СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты - 2


Гражданские самолеты - 2

Сообщений 211 страница 240 из 243

211

Нахрена их выкупать? Почему не конфисковать в пользу российского государства? Боязно сагибов обидеть?
Почему фонд национального благосостояния расходуется на спонсирование врагов России? Для благосостояния какой нации действует этот фонд?

Отредактировано Шестопер (2024-02-20 11:43:07)

0

212

пичалька( --->

Начало серийных поставок пассажирских самолетов МС-21 переносится на 2025–2026 годы, сообщил журналистам в кулуарах перед ежегодным посланием президента Федеральному собранию глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов.

«Нет, до конца года не будет», — ответил он на соответствующий вопрос журналистов (цитата по «Интерфаксу»). По словам Чемезова, поставки сдвинутся на 2025 год, и ,«может быть, даже на 2026 год», испытания самолета еще не завершены.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/29/02/2024/ … ?from=copy

0

213

ДимитриUS написал(а):

пичалька( --->

  "  Пичалька  "  ? :D   Об  этом  давно  говорили  знающие  специалисты .  Подозреваю  ,  что  наши  чинуши  уже  настроены   пилить  бабло  на  китайцах  : 919   уже  в  эксплуатации . :angry:

0

214

Так и будем каждый год переносить, вместо того что б сразу честно сказать - через несколько лет начнём опытную эксплуатацию, и плюс минус к 30му в серию.
Враньё ничего хорошего не даёт.

0

215

powermax написал(а):

Подозреваю  ,  что  наши  чинуши  уже  настроены   пилить  бабло  на  китайцах  :

Почему это на китайцах? Там только откат, а на своих можно годами безотчётно пилить и пилить. В нашей экономике принято зарабатывать не на последующей реализации продукта, а на его разработке и строительстве. Это все безконтрольно и с гигантским перерасходом. Потому фраза "сроки сдвигаются вправо" это ключ к обогащению и воровству

Отредактировано Aaz (2024-03-03 12:45:05)

0

216

Китайские компании кстати активно зондировали почву на предмет продавать нам б/у а330 из наличия. Но их банки начали санкции блюсти - пока не получится.

0

217

babybat{}.net написал(а):

Китайские компании кстати активно зондировали почву на предмет продавать нам б/у а330 из наличия. Но их банки начали санкции блюсти - пока не получится.

  Найдут  как  обойти  -  нафига  им  это  старое  дерьмо  ,  когда  ещё  года  не  прошло  ,  а  С-919    наклепали  уже  10  штук  .

0

218

Сегодня  прочел  ,  что  оказывается  наше  "  ноу-хау  "   "   черное  крыло  "  тяжелее  на   6  тонн  алюминиевого  ,  а  позиционировали  как  самое  легкое  в  мире  ...
За  что  не  возьмутся   -  всё  превращают  в  гамно . :pained:

0

219

powermax написал(а):

Сегодня  прочел  ,  что  оказывается  наше  "  ноу-хау  "   "   черное  крыло  "  тяжелее  на   6  тонн  алюминиевого  ,  а  позиционировали  как  самое  легкое  в  мире  ...
За  что  не  возьмутся   -  всё  превращают  в  гамно .

и кого ж ты прочел, а? открой личико, дай ссылку, не стесняйся - ибо хочется увидеть этого сказочника, ага ;)

так как даже известный п..здобол/борцун с режЫмом лукашевич в 2021г говорит совсем иное ---> То есть это наши самые суперсовременные отечественные инновации, но в итоге крыло получилось на 300 килограммов тяжелее, чем крыло, созданное по зарубежным «устаревшим» технологиям». https://www.bfm.ru/news/489370

а вот почему возились с композитным крылом --->

Композитные материалы позволяют создать крыло более совершенной аэродинамической формы и одновременно легкое, что позволяет снизить расход топлива. Конструкторы всегда пытаются увеличить показатель удлинения крыла – отношения размаха крыла к его средней хорде. С алюминием добиться хорошего результата очень сложно, он имеет большую плотность и вес соответственно. Поэтому при большом удлинении собственный вес конструкции становится большим, особенно в корневой зоне. Значение удлинения алюминиевого крыла составляет примерно 8-9. Прочный, но одновременно легкий углепластик позволяет добиться результата повыше – в случае МС-21 он достигает уровня 11,5.
Улучшенная таким образом аэродинамика крыла – это увеличенная крейсерская скорость и высота полета, а также экономия в плане расхода топлива. По подсчетам за все годы эксплуатации среднемагистральный самолет с традиционным алюминиевым крылом тратит около 140 тыс. тонн топлива. Композитное крыло позволяет МС-21 расходовать примерно на 6% меньше. Таким образом, несложно подсчитать, что только за счет «черного крыла» новейший российский лайнер сможет сэкономить свыше 11 тыс. тонн горючего.

