СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Будущее воздушного боя


Будущее воздушного боя

Сообщений 31 страница 44 из 44

31

НКВД написал(а):

Из диалогов лётчиков-испытателей

Где Вы их слушали?

0

32

НКВД
Т.е. вы хотите сказать, что в условиях стандартного ближнего воздушного боя на вираже самолёт с ОВТ никогда не сможет реализовать своё преимущество увеличив угловую скорость? Никто пилота крутить фигуры высшего пилотажа не заставляет.

Отредактировано Eвгeний (2023-04-10 10:43:28)

0

33

Eвгeний написал(а):

стандартного ближнего

Это что?  dogfight?

0

34

__Memento_mori__ написал(а):

Это что?  dogfight?

Что вы подразумеваете под "dogfight"?

0

35

Eвгeний написал(а):

Что вы подразумеваете под "dogfight"?

БВБ  на виражах,  с вероятностью применения ВПУ.....

0

36

__Memento_mori__
Я сказал "стандартный", потому что встретившиеся истребители могут оказаться в разных условиях и бой может пройти не на виражах. Называть ближний воздушный бой dogfight похоже на нечто бессмысленное.

0

37

Eвгeний написал(а):

__Memento_mori__
Я сказал "стандартный", потому что встретившиеся истребители могут оказаться в разных условиях и бой может пройти не на виражах. Называть ближний воздушный бой dogfight похоже на нечто бессмысленное.

Ну только в нём теоритически  скорости могут упасть что появиться возможность применения ОВТ....

0

38

__Memento_mori__ написал(а):

Ну только в нём теоритически  скорости могут упасть что появиться возможность применения ОВТ....

Для самолёта с ОВТ можно представить ситуацию, когда при прочих равных (в идеальных условиях) он уходит от преследования самолёта без ОВТ. Обратное же априори не получается.
Некоторое преимущество ОВТ однозначно даёт, просто оно довольно специфично и редко в реальном бою может быть раскрыто. Но ведь пост изначально был о том, что он вреден в БВБ. Очевидно - это не так.

Отредактировано Eвгeний (2023-04-10 11:05:39)

0

39

Eвгeний написал(а):

Для самолёта с ОВТ можно представить ситуацию, когда при прочих равных (в идеальных условиях) он уходит от преследования самолёта без ОВТ. Обратное же априори не получается.
Некоторое преимущество ОВТ однозначно даёт, просто оно довольно специфично и редко в реальном бою может быть раскрыто. Но ведь пост изначально был о том, что он вреден в БВБ. Очевидно - это не так.

Мнение Федосова для вас достаточно авторитетно?

Поэтому сверхманевренность до сих пор, я бы сказал, является сомнительным моментом. Смотреть самолеты на авиашоу - это красиво. Но как это свойство применять в бою? Ведь фактически это - ось самолета, а вектор скорости - он инерционен. Если вы в этот момент пускаете ракету, то она тоже сходит с большим углом атаки. Так что к практическому применению воздушной акробатики я отношусь немножко скептически.

0

40

Иван Кольцо написал(а):

Мнение Федосова для вас достаточно авторитетно?

Я не говорил о сверхманёвренности. Критиковалось ОВТ, на что я и возразил, что оно (помимо прочих функций) может использоваться и в БВБ, т.к. позволяет получить большую угловую скорость при некоторых условиях.
Вот насколько часто могут возникать подобные ситуации (когда можно пожертвовать в некоторой степени скоростью ЛА ради большей угловой скорости) - вопрос спорный.

0

41

Eвгeний написал(а):

Я не говорил о сверхманёвренности.

Сверханевреность как раз увязывают с ОВТ.

Eвгeний написал(а):

Критиковалось ОВТ, на что я и возразил, что оно (помимо прочих функций) может использоваться и в БВБ, т.к. позволяет получить большую угловую скорость при некоторых условиях.

Так ту же самое угловую скорость в реальном бою можно получить если  делать самолеты по типу Рафаля или Тайфуна.
К примеру мы в свое время делали МиГ-1.42 и МиГ-4.12 по таким схемам.
Те же Рафаль и Тайфун перекручивают F-22 не смотря на то что у него ОВТ.
Ну и вроде есть видео от малазийцев воздушного боя Хорнета против Су-30МКМ, 18-и не сколько не уступает.

0

42

Иван Кольцо
Да, в тему можно очень глубоко копнуть. Но ведь нельзя назвать ОВТ бесполезным. Любой самолёт это совокупность технических решений, которые преследуют цель получения определённых характеристик.

Отредактировано Eвгeний (2023-04-10 15:03:45)

0

43

Eвгeний написал(а):

Но ведь нельзя назвать ОВТ бесполезным. Любой самолёт это совокупность технических решений, которые преследуют цель получения определённых технических характеристик.

А никто не говорит , что бесполезный, но у нас преподносят это как вундервафлю.
Ну и раз ветка называется будущиного воздушного боя.
Возможная зарисовка китайца 6-го
https://forum.dcs.world/uploads/monthly_2023_01/328464646_1596586040786379_5664889893266741986_n.thumb.jpg.25da04726c1a62da147dee607b44f3f1.jpg
NGAD
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/9789398/9789398_original.jpg
Такое строение самолета предполагает что манёвренность будут умеренная, использование БПЛА-партнеров, опять говорит что самолет будет стараться избегать воздушного боя, при чем любого, за него будут воевать БПЛА, если прижмет он сам пусти с дальней дистанций, а потом свалит.

Отредактировано Иван Кольцо (2023-04-10 15:14:03)

0

44

Мнение про перспективную структуру подразделений истребительно-бомбардировочной авиации.
Базовым подразделением является звено из 4 самолетов.
Из которых два легких беспилотных истребителя. Один беспилотный легкий СДРЛО.
И один летающий арсенал (он же пилотируемый командный пункт звена), который применяет вооружение с большой дистанции по целеуказанию БПЛА. Самолет оборудован системой защиты с ракетами для перехвата вражеских ракет воздух-воздух.
Воздушный бой арсенал ведет, находясь позади БПЛА и запуская по внешнему целеуказанию ракеты воздух-воздух сверхбольшой дальности с активной РЛ ГСН и ПВРД. Ракета с ПВРД на дальности более 500 км сохраняет высокий уровень маневренности, достаточный для перехвата маневренной цели.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Будущее воздушного боя