СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты - 2


Гражданские самолеты - 2

Сообщений 301 страница 330 из 350

301

МС-21 – дайджест за декабрь-2024. Итоги года https://aviation21.ru/ms-21-dajdzhest-z … togi-goda/

0

302

SJ-100 – итоги 2024 года https://aviation21.ru/sj-100-itogi-2024-goda/

0

303

​​О производстве новых отечественных пассажирских самолетов в 2024 году: краткие итоги (часть 1)

Принятая в мае 2024 года распоряжением Правительства РФ новая редакция скорректированной с учетом складывающихся реалий Комплексной программы развития авиационной отрасли России на период до 2030 года предусматривала сдвиг начала поставок авиакомпаниям серийных самолетов МС-21-310 на осень 2025 года, а SJ-100 (RRJ-95NEW-100) и Ил-114-300 – на первую половину 2026-го. Не ранее середины 2025 года ожидались и первые Ту-214 новой постройки (на 2024 год планировалась только сдача одного самолета, запущенного в производство еще до принятия в июне 2022 году исходной версии документа). В этих условиях надеяться в минувшем году на какие-то особые неожиданности не приходилось.

Парк отечественных авиакомпаний пополнился в 2024 году, по сути, всего двумя новыми пассажирскими самолетами, причем только один из них предназначался для выполнения регулярных перевозок: в ноябре «Ред Вингс» получила SSJ-100 (RRJ-95LR-100) с регистрационным номером RA-89192 – машину 95228, впервые взлетевшую на заводе еще в сентябре 2022-го. Другой RRJ-95LR-100 (RA-89215) – самолет 95230, облетанный в ноябре 2022-го – в сентябре поступил в корпоративной версии в «Лукойл-Авиа». Оба принадлежат к заключительной десятке «Суперджетов» в исходном «неимпортозамещенном» варианте, построенной в 2022 году. Дооснащение этих машин осуществлялось в прошлом году, поэтому их можно в полной мере считать новыми. Из упомянутых десяти заключительных серийных SSJ-100 пока остается не сданным заказчику лишь один (95229), работы по превращению которого в бизнес-джет, судя по всему, еще продолжаются. Так же еще в процессе кастомизации находится облетанная в 2021 году машина 95211 для ФМБА. Теоретически есть еще несколько не передававшихся в эксплуатацию экспортных самолетов предыдущих годов постройки, но в целом будущие поставки «Суперджетов» будут связаны только с импортозамещенным вариантом – SJ-100.

Вполне ожидаемые по объективным причинам задержки с его сертификацией определялись, главным образом, необходимостью доводки нового отечественного двигателя ПД-8, а также возможностями поставщиков нового отечественного бортового оборудования и систем. Первый опытный экземпляр RRJ-95NEW-100 (97001), взлетевший в августе 2023 года с двигателями SaM146, после выполнения двух десятков полетов по программе предварительных испытаний в апреле прошлого года был перебазирован из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский. В рамках сертификационных испытаний к концу года на нем совершили около полусотни полетов. Второй опытный самолет (97003) в течение 2024 года проходил наземные испытания, в т.ч. с двигателями ПД-8 (в первой их версии). Поставка летных экземпляров доработанных ПД-8 для этой машины, а также для опытной 95157, ожидается в начале этого года, а выход обеих на летные испытания запланирован на весну.

Параллельно в Комсомольске-на-Амуре в прошлом году продолжалась сборка первых серийных SJ-100: к настоящему времени состыковано не менее десяти планеров таких самолетов, по мере поступления комплектующих постепенно осуществляется их «насыщение» новыми системами и оборудованием. Продолжается изготовление фюзеляжей, крыльев и других агрегатов для последующих серийных машин.