https://rostec.ru/news/svetloe-budushch … ogo-kryla/

а еще можно вспомнить обильные статьи 5-6 летней давности где утверждалось что композитные крылья нафиг не нужны, сойдут и старые алюминиевые, что композитные крылья (благодаря большому удлинению) рациональнее ставить на дальнемагистральники (а мы разве строим-проектируем новые дальнемагистральники?) - потому зачем государ.бабло тратить на новые технологии, проще-дешевле-быстрее купить забугром,  все равно нам буржуинов не догнать и экспорт не наладить ---> все по классике, смотрим кому это выгодно, тормозить внедрение в РФ новых технологий - и сразу становится откуда ноги растут!  :glasses:

Отредактировано ДимитриUS (2024-03-05 08:57:22)

0

220

ДимитриUS написал(а):

и кого ж ты прочел, а? открой личико, дай ссылку, не стесняйся - ибо хочется увидеть этого сказочника, ага

так как даже известный п..здобол/борцун с режЫмом лукашевич в 2021г говорит совсем иное ---> То есть это наши самые суперсовременные отечественные инновации, но в итоге крыло получилось на 300 килограммов тяжелее, чем крыло, созданное по зарубежным «устаревшим» технологиям».

  Может  не  так  прочитал  -  только  Коммерсант  И  топвар   написали  ,  что  из-за  перетяжеленного  крыла  вес    самолета  превышен  на  6  тонн .
Потому  и  не  может  пройти  сертификацию .
  И  я  верю  ,  так  как  ИЛ-112   тоже  был  перетяжелен   на   несколько тонн , даже  по  сравнению  с  АН-26 .
Интересно  ,  что  ты  запоешь  когда  наши  начнут  покупать  китайцев  ???

Отредактировано powermax (2024-03-05 11:20:41)

0

221

powermax написал(а):

Интересно  ,  что  ты  запоешь  когда  наши  начнут  покупать  китайцев  ???

а если не начнут - ты как обычно куда язычок засунешь? ;)

0

222

Шестопер написал(а):

Нахрена их выкупать? Почему не конфисковать в пользу российского государства? Боязно сагибов обидеть?
Почему фонд национального благосостояния расходуется на спонсирование врагов России? Для благосостояния какой нации действует этот фонд?

Чтобы самолеты российских компаний не арестовывали за границей по искам. Мы ведь не только в Иран летаем?

0

223

powermax написал(а):

Сегодня  прочел  ,  что  оказывается  наше  "  ноу-хау  "   "   черное  крыло  "  тяжелее  на   6  тонн  алюминиевого  ,  а  позиционировали  как  самое  легкое  в  мире  ...
За  что  не  возьмутся   -  всё  превращают  в  гамно .

Не совсем верно - самолёт перетяжелён не только из за крыла. Замена части западных систем и оборудования на воскрешенные советские аналоги также внесла свою лепту.

Отредактировано babybat{}.net (2024-03-05 13:47:03)

0

224

По поводу китайцев - там история какая:
Прогноз цен на нефть определяет облик среднемагистрала - геморрой от чёрного крыла и редукторного мотора перекрывается экономией топлива только при цене на нефть выше определённого уровня.
Китайцы импортёры - в позитивном сценарии у них нефть дешёвая, следовательно крыло классика и обычный мотор.
Мы экспортёры - позитивный сценарий это нефть за 100 - крыло делаем чёрное и двигатель редукторный.
Странно было бы если б они более простой самолет дольше нашего сложного делали с их компетенциями...

Отредактировано babybat{}.net (2024-03-05 14:01:32)

0

225

babybat{}.net написал(а):

Китайцы импортёры - в позитивном сценарии у них нефть дешёвая, следовательно крыло классика и обычный мотор.

все верно - осталось только мааалюсенький ньюанс учесть - когда пиндосы займутся китаем, вангуют что не позже 2027, когда перетащат янки с тайваня себе все что нужно - весь новый китайский авиапром просто будет выключен введением санкцием на движки и прочее - если китайцы заранее не озаботятся об импортозамещении - а они похоже и не собираются, наоборот, хотят на себя роль лидера глобального мира примерить, да вот только не дадут им англосаксы это сделать...

0

226

ДимитриUS написал(а):

если китайцы заранее не озаботятся об импортозамещении

Китайцы впереди планеты всей по импортозамещению.
Просто они это об этом мало говорят, да много делают в отличии от...
Да и ответить на санкции есть чем опять же в отличии от...

