СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты - 2


Гражданские самолеты - 2

Сообщений 1 страница 30 из 289

1

После стендовых испытаний нового ПО, возобновились полёты МС-21-310 https://aviation21.ru/posle-stendovyx-i … ms-21-310/

0

2

Борисов сообщил о сдвиге планов по серийному выпуску МС-21 https://www.rbc.ru/technology_and_media … um=desktop
МС-21 будут поставляться с отечественными двигателями, заявил Борисов https://ria.ru/20220331/ms-21-1781172583.html

0

3

Запад "закрыл" композитные материалы для российского МС-21, заявил Владимир Путин https://www.aex.ru/news/2022/4/12/243308/

0

4

Комплектующих для выпуска SSJ 100 в Комсомольске-на-Амуре хватит до конца 2022 года https://www.aex.ru/news/2022/4/13/243335/

0

5

Глава "Ростеха" рассказал о поставках отечественных самолетов авиакомпаниям https://www.aex.ru/news/2022/4/13/243339/

0

6

Авиакомпании получат первые шесть самолетов МС-21 с российскими двигателями в 2024 году https://www.aex.ru/news/2022/4/13/243332/

0

7

Разработка российских ученых сделает SuperJet безопаснее https://www.aex.ru/news/2022/4/13/243324/

0

8

Путин и Дегтярёв обсудили преимущества самолёта «Байкал», который скоро начнут строить в Комсомольске http://www.komcity.ru/news/?id=44913

0

9

Предприятие "Роскосмоса" будет производить детали для Ту-214 и Ил-96 https://ria.ru/20220524/detali-1790468183.html

0

10

Корпорация «Иркут» заметно интенсифицировала проведение летных испытаний опытного образца пассажирского самолета МС-21-310, оснащенного российскими двигателями ПД-14. По данным онлайн-сервиса flightradar24, в течение мая он выполнил уже не менее 14 полетов продолжительностью от 2 до 5 часов с общим налетом около 40 часов.

Напомним, первый полет этой машины, имеющей заводской номер МС.0012 и бортовой 73055, состоялся в Иркутске 15 декабря 2020 года. В июле прошлого года после окраски в Ульяновске МС-21-310 прибыл в Жуковский, где присоединился к программе сертификационных испытаний. В том же месяце он демонстрировался на авиасалоне МАКС-2021, а в ноябре принял участие в Dubai Airshow 2021, где выполнил пять тренировочных и показательных полетов.

После возвращения 17 ноября из Дубая в Жуковский он проходил плановые доработки. Полеты МС-21-310 возобновились 29 марта. По данным fr24.com, в апреле он поднимался в воздух не менее 13 раз, налетав более 46 часов.

0

11

https://russianplanes.net/id304151
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t304151.jpg

0

12

АНКАРА, 2 июн — РИА Новости. Российская авиаотрасль к 2025 году планирует поставить на рынок более 110 самолетов различных типов, а к 2030-му — более 500, сообщил гендиректор госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов, чьи слова привела турецкая газета Star.

Он пояснил, что речь идет о лайнерах, построенных с использованием российских высоких технологий. Такие машины, как МС-21, Ту-214 и Ил-114 уже находятся в высокой степени готовности.

Чемезов также рассказал, что сегодня российские авиакомпании эксплуатируют 150 Суперджетов, с 2024-го Объединенная авиастроительная корпорация планирует выпускать не менее 20 машин этой марки в год.

Комментируя отказ Airbus и Boeing поставлять свои самолеты в Россию, глава "Ростеха" отметил, что "в долгосрочной перспективе этот разрыв будет более болезненным для западных производителей", чем для нашей страны.

Кроме того он напомнил, что из-за санкций поставщикам пришлось утилизировать различную дорогостоящую продукцию, произведенную для России,
"Да, сейчас для нас сложная ситуация. Но мы с ней справимся. Это большое окно возможностей для нас", — подчеркнул гендиректор госкорпорации. Он отметил, что поставщики потеряли большой рынок сбыта, но для России это не "смертельная" ситуация.

