А что скажут товарищи из МИГ - а ??
так, сказали... всё, что смогли
Отредактировано АLEXей (2021-07-21 17:29:41)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Легкий тактический самолет Сухого
А что скажут товарищи из МИГ - а ??
так, сказали... всё, что смогли
Отредактировано АLEXей (2021-07-21 17:29:41)
при уже запускаемых в массовую серию РУК БЛА, надобность рисковать пилотами для бомбежки с ПМВ НУРСами, подставляя их под неминуемый огонь МЗА, ПЗРК да всяких 12,7мм пулеметов?
Учитывая что операторы дронов теряються даже в тепличных условиях из-за отсутвия нормального обзора и еще неких проблем-то НАП с ними довольно опасная затея для своих войск внизу.
так что вопрос о необходимости для ВКС такого ЛТС открытый и спорный
Ничего спорного, надобность в ИБ никуда не делась-она и сейчас благополучно есть, только заменяеться парой двух других типов самолетов.
Его спасает только Гефест позволяющий вести сетецентрические боевые действия по внешнему автоматизированному целеуказанию онлайн.
Очень полезная фича когда надо обрабать кого-то перед своими войсками, не говоря о наличии ПВО у противника.
Соответственно, выбор ударника на современном этапе был либо развивать 130.
По хорошему ударник с Як-130 ни какой, ктому же дорого и без брони-тут он Су-25 вовсе не конкурент.
Главный вопрос почему такой большой - тяжелый ?
Меньше получаеться сверхлегкий вроде Грипена или FC-1, которые так себе самолеты.
Такая же что и у американского пингвина.
КМК уже по фото видно что самолет тоньше пузатого Ф-35, и по размерам немного меньше. Тут ближе Ф-16.
по внешнему виду я бы не заморачивался. Нос явно будет другим. Но размерность, это что -то. Такая же что и у американского пингвина. Не нравится мне это. А что скажут товарищи из МИГ - а ??
Он меньше Пингвина, как с виду (и изящнее), так и отталкиваясь от характеристик двигателя
Blitz. полностью поддерживаю по всем пунктам.
PS: НАП никуда не девается, а становиться все более актуальной и беспилотники и вто снимают лишь часть задач, как раз и те, что по мнению некоторых делают штурмовик отмирающим классом. Но штурмовик он вряд ли полноценно заменит. Легкий ИБ - МФИ - да. Так что может быть нас ждут еще сюрпризы. Тем более, что штурмовик анонсировался.
По сегодняшним инсайдам идут работы по СКВВП и МПФ, насчет ПАК ША давно ничего не слышно .
Отредактировано Blitz. (2021-07-21 23:43:54)
А здесь что?
о, прикольно, не видел этого - L-АФАР для госопознования?
Почему? И как сделать другой нос, если именно этот планёр будет использован для первого лётного экземпляра?
да и зачем? имхо вполне нормуль получился нос, и воздухозаборник тож зачетный, искривленный мама не горюй - зато не видно лопаток движка, и нет нужды их прятать как на ПАК ФА
с паралая:
Отредактировано ДимитриUS (2021-07-22 05:19:01)
По хорошему ударник с Як-130 ни какой, ктому же дорого и без брони-тут он Су-25 вовсе не конкурент.
сейчас нет нужды ходить по головам, так что наличие брони тут вообще не в тему.
некоторых делают штурмовик отмирающим классом.
во вторую мировую был очень востребован такой класс машин, как пикирующий бомбардировщик. И где оно сейчас? НАП осуществляется при тесном взаимодействии с землей, двухместный ИБ с ВТО вполне эту задачу решает. Если же говорить о задаче "причесать те кустики", то в этом сегменте работают вертолеты. Что мы и наблюдаем, например, на юге.
Причем делают это эффективнее штурмовиков. Да, штурмовик может притащить что то солидное, ну так и ИБ может.
Отредактировано mr_tank (2021-07-22 07:53:58)
Нос думаю будет ближе к СУ - 57. Д.б доп поток воздуха в направление воздухонаборника.
нос не может быть другим. У 75 используется нерегулируемый воздухозаборник, и нос непосредственно в управлении потоком участвует.
