СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Легкий тактический самолет Сухого


Легкий тактический самолет Сухого

Сообщений 211 страница 240 из 400

211

ДимитриUS написал(а):

ОБС с ГА:
С тягой 19т и массой полной 17.6т... а массой в конфигурации для воздушного боя, я так понимаю, 13-14т...
Про расклады про 20 с чем-то тонн - "видели, тоже читаем тот сайт, посмеялись".

Уже посчитали, что пустой порядка 11 тонн, нормальная порядка 18ти, и максимальная порядка 25тонн. Как и +/- у всех его одноклассников.

0

212

ДимитриUS написал(а):

Весь самолет - как из кубиков, взятых с разных машин.

Метод поточно-конвейерного проектирования

0

213

Zhyravel написал(а):

Уже посчитали, что пустой порядка 11 тонн, нормальная порядка 18ти, и максимальная порядка 25тонн. Как и +/- у всех его одноклассников.

ага, я видел на а/б прикидки паралая:

Ошибиться можно, вот только у 75-ого фонарь, крыло и кили от Су-57, что позволяет оценить его размеры с достаточной точностью
У него озвучена масса боевой нагрузки 7400 кг, достигнутый в четвёртом поколении уровень 26% от максимальной взлётной массы или в нашем случае 7400 кг : 0.26 = 28460 кг.
Суммарный объём отсеков приблизительно 5.82 м3, достигнутый на сегодня относительный объём отсеков у истребителей 9 - 13% объёма планера, здесь 5.82 м3 : 0.09 или 0.13 = 45 м3 - 65 м3
В свою очередь объём планера напрямую связан с массой. Если грубо то получается максимальная взлётная масса от 22.5 тонн до 32.5 тонн

https://forums.airbase.ru/2021/07/t1133 … l#p9899869

Чёрно-белый это лёгкий истребитель, а цветной - средний, разница очевидна
https://2021.f.a0z.ru/07/26-9899501-752 … e=7522.JPG

пысы: имхо мне кажется не совсем соблюден масштаб при сравнении с фы-16 - но если все верно - сразу бросается в лицо существенная разница в площади крыльев-оперения-фюзеляжа  - при сопоставимом летном весе и с учетом ОВТ на движке Су-57 преимущество в нагрузке на крыло/маневренности/ЛТХ тоже должно быть очень заметным :rolleyes:

Отредактировано ДимитриUS (2021-07-27 05:41:57)

0

214

ДимитриUS написал(а):

ОБС с ГА:
Весь самолет - как из кубиков, взятых с разных машин. Это с Су-35С, то с Су-57, а вот это - МиГ-35С. Потому такие быстрые темпы работ.

Бред полнейший.

Контракт с эмиратышами в 17м подписан, а тут уже машина в железе есть.

:D

Отредактировано konstine (2021-07-27 10:42:36)

0

215


С 3:53 немножко видеоряда. Ну и интересное на 4:10 Бесфорсажная скорость М=1,8 (max). Таки намек на сверхзвуковую крейсерскую?

0

216

Без первого полета, испытаний  все эти публично  оглашаемые числа некие "рекламные ТТХ ТТЗ" пока напоминает. Мол- закажите, и мы вам сделаем 1,8 без форсажа (или нет)

Отредактировано Wotan (2021-07-27 13:18:57)

0

217

Wotan написал(а):

Без первого полета, испытаний  все эти публично  оглашаемые числа некие "рекламные ТТХ ТТЗ" пока напоминает.

ну дык вы же сами правильно написали - все эти рекламные мульки пока проект, то бишь ЗАДАНИЕ для конструкторов ;) - что в итоге получится посмотрим, а ТТХарактеристики будут подтверждены гораздо позже, уже после испытания десятка пепелацев как на земле, так и в воздухе

0

218

Решено: Истребитель пятого поколения Checkmate будут собирать в Комсомльске http://www.komcity.ru/news/?id=42179

0

219

Fencer написал(а):

Решено: Истребитель пятого поколения Checkmate будут собирать в Комсомльске http://www.komcity.ru/news/?id=42179

Наверное это самая незагруженная фабрика в стране.

0

220

ДимитриUS написал(а):

ну дык вы же сами правильно написали - все эти рекламные мульки пока проект, то бишь ЗАДАНИЕ для конструкторов

Прямо задание?
Это всего лишь прощупывание почвы нужна/ненужна машина такого класса на рынке. До реальной работы в КБ там еще...

0

221

Конечно, девочки дизайнеры прощупывают, КБ допиливает

0

222

Ганстер написал(а):

Наверное это самая незагруженная фабрика в стране.

