а на Страйкере оный укладяется на крышу. буквой Г. на Т-шках на корме места хватает две трубы закрепить.
А тут или ОПВТ или стрела.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танковые новости 2.
а на Страйкере оный укладяется на крышу. буквой Г. на Т-шках на корме места хватает две трубы закрепить.
А тут или ОПВТ или стрела.
Зачем нужен 2-й кран, на танке?
по исконной русской традиции,
Это "что-то" приедет только с "летучкой", вместе с краном.
"Это" не придёт вместе с летучкой, а тем более не придёт летучка (обобщение практического опыта старших товарищей по эксплуатации техники в армии), и придётся всё делать силами экипажа.
так что
Кран нужен, чтобы снять-установить что-то.
имеет прямое отношение к реалиям СА и РА...
А тут или ОПВТ или стрела.
да можно одно под другое установить, желание лишь бы было.
хотя я говорил про корму корпуса, под бревном:
хотя я говорил про корму корпуса, под бревном:
Всё равно маловато места будет. И где её крепить?
тут:
тут:
Под ящиком для личных вещей на корме башни места не хватит однозначно. Даже если убрать ящик. Стабилизатор ГН будет испытывать помехи. На корме корпуса тоже геморно. И грязь, и неровности рельефа при движении по пересечённой местности. Очень мешать будут.
Под ящиком для личных вещей на корме башни
да нет же, под ОПВТ. места вроде хватает?
На корме корпуса тоже геморно. И грязь, и неровности рельефа при движении по пересечённой местности. Очень мешать будут.
между кормой и бревном? да, грязью забьёт, но ведь и это чехлом/конструкцией вполне решаемо.
понимаю, что минусы будут в любой позиции, но всё же, проблема достаточно просто решается. о размерах самой стрелы конечно надо подумать (мот там длины всего с ОПВТ надо), о месте крепления в рабочем состоянии - но практически дело решаемо, без глобальных переделок МТО и крепежа. и стоит не баснословно.
так же я понимаю, что это вещь более пригодная для мирного времени, когда летучку, БРЭМ и второй танк нихто не даст, а ковырятся надо самому при помощи лома/кувалды и какой-то матери, т.к. в боевой обстановке пользоватся оным при наличии соответствующей техники и инструмента никто не будет.
Очень мешать будут.
Должен быть реализуемый вариант. Поглядите на маленькие колесные трактора с навесным бульдозерным оборудованием. Выглядят хлипким недоразумением, а ведь работают в весьма жестких условиях. И грязь и удары о камни/бетон, попаданий БС правда не бывает Но ИМХО возможно компактно на корме его присобачить, чтоб в сложенном-походном положении не повреждался.
под ОПВТ. места вроде хватает?
Не хватит. Тут надо на грузоподъёмность тонн на 5-6 надо расчитывать. Так, что по объёму будет около куба.
между кормой и бревном?
Вот именно там при преодолении препятствий и неровностей рельефа возможность оторвать большая.
это вещь более пригодная для мирного времени,
Вот тут как раз и летучку и БРЭМ дадут вместе с 3,14...лями. И без оных. Просто в ПТОР поставят танк. А для боя не нужна эта стрела. И вообще это стоп-сигнал для зайца.
Вот именно там при преодолении препятствий и неровностей рельефа возможность оторвать большая.
Ради такого дела можно добавить 500 мм длины корпуса и вынести некие ребра для защиты от ударов. Опять же стрела в сложенном положении в коробе и за "ребрами" будут играть роль инициируещей предпреграды в случае обстрела из РПГ с кормы.
Тут надо на грузоподъёмность тонн на 5-6 надо расчитывать.
на кой!? движок вытаскивать собрались!? да и некуда будет оный закрепить с такой грузоподьёмностью - вырвет крепление с мясом.
вот это - на 1 тонну
Ради такого дела
Забыть надо это дело как страшный сон.
на кой!?
Так и движок и другие агрегаты.
Вот тут как раз и летучку и БРЭМ дадут вместе с 3,14...лями. И без оных. Просто в ПТОР поставят танк.
у меня уже начинается когнитивный диссонанс
СГ-18 весит, ЕМНИП, килограмм под восемьдесят. Как Вы думаете, даже если просто снять его и загрузить в машину - приведёт ли это к появлению испарины на Вашем лбу? (Я в своё время натаскался их преизрядно).
то ли в это верить, то ли в ремонтников
Так и движок и другие агрегаты.
а тележку с запасным танком вам не прицепить?
а тележку с запасным танком вам не прицепить?
Вообще-то я хотел написать, что демонтировать эти агрегаты нужно будет. Так, что во избежание второго комплекта танка, забыть надо про стрелу. Или по крайней мере в невозимый ротный комплект ЗИП. Типа спецключей.
Вообще-то
вот и имеем в конце концов то, с чего начинали - моноблок с ремонтниками и никаких вы..бонов. чтз.
моноблок с ремонтниками
Считай уговорил!
Кран нужен, чтобы снять-установить что-то. Это "что-то" приедет только с "летучкой", вместе с краном. Зачем нужен 2-й кран, на танке?
В моей концепции кран нужен в первую очередь для быстрой установки на танк бронемодулей после транспортировки из тыла.
Ввиду большой массы танк будет часто транспортироваться по частям (например если нет под рукой 8-осных жд-платформ).
Сейчас так планируют перебрасывать по воздуху немецкую БМП Пума.
А 65 лет назад американцы предусмотрели на сверхтяжелом четырехгусеничном Т-28 систему быстрой установки внешних гусениц с силовыми экранами силами экипажа за 4 часа. Там тоже был мини-кран.
