СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты - 2


Гражданские самолеты - 2

Сообщений 121 страница 150 из 289

121

МС-21 – дайджест за май-2023 https://aviation21.ru/ms-21-dajdzhest-za-maj-2023/

0

122

Подготовка к первому полету SSJ-NEW выходит на финишную прямую https://www.uacrussia.ru/ru/press-cente … u-pryamuyu

0

123

Подготовка к первому полету импортозамещенного «Superjet New» вышла на финишную прямую https://www.youtube.com/watch?v=7DtuhgnV0YA

0

124

Правительство ОАЭ поддержало проект строительства в Аль-Айне линии сборки самолётов SSJ100 https://aviation21.ru/pravitelstvo-oae- … ov-ssj100/

0

125

МС-21 – последние новости и статус программы https://aviation21.ru/ms-21-poslednie-n … programmy/

0

126

ОАК открыла в России центр по обслуживанию и ремонту электронных компонентов самолета SSJ-100 https://www.uacrussia.ru/ru/press-cente … ta-ssj-100
Ростех передал первый SSJ-NEW на летно-испытательную станцию https://www.uacrussia.ru/ru/press-cente … -stantsiyu

0

127

Дальнемагистральная версия МС-21, о которой сейчас говорят, что "может появиться", это то, что нужно нашему рынку (и не только) возможно, больше, чем широкофюзеляжники. С учетом того, что расстояния большие, а загрузка не всегда велика, МС-21-400LR на 250 мест и с дальностью до 12000 будет гонять что на Камчатку что на Кубу выгоднее, чем широкофюзеляжник с недогрузом или среднемагистральник с промежуточной посадкой.

Помимо всего прочего, это возможность и региональную связность поднять. Из того же С-Пб на ДВ широкофюзеляжник гонять смысла почти никогда нет, среднемагистральник обычный требует промежуточной посадки, а чаще всего летают через Москву. "Дальнобойный" узкофюзеляжник в этом случае станет наследником Ил-62 в полном смысле.
https://t.me/kramnikcat/3522

пысы: соглашусь - надо ограничиться 3мя типа пепелацев  - Суржик как ближнемагистральник, МС-21 как средний, и дальнобойная версия МС-21 - ну а пока будут делать дальник на базе МС-21 можем ограничиться дальнобойной версией Ту-214

при таком раскладе широкофюзеляжник нафиг пока не нужен - пока не сделают таки ПД-35, вот тогда на базе Ил-86/96 можно сделать 2х двигательный пепелац, на новых технологиях

Отредактировано ДимитриUS (2023-06-22 13:45:48)

0

128

Китай променял Россию на Запад в проекте совместного самолета CR929 https://www.aex.ru/news/2023/6/22/258758/

0

129

Во Внуково-3 состоялась торжественная встреча первого рейса нового воздушного судна МС-21 http://www.kr-media.ru/news/grazhdanska … dna-ms-21/

0

130

Fencer написал(а):

Во Внуково-3 состоялась торжественная встреча первого рейса нового воздушного судна МС-21 http://www.kr-media.ru/news/grazhdanska … dna-ms-21/

