Шестопер написал(а):А то в день оставления Херсона Путин вообще ничего не сказал по этому незначительному поводу
Реакция Сталина на начало немецкого вторжения 22 июня описана, в частности, в мемуарах Георгия Жукова и Анастаса Микояна. Жуков сообщает, что когда 22 июня, в 4 часа 30 минут утра, он с маршалом Семёном Тимошенко пришёл в Кремль доложить обстановку, Сталин был бледен и сидел за столом, держа в руках не набитую табаком трубку[11]. После доклада Сталин спросил, не провокация ли это немецких генералов, на что Тимошенко ответил: «Немцы бомбят наши города на Украине, в Белоруссии и Прибалтике. Какая же это провокация?»[11] Сталин на это возразил, что «если нужно организовать провокацию, то немецкие генералы бомбят и свои города», после чего добавил: «Гитлер наверняка не знает об этом»[11]. Позднее в кабинет вошёл нарком иностранных дел Вячеслав Молотов и сообщил, что германское правительство объявило войну. Сталин, по свидетельству Жукова, «молча опустился на стул и глубоко задумался», «наступила длительная, тягостная пауза»[11]. Сталин, наконец, разрешил выдать директиву, но при условии, чтобы войска, за исключением авиации, нигде пока не нарушали немецкую границу[11]. По мнению Жукова, «видимо, он всё еще надеялся как-то избежать войны»[11]..
Жуков Г. К. Гл. десятая. Начало войны // Воспоминания и размышления:
На публику выступил Сталин только 3 июня, а до этого что молчал?
Что же молчите про это ?
Доверия к Г.К. Жукову у меня куда больше, чем неоднозначной личности Сталина.
Выдавая за заслугу мобилизацию промышленности и все такое.
А про то что проспал начала войны и мочал почти две недели?
Все не идеальны.
Шестопер написал(а):Ну и я так понимаю, что тема первого ядерного российского удара по Вашингтону, без опережающего применения американского ЯО,
Не знаю на 100%.
По моему мнению, при открытом полномасштабном вторжение Польше и при нескрываемой поддержки этого США(как ты писал 500 самолетов) и битва под Москвой, нанесем ,еще ,как нанесем.
Отредактировано Иван Кольцо (2022-12-23 20:34:00)