Накануне Объединенная авиастроительная корпорация объявила о слиянии с предприятиями "Сухой" и "МиГ". Эта реорганизация завершила один из важных этапов корпоративной трансформации ОАК, которая подразумевает в том числе переход к двухуровневой структуре управления.

Ранее в «Ростехе» заявляли, что самолет SSJ 100 будет полностью собираться только из российских деталей к 2024 году. Поставки самолетов МС-21, собранных полностью из отечественных компонентов на Иркутском авиационном заводе, тоже начнутся в 2024 году.

0

13

Про катастрофу ил-112

0

14

Штепсель написал(а):

Про катастрофу ил-112

всё закономерно.

0

15

как там аурус поживает? и электромогиль?

0

16

Алексей Михайлович написал(а):

Вам то зачем?

я так и знал что него ответить кроме очередного наброса говна с лопаты

0

17

перспективы двигателя ТВ7-117СТ туманны

а в чем именно проблемы движка, можно их устранить допиливанием??

0

18

Алексей Михайлович написал(а):

Ну да. Закономерно, яко как мухи на говно - так на всякую нашу неудачу вылазит разная либерота и левота, которые кроме обивания клавиатуры в деле борьбы с ненавистным режимом, ничего никогда не делали и не могут делать.
Я не против разумной конструктивной критики по делу.
Но когда критика идет по партийно-идеологической, так сказать, линии - это не критика, а всё таже левацкая боротьба, где истина подгоняется под политически-верную трактовку события.
Типа - "Ну не может, не умеет "олигархическая" "рашка" ничего кроме как пилить и воровать, какие ей самолёты? Вот при СССР!..." - а что при СССР было в реале, и что в реале же происходит в России - это уже никого не волнует. Создан образ, миф о великом и могучем СССР, и о ничтожной и бессильной "рашке". Этот безусловно унизительно-русофобский идеологический конструктив используют и наши открытые враги - либерасты, хохлота, западенцы, лгбтшники. Им, конечно, главное не возвеличить СССР (как это пытаются делать леваки) - им пнуть Россию. Но то уверенное постоянство, с которым левые продолжают крутить эту динаму - не вызывает уже ничего, кроме отторжения и негодования.

Конечно отчасти это миф НО если элементарно взять статистику то  получается что уже и не миф. А ФАКТ. Капитализм смерть для России!!!

0

19

🇷🇺❗«Аэрофлот» планирует заказать 300 самолетов российского производства у Объединенной Авиастроительной Корпорации (входит "РОСТЕХ").

Соответствующий рамочный договор стороны намерены подписать в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) в июне этого года, рассказали «Ведомостям» два источника, знакомых с планами авиакомпании.

Какие самолеты планируется закупить?

Речь идет о воздушных судах  Sukhoi Superjet 100, МС-21 и Ту-214. По словам собеседника, львиная доля заказа придется на самолеты последнего поколения – SSJ100 и МС-21, меньшая – на Ту-214.

0

20

https://m.vk.com/wall715408648_127?from=search/Комсомольск-на-Амуре
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t278646.jpg

0

21

«Аэрофлот» перейдёт с Boeing и Airbus не на SSJ New и МС-21, а на Ту-214?
Авиакомпания «Аэрофлот» рассматривает самолёт Ту-214 в качестве базового для своего авиапарка. Об этом в интервью Наиле Аскер-заде в программе «Вести» на канале «Россия 1» заявил министр транспорта РФ Виталий Савельев.

«Аэрофлот» перейдёт с Boeing и Airbus не на SSJ New и МС-21, а на Ту-214?
«Ту-214, одна из моделей, которую также рассматривают авиакомпании, в частности "Аэрофлот", как одну из базовых моделей, на которую он будет потихоньку в процессе переходить», — сказал он.

C чего переходить — понятно: с Boeing и Airbus, постепенно, но уверенно. Но ранее говорилось о большой заинтересованности российских компаний, в том числе и «Аэрофлота», в новейших SSJ New (импортозамещённый SSJ 100) и MC-21. Более того, на днях глава Минпромторга Денис Мантуров объявил о заключении «Аэрофлотом» большого контракта на поставку MC-21.

