СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты - 2


Гражданские самолеты - 2

Сообщений 31 страница 60 из 240

31

СОХРАНЕНИЕ САМОЛЕТОВ L410 В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ ОБСУДИЛИ ПО ИНИЦИАТИВЕ ООО "СИЛА" https://www.aviaport.ru/digest/2022/09/12/730019.html

0

32

тут намедни заказная статья вышла по поводу нового "мегаконтракта" ОАК - сомнения понятны и вполне обоснованы, но , как обычно, всё испортила ложка дёгтя, всю так сказать стройную картинку о том что таки боинги-аэрбасы все таки лучше по экономике чем суперджеты-МС-21 - потому что забыли сказать , что для сравнения использовали цену БУШНЫХ Боингов, либо проданных с гигантской скидкой чтобы задавить конкурентов, и сравнивали с НОВЫМ Суперджетом совершенно другого класса - и именно на использовании бушных боингов-аэрбасов, купленных за хорошие откаты для топ-менагеров и причастных чинуш , и строилась закупочная программа наших авиакомпаний  :mad:  --->

Авиапафос
339 самолётов для «Аэрофлота» – реальность или пустые обещания?

В ходе Восточного экономического форума «Аэрофлот» и Объединённая авиастроительная корпорация подписали контракт на поставку 339 самолётов. Они должны спасти отечественную гражданскую авиацию от западных санкций, заменив аэробусы и боинги, которые в Россию больше не поставляются.
О заключении небывалого по масштабу контракта стоимостью в триллион (!) руб­лей высказались все причастные к событию, включая главу Минпромторга Дениса Мантурова и гендиректора «Ростеха» Сергея Чемезова, – ОАК является частью гигантской корпорации. По их словам, таким образом Россия не только полностью слезет с западной авиаиглы, но и сможет восстановить собственное производство гражданских самолётов. Всего контракт предусматривает поставку 339 самолётов: 89 Sukhoi Superjet New (импортозамещённая версия SSJ100 с двигателями российского производства), 40 Ту-214 и 210 лайнеров типа МС-21.
Новость, безусловно, хорошая, учитывая, что сегодня авиакомпаниям из-за введённого эмбарго на поставки в Россию запчастей приходится разбирать имеющиеся у них боинги и аэробусы. Однако возникает немало вопросов.
Первый касается сроков. Всего контракт рассчитан до 2030 года. При этом сообщается, что в следующем году будет поставлено всего два самолёта SSJ-NEW, а с 2024 года планируется поставка первых шести МС-21 и семи Ту-214. Темпы, мягко говоря, небыстрые. Объясняется это тем, что взять и выдать самолёты прямо сейчас просто невозможно. В случае с «Суперджетом» ещё надо довести до ума отечественный двигатель – раньше на нём устанавливался импортный. С МС-21 вообще тёмная история. Срок начала его производства откладывается уже много лет. Кстати, ещё в 2018 году «Аэрофлот» уже подписывал с ОАК контракт на поставку в 2020–2026 годах 50 лайнеров МС-21, но о начале этих поставок нам найти информацию не удалось. Да и сам Минпромторг ещё в марте заявлял, что до конца года будет построено всего два самолёта, и то с иностранными комплектующими. Примерно такая же ситуация и с Ту-214. То есть выходит, что первые два года уйдут на раскачку, а затем Минпромторг и «Ростех» обещают рвануть вперёд и выдать три сотни самолётов.
Эксперты сомневаются, что отечественные авиазаводы готовы к такому рывку. «Ту-214 собирались штучно, с 1989 года на двух заводах в среднем их делали по два-три в год. Сегодня мы сможем собирать в Ульяновске и Казани по одному-два самолёта в год. Да и то если сильно будут напрягаться. Там не могут поднять производительность труда, поскольку технологии старые. В принципе завод может в 5 раз расширить производственные площади, поставить в 5 раз больше станков. Вопрос: где они возьмут столько специалистов?» – комментировал руководитель портала AVIA.RU Роман Гусаров.
Вызывает сомнения и экономика проекта. По словам Дениса Мантурова, контракт будет исполняться за счёт средств из Фонда национального благосостояния: государство станет субсидировать закупку импортозамещённых версий самолётов. При этом уже проговорено, что стоимость первых серийных машин будет высокой, а со временем она должна снизиться. Здесь стоит вспомнить слова бывшего гендиректора «Победы» Андрея Калмыкова, сравнивавшего суперджеты и боинги: «В расчёте на стоимость одного кресла в пользовании он стоит гораздо дороже. Вот взять Boeing 737МАХ за 40 млн долларов на 189 кресел и за 28 млн долларов SSJ на 100 кресел. И первый летает по 14–15 часов в сутки, а второй – пять. Вот и вся экономика. Вот если бы он стоил не 28, а 10 млн долларов – за ними выстроилась бы очередь. А МС-21 нам даже с учётом субсидий предлагали дороже, чем Boeing».
Выглядит так, будто востребованных конкурентов больше нет и Минпромторг с «Ростехом» решили поставить самолёты по высокой цене. Вряд ли это можно назвать спасением отрасли. Больше похоже на спасение неэффективных проектов – во многом за счёт Фонда национального благосостояния. Есть только одна проблема – наладить выпуск самолётов. Но, видимо, недаром возникла та самая отсрочка в два года. Единичные экземпляры за это время построить точно удастся. По крайней мере, на это хочется надеяться. Иначе выйдет как с контрактом 2018 года на поставку 50 МС-21.

