В 90-х и 2000-х массово уничтожалась малая авиация.
И тут внезапно малая авиация снова (впервые за почти столетие) приобрела огромное оборонное значение, поскольку по двигателям и планерам пересекается с тяжелыми дронами.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты - 2
В 90-х и 2000-х массово уничтожалась малая авиация.
И тут внезапно малая авиация снова (впервые за почти столетие) приобрела огромное оборонное значение, поскольку по двигателям и планерам пересекается с тяжелыми дронами.
И тут внезапно малая авиация снова (впервые за почти столетие) приобрела огромное оборонное значение, поскольку по двигателям и планерам пересекается с тяжелыми дронами.
Так это от бедности.
ИМХО будь жив СССР и США на уровне времен ХВ мы бы поделок из говна и палок не увидели.
Оценки производства США в случае мобилизаций экономики по данным ГРУ были : 70 тыс.танков,23 тыс.боевых самолетов,50 тыс. артиллерии в ГОД.
Переход экономики на военные рельсы в зависимости от заводов от 3 месяцев,до года.
Отредактировано Иван Кольцо (2025-03-05 16:05:31)
При Сталине с гражданской авиацией и с ВТА в СССР было очень плохо.
Как раз это направление не развивалось толком.
Мощный толчок гражданке дал Хрущев.
6 марта 1946 указ о гражданской и транспортной , создание ОКБ-153 , Олег Антонов . С 1949 по 1952 - выпустили 185 АН-2 ...
Это при том , что в приоритете были ТУ-95 , ИЛ-28 , МИГ-15 ...
На СЕГОДНЯ Россия может только Отремонтировать и поставить другой мотор и то в количествах Единиц.
Пока не будет ЖЕСТОКОЙ ответственности - бардак ( сдвиг вправо ) будет продолжаться бесконечно .
ИМХО будь жив СССР и США на уровне времен ХВ мы бы поделок из говна и палок не увидели.
Поделки из говна и палок должны в значительной степени вытеснить неуправляемые боеприпасы, которые в военное время производились десятками миллионов в год. Поскольку боеприпас ВТО в силу точности заменяет в среднем десятки снарядов, а с помощью дальнобойного ВТО можно на порядок расширить интенсивно простреливаемую зону и на порядок увеличить число поражаемых целей (что и приводит к увеличению значимости загоризонтного поражения - поражается больше целей, чем в прошлых войнах, и на большей дистанции) - то боеприпасов ВТО нужно (по грубой оценке) на порядок меньше, чем неуправляемых снарядов и бомб - то есть расход миллионами в год в случае большой войны. Томагавки и Искандеры такими сериями производить вряд ли реально в обозримой перспективе. А вот изделия из говна и палок - реально.
Отредактировано Шестопер (2025-03-06 09:02:42)
6 марта 1946 указ о гражданской и транспортной , создание ОКБ-153 , Олег Антонов . С 1949 по 1952 - выпустили 185 АН-2 ...
Это при том , что в приоритете были ТУ-95 , ИЛ-28 , МИГ-15 ...
При Сталине очень сильно продвинули в относительных показателях развитие всей авиации - на фоне того, что было до Сталина. Если выпуск малой авиации и был меньше, чем при Хрущеве - так это от общей бедности страны, где массовая промышленность находилась в стадии становления. А уже опираясь на этот созданный промышленный фундамент, при следующих генсеках могли наращивать производство.
А что оставлять то.
В 90-х и 2000-х массово уничтожалась малая авиация.
А чего нет? Ни СибНИА, ни МАПО никуда не делись. Никто не запрещает стряхнуть пыль с чертежей, тем более и движок для него хотят реанимировать). Ну или вспомнить про твс-2, благо его даже некоторое количество выпустили и он используется в коммерческой деятельности. З.ы. а не, уже не летают.
Отредактировано Штепсель (2025-03-06 11:25:34)
А чего нет? Ни СибНИА, ни МАПО никуда не делись. Никто не запрещает стряхнуть пыль с чертежей, тем более и движок для него хотят реанимировать). Ну или вспомнить про твс-2, благо его даже некоторое количество выпустили и он используется в коммерческой деятельности. З.ы. а не, уже не летают.
Ну стряхнули, сделали, а дальше что? Кто брать будет? У нас НЕТ МАЛОЙ АВИАЦИЙ и ее нет не потому что нет самолетов на рынке, а потому что нет условии для нее.
Бюрократия, отсутствие аэродромов, сокращение населения на Севере,Сибири,Д.Востоке,нет проектов освоения тех территорий где нужна малая авиация.
должны в значительной степени вытеснить неуправляемые боеприпасы, которые в военное время производились десятками миллионов в год.
Цена джидам при серии 40 тыс.в год всего в 4 раза выше чем чугунки.
PGK стоит как два чугунивых снаряда.
Пейувей кажется стоил как чугунка.
Это все при ограниченных сериях,дайте массу и цена будет 20-30 % от чугунки.
Ну стряхнули, сделали, а дальше что? Кто брать будет?
