втайне надеялся что эту разовьют на ОБТ
Раз не развили, значит есть какой-то жирный минус, который не позволяет это сделать.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танковые новости 2.
втайне надеялся что эту разовьют на ОБТ
Раз не развили, значит есть какой-то жирный минус, который не позволяет это сделать.
Вроде невозможности уменьшения высоты танка и проблем с обслуживанием гусениц. И радиус разворота большой.
Зато если бы на Красной площади прошелся батальон таких монстров, то НАТОвцы бы ужаснулись.
проблем с обслуживанием гусениц
Не гусениц (чего их обслуживать-то?), а ходовой части.
И радиус разворота большой.
А это вообще от трансмиссии зависит. Если две правых гусянки будут мотать вперед, а две левых - назад, то радиус поворота = 0.
Кстати, видел кино про испытание этого агрегата. Очень понравилось самоокапывание - никаких тебе отвалов и прочих прибамбасин. Просто две наружных гусянки мотают вперед, а две внутренних - назад, и аппарат погружается в землю, при том не очень то и медленно...
КАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ!!!
Это шутка или Вы серьёзно согласны со мной?
самоокапывания
Самозакапывания..
и я был потрясен гениальностью и простотой идеи
А я всегда говорил, что советское танкостроение впереди планеты всей! А если бы еще и дали реализовать все, что напридумывали... Миру лет на двести хватило бы разбираться, а разобравшись - копировать...
А я всегда говорил, что советское танкостроение впереди планеты всей! А если бы еще и дали реализовать все, что напридумывали... Миру лет на двести хватило бы разбираться, а разобравшись - копировать...
Ну вот кое-кто, кое что копирует....
Просто две наружных гусянки мотают вперед, а две внутренних - назад, и аппарат погружается в землю, при том не очень то и медленно...
потрясающее
Не гусениц (чего их обслуживать-то?), а ходовой части.
А разорванные внутренние гусеницы как чинить? Протягиванием с помощью троса?
А это вообще от трансмиссии зависит.
Гидро-трансмиссия как на западных?
Если две правых гусянки будут мотать вперед, а две левых - назад, то радиус поворота = 0.
Кстати, видел кино про испытание этого агрегата. Очень понравилось самоокапывание - никаких тебе отвалов и прочих прибамбасин. Просто две наружных гусянки мотают вперед, а две внутренних - назад, и аппарат погружается в землю, при том не очень то и медленно...
Супер!
Нет, его предшественник с совсем другим корпусом, предназначенный только для испытаний ходовой части; построен в середине 50-х, на испытаниях догружался с 45 до 80 тонн. Фото есть, но мелкое, сканировать нужно.
Но сама конструкция ходовой такая же?
80 тонн - однако.
Есть какая-нибудь информация об испытаниях? Например как обслуживались внутренние гусеницы.
А разорванные внутренние гусеницы как чинить? Протягиванием с помощью троса?
Ладно гусеницы. Узел подвески как менять? Там есть по центру небольшое пространство между внутренними гусеницами, человек вполне может пролезть. Но снимать танковый каток в таких стесненных условиях я бы врагу не пожелал.
Другое дело, что в современных условиях подобное шасси можно сделать на новом уровне. Сейчас в моде модульная броня. А Баурис писал, что шасси догружали до 80 тонн. В самый раз для супер-ОБТ с всеракурсной защитой. При этом бортовые модули брони можно сделать съемными вместе с установленной на них ДЗ и вместе с наружными гусеницами. И для транспортировки танка снимать их, уменьшая ширину и массу машины.
Примерно как это делалось на американской четырехгусеничной самоходке Т-28. Там силами экипажа несущие экраны с внешними гусеницами снимались или ставились за три часа.
Но для облегчения доступа к гусеницам в повседневной эксплуатации их лучше расположить как на Объекте 279 (с небольшими изменениями) - с каждого борта по две гусеницы, а между ними две опорные балки. Внутренняя балка несъемная, от корпуса (как оно и реализовано на Объекте 279). А внешняя балка (к которой цепляется внешняя гусеница) от съемного броневого модуля, цепляемого к борту корпуса.
Поскольку ширина машины в сборе будет порядка 4-4,5 метров - внутренние гусеницы можно разнести пошире, чем на Объекте 279. Между ними будет метр-полтора. Уже достаточно для более удобного доступа к ходовой. И за счет более широкого разнесения гусениц у танка появится возможность разворачиваться на месте (что не мог делать Объект 279).
Увеличенная ширина в боевом положении вполне допустима. По крайней мере Оплот с новой ДЗ шириной 4,1 метра, и новый Леопард PSO тоже около того.
А большая опорная поверхность 4 гусениц (порядка 10 м2) обеспечит даже сверхтяжелому танку удельное давление на уровне 0,8-0,85 кг/см2.
И четыре гусеницы (причем даже гусеницы одного борта разнесены миллиметров на 400-500 из-за опорных балок) будут иметь большую живучесть к боевым поврежднием - после разрыва одной гусеницы танк сохранит подвижность.
Отредактировано Шестопер (2010-08-31 10:49:52)
внутренние гусеницы можно разнести пошире, чем на Объекте 279.