Источник: https://versia.ru/339-samolyotov-dlya-a … beshhaniya

и ценник заявил не абы кто, а  экс-гендиректор Победы, "испугавшийся патриот" калмыков, который срочно свалил из авиакомпании после начала СВО - потому как ушлый и быстро просек, что прежней лафы-откатов больше не будет, ага = https://bmpd.livejournal.com/4505012.html

а ценники то на новые боинги вот такие оказывается :
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1442/t435415.jpg

но боинг для продвижение своей продукции готов серьезно демпинговать, чтобы захватить рынки, ибо ---> основные международные конкуренты Boeing и Airbus формируют чистую прибыль «прежде всего» за счет послепродажного обслуживания и производства давно существующих на рынке массовых самолетов семейства Airbus A320 и Boeing 737. По линии Минпромторга реализуются меры поддержки, направленные на сохранение конкурентных преимуществ российских воздушных судов (их эксплуатантам предоставляются субсидии), добавляет представитель ведомства.

в тоже время = По данным британского агентства Cirium, занимающегося анализом экономики мирового авиатранспорта, рыночная стоимость Superjet 100 колеблется от $4,4 млн за самолет 2010 года выпуска до $12,4 млн за самолет 2020 года выпуска. Рыночная стоимость новых самолетов 2021 года постройки не превышает $15 млн. За $30 млн на рынке можно приобрести новые самолеты Airbus A220 и Embraer E-Jet E2, отмечает менеджер крупной иностранной лизинговой компании.
Цена продажи Superjet 100 продиктована себестоимостью производства самолета, а не рынком, отмечает глава одной из крупнейших лизинговых компаний «ВТБ Лизинг» Дмитрий Ивантер. «В цене [российского самолета] нет маржи, которой производитель мог бы поделиться с лизинговой компанией», — сказал он РБК (его слова передала пресс-служба).