что такое "Су-75"? Пиарщики вроде "азсветили" Т-75, который не Су-75 ни разу. Достаточно помнить о Т-10 (су-27) и Т-50 (Су-57)
то в этом сегменте работают вертолеты
Сейчас их активно теснят БПЛА, которые меньше, дешевле, и не рискуют летчиком.
Общая тенденция такая, что сближаются с противником совсем небольшие, массовые и дешевые беспилотные летадлы, а большие летадлы с тяжелыми боеприпасами будут применять их с дистанции минимум десятки км, а то и сотни и даже тысячи.
Отредактировано Шестопер (2021-07-22 09:28:40)
СКВВП
По вновь представленной машинке такая же история была
Нос наверняка другой, ради массовой и габаритной эффективности, да и аэродинамики. Он ведь влияет на устойчивость, являясь дестабилизатором, да и как было указано, формирует поток на входе в ВЗ. РЛС будет явно урезанным вариантом от 57-го, с меньшей апертурой и вероятно с облегченной системой стабилизации как у EF-2000, или вообще нестабилизированная, ибо легче, дешевле, компактнее, энергоэеконмичнее, балансировка на легкой машине, опять же.
во вторую мировую был очень востребован такой класс машин, как пикирующий бомбардировщик. И где оно сейчас? НАП осуществляется при тесном взаимодействии с землей, двухместный ИБ с ВТО вполне эту задачу решает. Если же говорить о задаче "причесать те кустики", то в этом сегменте работают вертолеты. Что мы и наблюдаем, например, на юге.
Причем делают это эффективнее штурмовиков. Да, штурмовик может притащить что то солидное, ну так и ИБ может.Отредактировано mr_tank (Сегодня 07:53:58)
Вы б еще ПМВ вспомнили. И тогда и сейчас был актуален штурмовик для нап. ИБ решает и вот он есть. Но решает не всегда оптимальным образом. Вертушки и прочие пукары не всегда могут доставить нужную нагрузку к месту в обозначенный срок.
Сейчас их активно теснят БПЛА, которые меньше, дешевле, и не рискуют летчиком.
Совершенно верно, но как и ИБ и вертолеты не могут решать все задачи. Они как раз могут помочь минимизировать проблемы с ПВО, расчистив поле для штурмовиков.
Однако, что то мы заофтопились)
Нос наверняка другой, ради массовой и габаритной эффективности, да и аэродинамики. Он ведь влияет на устойчивость, являясь дестабилизатором, да и как было указано, формирует поток на входе в ВЗ. РЛС будет явно урезанным вариантом от 57-го, с меньшей апертурой и вероятно с облегченной системой стабилизации как у EF-2000, или вообще нестабилизированная, ибо легче, дешевле, компактнее, энергоэеконмичнее, балансировка на легкой машине, опять же.
Вы б еще ПМВ вспомнили. И тогда и сейчас был актуален штурмовик для нап. ИБ решает и вот он есть. Но решает не всегда оптимальным образом. Вертушки и прочие пукары не всегда могут доставить нужную нагрузку к месту в обозначенный срок.
Совершенно верно, но как и ИБ и вертолеты не могут решать все задачи. Они как раз могут помочь минимизировать проблемы с ПВО, расчистив поле для штурмовиков.
Однако, что то мы заофтопились)
От ПЗРК не зачистишь. Собственно, концепция применения Су-25 умерла ещё в Афганистане с появлением Стингеров. Тогда ещё им подняли высоту боевого применения. Нужен именно лёгкий бомбардировщик на замену. И вот он есть. НАП СВ изменилась в корне. Достаточно указать КРУС те кустики и в автоматизированном режиме самолёт (да тот же СУ-25СМ 2-3 с Гефестом) закинет туда кассетную бомбу хоть УПАБ хоть чугуний если ПВО зачищено. Сирия много дала в опыте ведения сетецентричной войны.
Отредактировано Механический кот (2021-07-22 12:56:33)
Немного про электронику Хотят поставить КОЭПС-75
и воздухозаборник тож зачетный
И как он будет работать на больших углах атаки?
сейчас нет нужды ходить по головам, так что наличие брони тут вообще не в тему.
В остальном старые самолеты справяться при небольшой прокачке (если есть что бросать с ВТО), чем закупать довольно ограниченый и дорогой самолет. По етому Як-130 в версии ударника не взлетел, Су-25 б/у дешевле для кидания чугуния и НАРов.
