Гражданские самолеты - 2
Сообщений 181 страница 210 из 289
Поделиться1822023-11-17 04:51:41
Авиазавод в Комсомольске-на-Амуре присоединился к производству деталей для самолета МС-21 https://www.aex.ru/news/2023/11/16/264198/
Поделиться1842023-11-23 08:55:11
Минвостокразвития сообщило о росте базовой стоимости самолета "Байкал" до 200 млн рублей https://www.aex.ru/news/2023/11/22/264395/
Поделиться1852023-11-27 04:37:49
«Яковлев» обсудил с авиакомпаниями эксплуатацию и обслуживание парка самолетов Superjet-100 https://www.uacrussia.ru/ru/press-cente … perjet-100
Поделиться1862023-11-27 06:40:59
"Яковлев" заключил договор поставки Superjet 100 с лизингодателем "Азимута" https://www.aex.ru/news/2023/11/24/264507/
Поделиться1872023-11-30 07:13:52
Самолёты SSJ100 авиакомпании «Азимут» – фотосправка https://aviation21.ru/samolyoty-ssj100- … tospravka/
Поделиться1882023-12-01 04:43:52
МС-21 – дайджест за ноябрь-2023 https://aviation21.ru/ms-21-dajdzhest-za-noyabr-2023/
Поделиться1892023-12-04 09:05:26
Китайский самолетостроитель будет создавать укороченный и удлиненный варианты C919 http://www.ato.ru/content/kitayskiy-sam … &pos=1
Sky Gates Airlines получила восстановленный самолёт Ил-96-400Т https://aviation21.ru/red-wings-poluchi … l-96-400t/
SSJ100 из задела 2022 года передан в эксплуатацию авиакомпании «Азимут» https://aviation21.ru/ssj100-iz-zadela- … ii-azimut/
Отредактировано Fencer (2023-12-04 09:29:16)
Поделиться1902023-12-07 08:48:02
Завод в Комсомольске-на-Амуре по выпуску самолётов «Байкал» планируется запустить летом 2025 года https://aviation21.ru/zavod-v-komsomols … 2025-goda/
2025 год – сертификация ЛМС-901 «Байкал» и начало серийного производства на заводе в ДФО https://aviation21.ru/2025-god-sertifik … ode-v-dfo/
Поделиться1912023-12-08 07:05:43
ОАК одобрила концепцию поточной линии сборки пилонов самолёта МС-21 https://aviation21.ru/oak-odobrila-konc … ota-ms-21/
Поделиться1922023-12-11 06:38:06
В кооперацию по производству МС-21 входит Нижегородский авиастроительный завод «Сокол». Ему предстоит освоить полный цикл сборки подкилевого отсека, а также изготовление деталей дверей самолета. https://vk.com/uac_rus?w=wall-211699782_13082
Поделиться1932023-12-19 07:11:52
МС-21 выполнил посадку в автоматическом режиме https://aviation21.ru/ms-21-vypolnil-po … m-rezhime/
Поделиться1942023-12-27 07:32:19
Николай Сельвесюк: в гражданской авиации создается виртуальный второй пилот https://ria.ru/20231221/selvesyuk-1916954107.html
Поделиться1952023-12-29 03:17:03
Росавиация одобрила изменения в планере российского SJ-100 https://www.uacrussia.ru/ru/press-cente … ogo-sj-100
Поделиться1962024-01-19 07:31:57
Андрей Богинский об импортозамещенном SJ-100 и ремоторизации Суперджетов предыдущей генерации https://www.aex.ru/docs/3/2024/1/18/3455/
Поделиться1972024-01-19 08:20:51
Андрей Богинский об импортозамещенном SJ-100 и ремоторизации Суперджетов предыдущей генерации https://www.aex.ru/docs/3/2024/1/18/3455/
3.14здит , как дышит . Лучше бы увеличили производство ПС-90 , чем ловят журавля в небе с ПД-8 ( ПД-14 ) .
Враги и предатели , как всегда .
Поделиться1982024-01-22 11:00:11
Российская авиакомпания «Аэрофлот» планирует ввести в эксплуатацию 339 новых отечественных самолётов к 2030 году. Об этом журналистам рассказал глава «Аэрофлота» Сергей Александровский в ходе международной выставки-форума «Россия». По его словам, авиакомпания уже заказала 339 новых воздушных судов российского производства: 89 ближнемагистральных Sukhoi Superjet, 210 самолётов МС-21 и 40 самолётов Ту-214.
«Аэрофлот» уже заказал 339 российских самолётов
Александровский отметил, что все эти лайнеры планируется ввести в эксплуатацию до 2030 года; новые самолёты позволят компании расширить географию выполнения рейсов. Ранее мы писали о том, что премьер-министр РФ Михаил Мишустин поручил построить более 600 полностью российских авиалайнеров за шесть лет. Основу парка российских авиакомпаний в ближайшие годы должны составить SSJ-New, МС-21-310, Ил-114-300, Ту-214 и Ил-96-300.