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/01/07/2021/ … f06d131cb0

Резюме: главное сейчас - это запустить и нарастить серийное производство наших пепелацев - ну а проблем с продажами и заполнением авиарейсов быть не должно, ибо боингу-аэрбасу закрыт вход на наш рынок, и надеюсь если не навсегда, то надолго! :glasses:

пысы: а вообще калмыков - личность примечательная, настоящий образец российского предпринимателя-чиновника, поднявшегося на коррупции, мутных схемах и делишках - и очень жаль, что именно такие персонажи руководят нашими авиакомпаниями, ибо думают прежде всего о своем кармане ====>

Сбежавший из России после начала спецоперации гендиректор лоукостера «Победа», перед этим уволенный по собственному желанию Андрей Калмыков, продолжает работать на компанию. Такую информацию опубликовал Telegram-канал Незыгарь.

Согласно представленной им информации, лоукостер «заключил с Калмыковым договор гражданско-правового характера на 2,4 млн руб. в месяц. «Он консультирует компанию по вопросам коммерческой деятельности», - добавляет канал. Уточняется, что таким образом «Победой» уже принято решение о отмене полетов в южные аэропорты России до конца летнего расписания 2022 года, а также решение о приостановке эксплуатации части флота и отправке части персонала в простой.
«Консультации оказываются в режиме видеоконференции, сам же бывший гендиректор обладает ВНЖ Турции и живет в своей квартире в Анталье. Кроме того, Калмыков до сих пор подключён к корпоративной программе для сотрудников и может пользоваться бесплатными билетами авиакомпаний, входящих в группу Аэрофлот», - добавляет источник.

Напомним, что героем скандалов экс-гендиректор «Победы» становился и в «тучные годы». Ещё в 2012 году, в связи с банкротством «Ланта Тур» бывшие сотрудники «Ланты» обратились с открытым письмом к властям, в котором заявили, что оказались не в состоянии конкурировать с семейным турбизнесом тогдашнего коммерческого директора «Аэрофлота» Андрея Калмыкова, являющегося основателем туроператора «Санрайз». Как утверждали авторы письма, уже давно не секрет, что этот на тот момент топ-менеджер национального авиаперевозчика, контролируя туристический холдинг «Санрайз», успешно «зачищает для него поле» от конкурентов. Написавшие письмо были уверены, что Калмыков попросту отключает других туроператоров от системы бронирования авиабилетов «Аэрофлота» в угоду своей фирме. В итоге, «Ланта» осталась без оборотных средств, что и стало причиной коллапса компании, от которого пострадали тысячи туристов.

В декабре 2012 Андрея Калмыкова освободили от должности замдиректора по коммерции Аэрофлота, позволяющей контролировать распределение кресел на рейсах перевозчика среди заказчиков – туроператорских компаний. И хотя тогда до уголовного дела не дошло, положение Калмыкова стало очень шатким: на туррынке ожидали начала уголовного преследования против замдиректора Аэрофлота в любой момент.
И действительно, в июне 2013 дело пошло на второй виток: о возбуждении уголовного дела против Калмыкова сообщил прессе официальный представитель Следственного Комитета России (СКР) Владимир Маркин. Сразу после этого в Аэрофлоте и Санрайзе начались обыски и выемки документов.

Против Первого заместителя гендиректора Аэрофлота по производству, а именно такую должность Калмыков стал занимать с декабря года 2012 года, дело было возбуждено Московским межрегиональным следственным управлением на транспорте СКР по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 201 УК РФ - «Злоупотребление полномочиями». Как сообщил Владимир Маркин, следователи установили уже несколько фактов, когда Калмыков, будучи заместителем гендиректора Аэрофлота по коммерции, лоббировал интересы компаний, которые были аффилированы с его близкими родственниками, и предоставлял им явные преимущества при заключении контрактов с нацперевозчиком, нанеся тем самым существенный вред правам и интересам авиапредприятия и государства как основного акционера авиакомпании в особо крупном размере.

