СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танковые новости 2.

Сообщений 901 страница 929 из 929

901

iliq написал(а):

а на Страйкере оный укладяется на крышу. буквой Г. на Т-шках на корме места хватает две трубы закрепить.

А тут или ОПВТ или стрела.

0

902

vecher написал(а):

Зачем нужен 2-й кран, на танке?

по исконной русской традиции,

vecher написал(а):

Это "что-то" приедет только с "летучкой", вместе с краном.

"Это" не придёт вместе с летучкой, а тем более не придёт летучка (обобщение практического опыта старших товарищей по эксплуатации техники в армии), и придётся всё делать силами экипажа.

так что

vecher написал(а):

Кран нужен, чтобы снять-установить что-то.

имеет прямое отношение к реалиям СА и РА...

0

903

Meskiukas написал(а):

А тут или ОПВТ или стрела.

да можно одно под другое установить, желание лишь бы было.

хотя я говорил про корму корпуса, под бревном:
http://www.otvaga2004.narod.ru/xlopotov_8/002/030.jpg

0

904

iliq написал(а):

хотя я говорил про корму корпуса, под бревном:

Всё равно маловато места будет. И где её крепить?

0

905

тут:

0

906

iliq написал(а):

тут:

Под ящиком для личных вещей на корме башни места не хватит однозначно. Даже если убрать ящик. Стабилизатор ГН будет испытывать помехи. На корме корпуса тоже геморно. И грязь, и неровности рельефа при движении по пересечённой местности. Очень мешать будут.

0

907

Meskiukas написал(а):

Под ящиком для личных вещей на корме башни

да нет же, под ОПВТ. места вроде хватает?

Meskiukas написал(а):

На корме корпуса тоже геморно. И грязь, и неровности рельефа при движении по пересечённой местности. Очень мешать будут.

между кормой и бревном? да, грязью забьёт, но ведь и это чехлом/конструкцией вполне решаемо.

понимаю, что минусы будут в любой позиции, но всё же, проблема достаточно просто решается. о размерах самой стрелы конечно надо подумать (мот там длины всего с ОПВТ надо), о месте крепления в рабочем состоянии - но практически дело решаемо, без глобальных переделок МТО и крепежа. и стоит не баснословно.

так же я понимаю, что это вещь более пригодная для мирного времени, когда летучку, БРЭМ и второй танк нихто не даст, а ковырятся надо самому при помощи лома/кувалды и какой-то матери, т.к. в боевой обстановке пользоватся оным при наличии соответствующей техники и инструмента никто не будет.

0

908

Meskiukas написал(а):

Очень мешать будут.

Должен быть реализуемый вариант. Поглядите на маленькие колесные трактора с навесным бульдозерным оборудованием. Выглядят хлипким недоразумением, а ведь работают в весьма жестких условиях. И грязь и удары о камни/бетон, попаданий БС правда не бывает :)  Но ИМХО возможно компактно на корме его присобачить, чтоб в сложенном-походном положении не повреждался.

0

909

iliq написал(а):

под ОПВТ. места вроде хватает?

Не хватит. Тут надо на грузоподъёмность тонн на 5-6 надо расчитывать. Так, что по объёму будет около куба.

iliq написал(а):

между кормой и бревном?

Вот именно там при преодолении препятствий и неровностей рельефа возможность оторвать большая.

0

910

iliq написал(а):

это вещь более пригодная для мирного времени,

Вот тут как раз и летучку и БРЭМ дадут вместе с 3,14...лями. И без оных. Просто в ПТОР поставят танк. А для боя не нужна эта стрела. И вообще это стоп-сигнал для зайца.

0

911

Meskiukas написал(а):

Вот именно там при преодолении препятствий и неровностей рельефа возможность оторвать большая.

Ради такого дела можно добавить 500 мм длины корпуса и вынести некие ребра для защиты от ударов. Опять же стрела в сложенном положении в коробе и за "ребрами" будут играть роль инициируещей предпреграды в случае обстрела из РПГ с кормы.

0

912

Meskiukas написал(а):

Тут надо на грузоподъёмность тонн на 5-6 надо расчитывать.

на кой!? движок вытаскивать собрались!? да и некуда будет оный закрепить с такой грузоподьёмностью - вырвет крепление с мясом.

