МС-21 – дайджест за май-2023 https://aviation21.ru/ms-21-dajdzhest-za-maj-2023/
Гражданские самолеты - 2
Сообщений 121 страница 150 из 289
Поделиться1222023-06-07 05:27:19
Подготовка к первому полету SSJ-NEW выходит на финишную прямую https://www.uacrussia.ru/ru/press-cente … u-pryamuyu
Поделиться1232023-06-08 04:34:56
Подготовка к первому полету импортозамещенного «Superjet New» вышла на финишную прямую https://www.youtube.com/watch?v=7DtuhgnV0YA
Поделиться1242023-06-08 05:20:30
Правительство ОАЭ поддержало проект строительства в Аль-Айне линии сборки самолётов SSJ100 https://aviation21.ru/pravitelstvo-oae- … ov-ssj100/
Поделиться1252023-06-08 05:24:07
МС-21 – последние новости и статус программы https://aviation21.ru/ms-21-poslednie-n … programmy/
Поделиться1262023-06-15 04:59:54
ОАК открыла в России центр по обслуживанию и ремонту электронных компонентов самолета SSJ-100 https://www.uacrussia.ru/ru/press-cente … ta-ssj-100
Ростех передал первый SSJ-NEW на летно-испытательную станцию https://www.uacrussia.ru/ru/press-cente … -stantsiyu
Поделиться1272023-06-22 13:42:18
Дальнемагистральная версия МС-21, о которой сейчас говорят, что "может появиться", это то, что нужно нашему рынку (и не только) возможно, больше, чем широкофюзеляжники. С учетом того, что расстояния большие, а загрузка не всегда велика, МС-21-400LR на 250 мест и с дальностью до 12000 будет гонять что на Камчатку что на Кубу выгоднее, чем широкофюзеляжник с недогрузом или среднемагистральник с промежуточной посадкой.
Помимо всего прочего, это возможность и региональную связность поднять. Из того же С-Пб на ДВ широкофюзеляжник гонять смысла почти никогда нет, среднемагистральник обычный требует промежуточной посадки, а чаще всего летают через Москву. "Дальнобойный" узкофюзеляжник в этом случае станет наследником Ил-62 в полном смысле.
https://t.me/kramnikcat/3522
пысы: соглашусь - надо ограничиться 3мя типа пепелацев - Суржик как ближнемагистральник, МС-21 как средний, и дальнобойная версия МС-21 - ну а пока будут делать дальник на базе МС-21 можем ограничиться дальнобойной версией Ту-214
при таком раскладе широкофюзеляжник нафиг пока не нужен - пока не сделают таки ПД-35, вот тогда на базе Ил-86/96 можно сделать 2х двигательный пепелац, на новых технологиях
Отредактировано ДимитриUS (2023-06-22 13:45:48)
Поделиться1282023-06-23 05:11:22
Китай променял Россию на Запад в проекте совместного самолета CR929 https://www.aex.ru/news/2023/6/22/258758/
Поделиться1292023-06-23 05:22:02
Во Внуково-3 состоялась торжественная встреча первого рейса нового воздушного судна МС-21 http://www.kr-media.ru/news/grazhdanska … dna-ms-21/
Поделиться1302023-06-23 05:28:14
Во Внуково-3 состоялась торжественная встреча первого рейса нового воздушного судна МС-21 http://www.kr-media.ru/news/grazhdanska … dna-ms-21/
Поделиться1312023-07-11 09:45:37
https://m.vk.com/albatrosaero?from=post
На сборке уже пять серийных SSJ-NEW
Объединенная авиастроительная корпорация распространила вчера видеоролик о посещении Производственного центра филиала «Региональные самолеты» корпорации «Иркут» губернатором Хабаровского края Михаилом Дегтяревым и руководством ОАК, приуроченном к проведению в Комсомольске-на-Амуре расширенного заседания Хабаровского регионального отделения Союза машиностроителей России. Кадры из цеха окончательной сборки свидетельствуют, что сейчас в нем помимо двух опытных летных образцов SSJ-NEW (№97001 и 97003) и опытного SSJ100 №95157, на котором будут проходить испытания двигатели ПД-8, на разных стадиях сборки находятся уже пять серийных самолетов SSJ-NEW.
Первый летный экземпляр SSJ-NEW, имеющий пока еще двигатели SaM146, был передан на летно-испытательную станцию 1 июня, а его фактическая выкатка из цеха окончательной сборки для проверки герметичности топливной системы состоялась 11 июня. В дальнейшем, в связи проводимой на предприятии реконструкцией (новый ангар ЛИС находится на завершающих стадиях строительства – его можно видеть на том же ролике), самолет был возвращен в ЦОС, где специалисты ЛИС продолжили его подготовку к первому вылету. Ожидается, что он состоится нынешним летом. Так же летом рассчитывают начать летные испытания опытного SSJ100 №95157 с двигателями ПД-8, а второй SSJ-NEW (№97003), вероятно, сможет подняться в воздух уже осенью.