https://russianplanes.net/id317608

0

131

https://m.vk.com/albatrosaero?from=post

На сборке уже пять серийных SSJ-NEW
Объединенная авиастроительная корпорация распространила вчера видеоролик о посещении Производственного центра филиала «Региональные самолеты» корпорации «Иркут» губернатором Хабаровского края Михаилом Дегтяревым и руководством ОАК, приуроченном к проведению в Комсомольске-на-Амуре расширенного заседания Хабаровского регионального отделения Союза машиностроителей России. Кадры из цеха окончательной сборки свидетельствуют, что сейчас в нем помимо двух опытных летных образцов SSJ-NEW (№97001 и 97003) и опытного SSJ100 №95157, на котором будут проходить испытания двигатели ПД-8, на разных стадиях сборки находятся уже пять серийных самолетов SSJ-NEW.
Первый летный экземпляр SSJ-NEW, имеющий пока еще двигатели SaM146, был передан на летно-испытательную станцию 1 июня, а его фактическая выкатка из цеха окончательной сборки для проверки герметичности топливной системы состоялась 11 июня. В дальнейшем, в связи проводимой на предприятии реконструкцией (новый ангар ЛИС находится на завершающих стадиях строительства – его можно видеть на том же ролике), самолет был возвращен в ЦОС, где специалисты ЛИС продолжили его подготовку к первому вылету. Ожидается, что он состоится нынешним летом. Так же летом рассчитывают начать летные испытания опытного SSJ100 №95157 с двигателями ПД-8, а второй SSJ-NEW (№97003), вероятно, сможет подняться в воздух уже осенью.
Напомним, принятой год назад программой развития авиатранспортной отрасли России до 2030 года прогнозировалась поставка первых двух серийных SSJ-NEW в конце 2023 года и далее по 20 машин ежегодно начиная с 2024-го (всего – 142 самолета в 2023–2030 годах). К настоящему времени заключены контракты на поставку до конца 2025 года 42 самолетов SSJ-NEW: 34 машины приобретает за счет средств ФНБ лизинговая компания «Авиакапитал-Сервис» для дальнейшей поставки их в лизинг группе «Аэрофлот» и восемь – ГТЛК для поставки авиакомпании «Аврора».
На снимках – кадры из ролика ОАК, 6 июля 2023 года

0

132

0

133

Авиалайнер, бросивший вызов господству «Боингов» и «Эйрбасов». Первый русский гражданский самолёт с композитным крылом, на борту которого первый в мире авиадвигатель, способный выдержать пепел вулканов и потоки града. Главный герой этого выпуска – самолёт МС-21.

«Военная приёмка» познакомит зрителей с тайнами создания «летающего» полимера и покажет, как нефть превращается в супернадёжное крыло. Интервью с конструкторами и лётчиками-испытателями, съёмки на заводах и испытательных станциях, тест-драйв салона и уникальные технологии создания колец-прокладок, которые обеспечивают герметичность при температурах, когда даже лава плавится, – всё это в фильме «МС-21».

0

134

Интересные кадры с испытаний модернизированного и импортозамещенного Sukhoi SJ-100 (бывший SSJ-NEW). Испытания на шимми. Уверены, многие про это явление слышали, хотя сам танец, давший ему название, не вспомнят. Но вот испытания на шимми видели немногие.

Пробежки и такие испытания говорят о скором взлете этой птички... В сентябре обещали.
https://t.me/pozivnoy_kazman/4850
======

Испытания "шимми" — на ВПП танцам не место
Опытный образец самолета SJ-100, изготовленный в Производственном центре ПАО "Яковлев" в Комсомольске-на-Амуре, начал пробежки по полосе и успешно завершил испытания по программе шимми. Рассказываем, что это такое и почему это так важно.

Для того, чтобы лучше понять, что такое эффект шимми, обратимся к истории — в 20-х годах прошлого века в США стал популярен танец с таким названием. Shimmy на американском сленге — рубашка, то есть танцор совершает характерные быстрые движения плечами, будто пытается сбросить с плеч рубашку — левое вперед, правое — назад и наоборот.

Примерно такие интенсивные колебания могут наблюдаться на рулевых колесах шасси при движении самолета по земле с высокой скоростью — данное явление возникает под действием поперечных сил со стороны земли на шину катящегося колеса. Нарастание амплитуды таких колебаний может привести к потере управления из-за усиливающегося рыскания или даже к разрушению стойки. Сегодня для борьбы с этим опасным явлением шасси самолета оснащаются специальными демпферами, ну а чтобы убедиться, что стойка справляется с возникающим эффектом шимми, проводятся натурные испытания.