По программе МС-21-310 на Иркутском авиационном заводе в 2024 году велась цеховая отработка новых бортовых систем на первом опытном самолете (МС.0012) и сборка второго (МС.0013). Выкатка первого состоялась в декабре – ожидается, что он сможет подняться в воздух в начале этого года. Второй должен присоединиться к нему позднее в 2025 году. Одновременно на заводе полным ходом шли работы по изготовлению серийных МС-21-310. К концу года были состыкованы планеры по меньшей мере десяти серийных машин, собирались фюзеляжи следующих. С учетом имеющихся объективных сложностей процесса импортозамещения вряд ли стоит ожидать начала поставок серийных МС-21-310 авиакомпаниям ранее 2026 года.
https://t.me/takeoff_ru/635

0

304

После освоения нового обрабатывающего центра, на ИАЗ завершили обработку первого подкилевого отсека МС-21 https://aviation21.ru/posle-osvoeniya-n … eka-ms-21/

0

305

Михаил Погосян возглавил УЗГА https://bmpd.livejournal.com/4890835.html

В мае 2024 года Минпромторг снизил для УЗГА план по количеству и срокам выпуска самолетов до 2030 года. Согласно Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли (КПГА), вместо 140 единиц 44-местной «Ладоги» (ТВРС-44) ожидается 105 самолетов, срок начала поставок сдвинут с 2025 на 2028 год. А вместо 178 L-410, локализацию которых планировал УЗГА, планируется произвести 158 самолетов совместного российско-белорусского проекта «Освей» (ЛМС-192). Объем поставок девятиместных «Байкалов» (ЛМС-901) сократится на 15 штук до 139 самолетов, начало поставок смещено на 2025 год.

0

306

ПАО «Яковлев» определило меры по предотвращению инцидентов с датчиками угла атаки SSJ100 https://aviation21.ru/pao-yakovlev-opre … ki-ssj100/

0

307

https://russianplanes.net/id349181
https://russianplanes.net/id349180
https://russianplanes.net/id349179
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t445765.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t548091.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t103905.jpg

0

308

МС-21 – дайджест за январь-2025 https://aviation21.ru/ms-21-dajdzhest-za-yanvar-2025/

0

309

SuperJet 100NEW-95 https://russianplanes.net/id349512
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t349512.jpg

0

310

РУСАВИАПРОМ поднял в небо 4-й самолет ТВС-2МС для авиакомпании СибАэроКрафт 

Летные испытания прошли в Томске на аэродроме Берёзкино. Самолет был модернизирован для томской авиакомпании СибАэроКрафт, которая заказала четыре самолета для возрождения региональной авиации в Томской области и в Западно-Сибирском регионе. РУСАВИАПРОМ полностью выполнил заказ и теперь у СибАэроКрафта полноценный авиационный отряд из 4-х самолётов ТВС-2МС.

Испытания провели лётчики-испытатели РУСАВИАПРОМ Антон Бибаев и Дмитрий Шадрин, а также ведущий инженер ЛИК Виктор Носов. Подготовку авиационной техники осуществлял инженерно-технический состав под руководством Станислава Кочкаева.

Когда самолет полностью собран на производстве, проведены проверки систем и опробование двигателя в рамках наземных испытаний, он передается в летно-испытательный комплекс. В ЛИК формируется испытательная бригада из летного и инженерно-технического состава, которая и проводит летные испытания согласно установленному объему предъявительских и приемо-сдаточных испытаний, рассказал заместитель генерального директора по производству Станислав Кочкаев. 

Данный самолет оснащен новым двигателем с налетом на момент начала испытаний 0 часов, он показал хорошую приемистость и отзывчивость на действия рычагами управления. Благодаря этим характеристикам самолет хорошо уходил на второй круг не допуская снижения. Существенно сократилась дистанция разбега и пробега, 70 и 100 метров соответственно. Было выполнено 6 полетов с общим налётом около 8,5 часов.

Я очень доволен пилотажными свойствам этого самолета, у него отличная тяговооруженность, он легкий в управлении и отзывчивый. Все системы работали штатно, замечаний во время полета не выявлено, рассказал исполняющий обязанности начальника ЛИК, лётчик-испытатель Антон Бибаев.

ТВС-2МС — единственный самолет для малой авиации в России, который производят серийно. За время эксплуатации он доказал свою надёжность и экономичность, общий налет у типа более 25 000 летных часов. Более 8 лет он возит пассажиров по центральному расписанию по социальным маршрутам в таких городах как Иркутск, Чита, Магадан, Благовещенск. 

