрон имееться в каждой бригаде. Зато разведроты как при бабушке в бронекавалерийском полку, 2 взвода из 6 М3 и 2 взвода М1, реализуют-вопрос. С наземными дронами учли реальность и теперь всего взвод в РР, куда кстати все остальное напихали, даже РХБЗ :crazyfun: РБ уже с 3 разведротами и ротой технических средств разведки (?), хотя не зря требуют роту глубинной разведки, как было во времена ХВ.
Да и количество танков не сильно просело, с другой стороны состав САВ по прежнему не известен.

0

219

Некоторые выводы из сво

0

220

Штепсель написал(а):

Некоторые выводы из сво

И это они еще не сталкивались с массированными высокоточными и ядерными ударами по предприятиям ВПК.
Что вполне может произойти во время разборок с Китаем.

Нужно не только иметь высокопроизводительный ВПК, не только иметь отработанный сценарий мобилизации гражданских производств.
Но и иметь колоссальные мобилизационные запасы вооружений и боеприпасов, продовольствия и медикаментов (такого объема, чтобы хватило провести мировую войну даже в том случае, если разрушенную промышленность не успеют восстановить до конца войны).
Плюс иметь рассредоточенные по защищенным подземным складам запасы стройматериалов и строительной техники, станков и механизмов, промышленного сырья — для скорейшего восстановления разрушенной военной промышленности и ключевых гражданских производств.
И механизм тотальной мобилизации граждан (включая женщин) в армию, в войска гражданской обороны, в военно-строительные части и в промышленность.
Как в лучшие годы Холодной войны.

Неужели они думают, что завалить настоящую сверхдержаву — это то же самое, что бандеровской хохляндией кусать сырьевую Россию?

Ваш кэп Очевидность.

Отредактировано Шестопер (2023-04-22 14:56:09)

0

221

Шестопер написал(а):

И это они еще не сталкивались с массированными высокоточными и ядерными ударами по предприятиям ВПК.
Что вполне может произойти во время разборок с Китаем.

А может и не столкнуться, опять на себе прокси-лох из союзников все потащит.

0

222

Штепсель написал(а):

А может и не столкнуться, опять на себе прокси-лох из союзников все потащит.

Это если противник согласится не замечать ниточки, которые дергают прокси.
Бывало и такое — в Корее, Вьетнаме, Афганистане.
И если прокси смогут держаться без прямого вмешательства американской армии. Вот на Кубе, например, была опасность прямого столкновения советских и американских войск — и Кеннеди не решился дать отмашку.
Но в будущем возможно всякое.

0

223

Шестопер написал(а):

Нужно не только иметь высокопроизводительный ВПК, не только иметь отработанный сценарий мобилизации гражданских производств.
Но и иметь колоссальные мобилизационные запасы вооружений и боеприпасов, продовольствия и медикаментов (такого объема, чтобы хватило провести мировую войну даже в том случае, если разрушенную промышленность не успеют восстановить до конца войны).

Ну вот сюда ваши 250 тонная БТТ никак не вписывается.
Если мы говорим об унификаций с гражданкой , то вся техника должна быть примерно до 40 тонн.

0

224

БТТ СССР создавалось с учетом унификаций с гражданской техникой (БТР-60,70,80,БРДМ),тот же МТЛБ вполне себя нашел на гражданке, при чем его переделывают почти в автомастерских.
Показателен пример Сирии и Ирака, во врем войны зелень и ИГИЛ восстановили 350-400 ед. БТТ(в том числе и Т-72) по сути в автомастерских.
Тот же Абрамс этого не позволяет, в итоге даже у ВС Ирака возникли с ним проблемы.
Наши новые МРАП тоже наступили на эту проблему, в итоге пришлось быстро делать МРАП на базе гражданских технологии.

0

225

Иван Кольцо написал(а):

БТТ СССР создавалось с учетом унификаций с гражданской техникой (БТР-60,70,80,БРДМ),тот же МТЛБ вполне себя нашел на гражданке, при чем его переделывают почти в автомастерских.
.

  В  СССР  прекрасно  понимали  ,  что  главное  МАССОВОСТЬ  ,  а  сейчас  надежда  на  вундервафли  .