НЕ понятно, почему сухой так упорно обходит стороной Новосибирский завод. Он ведь недозагружен, но ничего существенного туда не переносят, и вообще нет гражданского направления по сути, так какие-то куски к суперджету.

0

223

Fritz написал(а):

НЕ понятно, почему сухой так упорно обходит стороной Новосибирский завод. Он ведь недозагружен, но ничего существенного туда не переносят, и вообще нет гражданского направления по сути, так какие-то куски к суперджету.

В Комсомольске-на-Амуре (КнААЗ им. Ю.А. Гагарина) происходит сборка Су-35С и Су-57, а из Иркутска и Новосибирска приходят комплектующие - SSJ собираются на другом заводе в Комсомольске-на-Амуре (КнАФ ГСС).

0

224

Новый российский истребитель ЛТС будет собираться на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе

Как сообщило 28 июля 2021 года информационное агентство "Интерфакс", новый однодвигательный истребитель пятого поколения Checkmate будет собираться на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю. А. Гагарина (КнААЗ), который является филиалом ПАО "Компания Сухой". Об этом сообщил "Интерфаксу" генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

"Checkmate будут собирать здесь", - подтвердил Слюсарь агентству.

Из материалов к визиту премьер-министра Российской Федерации Михаила Мишустина на предприятие следует, что КнААЗ уже приступил к работе над созданием первого опытного образца истребителя для статических испытаний. В среду [28 июля] глава правительства осмотрел цеха КнААЗ.

В материалах упоминается, что в 2021 году на КнААЗе был собран первый полноразмерный самолет-демонстратор технологий перспективного однодвигательного истребителя Checkmate, который стал главной новинкой прошедшего в Жуковском авиасалона МАКС-2021. Сейчас основным направлением работы КнААЗ является строительство самолетов пятого поколения Су-57 и многофункциональных истребителей поколения 4++ Су-35С.

Мишустин осмотрел агрегатно-сборочные цеха по производству этих военных самолетов, поднялся в кабины истребителей, побеседовал с летчиками-испытателями. В цеху финальной сборки глава правительства пообщался с практикантами - студентами Московского авиационного института.

Новый истребитель "Сухого" Checkmate ("Шах и мат") был представлен 20 июля на авиасалоне МАКС-2021. Планируется, что самолет поднимется в воздух в 2023 году, а с 2026 года начнутся серийные поставки. В перспективе на базе легкого тактического самолета (ЛТС) создадут двухместную и беспилотную версии.

По данным разработчиков, Checkmate будет способен преодолевать до 3 тыс. км, разгоняться до двух скоростей звука и нести 7400 кг боевой нагрузки. Он сможет одновременно атаковать до шести воздушных, морских и наземных целей, включая ударные дроны и зарубежные самолеты пятого поколения.

Глава "Ростеха" Сергей Чемезов оценил стоимость нового самолета в $25-30 млн. Для удешевления Checkmate унифицируют с истребителями Су-35 и Су-57, отмечал глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

Объем поставок истребителя на ближайшие 15 лет оценивается в 300 машин. Он должен составить конкуренцию американскому F-35 Lightning II и шведскому JAS-39 Gripen. В первую очередь самолет будет ориентирован на экспорт, но разработчики рассчитывают и на заказ Минобороны РФ.

https://bmpd.livejournal.com/4360398.html

0

225

Fritz написал(а):

НЕ понятно, почему сухой так упорно обходит стороной Новосибирский завод. Он ведь недозагружен, но ничего существенного туда не переносят,

Су-34/М, Охотник

0

226

Если, кто здесь еще будет разводить политический срач забаню на фиг всех! Тоже самое касается обиженных пинающих форум. Нам некогда отслеживать вашу клоунаду. Поэтому все пойдете в известном направлении. 

0

227

С просторов интернета
https://i6.imageban.ru/out/2021/08/01/950f4b54eed9225684492a936c816e6b.jpg

0

228

Выпуск 624.
03.08.2021.
"Су-75 Checkmate: молодые инженеры захватывают арабские и латиноамериканские рынки"
Впервые в истории советского и российского авиастроения новый авиационный комплекс предлагается иностранным покупателям до первого полёта. Молодая команда авиастроителей придумала и создала новейший самолёт, который давно ждут покупатели советских самолётов МиГ-21. Как появилась эта разработка, как молодёжи доверили создание сложнейшего авиационного комплекса, почему инициативно разработоанный КБ Сухого Су-75 Checkmate стал "машиной субботы", как и знаменитый Су-25 "Грач", почему он был разработан именно таким, какая сложнейшая работа была проделана молодым конструкторским коллективом, почему иностранные конкуренты буквально впали в истерику, использовали ли русские инженеры старую разработку американцев YF-23, какие уникальные способности Checkmate не услышала и не поняла широкая публика - рассказ о новых звёздах отечественного авиастроения смотрите и слушайте в Российском радиоуниверситете - в студии наш добрый друг — практикующий авиатор, основатель и директор фонда "Наше небо" Алексей Юрьевич Николаев.