Проект модернизации самолета Ан-2 в ТВС-2МС реализуется частными компаниями, производителем РУСАВИАПРОМ и дистрибьютором Пи Эм Ай Аэро. https://t.me/rusaviaprom/1086?single
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t103015.jpg

0

311

Полностью импортозамещённый самолёт МС-21 (73057) поставлен под ток » Авиация России https://aviation21.ru/polnostyu-importo … n-pod-tok/

0

312

Все четыре заказанных томской авиакомпанией «СибАэроКрафт» самолета ТВС-2МС отдыхают на стоянке https://t.me/rusaviaprom/1091
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t974131.jpg

0

313

Вспоминаем ключевые вехи истории Производственного центра «Яковлева» в Комсомольске-на-Амуре 📖

20 лет на передовой отечественного гражданского авиастроения – это опыт, который позволяет комсомольчанам с уверенностью смотреть в будущее ✈️

И пусть музыку из этих цехов услышит вся Россия! 🎵

https://t.me/uac_ru/2990

0

314

Смоленский авиазавод начал сборку компонентов крыла нового самолета «Ладога» https://www.rabochy-put.ru/news/197060- … adoga.html
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t844902.jpg

0

315

Самолёт, который собрали из вертолёта Ми-2 и кукурузника: Невероятная история инженера А.Н. Копейкина https://dzen.ru/a/Z6r8VOhKTwmvhDOq
https://reaa.ru/threads/samolet-chellen … krai.8229/

0

316

Передали новый самолет ТВС-2МС

Дистрибьютор «Пи Эм Ай Аэро» совместно с заводом «РУСАВИАПРОМ» передали новый самолет ТВС-2МС. Передача завершилась после трехдневной технической приемки самолета и подписания акта приема-передачи с Региональной лизинговой компанией Башкортостана и лизингополучателем «АвиаСфера». Благодаря новому самолету предприятие планирует расширить спектр оказываемых услуг. https://t.me/rusaviaprom/1112?single
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t928473.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t787786.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t101023.jpg

0

317

Самарский завод "Авиакор" завершил сборку первого фюзеляжа нового самолёта "Ладога" https://tvsamara.ru/news/samarskii-zavo … ta-ladoga/
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t534819.jpg

0

318

Fencer написал(а):

Передали новый самолет ТВС-2МС

  Надо  подкинуть  идею  АВТО  ВАЗу  !  Собрали  Бэушки  ,  подшаманили  -  покрасили  ,  поставили  Новый  мотор   И  Вау  !  НОВЫЙ  автомобиль  ...    Ан-2  уже  скоро  СТО  лет  будет  ,  а  Даже  ПОВТОРИТЬ   с  нуля  уже  никто  не  может ...

0

319

МС-21 – дайджест за февраль-2025 https://aviation21.ru/ms-21-dajdzhest-za-fevral-2025/

0

320

Fencer написал(а):

МС-21 – дайджест за февраль-2025 https://aviation21.ru/ms-21-dajdzhest-za-fevral-2025/

  Почти  22  миллиарда  ...  Пилите  Шурочка  ,  пилите    -  они  Золотые  ...

0

321

powermax написал(а):

Почти  22  миллиарда  ...  Пилите  Шурочка  ,  пилите    -  они  Золотые  ...

мусье, вы в неадеквате - берете в руки калькулятор, переводите рубли в баксы, и опа, внезапно оказывается что 22 лярда рубликов это всего то ... 244 мульена убитых енотов ;)

много ли это ? - ну как сказать, все относительно - особенно учитывая что ценник на аналог МС-21 вроде как от 80муе за штуку начинается + и это затраты не за 1 год, а за 3 (!)

то бишь вложения государства в свою собственную промышленность и импортозамещение обойдется всего в цену 1го ероплана в год (!!) - и чё вы тут истерики то устраиваете?  :mad:  - по мне так лучше пусть здесь деньги тратятся на себя - чем закупать у буржуинов боинги-аэрбаса или чтоб олигархи-чиновники эти бабосики вывели в забугорье!   :glasses:

короче наброс на вентилятор не удался - методичку новую что ли получите, ага - или USAID прикрыли и теперь шекели не выплачивают? :longtongue:

Отредактировано ДимитриUS (2025-03-03 21:44:13)

0

322

Уже в первой половине года МС-21 и SJ-100 в импортозамещённом виде выполнят первые полёты

“Первые полеты полностью импортозамещенных самолетов МС-21 с двигателем ПД-14 и SJ-100 с двигателем ПД-8 планируем в течение первого полугодия. После чего начнутся уже сертификационные летные испытания”, — сообщил глава Минпромторга Антон Алиханов на заседании президиума.