0

227

babybat{}.net написал(а):

Китайцы впереди планеты всей по импортозамещению.
.

ну да, дело за малым - найти такое же кол-во платежеспособных покупателей на их товары-продукцию, когда пиндосы и Ко блокаду им начнут устраивать - вопрос только где? в африке наверное, да?  :rolleyes:

потому что если не найдут - половину работающих в китае придется увольнять - чем это закончится  - всем понятно...

Отредактировано ДимитриUS (2024-03-05 14:49:12)

0

228

ДимитриUS написал(а):

ну да, дело за малым - найти такое же кол-во платежеспособных покупателей на их товары-продукцию, когда пиндосы и Ко блокаду им начнут устраивать - вопрос только где? в африке наверное, да? 

потому что если не найдут - половину работающих в китае придется увольнять - чем это закончится  - всем понятно...

Отредактировано ДимитриUS (Сегодня 14:49:12)

Закончится прорывом блокады. Главное, чтобы в процессе над человечеством совсем не опустился занавес.

0

229

Шестопер написал(а):

Закончится прорывом блокады.

каким образом, военным? когда китайцы то воевали в полный рост, во Вьетнаме? 2 тыщи лет назад??

это не их путь-кредо-жизненная позиция --->

«Мудрая обезьяна сидит на берегу и смотрит, как дерутся два тигра. Она не ввязывается в драку сама, а ждёт, пока трупы её врагов проплывут по течению реки, у которой сидит мудрая обезьяна».

0

230

ДимитриUS написал(а):

каким образом, военным? когда китайцы то воевали в полный рост, во Вьетнаме? 2 тыщи лет назад??

это не их путь-кредо-жизненная позиция --->

«Мудрая обезьяна сидит на берегу и смотрит, как дерутся два тигра. Она не ввязывается в драку сама, а ждёт, пока трупы её врагов проплывут по течению реки, у которой сидит мудрая обезьяна».

  Не  смеши  -  посмотри  китайские  последние  фильмы  -  Битва  у  Озера  ,  там  они  во  всю  мочат  пендосов  .  хотя  у  тех  преимущество  в  авиации  .
Моральная  накачка   (  Идеологическая  )  идет во  всю   и  идея  о  том  ,  что  они  метелят  пендосню    в  каждом  кадре .
Не  будут  брать  пиндосы  -  завалят  Африку  (  а  там  есть  что  брать ,  сырья  не  меньше  чем  в  России   и  людоеды  адекватные ) . Да  и  Южная  Америка   болтается  как   субстанция  в  проруби ,  Пендосия  уже  не  та  ...

0

231

ДимитриUS написал(а):

ну да, дело за малым - найти такое же кол-во платежеспособных покупателей на их товары-продукцию, когда пиндосы и Ко блокаду им начнут устраивать - вопрос только где? в африке наверное, да?

КНР + ЮВА + Латинская Америка + Африка + Восточная Европа. Мало?

0

232

babybat{}.net написал(а):

КНР + ЮВА + Латинская Америка + Африка + Восточная Европа. Мало?

а типа индия и прочие будут просто на это смотреть? - так то для примера вьетнам стал 2м в мире производителем смартфонов, внезапно, он для примера тоже не захочет свой рынок китайцам отдавать...

и вы самое главное упускаете - нужен не просто спрос, а платежеспособный покупатель с хорошими доходами на всякие финтифлюшки - много таковых в африках? - неа, там треть без нормальной воды-электричества сидит, не говоря уж про зарплаты споставимые с американскими-европейскими...

0

233

powermax написал(а):

Не  смеши  -  посмотри  китайские  последние  фильмы  -  Битва  у  Озера  ,  там  они  во  всю  мочат  пендосов  .  хотя  у  тех  преимущество  в  авиации  .
Моральная  накачка   (  Идеологическая  )  идет во  всю   и  идея  о  том  ,  что  они  метелят  пендосню    в  каждом  кадре .
Не  будут  брать  пиндосы  -  завалят  Африку  (  а  там  есть  что  брать ,  сырья  не  меньше  чем  в  России   и  людоеды  адекватные ) . Да  и  Южная  Америка   болтается  как   субстанция  в  проруби ,  Пендосия  уже  не  та  ...

насмешил - ты тоже говори как сосед что 7 раз ночь можешь  :longtongue:  - вот примерно так и китайцы, всех ментально в фильмах перемогают - посмотрим хватит ли пороху реально повоевать...