Напомним, принятой год назад программой развития авиатранспортной отрасли России до 2030 года прогнозировалась поставка первых двух серийных SSJ-NEW в конце 2023 года и далее по 20 машин ежегодно начиная с 2024-го (всего – 142 самолета в 2023–2030 годах). К настоящему времени заключены контракты на поставку до конца 2025 года 42 самолетов SSJ-NEW: 34 машины приобретает за счет средств ФНБ лизинговая компания «Авиакапитал-Сервис» для дальнейшей поставки их в лизинг группе «Аэрофлот» и восемь – ГТЛК для поставки авиакомпании «Аврора».
На снимках – кадры из ролика ОАК, 6 июля 2023 года
Поделиться1332023-08-18 14:46:06
Авиалайнер, бросивший вызов господству «Боингов» и «Эйрбасов». Первый русский гражданский самолёт с композитным крылом, на борту которого первый в мире авиадвигатель, способный выдержать пепел вулканов и потоки града. Главный герой этого выпуска – самолёт МС-21.
«Военная приёмка» познакомит зрителей с тайнами создания «летающего» полимера и покажет, как нефть превращается в супернадёжное крыло. Интервью с конструкторами и лётчиками-испытателями, съёмки на заводах и испытательных станциях, тест-драйв салона и уникальные технологии создания колец-прокладок, которые обеспечивают герметичность при температурах, когда даже лава плавится, – всё это в фильме «МС-21».
Поделиться1342023-08-24 08:28:51
Интересные кадры с испытаний модернизированного и импортозамещенного Sukhoi SJ-100 (бывший SSJ-NEW). Испытания на шимми. Уверены, многие про это явление слышали, хотя сам танец, давший ему название, не вспомнят. Но вот испытания на шимми видели немногие.
Пробежки и такие испытания говорят о скором взлете этой птички... В сентябре обещали.
https://t.me/pozivnoy_kazman/4850
======
Испытания "шимми" — на ВПП танцам не место
Опытный образец самолета SJ-100, изготовленный в Производственном центре ПАО "Яковлев" в Комсомольске-на-Амуре, начал пробежки по полосе и успешно завершил испытания по программе шимми. Рассказываем, что это такое и почему это так важно.
Для того, чтобы лучше понять, что такое эффект шимми, обратимся к истории — в 20-х годах прошлого века в США стал популярен танец с таким названием. Shimmy на американском сленге — рубашка, то есть танцор совершает характерные быстрые движения плечами, будто пытается сбросить с плеч рубашку — левое вперед, правое — назад и наоборот.
Примерно такие интенсивные колебания могут наблюдаться на рулевых колесах шасси при движении самолета по земле с высокой скоростью — данное явление возникает под действием поперечных сил со стороны земли на шину катящегося колеса. Нарастание амплитуды таких колебаний может привести к потере управления из-за усиливающегося рыскания или даже к разрушению стойки. Сегодня для борьбы с этим опасным явлением шасси самолета оснащаются специальными демпферами, ну а чтобы убедиться, что стойка справляется с возникающим эффектом шимми, проводятся натурные испытания.
Специальную металлическую плиту, которую еще называют "доской шимми", размещают на ВПП под углом 45 градусов к ее оси. Чтобы зафиксировать наезд на доску ее покрывают краской или мелом. При наезде на плиту на шасси самолета начинают действовать те самые поперечные силы, которые могут вызвать шимми. Все эти силы и возникающие колебания измеряются датчиками, установленными в стойке и по всему самолету.
В итоге мы на практике убедились — новый российский SJ-100 защищен от шимми — никаких танцев на взлетно-посадочной полосе не будет!
https://t.me/uac_ru/1532
=======
Поделиться1362023-08-27 07:06:41
1989, Ил-96 кабина оснащена МФИ, не знал что такое было, удивлен
на нем если память не подводит стояли импортные. а вот на боевые готовили собственного производства, но страна уже по швам расходилась и ни кому это не надо было.
Поделиться1372023-08-27 08:02:35
https://www.ixbt.com/news/2023/08/26/uv … 4-300.html
UVT Aero хочет купить целых десять Ил-114-300 на замену Bombardier CRJ200. Вот только когда появится серийный Ил-114-300 – неизвестно
----------
Как говорится купить то хотим, но покупать нечего
Поделиться1382023-08-27 08:48:09
Опытный образец самолета SJ-100, изготовленный в Производственном центре ПАО "Яковлев" новый российский SJ-100
=======
Мне всегда резал слух Супер ДЖЕТ , мы в России или Сомали ???
Почему нельзя назвать его ЯК-100 ? Обязательно подлизать жопу " западным партнёрам " ?
Поделиться1392023-08-27 17:31:09
Мне всегда резал слух Супер ДЖЕТ , мы в России или Сомали ???
а фейк, хайп или булинг не режет?
Поделиться1402023-08-27 18:38:09
а фейк, хайп или булинг не режет?
Режет , я даже не знаю кто такой " булинг "
Коверкают Русские слова , с понтом это " модно " , " престидижетаторы " куевы .
Поделиться1412023-08-28 05:03:16
Режет , я даже не знаю кто такой " булинг "
Коверкают Русские слова , с понтом это " модно " , " престидижетаторы " куевы .