Выделенное сейчас не принципиально. Им дали задание по созданию самолета, они его благополучно завалили.
. Им дали задание по созданию самолета, они его благополучно завалили.
А было задание или был попил?
А было задание или был попил?
Емнип, им же деньги под разработку выделили, а дальше пила вжжжжжжж.
Емнип, им же деньги под разработку выделили, а дальше пила вжжжжжжж.
Старый пендосвский анекдот - внук , окончивший Юридический прибегает домой и кричит Деду : я за два часа выиграл дело , которое Вы не могли окончить за 30 лет !!! Дед - дурень ты дурень , за эти деньги я выучил твоего отца и тебя !
Не хочется проводить Аналогию , но то , что НЕТ РЕЗУЛЬТАТА , а есть только сдвиги вправо , говорит само за себя .
https://rostec.ru/media/news/samolet-su … vyy-polet/ Опытный образец самолета «Суперджет» совершил первый полет с отечественными двигателями ПД-8. Он прошел в Комсомольске-на-Амуре и ознаменовал начало летных испытаний ПД-8 в составе «Суперджета»
https://rostec.ru/media/news/samolet-su … vyy-polet/ Опытный образец самолета «Суперджет» совершил первый полет с отечественными двигателями ПД-8. Он прошел в Комсомольске-на-Амуре и ознаменовал начало летных испытаний ПД-8 в составе «Суперджета»
Самолет «Суперджет» с двигателями ПД-8 совершил первый полет https://uacrussia.ru/ru/press-center/ne … rvyy-polet
Из первых уст ⭐️
Подробно о сертификационных испытаниях, проходящих в Комсомольске и Жуковском, а также о том, зачем Суперджету винглеты и российский салон - рассказывает заместитель генерального директора ПАО «Яковлев» - директор программы Суперджет Александр Долотовский
https://t.me/uac_ru/3140
=========
💬”Небольшой мороз, отличная погода, солнышко.. Все по плану было выполнено. В полете отработали все режимы.”
Летчики-испытатели рассказывают о том, как прошел первый полет Суперджета с двигателями ПД-8, который открывает большой этап сертификационных испытаний ✈️
https://t.me/uac_ru/3137
Отредактировано ДимитриUS (2025-03-20 18:32:22)
Самолет «Суперджет» с двигателями ПД-8 совершил первый полет https://uacrussia.ru/ru/press-center/ne … rvyy-polet
Работаем на высоте https://m.vk.com/wall-211699782_23585
Суперджет с двигателями ПД-8 выполнил второй испытательный полет, в ходе которого провел в воздухе 2 часа 4 минуты, поднявшись в два с половиной раза выше, чем во время первого полета.
Проверена работа двигателя на высоте 7600 метров. Осуществлены выключение и успешный запуск двигателей в воздухе, что является одним из важных этапов испытаний.
Летим дальше!
Китайская государственная корпорация COMAC (Commercial Aircraft Corp. of China) скорректировала свои планы и намерена выпустить 75 пассажирских лайнеров C919 уже в 2025 году, увеличив предыдущие планы на 50%. Это первый узкофюзеляжный самолёт, созданный в Китае, и его называют главным конкурентом Airbus A320neo и Boeing 737 MAX. О планах стало известно после прошедшей в Сиане (XIY) конференции поставщиков COMAC, на которой производитель представил свою долгосрочную стратегию. Информацией с конференции поделился аккаунт в китайской соцсети WeChat, посвященный цепочке поставок компании. Сообщается, что президент корпорации Шэнь Бо сообщил 229 отечественным и международным поставщикам на конференции, что программа C919 «вступила в новую фазу крупномасштабной индустриализации».
Скорректированный график производства C919:
2025 год: цель — 100 самолётов.
2029 год: цель — 200 самолётов в год.Рост производства происходит на фоне растущего спроса. Только три крупнейших китайских авиакомпании уже заказали более 300 таких лайнеров. В 2023 году COMAC поставил 16 C919. На программу C919 власти КНР выделили 34 миллиарда юаней.
Не плохо так,только импортный на 60%.
Отредактировано Иван Кольцо (2025-03-25 13:19:13)
На ИАЗ продолжаются работы по серийному производству МС-21 товарной программы 2026-2027 гг. https://t.me/uac_ru/3151?single
В цехе 205 завершилась сборка отсека Ф2 очередного серийного самолета МС.0026.
Отсек снят со стапеля общей сборки для передачи в производство покрытий. Затем он отправится в цех 246, где, в рамках сборки переднего полуфюзеляжа, будет состыкован с отсеком Ф1, который уже собран в цехе 205. Следующая задача цеха 205 –завершение сборки отсеков Ф4 и Ф4А самолета МС.0026.
Кроме того, в цехе 205 уже ведутся работы по самолету МС.0027. В сборке – секция 1 ниши передней опоры шасси отсека Ф1 и проемы дверей.
Самолет «Суперджет» с двигателями ПД-8 совершил первый полет https://uacrussia.ru/ru/press-center/ne … rvyy-polet
Третий полёт https://t.me/KHVaviation/661
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты - 2