Когда из тыла пребрасывается часть и нужно быстро привести в боевую готовность десятки танков - ремонтники не справятся за несколько часов, эта работа должна выполняться силами экипажей.
Ну и уже во вторую очередь кран будет полезен для ремонта. Например поврежденный трак заменить (это экипаж должен уметь делать самостоятельно). Нынешние гусеницы ОБТ и то очень трудно вручную ворочать даже всем экипажем. А уж гусеница в метр шириной вообще будет неподъемной.
А реально такие вот прЭкты давным-давно жизнью похоронены.
Реально проекты мега-танков не раз возникали на разных этапах танковой эволюции.
И нынешние ОБТ при модернизации определенно движутся в сторону этих проектов.
Да и "генеральная линия эволюции" от FT-17 до Лео-2 ведет в этом направлении. По меркам 30-ых c наиболее массовыми легкими танками современные ОБТ - запредельные монстры.
Что будет с такой машиной при подрыве? Облили и подожгли?
Если Вы о трудности эвакуации такой машины - так ведь другие танки (которые можно использовать для буксировки) тоже будут сверхтяжелыми и сверхмощными. И БРЭМ на их базе.
Кстати при подрыве такой машины с высоким расположением экипажа и важных агрегатов, прикрытых снизу ходовой и опорной балкой - вероятность серьёзного повреждения или уничтожения танка и экипажа существенно снижается - только ходовую заменить. Стойкость к подрывам будет повыше, чем у МРАП (включая высокую стойкость к кумулятивным минам - за счет большого удаления важных агрегатов от земли и экранирования разнесенными преградами).
Тут надо на грузоподъёмность тонн на 5-6 надо расчитывать.
зачем? вы дом собрались строить?)
1,5т за глаза. самое тяжёлое что нужно вынимать это двигун
В моей концепции кран нужен в первую очередь для быстрой установки на танк бронемодулей после транспортировки из тыла.
тоже более полуторатон не надо
Я уже озвучил соотношение. У нас в Афгане в госпиталя при вспышках дизентерии отправлялись дивизиями. За время афганской войны санитарные потери составили ЧЕТЫРЕСТА СЕМЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ случаев. В любой год в Афгане в госпитале перебывала половина личного состава. Я не преувеличиваю. Где спрятаны натовские госпиталя в которых содержатся "потери сопоставимые с нашими"? Вы просто не в теме по моему.
Из 620 тысяч Советских солдат отслуживших в Афганистане, 14453 погибли в боевых действиях, или умерли от ран, болезней, и несчастных случаев. Это количество представляет всего 2,33% от всех отслуживших. Уровень госпитализации во время Афганской кампании, однако, был весьма значительным: 489685 госпитализированных составили 75,76% от всех служивших. Из них, 53753 (11,44%) были ранены или травмированы, и 415932 (88,56%) были госпитализированны из-за серьезных заболеваний. Из этих госпитализированных, инфекционный гепатит был причиной в 115308 случаях, и причинами остальных случаев госпитализации были чума, малярия, холера, дифтерия, дизентерия, ревматизм, воспаление легких, тиф, и сердечные заболевания.
Категории Заболеваний Военнослужащих Советской Армии, %:
Категория Заболеваний Афганистан (1980-1988)ВОВ(1941-1945)
Инфекционные болезни 56,50% 35,27%
Недостаток витаминов 0,09% 4,98%
Раковые заболевания и опухоли 0,26% 0,41%
Психиатрические расстройства 2,21% 4,58%
Глазные болезни 0,93% 2,34%
Ухо, горло, нос 0,97% 1,61%
Болезни легких 4,10% 7,93%
Сердечно-сосудистой системы 1,80% 6,46%
Пищеварительной системы 3,90% 13,88%
Урология 1,30% 3,11%
Кровеносной системы 0,02% 0,12%
Костно-мышечной системы 2,10% 1,39%
Дерматология 9,90% 7,67%
Отравления 0,13% 0,63%
Бытовой травматизм 15,10% 8,62%
Другое 0,60% 1,00%
Всего 100% 100%
Элементарный вам пример. Приехав в Азию, испив из чистой горной реки водички, из которой азиаты пьют без последствий для организма, вы гарантированно получите расстройство желудка, как минимум. Проехав в метро вы можете подхватить вшей и хрен вы докажите что вы чистоплотный человек. Про всякие гепатиты и другую хрень, рассказывать?
И ещё гигиена это дело, личное. И вы хрен заставите человека соблюдать её, если он этого не хочет, или не знает что это такое.
Не надо про эпидемии дизентерии и про марш дивизий в госпиталя ...
И ещё гигиена это дело, личное. И вы хрен заставите человека соблюдать её, если он этого не хочет, или не знает что это такое.
это армия, а не клуб по интересам, у нас также некоторые БЖ не любят носить, так что, нужно смирится, а ведь как и каску в ВОВ, так здесь можно и нужно заставлять выполнять требования безопасности.
И вы хрен заставите человека соблюдать её,
если будет такая цель поставлена, и этого добьются)
Нынешние гусеницы ОБТ и то очень трудно вручную ворочать даже всем экипажем. А уж гусеница в метр шириной вообще будет неподъемной.
Не правда Ваша, дяденька!(с) к/ф "Сын полка". Чего такого Вы на праздники очень тяжёлого приняли? Очень прекрасно собираются и ремонтируется гусеница, даже ИСа. С её 720 мм ширины!
если будет такая цель поставлена, и этого добьются)
Причём легко и просто. Лечение с помощью йода и йоба!
Лечение с помощью йода и йоба!
наоборот)
Мало того. У нас проблемы с желудками начались во время поездки в Пяндж, после того как мы пили кипяченную воду
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танковые новости 2.