Одна из причин применения на об.279 четырехгусеничного движителя - именно отсутствие клиренса, то есть танк "на брюхо" не садится в принципе.
у танка появится возможность разворачиваться на месте (что не мог делать Объект 279)
Это откуда такие данные?
Отредактировано iliq (2010-08-31 13:00:42)
Ух ты, Оплот уже российский танк.
Хотя при первом вице-премьере Клюеве возможно Оплот-М сперва появится в России.
С чего бы это вдруг?
Трофей.
Настоящим трофеем монета станет для нумизматов, когда в Нацбанке РФ опомнятся и постараются завернуть тираж. Или это шутка такая?
ЦБ, памятные монеты
сами монеты
Отредактировано iliq (2010-08-31 14:25:58)
сами монеты
Да, действительно. Тираж 5000 шт., описание изображения - "современный танк". Консультанта МО в Сибирь!
Приобрел бы с удовольствием, из патриотических чувств
Приобрел бы с удовольствием, из патриотических чувств
ну так в банку, номер каталожный есть - заказывайте! правда выпущены они 2 августа были, мот уже и не осталось.
Ладно ещё оплот на российской монете, я вот видел календарь ко дню победы, так на нем немецкие десантники были вместо наших
Fritz
талерантнее надо быть)))))))))))))
)) Ну да, кто кому "наши", да и кто там был...
Отредактировано Fritz (2010-08-31 20:56:27)
Это откуда такие данные?
Из соотношения длины опорной поверхности и ширины колеи внутренних и внешних гусениц.
Из соотношения длины опорной поверхности и ширины колеи внутренних и внешних гусениц.
а что мешает остановить левую сторону гусениц, и поворачиваться на правой ? (не знаю как правильно обозвать)
Отредактировано Wiedzmin (2010-08-31 22:38:53)
Из соотношения длины опорной поверхности и ширины колеи внутренних и внешних гусениц.
А при чем тут это соотношение? Если это соотношение будет меньше чем 1,7, то возможны проблемы с прямолинейным движением; если больше - увеличивается потребная мощность на поворот и возникает возможность сброса гусеницы (при неправильной регулировке ее натяжения). Возможность или невозможность поворота на месте определяет трансмиссия, а не гусеничный движитель. Вон на БТР-90 вообще колесный движитель, однако же на месте разворачивается...
краинские танки взяли Банк России
В августе 2010 года Центральный Банк России выпустил серию монет, посвященных танковым войскам РФ. Однако, вместо российского танка на одной из монет оказался отечественный Т-84У "Оплот".
Украинские танки взяли Банк России
Серебряная монета, достоинством 1 рубль, является памятной инвестиционной монетой, выпущенной тиражом всего 5 тысяч экземпляров. На сайте российского Центрального банка не уточняется, что именно за танк изображен на монете. Приводится лишь общая формулировка: "изображение современного танка". Однако серия памятных монет посвящена танковым войскам России. А танк Т-84У "Оплот", изображенный на монете, является разработкой Харьковского Конструкторского Бюро по Машиностроению (ХКБМ) имени А.А. Морозова. Этот танк не состоит на вооружении танковых войск России. Более того, по информации Центра анализа мировой торговли оружием Игоря Коротченко, несколько танков данной модификации были поставлены Украиной в Грузию уже после событий августа 2008 года.
Каким же образом танк, находящийся на вероятном вооружении недружественной для России страны оказался на российских монетах, как национальная гордость? Причиной этого, судя по всему, является излишняя доверчивость интернету среди художников монетного двора Санкт-Петербурга. Поисковая система Google при поиске изображения на слово "танк" выдает именно украинский Т-84У "Оплот" первым той самой фотографией, которая отчеканена на монете:
В августе 2010 года Центральный Банк России выпустил серию монет, посвященных танковым войскам РФ. Однако, вместо российского танка на одной из монет оказался отечественный Т-84У "Оплот".
....... хорошо хоть Абрамс или вообще Тигр не забабахали
А "Тигр" был бы красивше
Виталий Иванович, а подтверждение этой "информации" есть? Только на Коновалюка лучше не ссылаться.
Да, я просто дал информацию без правки. Это конечно была неправда.
01.09.10 Украина вела переговоры с КНР о поставках ракет "Комбат" на китайский танк MBT-2000
РБК.ру, 31 августа. Конструкторское бюро (КБ) "Луч" (Киев) вело переговоры с партнерами в КНР об оснащении китайских танков MBT-2000 управляемыми ракетами "Комбат". Об этом сообщил журналистам главный конструктор КБ Олег Коростылев на первом всеукраинском форуме оборонной промышленности. "Переговоры такие были, но конкретных решений нет", - сказал он. "Пока мы этой работы не проводим, договора нет", - добавил он. О.Коростылев отметил, что речь шла о совместной доработке механизма заряжания танка для использования украинской ракеты.
Министерство обороны Перу планировало закупить от 80 до 140 единиц новых основных боевых танков. Рассматривались варианты китайского танка МВТ-2000, российского Т-90, югославского М-84, польского PT-91 и украинских "Оплот" и "Ятаган". Выбор пал на китайский вариант, однако впоследствии Перу отказалось от закупки этой техники.
wwwrbc.ru
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танковые новости 2.