СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Легкий тактический самолет Сухого


Легкий тактический самолет Сухого

Сообщений 181 страница 210 из 400

181

mic44 написал(а):

А что скажут  товарищи из МИГ - а ??

так, сказали... всё, что смогли

https://pictures.telegram-store.com/channels/bmpd-cast/8440_2021_07_20_2_.jpg

Отредактировано АLEXей (2021-07-21 17:29:41)

0

182

ДимитриUS написал(а):

при уже запускаемых в массовую серию РУК БЛА, надобность рисковать пилотами для бомбежки с ПМВ НУРСами, подставляя их под неминуемый огонь МЗА, ПЗРК да всяких 12,7мм пулеметов?

Учитывая что операторы дронов теряються даже в тепличных условиях из-за отсутвия нормального обзора и еще неких проблем-то НАП с ними довольно опасная затея для своих войск внизу.

ДимитриUS написал(а):

так что вопрос о необходимости для ВКС такого ЛТС открытый и спорный

Ничего спорного, надобность в ИБ никуда не делась-она и сейчас благополучно есть, только заменяеться парой двух других типов самолетов.

Механический кот написал(а):

Его спасает только Гефест позволяющий вести сетецентрические боевые действия по внешнему автоматизированному целеуказанию онлайн.

Очень полезная фича когда надо обрабать кого-то перед своими войсками, не говоря о наличии ПВО у противника.

mr_tank написал(а):

Соответственно, выбор ударника на современном этапе был либо развивать 130.

По хорошему ударник с Як-130 ни какой, ктому же дорого и без брони-тут он Су-25 вовсе не конкурент.

mic44 написал(а):

Главный вопрос почему такой  большой - тяжелый ?

Меньше получаеться сверхлегкий вроде Грипена или FC-1, которые так себе самолеты.

mic44 написал(а):

Такая же что и у американского пингвина.

КМК уже по фото видно что самолет тоньше пузатого Ф-35, и по размерам немного меньше. Тут ближе Ф-16.

0

183

mic44 написал(а):

по внешнему виду я бы не заморачивался. Нос явно будет другим. Но размерность, это что -то. Такая же что и у американского пингвина. Не нравится мне это. А что скажут  товарищи из МИГ - а ??

Он меньше Пингвина, как с виду (и изящнее), так и отталкиваясь от характеристик двигателя

0

184

Blitz. полностью поддерживаю по всем пунктам.
PS: НАП никуда не девается, а становиться все более актуальной и беспилотники и вто снимают лишь часть задач, как раз и те, что по мнению некоторых делают штурмовик отмирающим классом. Но штурмовик он вряд ли полноценно заменит. Легкий ИБ - МФИ - да. Так что может быть нас ждут еще сюрпризы. Тем более, что штурмовик анонсировался.

0

185

По сегодняшним инсайдам идут работы по СКВВП и МПФ, насчет ПАК ША давно ничего не слышно :( .

Отредактировано Blitz. (2021-07-21 23:43:54)

0

186

АLEXей написал(а):

А здесь что?

о, прикольно, не видел этого - L-АФАР для госопознования?

0

187

АLEXей написал(а):

Почему? И как сделать другой нос, если именно этот планёр будет использован для первого лётного экземпляра?

да и зачем? имхо вполне нормуль получился нос, и воздухозаборник тож зачетный, искривленный мама не горюй - зато не видно лопаток движка, и нет нужды их прятать как на ПАК ФА

с паралая:

https://i.postimg.cc/g0nKzKvS/dfda1bdbe748.jpg

Отредактировано ДимитриUS (2021-07-22 05:19:01)

0

188

Blitz. написал(а):

По хорошему ударник с Як-130 ни какой, ктому же дорого и без брони-тут он Су-25 вовсе не конкурент.

сейчас нет нужды ходить по головам, так что наличие брони тут вообще не в тему.

0

189

Арсений80 написал(а):

некоторых делают штурмовик отмирающим классом.

во вторую мировую был очень востребован такой класс машин, как пикирующий бомбардировщик. И где оно сейчас? НАП осуществляется  при тесном взаимодействии с землей, двухместный ИБ с ВТО вполне эту задачу решает. Если же говорить о задаче "причесать те кустики", то в этом сегменте работают вертолеты. Что мы и наблюдаем, например, на юге.
Причем делают это эффективнее штурмовиков. Да, штурмовик может притащить что то солидное, ну так и ИБ может.

Отредактировано mr_tank (2021-07-22 07:53:58)

0

190

mic44 написал(а):

Нос думаю будет  ближе  к СУ - 57. Д.б доп поток воздуха в направление воздухонаборника.

нос не может быть другим. У 75 используется нерегулируемый воздухозаборник, и нос непосредственно в управлении потоком участвует.