Так, например, в 2011 году при участии Андрея Калмыкова «Аэрофлот» заключил договор с «Санрайз тур групп» о реализации 85’866 мест, при этом цена одного места составила $221. В тоже время от туроператора «TEZ-тур» поступило сопоставимое коммерческое предложение о покупке 46 тысяч мест на том же маршруте по цене $320 за одно место. Отклонение предложения «TEZ-тур» привело к неполучению «Аэрофлотом» прибыли на сумму $4’583 млн, или 131.1 млн рублей. При этом аудиторы посчитали, что общий размер ущерба государству по вышеуказанной сделке составил 78’236 млн рублей. А Счетной палатой установлено, что «Санрайз тур групп» в период заключения в 2010-2011 годах сделок с «Аэрофлотом» принадлежал компании ООО «СанрайзЭссет Менеджмент», учредителями которой являлись супруга Андрея Калмыкова и его мать.

При этом жалобы от «TEZ-тур» на соответствующее «распределение» поступали и раньше. «После прихода в Аэрофлот Андрея Калмыкова, ситуация изменилась в отрицательную сторону. Несмотря на то, что мы одни из первых поддержали идею электронных торгов, и приняли в них активное участие, «Аэрофлот» в одностороннем порядке, без всяких оснований стал изменять результаты выигранных лотов и цены по ним. Наши заявки на авиаперевозки без всяких объяснений отклоняются, в тоже время заключаются договоры с избранными туроператорами, такими как «Пегас Туристик», «Санрайз», которые по имеющейся у нас информации, дешевле наших предложений, и не представляют коммерческой выгоды...», - писал тогда президенту Дмитрию Медведеву Владимир Каганер, на тот момент гендиректор «TEZ-тура».
https://www.tourprom.ru/news/55181/

Отредактировано ДимитриUS (2022-09-13 05:31:48)

0

33

Очередной серийный Суперджет 100 совершил первый полёт https://sdelanounas.ru/blogs/146472/

0

34

Разработка самолёта CR929 началась практически заново https://aviation21.ru/razrabotka-samoly … ki-zanovo/

0

35

Сергей Чемезов осмотрел производство импортозамещенных «Суперджетов» в Комсомольске-на-Амуре https://www.uacrussia.ru/ru/press-cente … e-na-amure

0

36

Разработка самолёта CR929 началась практически заново

На конференции World Design Capital 2022 в Шанхае, которая открылась 15 сентября, академик Китайской инженерной академии, главный научный сотрудник Корпорации коммерческой авиации Китая (COMAC) У Гуанхуэй сообщил, что началось эскизное проектирование совместного российско-китайского самолёта CR929. Об этом пишет издание Shanghai Oriental Press.
«В настоящее время определён общий технический план самолёта, выбраны поставщики секций фюзеляжа и хвостовой части и мы официально перешли к эскизному проектированию», – заявил У Гуанхуэй.
По его словам доля композитных материалов в конструкции CR929 составит около 51%, что в типичных сегментах полёта сделает самолёт более чем на 10% экономичнее по сравнению с конкурирующими моделями других производителей.

Работа над созданием лайнера CR929 стартовала с подписанием летом 2016 года соглашения между правительствами России и Китая о совместной реализации программы широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта (ШФДМС).

Разработка любого самолёта начинается с подготовки аванпроекта, после которого конструкторы приступают к работе над эскизным проектом, далее идёт этап рабочего проектирования. Весной 2017 года по программе CR929 завершился этап Gate 2. По состоянию на 1 марта 2017 года были выполнены следующие работы:
разработана предварительная 3D модель теоретических обводов самолёта;
уточнены требования к семейству широкофюзеляжных дальнемагистральных самолётов;
изготовлена модель крыла самолёта в крейсерской конфигурации;
проведены расчётные работы для оптимизации аэродинамических, взлётно-посадочных, лётно-технических, а также характеристик устойчивости и управляемости самолёта;
разработаны технические требования для формирования запросов предложений к потенциальным поставщикам систем самолёта;
разработан проект таблиц соответствия и проект сертификационного базиса.
О том, что программа CR929 находится на этапе Gate 3 – эквивалентно эскизному проектированию – рассказал в интервью журналу ОАК «Горизонты» в декабре 2019 года начальник научно-исследовательского отделения аэродинамики филиала корпорации «Иркут» – «Региональные самолёты» – заместитель главного конструктора по аэродинамике Александр Долотовский.

