СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Шасси ВГМ -- 5

Сообщений 61 страница 63 из 63

1

Тема посвящена силовым установкам (двигателям и их системам), ходовой части, трансмиссиям, системам управления военных гусеничных машин и смежным вопросам.

К сожалению из-за нездорового флуда, не имеющего отношение к теме обсуждения, ув. maik был вынужден снести предыдущую версию данной темы.

Из моих последних заметок по теме:

Двигатели танков. Заблуждения о крутящем моменте
AGT1500 и ГТД-1250. Схемы и классификация
Подвеска танка: тележечная, кареточная, колясочная, кибиточная, фургоночная...
Двигатели 5ТДФ и 2Д100. Имеет ли танковый дизель тепловозные корни?
Шасси у «баллонов», база с клиренсом, а ум говяжий
Гусеницы «Арматы». Новый виток развития или деградация?

Просьбы к желающим высказаться
1) Постарайтесь, пожалуйста, не отвлекаться от темы, а в ходе дискуссии оперировать аргументами и здравым смыслом. Следует понимать, что реплики, имеющие прямую связь с тараканами в твоей голове, для стороннего наблюдателя выглядят бессвязно.
2) Если вас волнует национальность или гражданство других участников форума, гложат какие-либо комплексы, давят кредиторы -- выскажите это своей жене или мужу, а сюда напишите что-нибудь про двигатель, гусеничный или водоходный движитель, трансмиссию или по смежной упомянутым теме.

0

61

caferacer написал(а):

На фотке видимо установочный образец для отладки привода, судя по масленному фильтру и картеру.

Думаю, что корпус фильтра не добавляет ясности, т.к. он типовой. Такой же корпус есть в ГОП МП мытищенских шасси типа ГМ
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t704822.jpg
и в гидроприводе гидравлики кранов.

caferacer написал(а):

Конструктивно можно выделить две схемы ГОМТ, центральную и бортовую. Бортовая представляет собой две БКП  (Харьков)


И я подумал, что два обсуждаемых блока должны были присоединяться к форсированному  дизелю типа 6ТД как БКП. Т.е.  мощность одного привода 600 кВт для танка мала, но если их два (каждый АЮИЖ.303379.001 вращает свою гусеницу, как БКП), то они будут соответствовать мощности двигателя перспективного ОБТ, которая должна был быть ок. 1100 кВт

caferacer написал(а):

Что касается разработки Трансмаша, то предполагалось изпользование ОДНОВАЛЬНОГО ГТД.

 
ГТД-1500И

caferacer написал(а):

Полученные положительные результаты позволили начать проектирование уникального силового агрегата быстроходной ГМ с одновальным ГТД и ГОМТ, позволяющие реализовать невиданные на тот момент характеристики подвижности.

 
Дошло ли до изготовление реального образца?

caferacer написал(а):

Возможности рекуперации мощности при  использовании вала ГТД в качестве маховика,

  Изящное решение.

Отредактировано n0rm (2022-05-01 08:40:11)

0

62

Производству дизельных двигателей ЧТЗ исполняется 80 лет
https://minprom.gov74.ru/files/news_mediafiles/DSC_7223.jpg
Блок-картер дизеля 2В-06-3В и мостовая координатно-измерительная машина  GLOBAL S   британской фирмы Hexagon.
Данное фото свидетельствует, что у ЧТЗ есть современное измерительное оборудование. Но наличие в кадре бумажного чертежа  заставляет сомневаться в том, что дорогостоящая машина используется по назначению.
В других публикациях показано, что размеры аналогичного (или того же самого?) блока контролирует дедушка со штангенциркулем

0

63

В 2021 году на форуме было показано что для контроля блок-картера корейского дизеля DV27K так же используется GLOBAL S.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t343753.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t651537.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t222535.jpg
На данный момент можно констатировать следующее:
- инструмент контроля геометрии у Doosan и у ЧТЗ одинаков;
- DV27K отдает 1100 кВт с 27 литров;
- Доводка 2В-12 продолжается.

Отредактировано n0rm (2023-10-14 11:20:56)

0