0

191

0

192

что такое "Су-75"? Пиарщики вроде "азсветили" Т-75, который не Су-75 ни разу. Достаточно помнить о Т-10 (су-27) и Т-50 (Су-57)

0

193

mr_tank написал(а):

то в этом сегменте работают вертолеты

Сейчас их активно теснят БПЛА, которые меньше, дешевле, и не рискуют летчиком.
Общая тенденция такая, что сближаются с противником совсем небольшие, массовые и дешевые беспилотные летадлы, а большие летадлы с тяжелыми боеприпасами будут применять их с дистанции минимум десятки км, а то и сотни и даже тысячи.

Отредактировано Шестопер (2021-07-22 09:28:40)

0

194

Blitz. написал(а):

СКВВП

По вновь представленной машинке такая же история была ^^

0

195

Нос наверняка другой, ради массовой и габаритной эффективности, да и аэродинамики. Он ведь влияет на устойчивость, являясь дестабилизатором, да и как было указано, формирует поток на входе в ВЗ. РЛС будет явно урезанным вариантом от 57-го, с меньшей апертурой и вероятно с облегченной системой стабилизации как у EF-2000, или вообще нестабилизированная, ибо легче, дешевле, компактнее, энергоэеконмичнее, балансировка на легкой машине, опять же.

mr_tank написал(а):

во вторую мировую был очень востребован такой класс машин, как пикирующий бомбардировщик. И где оно сейчас? НАП осуществляется  при тесном взаимодействии с землей, двухместный ИБ с ВТО вполне эту задачу решает. Если же говорить о задаче "причесать те кустики", то в этом сегменте работают вертолеты. Что мы и наблюдаем, например, на юге.
Причем делают это эффективнее штурмовиков. Да, штурмовик может притащить что то солидное, ну так и ИБ может.

Отредактировано mr_tank (Сегодня 07:53:58)

Вы б еще ПМВ вспомнили. И тогда и сейчас был актуален штурмовик для нап. ИБ решает и вот он есть. Но решает не всегда оптимальным образом. Вертушки и прочие пукары не всегда могут доставить нужную нагрузку к месту в обозначенный срок.

Шестопер написал(а):

Сейчас их активно теснят БПЛА, которые меньше, дешевле, и не рискуют летчиком.

Совершенно верно, но как и ИБ и вертолеты не могут решать все задачи. Они как раз могут помочь минимизировать проблемы с ПВО, расчистив поле для штурмовиков.
Однако, что то мы заофтопились)

0

196

Арсений80 написал(а):

Нос наверняка другой, ради массовой и габаритной эффективности, да и аэродинамики. Он ведь влияет на устойчивость, являясь дестабилизатором, да и как было указано, формирует поток на входе в ВЗ. РЛС будет явно урезанным вариантом от 57-го, с меньшей апертурой и вероятно с облегченной системой стабилизации как у EF-2000, или вообще нестабилизированная, ибо легче, дешевле, компактнее, энергоэеконмичнее, балансировка на легкой машине, опять же.

Вы б еще ПМВ вспомнили. И тогда и сейчас был актуален штурмовик для нап. ИБ решает и вот он есть. Но решает не всегда оптимальным образом. Вертушки и прочие пукары не всегда могут доставить нужную нагрузку к месту в обозначенный срок.

Совершенно верно, но как и ИБ и вертолеты не могут решать все задачи. Они как раз могут помочь минимизировать проблемы с ПВО, расчистив поле для штурмовиков.
Однако, что то мы заофтопились)

От ПЗРК не зачистишь.  Собственно, концепция применения Су-25 умерла ещё в Афганистане с появлением Стингеров. Тогда ещё им подняли высоту боевого  применения. Нужен именно лёгкий бомбардировщик на замену.  И вот он есть. НАП СВ изменилась в корне. Достаточно указать КРУС те кустики и в автоматизированном режиме самолёт (да тот же СУ-25СМ 2-3 с Гефестом) закинет туда кассетную бомбу хоть УПАБ хоть чугуний если ПВО зачищено. Сирия много дала в опыте ведения сетецентричной войны.

Отредактировано Механический кот (2021-07-22 12:56:33)

0

197

Немного про электронику Хотят поставить КОЭПС-75

0

198

ДимитриUS написал(а):

и воздухозаборник тож зачетный

И как он будет работать на больших углах атаки?

0

199

https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1472/t41176.jpg

0

200

mr_tank написал(а):

сейчас нет нужды ходить по головам, так что наличие брони тут вообще не в тему.

В остальном старые самолеты справяться при небольшой прокачке (если есть что бросать с ВТО), чем закупать довольно ограниченый и дорогой самолет. По етому Як-130 в версии ударника не взлетел, Су-25 б/у дешевле для кидания чугуния и НАРов.

Механический кот написал(а):

От ПЗРК не зачистишь.

БКО в помощь.

Механический кот написал(а):

НАП СВ изменилась в корне.

Судя по тому как пушкой цели обратывают МФИ-ничего не ново под луной©

0

201

Blitz. написал(а):

mr_tank написал(а):

    сейчас нет нужды ходить по головам, так что наличие брони тут вообще не в тему.

