СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты - 2


Гражданские самолеты - 2

Сообщений 331 страница 349 из 349

331

Иван Кольцо написал(а):

В 90-х и 2000-х массово уничтожалась малая авиация.

И тут внезапно малая авиация снова (впервые за почти столетие) приобрела огромное оборонное значение, поскольку по двигателям и планерам пересекается с тяжелыми дронами.

0

332

Шестопер написал(а):

И тут внезапно малая авиация снова (впервые за почти столетие) приобрела огромное оборонное значение, поскольку по двигателям и планерам пересекается с тяжелыми дронами.

Так это от бедности.
ИМХО будь жив СССР и США на уровне времен ХВ мы бы поделок из говна и палок не увидели.
Оценки производства США в случае мобилизаций экономики по данным ГРУ были  : 70 тыс.танков,23 тыс.боевых самолетов,50 тыс. артиллерии в ГОД.
Переход экономики на военные рельсы в зависимости от заводов от 3 месяцев,до года.

Отредактировано Иван Кольцо (2025-03-05 16:05:31)

0

333

Иван Кольцо написал(а):

При Сталине с гражданской авиацией и с ВТА в СССР было очень плохо.
Как раз это направление не развивалось толком.
Мощный толчок гражданке дал Хрущев.

  6  марта  1946    указ   о  гражданской  и  транспортной  ,  создание    ОКБ-153   ,  Олег  Антонов  .  С  1949  по  1952   -  выпустили  185  АН-2  ...
Это  при  том  ,  что  в  приоритете   были  ТУ-95  ,  ИЛ-28  ,  МИГ-15  ... 
  На  СЕГОДНЯ   Россия  может  только  Отремонтировать    и  поставить  другой  мотор   и  то  в  количествах  Единиц. 
Пока  не  будет  ЖЕСТОКОЙ ответственности   -  бардак  (  сдвиг  вправо  )   будет  продолжаться  бесконечно .

0

334

Иван Кольцо написал(а):

ИМХО будь жив СССР и США на уровне времен ХВ мы бы поделок из говна и палок не увидели.

Поделки из говна и палок должны в значительной степени вытеснить неуправляемые боеприпасы, которые в военное время производились десятками миллионов в год. Поскольку боеприпас ВТО в силу точности заменяет в среднем десятки снарядов, а с помощью дальнобойного ВТО можно на порядок расширить интенсивно простреливаемую зону и на порядок увеличить число поражаемых целей (что и приводит к увеличению значимости загоризонтного поражения - поражается больше целей, чем в прошлых войнах, и на большей дистанции) - то боеприпасов ВТО нужно (по грубой оценке) на порядок меньше, чем неуправляемых снарядов и бомб - то есть расход миллионами в год в случае большой войны. Томагавки и Искандеры такими сериями производить вряд ли реально в обозримой перспективе. А вот изделия из говна и палок - реально.

Отредактировано Шестопер (2025-03-06 09:02:42)

0

335

powermax написал(а):

6  марта  1946    указ   о  гражданской  и  транспортной  ,  создание    ОКБ-153   ,  Олег  Антонов  .  С  1949  по  1952   -  выпустили  185  АН-2  ...
Это  при  том  ,  что  в  приоритете   были  ТУ-95  ,  ИЛ-28  ,  МИГ-15  ...

При Сталине очень сильно продвинули в относительных показателях развитие всей авиации - на фоне того, что было до Сталина. Если выпуск малой авиации и был меньше, чем при Хрущеве - так  это от общей бедности страны, где массовая промышленность находилась в стадии становления. А уже опираясь на этот созданный промышленный фундамент, при следующих генсеках могли наращивать производство.

0

336

Иван Кольцо написал(а):

А что оставлять то.
В 90-х и 2000-х массово уничтожалась малая авиация.

А чего нет? Ни СибНИА, ни МАПО никуда не делись. Никто не запрещает стряхнуть пыль с чертежей, тем более и движок для него хотят реанимировать). Ну или вспомнить про твс-2, благо его даже некоторое количество выпустили и он используется в коммерческой деятельности. З.ы. а не, уже не летают.

Отредактировано Штепсель (2025-03-06 11:25:34)

0

337

Штепсель написал(а):

А чего нет? Ни СибНИА, ни МАПО никуда не делись. Никто не запрещает стряхнуть пыль с чертежей, тем более и движок для него хотят реанимировать). Ну или вспомнить про твс-2, благо его даже некоторое количество выпустили и он используется в коммерческой деятельности. З.ы. а не, уже не летают.

Ну стряхнули, сделали, а дальше что? Кто брать будет? У нас НЕТ МАЛОЙ АВИАЦИЙ и ее нет не потому что нет самолетов на рынке, а потому что нет условии для нее.
Бюрократия, отсутствие аэродромов, сокращение населения на Севере,Сибири,Д.Востоке,нет проектов освоения тех территорий где нужна малая авиация.

0

338

Шестопер написал(а):

должны в значительной степени вытеснить неуправляемые боеприпасы, которые в военное время производились десятками миллионов в год.

Цена джидам при серии  40 тыс.в год всего в 4 раза выше чем чугунки.
PGK стоит как два чугунивых снаряда.
Пейувей  кажется стоил как чугунка.
Это все при ограниченных сериях,дайте массу и цена будет 20-30 % от чугунки.

0

339

Иван Кольцо написал(а):

Ну стряхнули, сделали, а дальше что? Кто брать будет?

Выделенное сейчас не принципиально. Им дали задание по созданию самолета, они его благополучно завалили.