Производственный приоритет тоже отдан в пользу SSJ New и MC-21: в России к 2030 году планируют произвести 142 SSJ New, 270 МС-21 и всего лишь по 70 Ил-114-300 и Ту-214. При производстве Ту-214 в количестве 10 штук в год, он очень-очень долго будет становиться базовым, если вообще станет.

Вместе с тем логика в словах Виталия Савельева определенно есть, так как по своим лётным характеристикам и вместимости из трёх моделей Ту-214 — лучший выбор. Он вмещает до 210 пассажиров, а дальность полёта достигает 6500 км. При такой же загрузке дальность полёта МС-21-300/400 будет меньше, не говоря уже про SSJ New.

https://www.ixbt.com/news/2022/06/20/bo … 1-214.html

имхо вполне логично было бы:

1. наладить срочно выпуск Ту-214 как уже готового, сертифицированного, серийного самолета - для минимизации рисков, ибо не понятно до конца как быстро-успешно получится полностью импортозаместить МС-21, как поведет он себя в эксплуатации, особенно движки...

2. желательно после запуска в серию МС-21 сознательно развести его с Ту-214 по нишам использования - тушку надо дотягивать до "почти дальнемагистральника" ---> вроде вариант Ту-214СМ имеет дальность полета до 8300км (?) - у Ил-96 около 9000км при максимальном количестве пассажиров, при уменьшенном количестве до 13,5тыс.км ...

пысы: конкретно для наших условий нужен пепелац с дальностью полета в основном до 10 тыс.км  ==>

Расстояние Москва Гавана составляет – 9590 км
Расстояние Москва Каракас составляет – 9936 км
Расстояние Калининград Гавана составляет – 8711 км
Расстояние между Бразилиа и Калининградом, Калининградская область, Россия. 10128 км (! - единственное превышение дальности в 10 тыс.км )
Расстояние Калининград Мехико составляет – 9994 км
Расстояние Москва Нью-Йорк составляет – 7512 км
Расстояние между Москвой и Сиэтлом составляет 8377.1 километров.
Расстояние Москва - Бангкок: 7066 км
Расстояние Москва - Ханой: 6734 км
Расстояние между Москвой и Нячангом составит 7745 км
Расстояние между Москвой и Манилой составляет 8263.6 километров
Расстояние Москва - Куала-Лумпур: 8137 км
Расстояние между Москва и Йоханнесбург составляет 9158 км

пыпысы: может забацать на базе Ту-214 "дальнемагистральник до 10000км" с уменьшенным раза в 1,5 количеством пассажиров, но увеличенными топливными баками???   :glasses: 

https://aif.ru/society/ptransport/vozvr … ryy_tu-214

Отредактировано ДимитриUS (2022-06-22 07:52:50)

0

22

Анализ вызовов российскому авиастроению
Jun. 29th, 2022 at 12:18 AM

Вчера написал статейку со своим анализом, получил множество комментариев, почему ничего не получится. Сегодня прочитал нечто похожее в телеграмм-канале «Шпион, которому никто не пишет». Там автор разобрал по полочкам все вызовы нашему авиастроению.

В программе производства значатся 1036 самолётов к 2031 году и 4964 авиадвигателя. Даже если программу выполнят на 50% это будет успех, на мой взгляд, так как 518 самолётов смогут серьезно поменять ситуацию в отечественном небе. А 70% выполнения программы — это отлично. Однако большинство считает, что программа будет выполнена на 0%, так как слишком много нужно сделать, у руля некомпетентные кадры, а мировая ситуация такая, что можно только ползти на кладбище завернувшись в простынь. Конечно, есть узкие места, за которыми нужно тщательнее следить. Результаты мы увидим раньше дат передачи по испытаниям и производствам. Про узкие места проговорю ниже, а пока разберу основные тезисы против.

