Россия самостоятельно профинансирует создание истребителя пятого поколения Checkmate без привлечения иностранных инвестиций, заявил РИА Новости глава Минпромторга Денис Мантуров.
Цитата
"Это абсолютно не зависит от иностранных заказчиков. Более того, у нас бюджет под это полностью сверстан, как с участием программ Минпромторга, так и внебюджетных средств "Ростеха" и ОАК. Что касается иностранного участия - это не исключается", - сказал он на полях Восточного экономического форума (ВЭФ).
По его словам, иностранные заказчики могут профинансировать создание двухместного истребителя.
"Иностранные коллеги часто просят двухместное решение, - например, в двухместную версию мы можем привлечь наших иностранных партнеров. Хотя, еще раз, мы можем это сделать сами - вопрос актуальности", - пояснил он.
По его словам, Checkmate ориентирован в первую очередь на поставки на зарубежные рынки. В то же время, отметил Мантуров, не стоит забывать о поставках самолета в российские войска.
"Но, еще раз, это в процессе принятия решения", - сказал Мантуров.
Легкий тактический самолет Сухого
Сообщений 241 страница 270 из 401
Поделиться2412021-09-03 21:08:04
Поделиться2422021-09-17 08:59:43
Минобороны рассмотрит возможность включить Шахмат в ГПВ
"В планах будущей ГПВ [Минобороны и Воздушно-космические силы] рассмотрят возможность его [истребителя] приобретения, - сказал вице-премьер. - Это важный фактор экспортного потенциала. Иностранные заказчики всегда интересуются, берут ли родные вооруженные силы ту технику, которую предлагают на экспорт"
Поделиться2432021-09-23 14:20:06
Думаю, в этой ветке будет уместно.
Аргентина пока не приобретает JF17
Официоз.
Если кратко: аргентинское минобороны выбило кредит на 664 млн убитых енотов на приобретение МФИ на 2022 год. Пока все на стадии технической и финансовой оценки 5 вариантов.
Ну и до кучи, НЯП, несколько раньше паки подняли волну, что арги взяли jf17.
Поделиться2452021-11-12 13:11:26
ТАСС тут немного инфографики по шахмату выкатило.
Правда не понял, почему 11 точек подвески всего, если 5 внутренних и еще 4 внешних.
Отредактировано Штепсель (2021-11-12 13:24:21)
Поделиться2462021-11-12 21:12:17
ТАСС тут немного инфографики по шахмату выкатило.
Правда не понял, почему 11 точек подвески всего, если 5 внутренних и еще 4 внешних.Отредактировано Штепсель (Сегодня 13:24:21)
Две какие то рассчитаны на 2 боеприпаса?
Поделиться2472021-11-13 01:52:09
Впечетление что Т-75 на фото качественно отфотошопили в встрону увеличения размеров.
http://paralay.iboard*s.ru/viewtopic.php?f=5&t=7761&st=0&sk=t&sd=a&start=4380 убираем * с сылки
Отредактировано Blitz. (2021-11-13 01:53:11)
Поделиться2482021-11-13 08:07:51
ТАСС тут немного инфографики по шахмату выкатило.
Правда не понял, почему 11 точек подвески всего, если 5 внутренних и еще 4 внешних.
Это из разряда "на заборе тоже написано...".
Очевидно же, что 4 внутренние и 4 внешние точки.
Впечетление что Т-75 на фото качественно отфотошопили в встрону увеличения размеров.
Да ладно? Учитывая что там позаимствовали от Су-57, он такой и есть. Уже на презентации было понятно, что никакой он не легкий и не маленький.
Поделиться2492021-11-13 11:33:07
Эффект перспективы, он на переднем плане просто. А по массе он такой же, как и его одноклассники.
Поделиться2502021-11-14 02:00:54
Очевидно же, что 4 внутренние и 4 внешние точки.
Свидетели 2х ракет в ОГрО прошлушали презентацию Т-75 3 ракеты там сейчас.
Учитывая что там позаимствовали от Су-57, он такой и есть. Уже на презентации было понятно, что никакой он не легкий и не маленький.
Сопла у них разные и фонарь, вроде как, должны быть один в один. Если быть сектактом новой секты свидетелей пигнвиновой толстоты Т-75 то может и будет заментно, остальным нет.
Поделиться2512021-11-14 04:36:49
Свидетели 2х ракет в ОГрО прошлушали презентацию Т-75 3 ракеты там сейчас.
Еще раз, написать в буклетиках можно что угодно. Что там еще заявлено, 5 внутренних и 6 внешних? Покажите ШЕСТЬ? Про ОГрО, как было 2 узла, так и будет 2.
Сопла у них разные и фонарь, вроде как, должны быть один в один. Если быть сектактом новой секты свидетелей пигнвиновой толстоты Т-75 то может и будет заментно, остальным нет.
Макет оттого и получился переразмереным, что много взяли незамарачиваясь от Т-50.
Отредактировано konstine (2021-11-14 04:38:17)
Поделиться2522021-11-14 10:49:07
Почему переразмерено?
Площадь крыла у Т-50 82м.кв, у С-75 58м.кв.
Максимальная взлетная масса 36 и 25 тонн
Вроде все соответствует.
Шасси свое, кабину меньше не сделаешь, кили-лишь половина от хвостового оперения старшего.
Отредактировано Zhyravel (2021-11-14 11:17:37)
Поделиться2532021-11-14 13:31:48
Почему переразмерено?
Площадь крыла у Т-50 82м.кв, у С-75 58м.кв.
Максимальная взлетная масса 36 и 25 тонн
Вроде все соответствует.