Это издевательство ч аглицкого
Поделиться1432023-09-11 12:27:22
Юрий Слюсарь на полях ВЭФ-2023
Ждем первый вылет МС-21 в импортозамещенном облике до конца этого года!
Поделиться1442023-09-11 15:14:57
Шапочки будем кидать , когда на потоке будет ПД-14 и особенно ПД-8 .
Поделиться1452023-09-11 15:18:37
Шапочки будем кидать , когда на потоке будет ПД-14 и особенно ПД-8 .
https://www.ixbt.com/news/2023/08/26/uv … 4-300.html
Тут новый Ил-114-300 региональный все никак в серию не запустят. Хотя машина более простая
Поделиться1462023-09-11 17:44:31
https://www.ixbt.com/news/2023/08/26/uv … 4-300.html
Тут новый Ил-114-300 региональный все никак в серию не запустят. Хотя машина более простая
Значит , что всё вилами по воде ... ПД-8 хотят и на ЯК-100 , и на БЕ-200 , тут нарисовались ИЛ-112 , ИЛ-114 .
Где возьму заводы для производства сотен моторов в год ?
Поделиться1472023-09-12 00:53:49
Значит , что всё вилами по воде ... ПД-8 хотят и на ЯК-100 , и на БЕ-200 , тут нарисовались ИЛ-112 , ИЛ-114 .
Где возьму заводы для производства сотен моторов в год ?
SSJ - по 20 бортов в год к концу десятилетия, бе-200 - штучный, ил-112 - это далёкая перспектива, ил-114 на тв-7.
Нет потребностей в сотнях моторов...
Отредактировано babybat{}.net (2023-09-12 00:54:47)
Поделиться1482023-09-12 05:23:10
Шапочки будем кидать , когда на потоке будет ПД-14 и особенно ПД-8 .
усё идет по графику, возможно с обычным сдвигом вправо - но главное ведь процесс то идет в нужном направлении!
кстати вот еще хорошая новость:
Интересный и весьма характерный сюжет с ВЭФ: Росатом заключил с "Аэрофлотом" соглашение, по которому обязуется наладить для него производство разных востребованных расходников для бортов западного производства: воздушных и водных фильтров, компонентов для тормозной системы и еще ряда позиций, неназываемых вслух. Потому что на одной стороне есть интерес получать эту номенклатуру как можно более прямым путем и без переплат за третьи руки, а на другой есть компетенции.
История, собственно, в принципе того же порядка, что и активное участие Росатома в разработке отечественного рентгеновского литографа, которая должна будет нам дать независимое производство 28-нанометровых чипов. Когда у страны есть флагман самых высоких технологий по своему профилю, с собственной высокоразвитой научной, производственной, эксплуатационной и, естественно, кадровой базой, это практически по определению предполагает спрос на его участие в проблемах и потребностях отраслей, которые не его профиль, но где есть ресурс вовлечься и поспособствовать. Что пойдет на несомненную пользу и самому флагману как системе, растущей и усложняющейся на основе таких коопераций, и народному хозяйству в целом.
https://t.me/politadequate/7912
===> Росатом наша палочка-выручалочка, самая лучшая-технологичная-конкурентноспособная российская госкорпорация всё может на себе вытянуть! - и администрирование Севморпути, и ядерный движок для межпланетного буксира, и производство чипов https://www.youtube.com/watch?v=PnCT3X2F248 , и квантовый суперкомпьютер https://www.youtube.com/watch?v=dG5xGJWOUg4 , и информационные технологии https://www.youtube.com/watch?v=AtPoHCwRqDk , и ЗЯТЦ да строительство малых модульных АЭС, и 2е место по мировым запасам урана (недавно неплохое такое казахстанское месторождение прикупили https://www.youtube.com/watch?v=xPE2Jk9Dc-k&t=482s), и производство насосов-оборудования для производства СПГ и добычи нефтегаза https://www.youtube.com/watch?v=VSfy89w-0B0 , ну и т.д.
Отредактировано ДимитриUS (2023-09-12 05:29:42)
Поделиться1492023-09-12 05:40:30
Винтовой лёгкий военно-транспортный самолёт Ил-112В будет перепроектирован под турбореактивные двигатели ПД-8.
Поделиться1502023-09-12 09:01:26
SSJ - по 20 бортов в год к концу десятилетия, бе-200 - штучный, ил-112 - это далёкая перспектива, ил-114 на тв-7.
Нет потребностей в сотнях моторов...
Ну-ну , когда на летающих ССЖ закончатся Хранцузские моторы ( которые и так гомно ) - в утиль будете списывать ? ИЛ-112 нужен был ещё вчера ( чтобы не гонять по пустякам ИЛ-76 ) . Если ТВ-7 зарезали на ИЛ-112 - почему их будут продавливать на ИЛ-114 : до первой аварии с жертвами ? .
БЕ-200 на сегодня заказано 6 штук ( были бы моторы - стало бы на много больше ) . Один Алжир согласен взять 4 сразу и 2 по-позже . А СЕБЕ ?