https://www.youtube.com/watch?v=ZCqooPZl4b0&t=4s

Отредактировано ДимитриUS (2021-08-03 13:58:51)

0

229

Новый истребитель Checkmate может получить название Су-75 https://tass.ru/armiya-i-opk/12038611

0

230

Fencer написал(а):

Новый истребитель Checkmate может получить название Су-75

Идиотизм. Т-10 , т-50 почему то получили более вменяемый индекс. Цирк как в США, когда х-35 вместо того чтобы быть прототипом будущего F-25|F-26 стал основой для F-35. Теперь и у нас. Всем своим видом показывают что советскую систему присвоения наименований и индексов они на помойке нашли и плевать вообще на традиции хотели.

Отредактировано Wotan (2021-08-04 14:28:24)

0

231

Это же был очевидно: "Су-75" = Су-7 5-го поколения".

0

232

Су-59 было бы еще лучше- "задачи как у Су-30 натянутые + размерность МиГ-29"  :)

0

233


На 0:14 *Слюсарь показывает рукой на боковой отсек* вешают сюда обычные простые бомбы калибра 250 или ракеты воздух-воздух средней дальности

0

234

Fritz написал(а):

НЕ понятно, почему сухой так упорно обходит стороной Новосибирский завод. Он ведь недозагружен, но ничего существенного туда не переносят, и вообще нет гражданского направления по сути, так какие-то куски к суперджету.

Гораздо страннее ситуация с Самарским АЗ. Если у фермера земля не используется по назначению, её принято изымать. Тут же всё для алигаторов - никто за ними не смотрит.

0

235

Fritz написал(а):

НЕ понятно, почему сухой так упорно обходит стороной Новосибирский завод. Он ведь недозагружен, но ничего существенного туда не переносят, и вообще нет гражданского направления по сути, так какие-то куски к суперджету.

Шойгу проверил ход работ над беспилотником «Охотник» на заводе в Новосибирске https://tvzvezda.ru/news/2021851154-rxe9v.html

В июне в СМИ появились сообщения о подписании контракта на производство еще около 20 Су-34 НВО новой постройки. Они будут созданы с доработками, которые учитывают боевой опыт, полученный в Сирии и при эксплуатации в войсках. Сообщалось, что будет добавлена возможность применения новых авиационных средств поражения, улучшено бортовое радиоэлектронное оборудование и средства радиоэлектронной борьбы.
Для унификации авиапарка модернизация уже имеющихся строевых бомбардировщиков будет произведена до такого же варианта Су-34 НВО.
Кроме того, как ранее сообщали «Известия», сейчас готовится к подписанию договор на постройку 76 глубоко модернизированных бомбардировщиков, имеющих пока неофициальное обозначение Су-34М, или объект 10ВМ. Контракт на выполнение ОКР «Сыч» по разработке проекта расширения его боевых возможностей был подписан в апреле 2019 года.

https://iz.ru/1022604/anton-lavrov-roma … svoi-su-34

Отредактировано ДимитриUS (2021-08-06 05:07:12)

0

236

с телеги ВИМа:

Легкий тактический самолет с одним двиглом для российских ВКС – это С-70. Малозаметный, сверхзвуковой, автономно-беспилотный или дистанционно пилотируемый,  дешевле экипажных ЛТС. Нефиг играть в догонялки, надо срезать углы.

:glasses:

0

237

ДимитриUS написал(а):

Легкий тактический самолет с одним двиглом для российских ВКС – это С-70. Малозаметный, сверхзвуковой, автономно-беспилотный или дистанционно пилотируемый,  дешевле экипажных ЛТС. Нефиг играть в догонялки, надо срезать углы.

Вот только информация, что С-70 сверхзвуковой - это IMHO домыслы журнализдов.

0

238

Создание демонстратора нового истребителя Checkmate стоило $30 млн
Теперь понятно, откуда растут ноги про стоимость 1 самолета в 25-30 млн.

0

239

CyMPAK написал(а):

Вот только информация, что С-70 сверхзвуковой - это IMHO домыслы журнализдов.

Разумеется. У С-70 очевидно дозвуковой профиль. Чудес не бывает и законы аэродинамики единые для всех.

0

240

Шикарный планер у Су-75. Понравился.

https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/859/t460228.jpg

Эти 2 сектора у поворотного сопла двигателя - дополнение к рулям высоты - хорошее решение.

Отредактировано Фернандо (2021-08-17 15:24:21)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Легкий тактический самолет Сухого