Он также добавил, что на данный момент, 13 серийных МС-21 находятся на стадии производства. Для 9 из них уже готовы планеры и они находятся в ожидании установки систем, в то время как ещё 4 находятся на этапе агрегатной сборки.

Что касается SJ-100, 20 бортов находятся в разной степени готовности и 10 из них уже достигли стадии окончательной сборки, монтажа оборудования и систем.

Напомним, что специалисты ПАО “Яковлев” приступили к наземным отработкам двигателей ПД-8 в середине февраля этого года.

https://t.me/aviasalonmaks/16930

Отредактировано ДимитриUS (2025-03-03 21:45:52)

0

323

ДимитриUS написал(а):

мусье, вы в неадеквате - берете в руки калькулятор, переводите рубли в баксы, и опа, внезапно оказывается что 22 лярда рубликов это всего то ... 244 мульена убитых енотов

много ли это ? - ну как сказать, все относительно - особенно учитывая что ценник на аналог МС-21 вроде как от 80муе за штуку начинается + и это затраты не за 1 год, а за 3 (!)

то бишь вложения государства в свою собственную промышленность и импортозамещение обойдется всего в цену 1го ероплана в год (!!) - и чё вы тут истерики то устраиваете?    -

 
Ура-поцреотик  -   КОГДА  перестанешь   " сдвигать  сроки  вправо  "  ???  Расстреляли  бы  несколько  Таких  КАК  ТЫ  -  уже  летали  бы  на  СВОИХ  самолетах . :mad:

0

324

Вот кто виноват....

0

325

Попытаются восстановить производство двигателя для кукурузника

0

326

Арсений80 написал(а):

Вот кто виноват....

Не  смешно  .
  При  СТАЛИНЕ   -  эти  воры  от  авиации  сидели  бы  в  Шарашках  и  за   миску  Супа   наладили   Серийный   выпуск  гражданских   самолетов  (  семьи  под  подпиской  )  .
Не  сделали  за  определенный  срок  -  в  расход  ,  семьи  в  Сибирь  рубить  лес  топорами .
Сделали  -  бочка  черной  икры  (  чтоб  отъелись  )   Звезда  Героя   ,  семьям  квартиры  около  Кремля .

  Что  имеем  сейчас  -  выбивают  деньги  из  бюджета  (  воруют  у  народа  )  и  Тянут  кота  за  хвост  до  БЕСКОНЕЧЕНОСТИ .  А  ура-поцриотики  этому  потакают . :mad:

0

327

powermax написал(а):

При  СТАЛИНЕ   -  эти  воры  от  авиации  сидели  бы  в  Шарашках  и  за   миску  Супа   наладили   Серийный   выпуск  гражданских   самолетов  (  семьи  под  подпиской  )  .

При Сталине с гражданской авиацией и с ВТА в СССР было очень плохо.
Как раз это направление не развивалось толком.
Мощный толчок гражданке дал Хрущев.

0

328

Олег 1981 написал(а):

Попытаются восстановить производство двигателя для кукурузника

В случае малой авиаций проблема не столько в движках и самолетах,а в том что ее по сути НЕТ и ее не возможно создать при  действующем законодательстве.
У нас даже министр транспорта не знает,что такое малая авиация.
Аэродром для малой авиаций нет,система подготовки ДОСОАФ по факту тоже нет и бюрократия .

0

329

Олег 1981 написал(а):

Попытаются восстановить производство двигателя для кукурузника

Я просто оставлю это здесь.
Т-101 "Грач"

0

330

Штепсель написал(а):

Я просто оставлю это здесь.
Т-101 "Грач"

А что оставлять то.
В 90-х и 2000-х массово уничтожалась малая авиация.
Были ликвидировано множество грунтовых, ледовых аэродромов.
Массовый отток населения с Европейского Севера,Сибири,Д.Востока.
В 2010-х создание частных владение олигархов , над которыми летать нельзя.
Чтоб возродить малую авиацию, нужно вернуть привлекательность жизни в условном "Мухосранске" и урезать желание олигархата.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты - 2