Тема посвящена силовым установкам (двигателям и их системам), ходовой части, трансмиссиям, системам управления военных гусеничных машин и смежным вопросам.
К сожалению из-за нездорового флуда, не имеющего отношение к теме обсуждения, ув. maik был вынужден снести предыдущую версию данной темы.
Из моих последних заметок по теме:
Двигатели танков. Заблуждения о крутящем моменте
AGT1500 и ГТД-1250. Схемы и классификация
Подвеска танка: тележечная, кареточная, колясочная, кибиточная, фургоночная...
Двигатели 5ТДФ и 2Д100. Имеет ли танковый дизель тепловозные корни?
Шасси у «баллонов», база с клиренсом, а ум говяжий
Гусеницы «Арматы». Новый виток развития или деградация?
Просьбы к желающим высказаться
1) Постарайтесь, пожалуйста, не отвлекаться от темы, а в ходе дискуссии оперировать аргументами и здравым смыслом. Следует понимать, что реплики, имеющие прямую связь с тараканами в твоей голове, для стороннего наблюдателя выглядят бессвязно.
2) Если вас волнует национальность или гражданство других участников форума, гложат какие-либо комплексы, давят кредиторы -- выскажите это своей жене или мужу, а сюда напишите что-нибудь про двигатель, гусеничный или водоходный движитель, трансмиссию или по смежной упомянутым теме.