1. «Полное исчерпание советского задела – технологического и кадрового.» Тут вопрос, а нужен ли он? Самый успешный завод сейчас – это КНААПО, где гражданский цех был построен совсем недавно, да и Гражданские самолёты Сухого создали недавно. Советского там минимум. Это наиболее успешный проект. Да и МС-21 делали совсем иные люди, причём, получив неплохой международный опыт и технологии. Без советского задела. Да, планировали Як-242, но в чём их сходство? Да только в общих чертах.
В то же время перед глазами забронзовевшее КБ Туполева, которое откровенно саботировало работу с эксплуатантами и больше занималось имитацией бурной деятельности. У Ильюшина, где работали многие мои товарищи, ситуация схожая. Я, как эксплуатант, работал и с ГСС, и с Туполевым. Ребята, между ними пропасть.
За тридцать лет технологии шагнули далеко вперед. Применяются композиты и бесстапельная сборка. Транзитные формы сменились на дэйли-чеки. Так что задел технологический уже не интересен. Насчёт кадрового – сейчас МАИ выпускает достаточное количество профильных специалистов, которых достаточно для управления и организации производств, для большинства иных задач нужны просто хорошие инженеры, которые разбираются по профилю. Я сам закончил университет, у меня в дипломе присвоена квалификация «Инженер», поэтому я говорю, что мы учились уже в нулевые по совсем другим материалам. Автокадом нас не испугать, а сопромат я тоже сдавал, как и теормех. Людей продолжают учить и готовить.

2. «Авиапромышленность разучилось делать серийное производство. Более того в искаженной логике текущих управленцев это невыгодно.» Соглашусь, что позитивных примеров у нас меньше, чем негативных. Но двести с лишним Сухих за десять лет это, видимо, не серия. Сотня Л-410, наверное, вообще не аргумент. Или это не те заводы и самолёты. В них все кнопочное и зарубежное, а вообще настоящий это только Ту-154, максимум Ту-204. Всё растеряли. Ну если речь идёт про КБ Туполева, то перестаньте насиловать труп. КБ ничего не может произвести. Тут разговоры ведутся только с правительством Татарстана, которое пинает едва живое КАПО.
Да и не помню слов «текущих управленцев», что серия — это невыгодно. Помню только Христенко, зарубившего Ил-96. Ну так он уже давно Президент делового совета ЕвразЭС, номинальная должность. В бытность его министром промышленности и торговли были зарублены все программы производства самолётов. При нём же прекратили полёты и на остатках советских машин, а все авиакомпании с большим парком советских машин прекратили существование. А при его преемнике, Мантурове, полетел Сухой и МС-21, настал звёздный час УЗГА, вспомнили про Ил-114. Возможно поэтому в комментариях все хают Мантурова, а про Христенко не вспоминают. Копните историю, это было не так давно.

3. «В России отсутствуют серийные двигатели на множество самолётов». Дальше словоблудие на тему того, что серийно выпускается только ПС-90А1 с ограничениями по шуму и экологии. Я, честно, не в курсе этих ограничений. Ту-204 64024 до конца февраля благополучно гонял в Лейпциг ежедневно. Видимо, какие-то уникальные ограничения. А что с экологией, так там вообще непонятно. ПС-90 вполне современный в последних модификациях. ПД-14 находится в серийном производстве с февраля 2021 года. Можно вспомнить про серийное производство Sam146, которое сейчас перешивается в Рыбинске. А ещё в серийном производстве находятся двигатели для вертолётов и военных самолётов. Так что здесь вопрос не в технологиях, а в том, что не было заказов, а сейчас появились.

4. «В России очень остро стоит проблема сервиса двигателей и самолётов». Да нет уже такой проблемы, скажу, как бывший эксплуатант Сухого и человек, который пару месяцев назад ещё видел своими глазами, как ГСС облизывает своих клиентов. Всё сейчас более-менее (ну только с Сухими) встало на свои места. Ну не Боинг с Эрбасом, но и не Ту-214 в 2006 году, когда Туполев, ФЛК и КАПО посылали бедную Дальавиа.
УЗГА тоже вполне адекватно занимается вопросами ПЛГ. Тоже, конечно, бывают огрехи. Но такого, как когда для Трансаэро для Ту-214 везли полгода ВСУ, уже нет и в помине. Про МС-21 заранее к вопросу ПЛГ обстоятельно подходят. Не те времена. Качество растёт.