Специальную металлическую плиту, которую еще называют "доской шимми", размещают на ВПП под углом 45 градусов к ее оси. Чтобы зафиксировать наезд на доску ее покрывают краской или мелом. При наезде на плиту на шасси самолета начинают действовать те самые поперечные силы, которые могут вызвать шимми. Все эти силы и возникающие колебания измеряются датчиками, установленными в стойке и по всему самолету.

В итоге мы на практике убедились — новый российский SJ-100 защищен от шимми — никаких танцев на взлетно-посадочной полосе не будет!
https://t.me/uac_ru/1532
=======

0

135

1989, Ил-96 кабина оснащена МФИ, не знал что такое было, удивлен

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1227/t378247.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1227/t383215.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1227/t743558.jpg

0

136

kulikov написал(а):

1989, Ил-96 кабина оснащена МФИ, не знал что такое было, удивлен

на нем если память не подводит стояли импортные. а вот на боевые готовили собственного производства, но страна уже по швам расходилась и ни кому это не надо было.

0

137

https://www.ixbt.com/news/2023/08/26/uv … 4-300.html

UVT Aero хочет купить целых десять Ил-114-300 на замену Bombardier CRJ200. Вот только когда появится серийный Ил-114-300 – неизвестно

----------
Как говорится купить то хотим, но покупать нечего

0

138

ДимитриUS написал(а):

Опытный образец самолета SJ-100, изготовленный в Производственном центре ПАО "Яковлев"  новый российский SJ-100
=======

Мне  всегда  резал  слух  Супер  ДЖЕТ  ,  мы  в  России  или  Сомали  ???
Почему   нельзя  назвать  его   ЯК-100  ? Обязательно  подлизать  жопу  "  западным  партнёрам " ? :angry:

0

139

powermax написал(а):

Мне  всегда  резал  слух  Супер  ДЖЕТ  ,  мы  в  России  или  Сомали  ???

а фейк, хайп или булинг не режет?

0

140

злодеище написал(а):

а фейк, хайп или булинг не режет?

  Режет  ,  я  даже  не  знаю  кто  такой  "  булинг "  :D
Коверкают  Русские  слова ,  с  понтом  это  "  модно " ,  "  престидижетаторы  "  куевы .

0

141

powermax написал(а):

Режет  ,  я  даже  не  знаю  кто  такой  "  булинг "  
Коверкают  Русские  слова ,  с  понтом  это  "  модно " ,  "  престидижетаторы  "  куевы .

Это издевательство ч аглицкого

0

142

https://youtu.be/mQy-4w1Fk40?si=vV1bmTGwIPN6tYll

0

143

Юрий Слюсарь на полях ВЭФ-2023

Ждем первый вылет МС-21 в импортозамещенном облике до конца этого года!

https://t.me/glavsu/61226

0

144

Шапочки  будем  кидать  ,  когда  на  потоке  будет  ПД-14  и  особенно  ПД-8 . :angry:

0

145

powermax написал(а):

Шапочки  будем  кидать  ,  когда  на  потоке  будет  ПД-14  и  особенно  ПД-8 .

https://www.ixbt.com/news/2023/08/26/uv … 4-300.html

Тут новый Ил-114-300 региональный все никак в серию не запустят. Хотя машина более простая

0

146

hrenius написал(а):

https://www.ixbt.com/news/2023/08/26/uv … 4-300.html

Тут новый Ил-114-300 региональный все никак в серию не запустят. Хотя машина более простая

Значит  ,  что  всё  вилами  по  воде ... ПД-8   хотят  и  на   ЯК-100  ,  и  на  БЕ-200  ,  тут  нарисовались  ИЛ-112  ,  ИЛ-114  .
Где  возьму  заводы  для  производства  сотен  моторов  в  год  ?

0

147

powermax написал(а):

Значит  ,  что  всё  вилами  по  воде ... ПД-8   хотят  и  на   ЯК-100  ,  и  на  БЕ-200  ,  тут  нарисовались  ИЛ-112  ,  ИЛ-114  .
Где  возьму  заводы  для  производства  сотен  моторов  в  год  ?