Шасси свое, кабину меньше не сделаешь, кили-лишь половина от хвостового оперения старшего.
Ну еслы вы не заметили, но консоль крыла на нем без изменений от Т-50. Шасси так же. ВО в тех же габаритах.
Поделиться2542021-11-14 13:57:29
Да, совершенно верно, консоли крыла (это не все крыло) от Т-50 прекрасно подходят более легкому самолету с узким фюзеляжем, с меньшей несущей площадью. Я же не случайно привел пропорцию масс и площадей крыла двух самолетов.
Шасси другое.
Хвостовое оперение соответственно меньше, 2 лопуха и ласты против 2 килей и 2 стабилизаторов.
Отредактировано Zhyravel (2021-11-14 14:04:50)
Поделиться2552021-11-15 03:36:50
консоли крыла (это не все крыло) от Т-50 прекрасно подходят более легкому самолету с узким фюзеляжем, с меньшей несущей площадью
О-о-о, слова конструктора я вижу в этой фразе.
Боюсь даже спрашивать, откуда такие выводы...
Шасси другое.
Дубль 3. Шасси там от Т-50! Оттого и переразмеренно для такой машины.
Хвостовое оперение соответственно меньше, 2 лопуха и ласты против 2 килей и 2 стабилизаторов.
Поделиться2562021-11-15 03:44:22
Про ОГрО, как было 2 узла, так и будет 2.
Пишите в спортлотоОАК и РОЭ что они лапшу на уши всем вешают
Заодно видно двухместный вариант.
Макет оттого и получился переразмереным, что много взяли незамарачиваясь от Т-50.
Как уже отметили-ничего переразмеренного с его узким фюзеляжем.
Шасси там от Т-50!
Особенно переднее
Отредактировано Blitz. (2021-11-15 03:45:35)
Поделиться2572021-11-15 06:12:50
Пишите в спортлотоОАК и РОЭ что они лапшу на уши всем вешают
Это из разряда вначале и прилюдно:
"Самолет полетит в 2023 году. Это образец, это не просто макет, не просто демонстратор. Вот он в воздух и поднимется", - сказал Слюсарь на презентации нового истребителя на авиасалоне МАКС.
а в Дубае пришлось сказать правду, что это: "Нелетный комплексный натурный стенд".
Заодно видно двухместный вариант.
Понимающим уже и так понятно, что это просто картинки.
Как уже отметили-ничего переразмеренного с его узким фюзеляжем.
Особенно переднее
Присядьте, что бы второй раз не вставать...
Поделиться2592021-11-15 06:27:54
Поделиться2612021-11-15 10:18:40
Самолет даже не летал, а цена на него уже падает. Все это довольно понятный маркетинг. Я бы вообще не доверял никакой заявленной пока характеристики и ждал первых полетов, доработки и пр.
Поделиться2622021-11-15 10:27:25
О-о-о, слова конструктора я вижу в этой фразе.
Боюсь даже спрашивать, откуда такие выводы...
Дубль 3. Шасси там от Т-50! Оттого и переразмеренно для такой машины.
А кто вы, чтобы видеть что то в моих словах?
Набросы эти ни кому не интересны, нужны хотя бы аргументы.
Шасси, да, хорошо, оно от т-50, хоть и не в полном комплекте на макете. Слишком мощное, ага. И на Охотнике оно тоже слишком мощное, переразмерное.
Отредактировано Zhyravel (2021-11-15 10:28:11)
Поделиться2632021-11-15 10:56:06
А кто вы, чтобы видеть что то в моих словах?
Набросы эти ни кому не интересны, нужны хотя бы аргументы.
Факты и только факты. Фантазии и как вы выразились - набросы, пока от вас.
Слишком мощное, ага. И на Охотнике оно тоже слишком мощное, переразмерное.
Ну вот зачем опять набрасываете? Загоняете себя?)
Вас смущает использование на ЛЛ тяжелого и большого беспилотника шасси от тяжелой машины?))
И да, вы уже видели шасси от опытного образца Охотника?))
Отредактировано konstine (2021-11-15 10:56:48)
Поделиться2642021-11-15 11:05:18
Так что с крылом? Яснее стало?
Поделиться2652021-11-15 11:11:30
Да ладно? Учитывая что там позаимствовали от Су-57, он такой и есть. Уже на презентации было понятно, что никакой он не легкий и не маленький.
Дело в том, что Су-57 меньше, чем Су-27ХХХ. Т.е. не 75 большой, а 57 маленький.
Поделиться2662021-11-15 11:20:18
Где он маленький, масса и площадь крыла не меньше
Поделиться2672021-11-15 11:26:33
Дело в том, что Су-57 меньше, чем Су-27ХХХ. Т.е. не 75 большой, а 57 маленький.
Когда в начале 2000х начинали ПАК-ФА разрабатывать, утверждалось что он "средний" истребитель между су-27 и миг-29 на замену обоим типам. Но не срослось...
Поделиться2682021-11-15 11:27:17
Дело в том, что Су-57 меньше, чем Су-27ХХХ. Т.е. не 75 большой, а 57 маленький.
И наверное Су-57 легче Су-27? Или не легче?)
Поделиться2692021-11-15 11:36:45
Новый ролик про 75-го. Есть беспилотный вариант)
Поделиться2702021-11-15 14:47:45
И наверное Су-57 легче Су-27? Или не легче?)
Тяжелее исходного 27 и легче современных производных, короче на 2+ метра. Но крыло сильно больше. 75 естественно, унаследовал большое крыло.
Интересно, что беспилотный 75 в большинстве применений способен заменить С-70.