0

226

powermax написал(а):

В  СССР  прекрасно  понимали  ,  что  главное  МАССОВОСТЬ

Правильнее сказать умели сочетать  массовость и технологичность,Т-54,Т-62,Т-64,Т-72,Т-80 были массовыми, но и вполне технологичными для своего времени и при этом ремонтопригодными.

0

227

Иван Кольцо написал(а):

Если мы говорим об унификаций с гражданкой , то вся техника должна быть примерно до 40 тонн.

Ну и покажите мне гражданский гусеничный скоростной 40-тонный вездеход.
Тяжелые бульдозеры и грузовые болотоходы гораздо более медленные, система подрессоривания радикально отличается от танковой.

Не там унификацию ищите. Прежде всего она должна быть в наличии массового производства своей гражданской электроники. На тех же линиях можно выпускать и военную.

Отредактировано Шестопер (2023-04-23 09:54:18)

0

228

Шестопер написал(а):

Ну и покажите мне гражданский гусеничный скоростной 40-тонный вездеход.Тяжелые бульдозеры и грузовые болотоходы гораздо более медленные, система подрессоривания радикально отличается от танковой.

И пусть отличается ,у людей есть навык работы в этих массогабаритах, у них есть лебедки и прочее рассчитанное на ремонтные работы с подобной техникой.
Я привел пример Сирии и Ирака, как зелень и черный своими силами восстановили сотни единиц БТТ

Шестопер написал(а):

Прежде всего она должна быть в наличии массового производства своей гражданской электроники. На тех же линиях можно выпускать и военную.

И чем она поможет вашим 250 тонными двухзвенным монострам? Где их ремонтировать?
Сейчас в СВО простые парни которые работали в СТО или механизаторами на селе делают мелкий ремонт в поле или в рембатах.
Потому что смысл тот же,а пригони им БЕЛАЗ или ваших монстров и все встало.

Отредактировано Иван Кольцо (2023-04-23 10:28:52)

0

229

Иван Кольцо написал(а):

,у людей есть навык работы в этих массогабаритах

У горной и железнодорожной промышленности есть опыт работы с бульдозерами, самосвалами и локомотивами массой сотни тонн, с экскаваторами массой до тысяч тонн.
А автомобильная промышленность должна получить опыт работы с шоссейными грузовиками массой сотни тонн - для индустриализации и восстановления жилого фонда бывших украинских городов нужно будет очень много строить и возить очень много грузов. По тем же причинам нужно сделать основным железнодорожным вагоном восьмиосный.

0

230

Шестопер написал(а):

У горной и железнодорожной промышленности есть опыт работы с бульдозерами, самосвалами и локомотивами массой сотни тонн, с экскаваторами массой до тысяч тонн.

Есть, но вот только подобные предприятия редкость ,а вот автосервесы и прочее есть в каждом районе,ПГТ,городе,при чем в количестве и они вполне легко справляются сервисом..

Шестопер написал(а):

А автомобильная промышленность должна получить опыт работы с шоссейными грузовиками массой сотни тонн

Нет,не должна, напрасная глупая трата средств.

Шестопер написал(а):

для индустриализации и восстановления жилого фонда бывших украинских городов нужно будет очень много строить и возить очень много грузов.

Выдуманная проблема, мы после ВОВ страну за десятилетия восстановили, в 60-е целину освоили,Байканур построили, в 70-х север и нигде мастодонты не понадобились.
Более того, современные автопоезда и большегрузные грузовики ушатывают дороги общего пользование, по которым без проблем десятки лет ездили Уралы,Камазы,Зилы и  сельхозтехника.

Отредактировано Иван Кольцо (2023-04-23 12:40:12)

0

231

Шестопер написал(а):

А автомобильная промышленность должна получить опыт работы с шоссейными грузовиками массой сотни тонн

они получаются внедорожного габарита, нет смысла, т.к. тяжелые самосвалы в пределах 50тонн, имеют возможность проехать в куда большее количество мест. Т.е. они не будут ограничены мегастройками.
Да, замечу, машины массой более сотни тонн есть, и эксплуатируются, но область применения как раз ограничена местами, где нет застройки.

