Майе ты впал в общую ересь о пост Индустриальном обществе
Lexus может поспорим? Но только не здесь.
Преподаватель важный элемент, необходимый но недостаточный
Вообще то я ближе к теме подвожу. И не хочу вообще говорить специально про образование.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » Промышленность, народное хозяйство в годы ВОВ
Майе ты впал в общую ересь о пост Индустриальном обществе
Lexus может поспорим? Но только не здесь.
Преподаватель важный элемент, необходимый но недостаточный
Вообще то я ближе к теме подвожу. И не хочу вообще говорить специально про образование.
Lexus может поспорим? Но только не здесь.
Вообще то я ближе к теме подвожу. И не хочу вообще говорить специально про образование.
Поспорим
Ближе к теме: николашка и его папаша мешали образованию кухаркиных детей, они подросли, ушли в революцию и шлепнули николашку )))
А их дети победили в ВОВ, внуки - полетели в космос ))))
Учение свет, а тех кто против, с тем как с николашкой и его сворой попов поступать надобно, во имя Прогресса )))
Ближе к теме: николашка и его папаша мешали образованию кухаркиных детей, они подросли, ушли в революцию и шлепнули николашку )))
А их дети победили в ВОВ, внуки - полетели в космос ))))
Учение свет, а тех кто против, с тем как с николашкой и его сворой попов поступать надобно, во имя Прогресса )))
Прогресс это не поголовное высшее... николашку вообще то судили. Беда была когда кухаркина дети, не желали и не желают учиться а правят... беда в том что дети уже не кухаркина в войну не воевали а крепили тыл поносом. А у немцев сыр Реббентропа воевал в танке на кд, к чести сказать к них и евреи хорошо воевали и несбегали как у нас из Москвы. и нельзя образования получать заочно... любое.... только специализацию
Отредактировано Lexus (2018-10-15 18:32:39)
и нельзя образования получать заочно... любое.... только специализацию
Во-первых. Не все.
Во-вторых. Сейчас извратили суть заочного образования. Во времена СССР ты поступаешь на заочное и одновременно работаешь по специальности.
Прогресс это не поголовное высшее
Lexus. А твои дети? Им какое образование они б получили?
maik
Может семинарию? )))))))
Может семинарию?
Это для периода средневековья Там нужны были такие учебные заведения.
И да. Когда я писал про образование в то время, я даже не имел в виду обязательное среднее образование (Я закончил школу в 1984 г.. До 8 класса нас давали специальность - тракторист. В 9-10 классе - водитель грузового автомобиля. В городе получали специальность токаря, слесаря и пр. И это обычная средняя школа)
Во-первых. Не все.
Во-вторых. Сейчас извратили суть заочного образования. Во времена СССР ты поступаешь на заочное и одновременно работаешь по специальности.Lexus. А твои дети? Им какое образование они б получили?
2 высших. Одно в лучшем вузе страны
Отредактировано Lexus (2018-10-16 00:07:10)
Во-первых. Не все.
Во-вторых. Сейчас извратили суть заочного образования. Во времена СССР ты поступаешь на заочное и одновременно работаешь по специальности.Lexus. А твои дети? Им какое образование они б получили?
Заочного не помню а вечернее сделали и к многом руководителей имело 7 -8 классов и все, ладно бы воевали а были бронепоездуами. Никто серьезно альтернативу высшего не рассматривал. Продажа дипломов пошла в Майкова времена, и поэтому он категорически не согласен со мной. Это бизнес для вузов.
Судя по кол-ву церквей, семинарии весьма востребованы ))))))
Такой вот 21 век.
Заочного не помню а вечернее сделали и к многом руководителей имело 7 -8 классов и все
Вечернее - это совсем не то, что заочное.
Продажа дипломов
Это уже 90-е гг.
Это бизнес для вузов.
вуз никакого отношения к продаже дипломов не имеет.
Школа определила результаты ПМВ и ВОВ.
Вечернее - это совсем не то, что заочное.
