СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты - 2


Гражданские самолеты - 2

Сообщений 181 страница 210 из 289

181

0

182

Авиазавод в Комсомольске-на-Амуре присоединился к производству деталей для самолета МС-21 https://www.aex.ru/news/2023/11/16/264198/

0

183

https://russianplanes.net/id324868
https://russianplanes.net/id324869

0

184

Минвостокразвития сообщило о росте базовой стоимости самолета "Байкал" до 200 млн рублей https://www.aex.ru/news/2023/11/22/264395/

0

185

«Яковлев» обсудил с авиакомпаниями эксплуатацию и обслуживание парка самолетов Superjet-100 https://www.uacrussia.ru/ru/press-cente … perjet-100

0

186

"Яковлев" заключил договор поставки Superjet 100 с лизингодателем "Азимута" https://www.aex.ru/news/2023/11/24/264507/

0

187

Самолёты SSJ100 авиакомпании «Азимут» – фотосправка https://aviation21.ru/samolyoty-ssj100- … tospravka/

0

188

МС-21 – дайджест за ноябрь-2023 https://aviation21.ru/ms-21-dajdzhest-za-noyabr-2023/

0

189

Китайский самолетостроитель будет создавать укороченный и удлиненный варианты C919 http://www.ato.ru/content/kitayskiy-sam … &pos=1
Sky Gates Airlines получила восстановленный самолёт Ил-96-400Т https://aviation21.ru/red-wings-poluchi … l-96-400t/
SSJ100 из задела 2022 года передан в эксплуатацию авиакомпании «Азимут» https://aviation21.ru/ssj100-iz-zadela- … ii-azimut/

Отредактировано Fencer (2023-12-04 09:29:16)

0

190

Завод в Комсомольске-на-Амуре по выпуску самолётов «Байкал» планируется запустить летом 2025 года https://aviation21.ru/zavod-v-komsomols … 2025-goda/
2025 год – сертификация ЛМС-901 «Байкал» и начало серийного производства на заводе в ДФО https://aviation21.ru/2025-god-sertifik … ode-v-dfo/

0

191

ОАК одобрила концепцию поточной линии сборки пилонов самолёта МС-21 https://aviation21.ru/oak-odobrila-konc … ota-ms-21/

0

192

В кооперацию по производству МС-21 входит Нижегородский авиастроительный завод «Сокол». Ему предстоит освоить полный цикл сборки подкилевого отсека, а также изготовление деталей дверей самолета. https://vk.com/uac_rus?w=wall-211699782_13082

0

193

МС-21 выполнил посадку в автоматическом режиме https://aviation21.ru/ms-21-vypolnil-po … m-rezhime/

0

194

Николай Сельвесюк: в гражданской авиации создается виртуальный второй пилот https://ria.ru/20231221/selvesyuk-1916954107.html

0

195

Росавиация одобрила изменения в планере российского SJ-100 https://www.uacrussia.ru/ru/press-cente … ogo-sj-100

0

196

Андрей Богинский об импортозамещенном SJ-100 и ремоторизации Суперджетов предыдущей генерации https://www.aex.ru/docs/3/2024/1/18/3455/

0

197

Fencer написал(а):

Андрей Богинский об импортозамещенном SJ-100 и ремоторизации Суперджетов предыдущей генерации https://www.aex.ru/docs/3/2024/1/18/3455/

  3.14здит  ,  как  дышит .  Лучше  бы  увеличили  производство  ПС-90  ,  чем  ловят  журавля  в  небе  с  ПД-8 (  ПД-14 ) .
Враги  и  предатели  ,  как  всегда .

0

198

Российская авиакомпания «Аэрофлот» планирует ввести в эксплуатацию 339 новых отечественных самолётов к 2030 году. Об этом журналистам рассказал глава «Аэрофлота» Сергей Александровский в ходе международной выставки-форума «Россия». По его словам, авиакомпания уже заказала 339 новых воздушных судов российского производства: 89 ближнемагистральных Sukhoi Superjet, 210 самолётов МС-21 и 40 самолётов Ту-214.

«Аэрофлот» уже заказал 339 российских самолётов
Александровский отметил, что все эти лайнеры планируется ввести в эксплуатацию до 2030 года; новые самолёты позволят компании расширить географию выполнения рейсов. Ранее мы писали о том, что премьер-министр РФ Михаил Мишустин поручил построить более 600 полностью российских авиалайнеров за шесть лет. Основу парка российских авиакомпаний в ближайшие годы должны составить SSJ-New, МС-21-310, Ил-114-300, Ту-214 и Ил-96-300.

https://www.ixbt.com/news/2024/01/19/aj … jotov.html

0

199

339 отечественных бортов за неполные 6 лет в один только Аэрофлот... Интересно для кого эту ненаучную фантастику пишут?