SSJ - по 20 бортов в год к концу десятилетия, бе-200 - штучный, ил-112 - это далёкая перспектива, ил-114 на тв-7.
Нет потребностей в сотнях моторов...

Отредактировано babybat{}.net (2023-09-12 00:54:47)

0

148

powermax написал(а):

Шапочки  будем  кидать  ,  когда  на  потоке  будет  ПД-14  и  особенно  ПД-8 .

усё идет по графику, возможно с обычным сдвигом вправо - но главное ведь процесс то идет в нужном направлении! ;)

кстати вот еще хорошая новость:

Интересный и весьма характерный сюжет с ВЭФ: Росатом заключил с "Аэрофлотом" соглашение, по которому обязуется наладить для него производство разных востребованных расходников для бортов западного производства: воздушных и водных фильтров, компонентов для тормозной системы и еще ряда позиций, неназываемых вслух. Потому что на одной стороне есть интерес получать эту номенклатуру как можно более прямым путем и без переплат за третьи руки, а на другой есть компетенции.
История, собственно, в принципе того же порядка, что и активное участие Росатома в разработке отечественного рентгеновского литографа, которая должна будет нам дать независимое производство 28-нанометровых чипов. Когда у страны есть флагман самых высоких технологий по своему профилю, с собственной высокоразвитой научной, производственной, эксплуатационной и, естественно, кадровой базой, это практически по определению предполагает спрос на его участие в проблемах и потребностях отраслей, которые не его профиль, но где есть ресурс вовлечься и поспособствовать. Что пойдет на несомненную пользу и самому флагману как системе, растущей и усложняющейся на основе таких коопераций, и народному хозяйству в целом.
https://t.me/politadequate/7912

===> Росатом наша палочка-выручалочка, самая лучшая-технологичная-конкурентноспособная российская госкорпорация всё может на себе вытянуть!
  - и администрирование Севморпути, и ядерный движок для межпланетного буксира, и производство чипов https://www.youtube.com/watch?v=PnCT3X2F248 , и квантовый суперкомпьютер https://www.youtube.com/watch?v=dG5xGJWOUg4  , и информационные технологии https://www.youtube.com/watch?v=AtPoHCwRqDk  , и ЗЯТЦ да строительство малых модульных АЭС, и 2е место по мировым запасам урана (недавно неплохое такое казахстанское месторождение прикупили https://www.youtube.com/watch?v=xPE2Jk9Dc-k&t=482s), и производство насосов-оборудования для производства СПГ и добычи нефтегаза https://www.youtube.com/watch?v=VSfy89w-0B0  , ну и т.д.

Отредактировано ДимитриUS (2023-09-12 05:29:42)

0

149

Винтовой лёгкий военно-транспортный самолёт Ил-112В будет перепроектирован под турбореактивные двигатели ПД-8.

0

150

babybat{}.net написал(а):

SSJ - по 20 бортов в год к концу десятилетия, бе-200 - штучный, ил-112 - это далёкая перспектива, ил-114 на тв-7.
Нет потребностей в сотнях моторов...

Ну-ну  ,  когда  на  летающих  ССЖ   закончатся   Хранцузские  моторы (  которые  и  так  гомно )  -  в  утиль  будете  списывать  ? ИЛ-112  нужен  был  ещё  вчера  (  чтобы  не  гонять  по  пустякам  ИЛ-76 ) . Если  ТВ-7  зарезали  на  ИЛ-112   -  почему  их  будут  продавливать  на  ИЛ-114  :  до  первой  аварии  с  жертвами ?  .
БЕ-200   на  сегодня  заказано  6  штук  (  были  бы  моторы  -  стало  бы  на  много  больше ) . Один  Алжир  согласен  взять  4  сразу  и  2  по-позже . А  СЕБЕ  ?

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты - 2