Теперь из новостей, поступивших из Шанхая можно сделать вывод, что проектирование CR929 фактически находится на начальной стадии, и российской стороне удалось убедить китайских партнёров в необходимости провести перепроектирование машины с целью минимизации количества западных комплектующих. Отсюда следует, что основными поставщиками агрегатов и самолётных систем будут российские и китайские компании. Также могут быть привлечены предприятия из дружественных и лояльных стран.

На этапе эскизного проектирования определяются основные характеристики самолёта, разрабатываются его аэродинамические и конструктивные схемы, которые позволяют судить о целесообразности дальнейшего проектирования. Учитывая практически полную замену поставщиков, конструкторам необходимо будет переработать общие виды и компоновочные разрезы, принципиальные схемы, системы оборудования, управления и силовой установки. Выполнить перерасчёт веса и центровки, заново рассчитать приближённую прочность конструкции.

Таким образом Россия из проекта CR929 не выходит, как это предполагалось ранее, совместная работа над лайнером продолжается несмотря на возникающие трения и разногласия между командами разработчиков. CR929 оказался в ситуации, схожей с SSJ100 и МС-21, где из-за введения антироссийских санкций Объединённая авиастроительная корпорация была поставлена перед фактом необходимости все иностранные системы этих двух самолётов срочно менять на отечественные.

Широкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт (ШФДМС) CR929 разрабатывается компанией CRAIC – совместное предприятие ОАК и базирующейся в Шанхае COMAC. Российская сторона отвечает за композитные консоли крыла, центроплан и механизацию крыла, китайская – за фюзеляж, обтекатель и горизонтальное и вертикальное оперение.
https://vpk.name/news/632749_razrabotka … ml?new#new

хмм, хорошие новости - значит китайцы не смогут нас отжать-выкинуть впоследствие из этого проекта, потому как мы будем делать движки ПД-35 для пепелаца, и значит щас ускорят работы над движком!  :rolleyes:

0

37

ДимитриUS написал(а):

Разработка самолёта CR929 началась практически заново

Через сообщение выше уже есть аналогичное сообщение...  :rolleyes:

0

38

Fencer написал(а):

Через сообщение выше уже есть аналогичное сообщение...

а, точно, - но с другого ресурса)

0

39

Второй МС-21-310 готовится к перелёту в Жуковский https://aviation21.ru/vtoroj-ms-21-310- … hukovskij/

0

40

В ЦАГИ идёт сборка самолёта SSJ-New для ресурсных испытаний https://aviation21.ru/v-cagi-idyot-sbor … ispytanij/

0

41

29 сентября 2022 г., AEX.RU – Россия в 2023 году планирует выделить ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) на создание российско-китайского пассажирского самолета CR929 около 897 млн рублей, следует из проекта бюджета на ближайшую трехлетку. Об этом сообщает "Интерфакс".

Финансирование проекта "широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета" предполагается в рамках госпрограммы научно-технологического развития РФ. При этом на 2024 и 2025 годы соответствующие траты в ней не заложены.

CR929 разрабатывается ОАК совместно с китайским авиахолдингом COMAC в течение нескольких лет. До пандемии COVID-19 организовать первый испытательный полет лайнера планировалось в 2023 году, а начать поставки заказчикам - после 2025 года. Но в июле 2020 года тогдашний глава гражданского дивизиона ОАК Равиль Хакимов заявил, что срок начала поставок сдвигается на 2028-2029 гг. На тот момент, отмечал он, проект проходит этап Gate-3 - то есть сбор и анализ предложений поставщиков систем и агрегатов для определения конечной конфигурации самолета.

