tarez написал(а):Ключевое слоао были...
Был у нас завод мин обороны выпускал танкоремонтные мастерские на базе машин зил.
Целый выездной завод.
Усе нет предприятия эффективные менеджеры уконтропупили....
Помню эти технички, с краном на переднем бампере. ))
Тут правильно народ написал, что техника меняется. Раньше, в условиях такой бригады в поле можно было и мотор откапиталить и трансмиссию пересыпать. Теперь подход меняется. тот же мотор или БКП быстрее и , что немаловажно, качественнее собрать на конвейере завода-производителя. А в поле оперативно поменять агрегат. Тема нашими была упущена, а буржуи давно это реализуют используя тот же силовой моноблок. В 148 наши тоже реализовали подобную концепцию.
На 219 применен каток автомобильного типа, позволяющий, при исправной ступице, заменить его оперативно. Тагил продолжает пложить свою конструкцию, где при замене катка нужно разобрать подшипниковый узел. В грязи эта операция ведет к попаданию грязи... Ремонтопригодностью нужно заниматься системно. А когда не лучшие решения 80-ти летней давности кочуют с одной на другую, систему организовать сложно.
Этот аспект, кстати, касается и живучести. применений модульной защиты является существенным прогрессом, вот, только расположение и крепление модулей на разных машинах силько разнятся. Опять нужен некий стандарт крепления и расположения, для литой и для сварной башен, корпусов т-серии.
Тогда работа по устранению повреждений упраститься. Хочет НИИ Стали модернизировать модуль - пожалуйста, но замена на модернизированный должна проводится с поле силами рембата.
Опять заказчик не выполняет свою работу по формированию правильных , системных ТЗ для промышленности.