0

200

Кто все это богатство собирать будет?

0

201

Ирония по конкуренту

Кстати движок на Як-152 RED A03 спроектирован нашим инженером Владимиром Райхлиным, на наши деньги (холдинг «Финам»). Наладил производство в Германии, а теперь чалит в их тюрьме за экспорт в Россию в обход санкций.

0

202

redjard написал(а):

Кстати движок на Як-152 RED A03 спроектирован нашим инженером Владимиром Райхлиным, на наши деньги (холдинг «Финам»). Наладил производство в Германии, а теперь чалит в их тюрьме за экспорт в Россию в обход санкций.

Это вопрос ко всем тем нашим дефективным, которые не дают людям заниматься разработками у себя в стране. Кого-то из дефективных наказали за его уезд у Германию? Так и живём - всё по закону гвоздя.

0

203

Ганстер написал(а):

Кого-то из дефективных наказали за его уезд у Германию?

Извините, а где если не в Германии возможно было сделать v12 TDI? Он же из 6 цилиндровых баварских легковых дизелей собран...

0

204

babybat{}.net написал(а):

Извините, а где если не в Германии возможно было сделать v12 TDI? Он же из 6 цилиндровых баварских легковых дизелей собран...

Из импортных много чего делается.

0

205

babybat{}.net написал(а):

Интересно для кого эту ненаучную фантастику пишут?

Ну хоть цель есть.... Надеюсь не пустой популизм... Усли хотя бы пытаться будут - уже толчек

0

206

Арсений80 написал(а):

Усли хотя бы пытаться будут - уже толчек

Толчек  -  в  смысли  Унитаз  ?  Да , туда  целые  отрасли  спускали  ...

0

207

powermax написал(а):

Толчек  -  в  смысли  Унитаз  ?  Да , туда  целые  отрасли  спускали  ...

Смешно))) Я этого ждал) Ну план есть, покупатель есть, значит есть какой то график финансирования. За эти бабаки будут спрашивать, хотя бы за часть что не распихают по карманам. И что то да нибудь родят для отрасли. В выполнение плана я конечно не верю.
Хотя наблюдая нынешнее начальство, возможно это вброс с целью растащить бюджет в никуда, а итогом будет толчек, в том смысле, что Вы указали

0

208

Ганстер написал(а):

Из импортных много чего делается.

Дело не только в комплектухе - еще люди нужны.
Конкретно по RED Aircraft GmbH - это бывшая команда Ф1 тойоты (в основном немцы). Главный конструктор Norbert Kreyer с 80х занимался гоночными двигателями - от раллийных до ле-мана 24. С Райхлиным как-раз в тойотовской команде и сошлись.
Этот коллектив не мог родиться у нас - мы серьёзным легковым автоспортом не занимаемся.

0

209

Арсений80 написал(а):

Ну хоть цель есть.... Надеюсь не пустой популизм... Усли хотя бы пытаться будут - уже толчек

Это не цель. Есть наука такая - целеполагание - там говорится что цель должна быть достижимая и реалистичная.
А когда вся отрасль понимает что это даже близко не достижимо - то это как раз и есть пустой популизм.
Недостижимые цели не мотивируют, а игнорируются.

Отредактировано babybat{}.net (2024-01-24 14:13:59)

0

210

ох йо мойо - РБК такие математики-экономисты оказывается - то у них треть, то 40% фигурируют, сами не могут похоже определиться  :D

Парк выкупленных у иностранных лизингодателей самолетов российских авиакомпаний вырос до 165 единиц. Это более трети от оставленного в России и принадлежащего западным лессорам флота

Российские авиакомпании за 2023-й и начало 2024 года выкупили у своих иностранных лизингодателей 165 самолетов, подсчитал РБК на основе открытых данных и данных источников. Выделенный на эти цели лимит средств Фонда национального благосостояния (ФНБ) в размере 300 млрд руб. исчерпан, сообщил источник в кабмине.

Выкупленные самолеты — это около 40% от того импортного парка (примерно 400 воздушных судов), который принадлежал западным лизингодателям и остался в России, несмотря на введенные в 2022 году санкции и требования иностранных лессоров вернуть лайнеры.

В пресс-службе Минтранса отказались от комментариев. РБК направил запрос в Минэкономразвития.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/20/02/2024/ … ;from=copy

Отредактировано ДимитриUS (2024-02-20 10:11:38)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты - 2