Это уже 90-е гг.
вуз никакого отношения к продаже дипломов не имеет.
Я и пишу что не помню было ли вообще заочное, вечернее у нас было во Втузе в техникумах, а заочного не слышал.
Продажа вузами дипломов - это как раз заочное, там в доле и вузы и преподы, его хотят давно убрать но не могут , бизнес
И ещё майе поясни суть заочного образования , я вечернего не понимал. Вот у нас 10 часов обязательных занятий, плюс еда 2 ч туда сюда 2 ч сон 8 ч итого 22 ч
А заочник
9 ч работа
Дорога 2 ч
Еда туалет программа время 2 ч
Занятия 6 ч
Итого сон курсовые 5 ч? Задания 3-4 часа . Майк ты о чем хочешь меня убедить ? Они все властелины времени или мое образование равно их? Или тоже продажа диплома с имитацией действий?
Отредактировано Lexus (2018-10-16 11:27:28)
Я и пишу что не помню было ли вообще заочное, вечернее у нас было во Втузе в техникумах, а заочного не слышал.
Вы начали писать про заочное и тут же вечернее. Это все такие разные вещи
И ещё майе поясни суть заочного образования
Давайте здесь об этом Проблемы современного российского образования
И на будущее. Если вообще про образование, то пишем именно там.
Школа определила результаты ПМВ и ВОВ.
А так же и выпуск вооружения
Ну вот и вывод: большевики с их уклоном в прогресс оказались лучше царизма с его уклоном в церковь )))
Царизм в школы не пускает, а большевики загоняют ))
А заочник
А заочник, так было в СССР, стоит на должности по которой учится, имеет практику и использует полученные знания на практике, а окончивший очное, учился кое-как(за исключением фанатиков) и ни какой практики, т.е. если знания получил то работать будет, а если ваньку валял, то скорее по партийной линии(Ельцин вам в пример, циркулярка не прощает ошибок), вот и всё ваше очное образование.
а окончивший очное, учился кое-как(за исключением фанатиков) и ни какой практики, т.е. если знания получил то работать будет, а если ваньку валял, то скорее по партийной линии(Ельцин вам в пример, циркулярка не прощает ошибок), вот и всё ваше очное образование.
отвечу здесь Проблемы современного российского образования
Вот зачем Педиатору в ВУЗах политология, история, экономика, социология, философия, правоведение...
На этот вопрос, мне и моим сокурсникам, ответил преподаватель физики доцент Салунский, в 1976 г., на вводной лекции по физике. Сказал он примерно следующее - вам, командирам-танкистам, физика, как таковая, не нужна. Но, она необходима для расширения вашего кругозора. Для понятия сложных вещей, которые вы, как будущие руководители, понимать обязаны. Это нечто вроде спорта, только, с помощью науки, вы тренируете мозг, а не мышцы. Сослался он и на более конкретные исследования, согласно которым, в интеллектуальном плане, выпускник высшего училища, значительно превосходил выпускника среднего. Правда, это сказывалось не сразу, а по мере служебного роста.
николашку вообще то судили.
Я что то пропустил в истории СССР?
В техникуме с 65 года, при 6 дневной рабочей неделе, с понедельника по пятницу на заводе работали с 7.00 до 15.00 часов, занятия в техникуме с 17.00 до 21.00 часов. По субботам работали с 7.00 до 13.00, занятия с 15.00 до 19.00. Воскресенье-выходной. И при таком режиме ещё с девицами успевали встречаться.
4 часа для техникума возможно нормально но вуз не вмещается в 6 часовую программу, особенно военный. Да ещё со временем сна питания и дорогой .... я к 9 на работу встаю 6-30. Возможно за 15 лет до меня были богатыри, но я после 9 часов работы учебу не потяну от слова совсем, а через Погода я сдохну от переутомления, если учиться конечно. Результатов не будет от слова совсем. У меня 2 высших очных и одно заочное есть что сравнить.....
