Штепсель написал(а):Вот как раз новый взрыватель выходит крупнее штатного, из-за чего часть освободившегося пространства он тупо съел. Вот и вышло, что общий объем ВВ не изменился. А бофорсовский бах не только длинее, у него и стенки, похоже заметно тоньше, что тоже к внутреннему объему добавляет.
Новый взрыватель меньшего прежднего, что видно по схеме снаряда с большим количеством ГПЭ. По размерам он примерно аналогичен шведскому.
Штепсель написал(а):похоже заметно тоньше, что тоже к внутреннему объему добавляет
Если судить по имеющимся фото и схеме-на новом снаряде С-60 стенки нельзя сказать что толстые, заодно и конструкции сходные, в нижней части ГПЭ у обоих нет. Тут бы в идеале смоделировать ОФС от Бофорса, аналогично прикидкам по новую 57мм.
Wotan написал(а):Если в США сохранят нынешний размер отделения в 9 человек- опять будет такой же цирк как и сейчас. когда взвод из трех отделений распихивают раком по 4 БМП.
ЕМНИП идея была сделать во взводе больше БМП, т.е. немного урезанный штат от SBCT спокойно влезает в 6 машин, включая отделения по 9 человек и отделение с пулеметами. Другое дело что прийдеться увеличивать тылы пропроционально, особенно топливозапращики-так что будет не удивительно в случае очередного перезапуска.
Предложения учасников по OMFV
General Dynamics Land Systems на AUSA-2021 демонстрировала только компьютерный видеоролик и плакатное изображение, однако из них стало понятно, что предложенная машина является вариантом начатого рекламой незадолго до AUSA-2021 "концепта" безэкипажной боевой платформы Katalyst Next Generation Electronic Architecture (NGEA). Предложение по OMFV на этой базе будет обитаемым и иметь весь массивный боевой модуль (необитаемый/опционально обитаемый) с 50-мм пушкой ХМ913. Сообщается, что платформа Katalyst NGEA выполнена на основе проекта Griffin IV, являющегося дальнейшим развитием предлагавшейся на первый "заход" по программе OMFV перспективной гусеничной платформы Griffin III
BAE Systems в партнерстве с израильской компанией Elbit Systems представляет теперь на тендер OMFV платформу в виде глубокой модернизации БМП М2 Bradley на основе измененного корпуса и модернизированного шасси, используемого сейчас на гусеничном бронетранспортере AMPV (этот проект всплывает уже несколько лет и ранее был известен как Bradley Next Generation, впервые представлялся на выставке-конференции AUSA-2016). Машина должна быть оснащена модифицированным вариантом боевого модуля Elbit Systems UT30. На AUSA-2021 был представлен натурный образец-"демонстратор технологии" под обозначением RB301 с боевым модулем Elbit Systems UT30 Mk 2 с 30-мм пушкой и ПТУР Rafael Spike-LR2. Будет, конечно, сильно иронично, если после 30 лет поисков замены БМП Bradley американская армия в итоге выберет ее очередной вариант.
Rheinmetall теперь специально под тендер OMFV сформировал специальную американскую компанию American Rheinmetall Vehicles, возглавляющую консорциум Team Lynx, членами которого являются, как уже было сказано, также Raytheon Technologies, Textron и L3Harris Technologies. Консорциум предлагает на тендер OMFV вариант уже получившей широкую известной новой БМП Rheinmetall KF41 Lynx. Нa AUSA-2021 была представлена модель предлагаемого варианта БМП KF41 Lynx (Lynx OMFV Digital Design Concept) с боевым модулем Rheinmetall LANCE 5030 все с той же 50-мм пушкой ХМ913.
Oshkosh Defense в партнерстве с южнокорейской группой Hanwha, выступает c платформой на основе БМП AS21 Redback, предлагаемой сейчас Hanwha на австралийский тендер (сама AS21 является модифицированным вариантом южнокорейской БМП К21). При этом боевой модуль для предложения Oshkosh Defense на тендер OMFV будет разработан израильской компанией Rafael Advanced Defense Systems в качестве очередной вариации семейства модулей Samson. В консорциум Oshkosh Defense и Hanwha входят израильские компании Rafael и Plasan, а также Pratt Miller и QinetiQ. На AUSA-2021 было представлено только плакатное изображение предложения Oshkosh Defense.
Point Blank Enterprises (PBE) в партнерстве с Keshik Mobile Power Systems и рядом других компаний предлагает концепт платформы LIBERTY, для которой заявляется гибридный электропривод и уменьшенный боевой вес. PBE еще летом распространила несколько "концептуальных рендеров" своего проекта, близких по облику к предложениям израильских разработчиков по проекту Carmel. В любом случае, видимо, предложение РВЕ останется лишь в проекте.
https://bmpd.livejournal.com/4414940.html
зы занятно что корейцы работают с не привычным для них Эльбитом, а с Рафаель.