0

340

Штепсель написал(а):

. Им дали задание по созданию самолета, они его благополучно завалили.

А было задание или был попил?

0

341

Иван Кольцо написал(а):

А было задание или был попил?

Емнип, им же деньги под разработку выделили, а дальше пила вжжжжжжж.

0

342

Штепсель написал(а):

Емнип, им же деньги под разработку выделили, а дальше пила вжжжжжжж.

Старый  пендосвский  анекдот  -  внук  ,  окончивший  Юридический  прибегает  домой  и  кричит  Деду  :  я  за  два  часа  выиграл  дело  ,  которое  Вы  не  могли  окончить  за  30  лет  !!!  Дед  -  дурень  ты  дурень  ,  за  эти  деньги  я  выучил  твоего  отца  и  тебя  !
Не  хочется  проводить  Аналогию ,  но  то  ,  что  НЕТ  РЕЗУЛЬТАТА  ,  а  есть  только  сдвиги  вправо  ,  говорит  само  за  себя .  :mad:

0

343

https://rostec.ru/media/news/samolet-su … vyy-polet/ Опытный образец самолета «Суперджет» совершил первый полет с отечественными двигателями ПД-8. Он прошел в Комсомольске-на-Амуре и ознаменовал начало летных испытаний ПД-8 в составе «Суперджета»

0

344

Иван Кольцо написал(а):

https://rostec.ru/media/news/samolet-su … vyy-polet/ Опытный образец самолета «Суперджет» совершил первый полет с отечественными двигателями ПД-8. Он прошел в Комсомольске-на-Амуре и ознаменовал начало летных испытаний ПД-8 в составе «Суперджета»

Самолет «Суперджет» с двигателями ПД-8 совершил первый полет https://uacrussia.ru/ru/press-center/ne … rvyy-polet

0

345

Из первых уст ⭐️

Подробно о сертификационных испытаниях, проходящих в Комсомольске и Жуковском, а также о том, зачем Суперджету винглеты и российский салон - рассказывает заместитель генерального директора ПАО «Яковлев» - директор программы Суперджет Александр Долотовский

https://t.me/uac_ru/3140
=========

💬”Небольшой мороз, отличная погода, солнышко.. Все по плану было выполнено. В полете отработали все режимы.”

Летчики-испытатели рассказывают о том, как прошел первый полет Суперджета с двигателями ПД-8, который открывает большой этап сертификационных испытаний ✈️
https://t.me/uac_ru/3137

Отредактировано ДимитриUS (2025-03-20 18:32:22)

0

346

Fencer написал(а):

Самолет «Суперджет» с двигателями ПД-8 совершил первый полет https://uacrussia.ru/ru/press-center/ne … rvyy-polet

Работаем на высоте https://m.vk.com/wall-211699782_23585

Суперджет с двигателями ПД-8 выполнил второй испытательный полет, в ходе которого провел в воздухе 2 часа 4 минуты, поднявшись в два с половиной раза выше, чем во время первого полета.

Проверена работа двигателя на высоте 7600 метров. Осуществлены выключение и успешный запуск двигателей в воздухе, что является одним из важных этапов испытаний.

Летим дальше!

Видео https://m.vk.com/video-211699782_456239 … 9782_23585

0

347

https://t.me/AviaCT/31803

Китайская государственная корпорация COMAC (Commercial Aircraft Corp. of China) скорректировала свои планы и намерена выпустить 75 пассажирских лайнеров C919 уже в 2025 году, увеличив предыдущие планы на 50%. Это первый узкофюзеляжный самолёт, созданный в Китае, и его называют главным конкурентом Airbus A320neo и Boeing 737 MAX. О планах стало известно после прошедшей в Сиане (XIY) конференции поставщиков COMAC, на которой производитель представил свою долгосрочную стратегию. Информацией с конференции поделился аккаунт в китайской соцсети WeChat, посвященный цепочке поставок компании. Сообщается, что президент корпорации Шэнь Бо сообщил 229 отечественным и международным поставщикам на конференции, что программа C919 «вступила в новую фазу крупномасштабной индустриализации».

Скорректированный график производства C919:
2025 год: цель — 100 самолётов.
2029 год: цель — 200 самолётов в год.

Рост производства происходит на фоне растущего спроса. Только три крупнейших китайских авиакомпании уже заказали более 300 таких лайнеров. В 2023 году COMAC поставил 16 C919. На программу C919 власти КНР выделили 34 миллиарда юаней.

Не плохо так,только импортный на 60%.

Отредактировано Иван Кольцо (2025-03-25 13:19:13)

0

348

На ИАЗ продолжаются работы по серийному производству МС-21 товарной программы 2026-2027 гг. https://t.me/uac_ru/3151?single

В цехе 205 завершилась сборка отсека Ф2 очередного серийного самолета МС.0026.

Отсек снят со стапеля общей сборки для передачи в производство покрытий. Затем он отправится в цех 246, где, в рамках сборки переднего полуфюзеляжа, будет состыкован с отсеком Ф1, который уже собран в цехе 205. Следующая задача цеха 205 –завершение сборки отсеков Ф4 и Ф4А самолета МС.0026.

Кроме того, в цехе 205 уже ведутся работы по самолету МС.0027. В сборке – секция 1 ниши передней опоры шасси отсека Ф1 и проемы дверей.

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t331287.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t334322.jpg

0

349

Fencer написал(а):

Самолет «Суперджет» с двигателями ПД-8 совершил первый полет https://uacrussia.ru/ru/press-center/ne … rvyy-polet

Третий полёт https://t.me/KHVaviation/661
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t630890.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t91614.jpg

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты - 2