вот это - на 1 тонну ;)
http://ibud.ua/catalog/pic/1137_kran_kl3.jpg

0

913

zelot написал(а):

Ради такого дела

Забыть надо это дело как страшный сон.

0

914

iliq написал(а):

на кой!?

Так и движок и другие агрегаты.

0

915

Meskiukas написал(а):

Вот тут как раз и летучку и БРЭМ дадут вместе с 3,14...лями. И без оных. Просто в ПТОР поставят танк.

у меня уже начинается когнитивный диссонанс  %-)

Брєйнштиль написал(а):

СГ-18 весит, ЕМНИП, килограмм под восемьдесят. Как Вы думаете, даже если просто снять его и загрузить в машину - приведёт ли это к появлению испарины на Вашем лбу? (Я в своё время натаскался их преизрядно).

то ли в это верить, то ли в ремонтников  %-)

0

916

Meskiukas написал(а):

Так и движок и другие агрегаты.

:rofl: а тележку с запасным танком вам не прицепить?

0

917

iliq написал(а):

а тележку с запасным танком вам не прицепить?

Вообще-то я хотел написать, что  демонтировать эти агрегаты нужно будет. Так, что во избежание второго комплекта танка, забыть надо про стрелу. Или по крайней мере в невозимый ротный комплект ЗИП. Типа спецключей.

0

918

Meskiukas написал(а):

Вообще-то

вот и имеем в конце концов то, с чего начинали - моноблок с ремонтниками и никаких вы..бонов. чтз.

0

919

iliq написал(а):

моноблок с ремонтниками

Считай уговорил! :D

0

920

vecher написал(а):

Кран нужен, чтобы снять-установить что-то. Это "что-то" приедет только с "летучкой", вместе с краном. Зачем нужен 2-й кран, на танке?

В моей концепции кран нужен в первую очередь для быстрой установки на танк бронемодулей после транспортировки из тыла.
Ввиду большой массы танк будет часто транспортироваться по частям (например если нет под рукой 8-осных жд-платформ).
Сейчас так планируют перебрасывать по воздуху немецкую БМП Пума.
А 65 лет назад американцы предусмотрели на сверхтяжелом четырехгусеничном Т-28 систему быстрой установки внешних гусениц с силовыми экранами силами экипажа за 4 часа. Там тоже был мини-кран.
Когда из тыла пребрасывается часть и нужно быстро привести в боевую готовность десятки танков - ремонтники не справятся за несколько часов, эта работа должна выполняться силами экипажей.

Ну и уже во вторую очередь кран будет полезен для ремонта. Например поврежденный трак заменить (это экипаж должен уметь делать самостоятельно). Нынешние гусеницы ОБТ и то очень трудно вручную ворочать даже всем экипажем. А уж гусеница в метр шириной вообще будет неподъемной.

0

921

Meskiukas написал(а):

А реально такие вот прЭкты давным-давно жизнью похоронены.

Реально проекты мега-танков не раз возникали на разных этапах танковой эволюции.
И нынешние ОБТ при модернизации определенно движутся в сторону этих проектов.
Да и "генеральная линия эволюции" от FT-17 до Лео-2 ведет в этом направлении. По меркам 30-ых c наиболее массовыми легкими танками современные ОБТ - запредельные монстры.

Что будет с такой машиной при подрыве? Облили и подожгли?

Если Вы о трудности эвакуации такой машины - так ведь другие танки (которые можно использовать для буксировки) тоже будут сверхтяжелыми и сверхмощными. И БРЭМ на их базе.
Кстати при подрыве такой машины с высоким расположением экипажа и важных агрегатов, прикрытых снизу ходовой и опорной балкой - вероятность серьёзного повреждения или уничтожения танка и экипажа существенно снижается - только ходовую заменить. Стойкость к подрывам будет повыше, чем у МРАП (включая высокую стойкость к кумулятивным минам - за счет большого удаления важных агрегатов от земли и экранирования разнесенными преградами).

0

922

Meskiukas написал(а):

Тут надо на грузоподъёмность тонн на 5-6 надо расчитывать.

зачем? вы дом собрались строить?)
1,5т за глаза. самое тяжёлое что нужно вынимать это двигун

Шестопер написал(а):

В моей концепции кран нужен в первую очередь для быстрой установки на танк бронемодулей после транспортировки из тыла.

