_Alexx_ написал(а):Уже не секрет, что БКП 477 оказалась неудачной, требовалась новая БКП. Как сейчас не знаю, но и через 2 с лишним десятка лет её всё ещё не было, одни проекты.
Что, если вместо БКП решили внедрить вот это?

Кстати, а сколько гидрообъемных передач мощностью по 600 кВт должно было быть в составе ГОМТ?
_Alexx_ написал(а):n0rm написал(а):написал(а): и это еще никто не опроверг.
Апухтин так же пишет, что в 477 был 6ТД 882 кВт.
Вы не поняли. В прошлом сообщении был прикол по поводу того, что Ваша цитата построена так, будто Вы выражаете согласие с тезисом о том, что неизвестный автор с «Паралая» информацией о дизелях владеет поверхностно.

_Alexx_ написал(а):У меня нет этого автореферата,
И у меня нет. Тогда на каком основании делается утверждение, выходящее за пределы доступного текста статьи?
_Alexx_ написал(а):В статье Вестника БТТ за 1984 №4, в которой приводится пример некой машины с удельной мощностью 22кВт/т, указано, что пример взят из автореферата 1978 г
В чем смысл этих слов?
_Alexx_ написал(а):этого и не требуется.
Кто сказал?
_Alexx_ написал(а):В тексте статьи прямо указано откуда был взят пример машины.
И что?
_Alexx_ написал(а):Автореферат написан в 1978 г.
И что?
_Alexx_ написал(а):Описанная там работа наверняка проходила ещё раньше.
Да, наверное, не позже. И что?
_Alexx_ написал(а):Открываем отчёт НИИД по двигателям от того же 1978 г. Ссылка Никакого 6ТД 1103 кВт там нет.
Вы хотите сказать, что отчет 1978 года исключает даже теоретическую возможность создания к началу 90-х модификации 6ТД, форсированной до 1100 кВт?
_Alexx_ написал(а):Есть опытный 6ТДФ 882 кВт. Следовательно, скорее всего, в том автореферате описывается экспериментальная машина массой ~40 т.
Для возражений против данного тезиса не видно оснований. Но что если за 6 лет, прошедших между защитой диссертации А.П. Крюкова и написанием обсуждаемой статьи в техники произошли какие-то подвижки?
_Alexx_ написал(а):АЮИЖ.303379.001 и 477 в 1978 г. не могло быть в принципе.
Если ковровское изделие появилось в конце 80-х, то, наверное да. Кстати, в каком году был собран первый 477?
_Alexx_ написал(а):6ТД-3 упоминается в статье Вестника БТТ за 1984 г. №5 Топливные системы быстроходных танковых двигателей. Из написанного ясно, что в 1984 г. 6ТД-3 был только в проекте.
Хронологически, ГОМТ, перспектива которой оценивалась в статье «Оценка топливной экономичности танка с гидрообъемно-механической трансмиссией и системой автоматического управления», тоже должна была быть в проекте. Правда неожиданный вывод?
_Alexx_ написал(а):ХКБД всё ещё не может определиться с его мощностью. На IDEF 2021 презентовали 6ТД-3 мощностью 993 кВт, что ясно даёт понять, что ни в 80-х, ни в 90-х не было двигателя типа 6ТД мощностью 1103 кВт с перспективой скорой серии.
Как это связано с тем, что в статье описывается не свершившееся достижение, а обосновывается возможный путь к этому достижению?
_Alexx_ написал(а):В подтверждение того, что в начале 90-х не было 6ТД 1103 кВт так же говорит и то, что если бы такой двигатель существовал, то в 477А в первую очередь поставили именного его, а не ГТД.
А что поставили на 477А в первую очередь?
Отредактировано n0rm (2021-09-26 00:18:45)