СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты - 2


Гражданские самолеты - 2

Сообщений 241 страница 245 из 245

241

На  Топваре  пишут  ,  что  с  ГА   совсем  плохо  -  МС-21  даже  сроки  сдвига  не  называют  из-за  перетяжеления  ,  СС-100   остаётся  без  моторов   и  в  25  году  не  будет  серии ,  даже  ТУ-214    оказывается  без  моторов  (  полностью  потеряли  Технологии  )  .

-1

242

powermax написал(а):

даже  ТУ-214    оказывается  без  моторов  (  полностью  потеряли  Технологии  )  .

что за чушь? он же на ПС-90... они для 76-ого годами выпускаются

0

243

ArtemV написал(а):

что за чушь? он же на ПС-90... они для 76-ого годами выпускаются

  Я  не  Летчик  ,  пишу  ,  что  пишут  другие ... Коммерсант   говорит  -  основная  продукция  Перми  идет  на  ИЛ-76   ,  а  на  ИЛ-96  и  ТУ-214    по  остаточному  принципу  .  Нарастить  (  увеличить )  производство   в  ближайшее  время  не  могут .
На  1  ИЛ-96   ещё  смогут  найти  и  на  пару  ТУ-214  в  ГОД .  Это  не  о  чем  ,  если  не  построят  пару   авиамоторных  заводов  -  с  гражданскими   самолетами  будем  прощаться . :pained:

0

244

Отредактировано ДимитриUS (2024-05-04 06:22:31)

0

245

МОСКВА, 5 мая – РИА Новости. Планы Запада нанести удар по отрасли авиаперевозок в России с помощью санкций провалились, за 2023 год число рейсов в стране выросло, пишет немецкая газета Die Welt.

"Ключевые санкции Запада против России не возымели действия. Гражданский воздушный транспорт в стране продолжает функционировать", — посетовало издание.

Как утверждает Die Welt, в 2022 году многие самолеты простаивали на земле, но уже в прошлом году количество рейсов увеличилось примерно на 20 тысяч, достигнув 1,28 миллиона.
"Эмбарго против российской гражданской авиации было одной из первых мер ЕС после начала войны. Оно должно ударить по чувствительному месту государства", — признает газета.
До многих важных регионов России можно добраться только на самолете, а большую часть парка российских авиаперевозчиков составляют модели европейского производителя Airbus и американского Boeing, говорится в материале.
"Надежда была на то, что Россия, будучи отрезанной от западных авиационных технологий, будет серьезно ослаблена. Этот план провалился", — резюмирует Die Welt.
Западные страны в связи со спецоперацией на Украине ввели жесткие антироссийские санкции. В частности, ЕС запретил поставки в Россию гражданских самолетов и запчастей, а лизингодателей обязал разорвать контракты с российскими авиакомпаниями. Под запретом оказались и услуги техобслуживания и страхования самолетов, а Евросоюз, США, Канада и ряд других стран закрыли небо для российских самолетов.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты - 2