От ПЗРК не зачистишь.
БКО в помощь.
НАП СВ изменилась в корне.
Судя по тому как пушкой цели обратывают МФИ-ничего не ново под луной©
mr_tank написал(а):
сейчас нет нужды ходить по головам, так что наличие брони тут вообще не в тему.
В остальном старые самолеты справяться при небольшой прокачке (если есть что бросать с ВТО), чем закупать довольно ограниченый и дорогой самолет. По етому Як-130 в версии ударника не взлетел, Су-25 б/у дешевле для кидания чугуния и НАРов.
И насколько я понял, ОАК-шники по стоимости самой машины и летного часа стремятся именно к этой нише: либо 4-ка, может б/у, либо 5-ка, пусть и не супер-пупер выдающаяся. ИМХО, у них есть шансы на успех.
Премьера МАКС-2021. Су-75. http://aviapressphoto.com/12593/
И как он будет работать на больших углах атаки?
а насколько они будут большими - при ограничении перегрузки в 8-8,5 же?
кроме того, обратите внимание - воздухозаборники вбок тоже выступают - так что нос пепелаца допустим при активном переходе в горку "затенять" , если так можно выразиться, ВЗ будет не на 100% :
Отредактировано ДимитриUS (2021-07-23 05:33:55)
В остальном старые самолеты справяться при небольшой прокачке (если есть что бросать с ВТО), чем закупать довольно ограниченый и дорогой самолет. По етому Як-130 в версии ударника не взлетел, Су-25 б/у дешевле для кидания чугуния и НАРов.
БКО в помощь.
Я очень надеюсь, что проверять надёжность БКО никому не придёт в голову учитывая что плотность ПЗРК в современных армиях десяток на батальон. Ко времени завершения испытаний в ВКС останутся из советского задела именно Су-25 к тому времени окончательно устаревшие и изношенные.
Отредактировано Механический кот (2021-07-23 07:50:05)
И как он будет работать на больших углах атаки?
Нос самолета работает как направляющая поверхность. СПС то нет.
Я очень надеюсь, что проверять надёжность БКО никому не придёт в голову учитывая что плотность ПЗРК в современных армиях десяток на батальон. Ко времени завершения испытаний в ВКС останутся из советского задела именно Су-25 к тому времени окончательно устаревшие и изношенные.
Вспоминая примнение ударных вертолетов-деваться некуда, висеть на высоте против современной армии, да еще затея.
Ничего, Су-24 летают на сегодня, Су-25 не исключение.
для чего эти воздухозаборники?
Для охлаждения двигателя, такие и на су-57 есть. И другой формы на других самолётах. Двигатель конечно оребрения не имеет. Но есть топливно - масляные радиаторы и тд и тп.
ОБС с ГА:
Кстати, про Т-75 могу кое-что новое рассказать. Общался с кое-кем из знакомых.
Значит, так - до 9го, кажется (могу путать), шпангоута вся НЧФ, конструктивно - 1 в 1 с Су-57го взята. Я не про ВЗ, а про морду. То есть кабина и все это. Набивка - да, отличается. И такого там полно. Весь самолет - как из кубиков, взятых с разных машин. Это с Су-35С, то с Су-57, а вот это - МиГ-35С. Но и есть (будет) и чисто свое. Потому такие быстрые темпы работ. Контракт с эмиратышами в 17м подписан, а тут уже машина в железе есть. Сопло там, кстати, стоит с Изд.30, а само двигло, однако, пока пока 41Ф1 (не С, а именно то, что на 57м). Но рассчитывают потом поставить Изд.30 штатно, как я понял и он тогда конкретно поджигать будет. С тягой 19т и массой полной 17.6т... а массой в конфигурации для воздушного боя, я так понимаю, 13-14т...
Про расклады про 20 с чем-то тонн - "видели, тоже читаем тот сайт, посмеялись".
Да, на Су-57 с 12 или 14й серийных машин тоже Изд.30 будет. "Рассчитываем, что успеем к этой машине". Про 4 машины в этом году - "ну, под елочку сможем, а так - не знаю".
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Легкий тактический самолет Сухого