В августе этого года гендиректор ОАК Юрий Слюсарь сообщил, что работа над CR929 продолжается, но с учетом последствий пандемии и введения против РФ очередных санкций (из-за ситуации на Украине) проект будет актуализирован.

Финансирование госпрограммы развития авиапромышленности в 2023 году составит 38,5 млрд руб., в 2024 - 41,5 млрд руб., в 2025 - 39,2 млрд руб., следует из проекта бюджета. В 2022 году на эти цели было выделено 34,9 млрд руб.

В частности, на поддержку предприятий самолетостроения в ближайшие три года планируется направить 13,6 млрд руб., 11,4 млрд руб. и 10,9 млрд руб., соответственно (в 2022 году выделено 14,2 млрд руб.). Производители вертолетов могут получить по 1,9 млрд руб. в год, двигателей - по 884,6 млн руб., тогда как в 2022 году и тем, и тем было выделено по 1,8 млрд руб. Более 22,1 млрд руб., 27,3 млрд руб. и 25,5 млрд руб., соответственно, в госпрограмме заложено на проект господдержки авиапромышленности (против 17 млрд руб. в 2022 году).

В рамках программы госзаказа авиатехники до 2030 года на рынок планируется поставить более 450 самолетов и 460 вертолетов, сообщали ранее в "Ростехе" (объединяет российские предприятия авиапрома, включая ОАК). Приобретать технику - для последующей передачи авиаперевозчикам по льготным ставкам - будут лизинговые компании, говорил вице-премьер - глава Минпромторга Денис Мантуров. По его словам, в 2022-2024 годах программа будет финансироваться из средств Фонда национального благосостояния: будет выделено 279 млрд руб. под 1,5% годовых

0

42

Ремоторизацию первого летного экземпляра МС-21 завершили на Иркутском авиазаводе https://www.aex.ru/news/2022/10/3/248330/
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t581681.jpg

0

43

«Работали круглосуточно». 15 лет назад в Комсомольске-на-Амуре построили первый «Суперджет 100» https://www.youtube.com/watch?v=XA5OvrMU9ts

0

44

https://m.vk.com/wall-211699782_446

Сегодня предлагаем вам познакомиться поближе с Иркутским авиационным заводом – одним из самых современных и высокотехнологичных предприятий #ОАК. Завод ведет опытное и серийное производство авиационной техники различного назначения. В частности, здесь кипит работа по авиалайнеру МС-21 – ключевому проекту государственной программы «Развитие авиационной промышленности».

На предприятии внедрены современные технологии механообработки, заготовительно-штамповочного производства, нанесения покрытий и термообработки, автоматизированной агрегатной и окончательной сборки. Также ИАЗ входит в число российских лидеров в области внедрения цифровых и Lean-технологий.

Завод обладает богатой производственной культурой, традициями и опытом выполнения самых важных задач – за последние 20 лет свыше 190 сотрудников предприятия были представлены к различным государственным наградам за добросовестный труд и вклад в развитие российской авиации. Также ИАЗ славится своими трудовыми династиями, на предприятии их больше пятнадцати, некоторые из них – уже в четвертом и даже пятом поколении! Например, суммарный стаж династии Танцер составляет 331 год! Сегодня здесь работают праправнучки Татьяны Марковной Танцер, которая трудилась мастером в 248 цехе в 40-х годах.

С учетом актуальных государственных задач по подготовке к крупносерийному производству новейшего авиалайнера МС-21, Иркутский авиационный завод сегодня ведет набор персонала по целому ряду направлений. В частности, на предприятии открыты вакансии для инженеров, технологов, конструкторов и авиационных техников, а также для токарей, слесарей, фрезировщиков и других представителей рабочих специальностей.