Ну и финальная цитата: «Последние восемь лет российское авиастроение имитировало какую-то деятельность, тратя время и деньги, но не имея никакого желания решать столько сложную и кропотливую проблему». Качество материала видно по «столько кропотливой проблеме». Кропотливой бывает работа над решением сложной проблемы. Да и почему в расчёт взяты именно восемь лет? Что за цифра? Почему не тридцать или двадцать? В конце нулевых было конкретное разрушение отрасли. Именно в эти годы прекратились почти программы Ил-96/Ту-204 и иных машин.

Зато в последние десять лет полетели Сухие, МС-21, наладили производство Л-410 и многих вариантов Ан-2, вроде ТВС или ТВРС. Поэтому последние восемь лет я могу сказать, что было всё совершенно неплохо. Хотя бы есть задел, о котором мы сейчас можем рассуждать в этой программе. В 2014 году после событий на Украине судорожно рассуждали о перспективах подъёма в воздух Ту-154 и Ил-62. Сейчас в этом нет необходимости, благодаря этим восьми годам.
-------------------------------------------------------------------------------

1. Информация о сотрудничестве, партнерстве и об авторе публикуется на страницах:
https://travelfoxes.livejournal.com/212431.html
https://zen.yandex.ru/media/skyexpert/p … 4f57069fa4

2. Копия данной статьи расположена на платформе Livejournal по адресу:
https://zen.yandex.ru/media/skyexpert/a … 3bc61efe0d

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию. Статьи могут содержать фактические неточности в силу того, что являются воспоминаниями, а не источником официальной информации. В силу специфики канала - автор не может публиковать собственные фотоматериалы из контролируемой зоны аэропорта (материалы из КЗА делаются при полёте пассажиром из доступных зон) и нарушающие правила конфиденциальности.
https://travelfoxes.livejournal.com/258271.html

0

23

ДимитриUS написал(а):

Сотня Л-410, наверное, вообще не аргумент.

Это он про авиапром какой страны говорит?

Отредактировано Ганстер (2022-06-29 22:55:24)

0

24

Была надежда на современный дальнемагистральные, да всплыла. Скорее всего КНР догоняющий в команде уже не нужен.

0

25

Wotan написал(а):

Была надежда на современный дальнемагистральные, да всплыла. Скорее всего КНР догоняющий в команде уже не нужен.

Де-факто окончательное решение об исключении РФ из проекта было принято в 2020м году(

0

26

Wotan написал(а):

Была надежда на современный дальнемагистральные, да всплыла.

нам то зачем щас дальнемагистральник? некуда ведь особо летать на другие континенты - а на мировой глобальный рынок нас все равно не пустят, хотя бы по идеологическим соображения!...

потому ранее и предлагал чуток откормить МС-21 или Ту-214, выкинув часть сидений и добавив топлива, чтобы летать с уменьшенной в 1,5 раза пассажировместимостью до 10 000км - этого вполне достаточно чтобы покрыть самые интересные для нас направления...

Отредактировано ДимитриUS (2022-07-01 06:19:03)

0

27

Очередной серийный Суперджет 100 совершил первый полёт https://sdelanounas.ru/blogs/147562/

0

28

Сегодня церемониальный отряд "Служу Отечеству" Центра дополнительного образования "Дземги" принял участие в торжественном выпуске фюзеляжа ПАО Корпорация "Иркутск". https://m.vk.com/wall-164970038_2883?from=search/Дзёмги
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t62661.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t885848.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t498714.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t843075.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t274496.jpg

0

29

Fencer написал(а):

Сегодня церемониальный отряд "Служу Отечеству" Центра дополнительного образования "Дземги" принял участие в торжественном выпуске фюзеляжа ПАО Корпорация "Иркутск". https://m.vk.com/wall-164970038_2883?from=search/Дзёмги

Фюзеляж SSJ-NEW прибыл в Жуковский для испытаний https://www.uacrussia.ru/ru/press-cente … -ispytaniy

0

30

Специалисты СибНИА провели частотные испытания самолёта МС-21 https://sibnia.ru/institut/news/detail. … mp;ID=1541

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты - 2