Поделиться1992024-01-22 11:24:51
339 отечественных бортов за неполные 6 лет в один только Аэрофлот... Интересно для кого эту ненаучную фантастику пишут?
Поделиться2002024-01-22 11:32:25
Кто все это богатство собирать будет?
Поделиться2012024-01-23 09:34:48
Ирония по конкуренту
Кстати движок на Як-152 RED A03 спроектирован нашим инженером Владимиром Райхлиным, на наши деньги (холдинг «Финам»). Наладил производство в Германии, а теперь чалит в их тюрьме за экспорт в Россию в обход санкций.
Поделиться2022024-01-23 19:12:09
Кстати движок на Як-152 RED A03 спроектирован нашим инженером Владимиром Райхлиным, на наши деньги (холдинг «Финам»). Наладил производство в Германии, а теперь чалит в их тюрьме за экспорт в Россию в обход санкций.
Это вопрос ко всем тем нашим дефективным, которые не дают людям заниматься разработками у себя в стране. Кого-то из дефективных наказали за его уезд у Германию? Так и живём - всё по закону гвоздя.
Поделиться2032024-01-23 23:19:02
Кого-то из дефективных наказали за его уезд у Германию?
Извините, а где если не в Германии возможно было сделать v12 TDI? Он же из 6 цилиндровых баварских легковых дизелей собран...
Поделиться2042024-01-24 06:25:50
Извините, а где если не в Германии возможно было сделать v12 TDI? Он же из 6 цилиндровых баварских легковых дизелей собран...
Из импортных много чего делается.
Поделиться2052024-01-24 11:56:43
Интересно для кого эту ненаучную фантастику пишут?
Ну хоть цель есть.... Надеюсь не пустой популизм... Усли хотя бы пытаться будут - уже толчек
Поделиться2062024-01-24 12:49:09
Усли хотя бы пытаться будут - уже толчек
Толчек - в смысли Унитаз ? Да , туда целые отрасли спускали ...
Поделиться2072024-01-24 13:15:44
Толчек - в смысли Унитаз ? Да , туда целые отрасли спускали ...
Смешно))) Я этого ждал) Ну план есть, покупатель есть, значит есть какой то график финансирования. За эти бабаки будут спрашивать, хотя бы за часть что не распихают по карманам. И что то да нибудь родят для отрасли. В выполнение плана я конечно не верю.
Хотя наблюдая нынешнее начальство, возможно это вброс с целью растащить бюджет в никуда, а итогом будет толчек, в том смысле, что Вы указали
Поделиться2082024-01-24 14:07:46
Из импортных много чего делается.
Дело не только в комплектухе - еще люди нужны.
Конкретно по RED Aircraft GmbH - это бывшая команда Ф1 тойоты (в основном немцы). Главный конструктор Norbert Kreyer с 80х занимался гоночными двигателями - от раллийных до ле-мана 24. С Райхлиным как-раз в тойотовской команде и сошлись.
Этот коллектив не мог родиться у нас - мы серьёзным легковым автоспортом не занимаемся.
Поделиться2092024-01-24 14:10:53
Ну хоть цель есть.... Надеюсь не пустой популизм... Усли хотя бы пытаться будут - уже толчек
Это не цель. Есть наука такая - целеполагание - там говорится что цель должна быть достижимая и реалистичная.
А когда вся отрасль понимает что это даже близко не достижимо - то это как раз и есть пустой популизм.
Недостижимые цели не мотивируют, а игнорируются.
Отредактировано babybat{}.net (2024-01-24 14:13:59)
Поделиться2102024-02-20 10:10:38
ох йо мойо - РБК такие математики-экономисты оказывается - то у них треть, то 40% фигурируют, сами не могут похоже определиться
Парк выкупленных у иностранных лизингодателей самолетов российских авиакомпаний вырос до 165 единиц. Это более трети от оставленного в России и принадлежащего западным лессорам флота
Российские авиакомпании за 2023-й и начало 2024 года выкупили у своих иностранных лизингодателей 165 самолетов, подсчитал РБК на основе открытых данных и данных источников. Выделенный на эти цели лимит средств Фонда национального благосостояния (ФНБ) в размере 300 млрд руб. исчерпан, сообщил источник в кабмине.
Выкупленные самолеты — это около 40% от того импортного парка (примерно 400 воздушных судов), который принадлежал западным лизингодателям и остался в России, несмотря на введенные в 2022 году санкции и требования иностранных лессоров вернуть лайнеры.
В пресс-службе Минтранса отказались от комментариев. РБК направил запрос в Минэкономразвития.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/20/02/2024/ … ;from=copy
Отредактировано ДимитриUS (2024-02-20 10:11:38)