уверен что нет - ибо всю китайскую диаспору по всему миру, что регулярно бабло в китай отправляет, тут же за яйки возьмут - а они , диаспора, не коммунисты и не фанатики - им свой кошелек и теплое место в чужой стране гораздо ближе чем китайская компартия  :glasses:

0

234

ДимитриUS написал(а):

а типа индия и прочие будут просто на это смотреть? - так то для примера вьетнам стал 2м в мире производителем смартфонов, внезапно, он для примера тоже не захочет свой рынок китайцам отдавать...

и вы самое главное упускаете - нужен не просто спрос, а платежеспособный покупатель с хорошими доходами на всякие финтифлюшки - много таковых в африках? - неа, там треть без нормальной воды-электричества сидит, не говоря уж про зарплаты споставимые с американскими-европейскими...

Причём тут смартфоны? Мы про гражданскую авиацию говорили вроде? Индусы дальше на а и б летать будут, а вот Вьетнам точно в числе клиентов COMAC окажется.

P.S. Африка - это самый перспективный рынок планеты, глупо этого не понимать.

0

235

ДимитриUS написал(а):

а типа индия и прочие будут просто на это смотреть? - так то для примера вьетнам стал 2м в мире производителем смартфонов, внезапно, он для примера тоже не захочет свой рынок китайцам отдавать...

и вы самое главное упускаете - нужен не просто спрос, а платежеспособный покупатель с хорошими доходами на всякие финтифлюшки - много таковых в африках? - неа, там треть без нормальной воды-электричества сидит, не говоря уж про зарплаты споставимые с американскими-европейскими...

  Димочка  -  ты  все-таки  наивный  ... :longtongue:
Пендосня  расплачивается  БУМАГОЙ   ,  а  с  Африки  и  Америки   можно  брать  РЕСУРСЫ  .
  У  кого  больше  ресурсов  -  тот  и  "  царь  горы  "  ,  рано  или  поздно  все  это  поймут  и  введут  эквивалент   МАТЕРИАЛЬНЫЙ   (  может  золото  ,  может  железо  ,  Литий  -  вариантов  много  ,  но  в  бумажки  народ  постепенно  перестанет  верить ) .

0

236

powermax написал(а):

Димочка  -  ты  все-таки  наивный  ... 
Пендосня  расплачивается  БУМАГОЙ   ,  а  с  Африки  и  Америки   можно  брать  РЕСУРСЫ  .
  У  кого  больше  ресурсов  -  тот  и  "  царь  горы  "  ,  рано  или  поздно  все  это  поймут  и  введут  эквивалент   МАТЕРИАЛЬНЫЙ   (  может  золото  ,  может  железо  ,  Литий  -  вариантов  много  ,  но  в  бумажки  народ  постепенно  перестанет  верить ) .

максимка, ты дожил  до седин, а ума-знаний так и не нажил - уж больше века как финансисты и виртуальные активы рулят над материальными-промышленными капиталами, ага, - и с развитием цифровизации ситуация только ухудшается  :rolleyes:

все негры в африках как и их ресурсы давно пересчитаны и поставлены на баланс транснациональных корпораций, если ты не знал - именно поэтому  у них забирают ресурсы, а расплачиваются бумагой ;) - с нами хотели сделать тоже самое, но ошиблись  в 90е и не дожали нас до конца...

а насчет эквивалента товарно-денежных отношений - главное доказать что твоя бумажка самая лучшая-ценная, а потом подключается психология и понеслось  :glasses:  --->

Отредактировано ДимитриUS (2024-03-05 20:38:52)

0

237

Банальный заход, не считая глиссаду 3.5 градуса, НО, скоро межсезонье, здесь начнутся ветра, плюс пересеченная местность и на посадке будет на узел завязывать, а если к этому добавить возможность посадки только с одним курсом и превышение противоположного порога ВПП в 20 метров... !!! Сколько привезли перегрузок, за все существование аэропорта, одному Богу известно 😖

Обзор перелета по маршруту Сочи- Москва (Жуковский) на самолете Сочи-Москва SSJ-100 авиакомпании "Red Wings" Из-за сильного попутного ветра на взлете, пришлось ждать разрешение на предварительном около 3 часов.

Отредактировано ДимитриUS (2024-03-19 09:07:49)

0

238

0

239

SJ-100 – «Суперджет» импортозамещённый. Часть 2
27.03.2024, 13:13
https://aviation21.ru/sj-100-superdzhet … j-chast-2/

Часть 1: SSJ-New – «Суперджет» импортозамещённый
https://aviation21.ru/ssj-new-superdzhe … shhyonnyj/

Отредактировано ДимитриUS (2024-03-28 20:51:35)

0

240

https://rostec.ru/news/il-114-300-vozob … ispytaniy/

Ил-114-300 возобновляет программу летных испытаний

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты - 2