Отредактировано mr_tank (2023-04-23 17:58:12)

0

232

Иван Кольцо написал(а):

мы после ВОВ страну за десятилетия восстановили, в 60-е целину освоили,

окончательное восстановление произошло увы к 70ым годам. но тут подкинули другой капкан. всякие несогласные и спекулянское отребье из верхов

0

233

Иван Кольцо написал(а):

Выдуманная проблема, мы после ВОВ страну за десятилетия восстановили, в 60-е целину освоили,Байканур построили, в 70-х север и нигде мастодонты не понадобились.

Москву после пожара 1812 года вообще вручную восстановили.

Вопрос в объемах строительства, в сроках и в человеческих трудозатратах.

Многозвенники (грузовики с несколькими обычными прицепами) как раз стихийно использовались в СССР в 50-60-ых, шоферами для увеличения заработка. Таких в народе в шутку называли «алиментщики» — дескать, на алименты зарабатывают.
Потом ГАИ эту практику запретило, поскольку маневренность таких многозвенных поездов была плохой, а нагрузки на сцепные устройства — нештатные.
Но в 80ых разрабатывали специально сконструированные многозвенные автопоезда, где были решены эти технические проблемы.

Отредактировано Шестопер (2023-04-23 19:46:29)

0

234

mr_tank написал(а):

они получаются внедорожного габарита, нет смысла, т.к. тяжелые самосвалы в пределах 50тонн, имеют возможность проехать в куда большее количество мест. Т.е. они не будут ограничены мегастройками.
Да, замечу, машины массой более сотни тонн есть, и эксплуатируются, но область применения как раз ограничена местами, где нет застройки.

Отредактировано mr_tank (Сегодня 17:58:12)

Поезда из 3 и более прицепов, с активными и управляемыми осями на каждом прицепе для маневренности.
Резко повышают провозную способность дорог, сокращают потребное количество шоферюг.

0

235

злодеище написал(а):

окончательное восстановление произошло увы к 70ым годам. но тут подкинули другой капкан. всякие несогласные и спекулянское отребье из верхов

Если будь 250 тонные монстры шестопера то к 70- не закончили бы.

0

236

Шестопер написал(а):

Вопрос в объемах строительства, в сроках и в человеческих трудозатратах.

Вот именно и они как раз с вашими монстрами будут больше, для них надо создать целые направления в промышленности, нужно поменять всю инфраструктуру.
Все это работы при идеале на 30-40 лет, в нашем случае еще больше, мы за годы СССР и России так и не создали нормальной дорожной инфраструктуры даже обычных автомобилей, то сейчас все это и тем более миф.

0

237

Иван Кольцо написал(а):

Если будь 250 тонные монстры шестопера

да дело даже не в них, а в том что небыло рук рабочих особенно инженеров всяких и пр мастеров. а их даже за пять лет не подготовить

0

238

В  своё  время  (  при  СССР  )  когда  начинали  строить  БАМ  ,  решали  вопрос  -  какие  самосвалы  использовать  (  там  немеряно  перевалки  грунта ) .
Выбирали  между  БеЛАЗами  и   КрАЗАми  (  потом  подтянули  Магирусы  ) .
От  БеЛАЗов  отказались  по  причине  ДОРОГ  (  для  них  нужно  строить  свои  дороги  )  ,  получалось  Двойное  строительство ,  остановились   на  КрАЗах  и  Магирусах  ,  КАМАЗ  был  на  подтанцовках .

0

239

злодеище написал(а):

да дело даже не в них, а в том что небыло рук рабочих особенно инженеров всяких и пр мастеров. а их даже за пять лет не подготовить

но сейчас с этим лучше, тем более, машины вполне собираются на уровне "кубиков", например

https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/118/t340932.jpg

почти 200тонн массы под грузом. Железяки делаются в РФ, и это совсем не хайтек. Двигатель, КПП и мосты - импорт. Но в принципе, заместить можно, хоть и сложно. Но потенциал производства есть. Кстати, можно сравнить с машинами БАЗ, которые в аналогичном классе никак родить не могут.

Отредактировано mr_tank (2023-04-24 09:15:06)

0

240

Шестопер написал(а):

Поезда из 3 и более прицепов, с активными и управляемыми осями на каждом прицепе для маневренности.
Резко повышают провозную способность дорог, сокращают потребное количество шоферюг.

Тогда уж проще будет взять один автомобиль с кожаным мешком и к нему придать пару-тройку беспилотных с возможностью дистанционного управления.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вооружение сухопутных войск » Вооруженные силы: общие вопросы 6