В остальном старые самолеты справяться при небольшой прокачке (если есть что бросать с ВТО), чем закупать довольно ограниченый и дорогой самолет. По етому Як-130 в версии ударника не взлетел, Су-25 б/у дешевле для кидания чугуния и НАРов.

И насколько я понял, ОАК-шники по стоимости самой машины и летного часа стремятся именно к этой нише: либо 4-ка, может б/у, либо 5-ка, пусть и не супер-пупер выдающаяся. ИМХО, у них есть шансы на успех.

0

202

https://cdn.discordapp.com/attachments/393792575145902080/867864497808867348/QoP5PNmD9NE.png

0

203

Премьера МАКС-2021. Су-75. http://aviapressphoto.com/12593/

0

204

Ганстер написал(а):

И как он будет работать на больших углах атаки?

а насколько они будут большими - при ограничении перегрузки в 8-8,5 же?

кроме того, обратите внимание - воздухозаборники вбок тоже выступают - так что нос пепелаца допустим при активном переходе в горку "затенять" , если так можно выразиться, ВЗ будет не на 100% :

https://cdn1.img.vn.sputniknews.com/img/07e5/07/15/10840804_12:22:3430:2046_3418x2024_80_0_0_2fe11fb33b21be4818227c75248c8979.jpg

Отредактировано ДимитриUS (2021-07-23 05:33:55)

0

205

Blitz. написал(а):

В остальном старые самолеты справяться при небольшой прокачке (если есть что бросать с ВТО), чем закупать довольно ограниченый и дорогой самолет. По етому Як-130 в версии ударника не взлетел, Су-25 б/у дешевле для кидания чугуния и НАРов.

БКО в помощь.

Я очень надеюсь, что проверять  надёжность БКО никому не придёт в голову учитывая что плотность ПЗРК в современных армиях десяток на батальон. Ко времени завершения испытаний в ВКС останутся из советского задела именно Су-25 к тому времени окончательно устаревшие и изношенные.

Отредактировано Механический кот (2021-07-23 07:50:05)

0

206

Ганстер написал(а):

И как он будет работать на больших углах атаки?

Нос самолета работает как направляющая поверхность. СПС то нет.

0

207

Механический кот написал(а):

Я очень надеюсь, что проверять  надёжность БКО никому не придёт в голову учитывая что плотность ПЗРК в современных армиях десяток на батальон. Ко времени завершения испытаний в ВКС останутся из советского задела именно Су-25 к тому времени окончательно устаревшие и изношенные.

Вспоминая примнение ударных вертолетов-деваться некуда, висеть на высоте против современной армии, да еще затея.
Ничего, Су-24 летают на сегодня, Су-25 не исключение.

0

208

https://uploads.disquscdn.com/images/3ca9e236bbeaf9aa5ffd7d33a2b8d9671c8a965e475baf35fb66e97106ae29b2.jpg
https://uploads.disquscdn.com/images/92172b589891c169be5110f562f4273a8df296bdb8d9112eb9c0f72911814568.jpg
https://uploads.disquscdn.com/images/3974eb9ad3a582eb2b7621cc6311545be1160274e05a6f39b841f87113f45679.jpg
https://uploads.disquscdn.com/images/ffd37b1321c320d9963a008f0efecd7fbf9ac01bf1c239a93df18a796f43821f.jpg

0

209

nissan_28 написал(а):

для чего эти воздухозаборники?

Для охлаждения двигателя, такие и на су-57 есть. И другой формы на других самолётах. Двигатель конечно оребрения не имеет. Но есть топливно - масляные радиаторы и тд и тп.

0

210

ОБС с ГА:

Кстати, про Т-75 могу кое-что новое рассказать. Общался с кое-кем из знакомых.
Значит, так - до 9го, кажется (могу путать), шпангоута вся НЧФ, конструктивно - 1 в 1 с Су-57го взята. Я не про ВЗ, а про морду. То есть кабина и все это. Набивка - да, отличается. И такого там полно. Весь самолет - как из кубиков, взятых с разных машин. Это с Су-35С, то с Су-57, а вот это - МиГ-35С. Но и есть (будет) и чисто свое. Потому такие быстрые темпы работ. Контракт с эмиратышами в 17м подписан, а тут уже машина в железе есть. Сопло там, кстати, стоит с Изд.30, а само двигло, однако, пока пока 41Ф1 (не С, а именно то, что на 57м). Но рассчитывают потом поставить Изд.30 штатно, как я понял и он тогда конкретно поджигать будет. С тягой 19т и массой полной 17.6т... а массой в конфигурации для воздушного боя, я так понимаю, 13-14т...
Про расклады про 20 с чем-то тонн - "видели, тоже читаем тот сайт, посмеялись".
Да, на Су-57 с 12 или 14й серийных машин тоже Изд.30 будет. "Рассчитываем, что успеем к этой машине". Про 4 машины в этом году - "ну, под елочку сможем, а так - не знаю".

:suspicious:

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Легкий тактический самолет Сухого