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t731136.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t418407.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t45342.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t180188.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t257153.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t795572.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t649554.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t698319.jpg

0

45

Второй авиалайнер МС-21 совершил полет с российскими двигателями ПД-14 https://www.uacrussia.ru/ru/press-cente … yami-pd-14

0

46

https://russianplanes.net/id308836
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t57378.jpg

0

47

Опытный образец российского среднемагистрального самолета МС-21, оснащенный отечественными двигателями ПД-14, успешно совершил длительный перелет. Воздушное судно вылетело из Иркутска и приземлилось в Жуковском.

«МС-21 с российскими двигателями вылетел с аэродрома Иркутского авиационного завода, провел в воздухе более пяти часов и совершил посадку на аэродроме ЛИИ Громова. Этот борт присоединился к еще одному МС-21, оснащенному двигателями ПД-14 и участвующему в программе дополнительных сертификационных испытаний», - сообщили в ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация».
https://tvzvezda.ru/news/202210121849-7uyvt.html

МОСКВА, 11 окт - РИА Новости. Российская авиакомпания S7 заинтересована в приобретении отечественного самолета МС-21, сообщила журналистам гендиректор S7 Group Татьяна Филева.
"Мы готовы заказывать, как он будет. Мы заявились на самолеты, просто прямо сейчас их не буде
т. Надо понимать, что зарубежный флот будет летать ближайшие 10-15 лет... Только говорят, что будут производить в 2025 году – в 2025-м по факту почти ничего не будут производить, пока начнут разгонять производство. Российский флот появится, но у нас сколько самолетов в стране? У нас только узкофюзеляжных самолетов около 600, если не ошибаюсь. То есть его не заменить, начав по чуть-чуть производить", - сказала Филева.

Она добавила, что, конечно, зарубежный флот должен быть на крыле в ближайшие 10-15 лет, тогда будет время, чтобы российское производство "разогналось". "Конечно же, начнут производить, просто это будет потихоньку. И мы, конечно, будем брать МС-21, мы бы хотели его взять", - сказала Филева.

0

48

https://www.aex.ru/news/2022/10/12/248663/
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t997629.jpg

0

49

«Русавиапром» модернизирует самолёты Ан-2 до версии ТВС-2МС для компании «СибАэроКрафт» https://aviation21.ru/rusaviaprom-moder … aerokraft/

0

50

Корпорация «Иркут» и ГосНИИАС выполнили первый запуск "Электронной птицы" SSJ-NEW https://www.uacrussia.ru/ru/press-cente … sy-ssj-new

0

51

МС-21 – дайджест за октябрь-2022 https://aviation21.ru/ms-21-dajdzhest-za-oktyabr-2022/

0

52

СибНИА ведет подготовку к динамическим испытаниям стоек шасси импортозамещенного Superjet https://sibnia.ru/institut/news/detail.php?ID=1644

0

53

Каковы Ту-214 и с чем они летят
https://www.tutu.ru/geo/journal/raznoe/ … ni-letyat/

0

54

Очередной серийный Суперджет 100 совершил первый полёт https://sdelanounas.ru/blogs/149018/

0

55

В СибНИА объяснили перенос сроков по проекту «Партизан» на 2023 год https://aviation21.ru/v-sibnia-obyasnil … -2023-god/

0

56

В Комсомольске-на-Амуре готовят площадку под строительство SSJ-New https://aviation21.ru/v-komsomolske-na- … o-ssj-new/

0

57

Авиакомпания "Азимут" впервые получит новый SSJ с двигателями "второй категории". https://www.aex.ru/news/2022/11/23/250471/

0

58

МС-21-300 б/н 73054
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t337455.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t543898.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t217239.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t917696.jpg

0

59

Возобновились полёты самолёта МС-21 с крылом из российских ПКМ https://aviation21.ru/vozobnovilis-poly … jskix-pkm/

0

60

Фильм о ТВС-2МС — единственном российском лёгком самолёте, выполняющем пассажирские авиарейсы https://www.youtube.com/watch?v=kX-TKznL7pk

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты - 2