тоже более полуторатон не надо

0

923

Василий Фофанов написал(а):

Я уже озвучил соотношение. У нас в Афгане в госпиталя при вспышках дизентерии отправлялись дивизиями. За время афганской войны санитарные потери составили ЧЕТЫРЕСТА СЕМЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ случаев. В любой год в Афгане в госпитале перебывала половина личного состава. Я не преувеличиваю. Где спрятаны натовские госпиталя в которых содержатся "потери сопоставимые с нашими"? Вы просто не в теме по моему.

Из 620 тысяч Советских солдат отслуживших в Афганистане, 14453 погибли в боевых действиях, или умерли от ран, болезней, и несчастных случаев. Это количество представляет всего 2,33% от всех отслуживших. Уровень госпитализации во время Афганской кампании, однако, был весьма значительным: 489685 госпитализированных составили 75,76% от всех служивших. Из них, 53753 (11,44%) были ранены или травмированы, и 415932 (88,56%) были госпитализированны из-за серьезных заболеваний. Из этих госпитализированных, инфекционный гепатит был причиной в 115308 случаях, и причинами остальных случаев госпитализации были чума, малярия, холера, дифтерия, дизентерия, ревматизм, воспаление легких, тиф, и сердечные заболевания.
 
  Категории Заболеваний Военнослужащих Советской Армии, %:
 
  Категория Заболеваний Афганистан (1980-1988)ВОВ(1941-1945)
  Инфекционные болезни 56,50% 35,27%
  Недостаток витаминов 0,09% 4,98%
  Раковые заболевания и опухоли 0,26% 0,41%
  Психиатрические расстройства 2,21% 4,58%
  Глазные болезни 0,93% 2,34%
  Ухо, горло, нос 0,97% 1,61%
  Болезни легких 4,10% 7,93%
  Сердечно-сосудистой системы 1,80% 6,46%
  Пищеварительной системы 3,90% 13,88%
  Урология 1,30% 3,11%
  Кровеносной системы 0,02% 0,12%
  Костно-мышечной системы 2,10% 1,39%
  Дерматология 9,90% 7,67%
  Отравления 0,13% 0,63%
  Бытовой травматизм 15,10% 8,62%
  Другое 0,60% 1,00%
  Всего 100% 100%

Элементарный вам пример. Приехав в Азию, испив из чистой горной реки водички, из которой азиаты пьют без последствий для организма, вы гарантированно  получите расстройство желудка, как минимум.  Проехав в метро вы можете подхватить вшей и хрен вы докажите что вы чистоплотный человек. Про всякие гепатиты и другую хрень,  рассказывать?
И ещё гигиена это дело, личное.  И вы хрен заставите человека соблюдать её, если он этого не хочет, или не знает что это такое.
Не надо про эпидемии дизентерии и про марш дивизий в госпиталя ...

0

924

Starshina написал(а):

И ещё гигиена это дело, личное.  И вы хрен заставите человека соблюдать её, если он этого не хочет, или не знает что это такое.

это армия, а не клуб по интересам, у нас также некоторые БЖ не любят носить, так что, нужно смирится, а ведь как и каску в ВОВ, так здесь можно и нужно заставлять выполнять требования безопасности.

0

925

Starshina написал(а):

И вы хрен заставите человека соблюдать её,

если будет такая цель поставлена, и этого добьются)

0

926

Шестопер написал(а):

Нынешние гусеницы ОБТ и то очень трудно вручную ворочать даже всем экипажем. А уж гусеница в метр шириной вообще будет неподъемной.

Не правда Ваша, дяденька!(с) к/ф "Сын полка". Чего такого Вы на праздники очень тяжёлого приняли? :crazyfun:  Очень прекрасно собираются и ремонтируется гусеница, даже ИСа. С её 720 мм ширины! :D

0

927

злодеище написал(а):

если будет такая цель поставлена, и этого добьются)

Причём легко и просто. Лечение с помощью йода и йоба! :D  :D  :D

0

928

Meskiukas написал(а):

Лечение с помощью йода и йоба!

наоборот)

0

929

Мало того. У нас проблемы с желудками начались во время поездки в Пяндж, после того как мы пили кипяченную воду :)

0