Отредактировано Lexus (2018-10-20 09:50:13)
4 часа для техникума возможно нормально но вуз не вмещается в 6 часовую программу, особенно военный
а вуз и не вмещался никак
На этот вопрос, мне и моим сокурсникам, ответил преподаватель физики доцент Салунский, в 1976 г., на вводной лекции по физике. Сказал он примерно следующее - вам, командирам-танкистам, физика, как таковая, не нужна. Но, она необходима для расширения вашего кругозора. Для понятия сложных вещей, которые вы, как будущие руководители, понимать обязаны. Это нечто вроде спорта, только, с помощью науки, вы тренируете мозг, а не мышцы. Сослался он и на более конкретные исследования, согласно которым, в интеллектуальном плане, выпускник высшего училища, значительно превосходил выпускника среднего. Правда, это сказывалось не сразу, а по мере служебного роста.
Именно.
И еще, жизнь человека не сводится только к профессиональной деятельности
Например, у нас в РБ недавно запустили АЭС. По ее поводу у части населения ходят самые безумные домыслы. Дикие люди не понимают, как АЭС работает, и верят любым сказкам. А такие сказки могут целенаправленно придумываться как противниками ядерной энергетики, так и политическими противниками страны.
Другой пример. История. Очень часто мерзавцы разжигают войны под лозунгом «300 лет назад злые соседи съели наше сало». Чтобы противостоять таким манипуляциям, нужно знать, что действительно происходило 300 лет назад.
О важности широкого кругозора пел даже кто Базилио: на дурака не нужен нож, ему с три короба наврешь — и делай с ним, что хошь.
z
Отредактировано Серьга (2022-03-30 06:53:20)
Один за 40 человек!
80 лет назад на Уральском танковом заводе №183 (так назывался Уралвагонзавод в годы войны) зародилось Всесоюзное движение тысячников – рабочих, которые перевыполняли производственные планы на 1000 и более процентов.
Его основоположником стал фрезеровщик Дмитрий Босый. Он был эвакуирован в Нижний Тагил вместе с ленинградским авиационным заводом №381, собиравшим штурмовики ИЛ-2. 12 февраля 1942 года, внедрив приспособление, которое позволило применять набор фрез для одновременной обработки нескольких деталей на одном станке, Босый выполнил дневную норму на 1480 процентов. А вскоре достиг еще более поразительных результатов – 1762%, затем – 2033%, 3716%... Один работал почти за 40 человек!
Примеру Дмитрия Босого последовали сотни рабочих по всей стране. Движение тысячников охватило все отрасли промышленности и строительства и росло с каждым днем. Например, уже в марте 1942 года на УТЗ было 32 тысячника, заменявших труд 320–450 человек. Некоторые давали свыше 28 тысяч процентов за смену! К концу войны количество рабочих-ударников на УТЗ, перевыполнявших нормы на 200, 300, 500 и более процентов, составляло 84%, из них сотни человек были тысячниками.
Среди них было много рационализаторов и изобретателей. Окончив после войны институты и техникумы, как правило, без отрыва от производства, тысячники стали инженерами – активными участниками технического прогресса на своих предприятиях.
- Начало 1942 года было очень напряженным. Фронт требовал танки и самолеты. А предприятия только-только эвакуировались и запускали производство. В этот период зародились различные формы социалистического соревнования, одним из которых было движение тысячников. Без помощи рационализации и изобретательства одной только интенсификацией труда достичь таких норм выработки было нереально, - рассказывает директор Выставочного комплекса Уралвагонзавода Алла Пислегина.
Напомним, за годы Великой Отечественной войны на Уральском танковом заводе было выпущено 25 914 танков Т-34, 3882 бронекорпуса самолетов-штурмовиков ИЛ-2, 2 268 236 корпусов авиабомб, 442 446 комплектов снарядов М-13 и направляющих для «катюш», 63 тысячи артпередков для пушек и гаубиц.
Уралвагонзавод
Отредактировано Серьга (2022-03-30 06:54:04)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » Промышленность, народное хозяйство в годы ВОВ