СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танковые новости 2.

Сообщений 811 страница 840 из 929

811

злодеище написал(а):

так а если не будет оной в доступе? чё далать?

При правильной организации и достаточном количестве ремонтников - будет доступна. В любом случае у квалифицированного ремонтника, имеющего необходимые запчасти и инструменты намного больше шансов починить танк чем у экипажа. В самом крайнем случае - да, бросать машину.

0

812

Starshina написал(а):

alexx188
У вас всё так просто.  В реальном бою вам ни одна служба тыла не поможет, если экипаж  будут  технически безграмотен.

В реальных боях все так и было. И в 73, и в 82 и в 2006.

0

813

Я не видел на фото Меркав запасных катков. На Абрамсах - видел. Т.е. экипаж Меркавы не сможет заменить каток, без ремонтников, ввиду его отсутствия?

0

814

vecher написал(а):

Т.е. экипаж Меркавы не сможет заменить каток, без ремонтников, ввиду его отсутствия?

Не сможет. С другой стороны, потеря катка - не критична и не выводит танк из строя.

0

815

alexx188 написал(а):

При правильной организации и достаточном количестве ремонтников - будет доступна.

вот вы как всегда исключаете прорыв неприятеле и отрезания передовых частей от тылов на все сто процентов

alexx188 написал(а):

В любом случае у квалифицированного ремонтника, имеющего необходимые запчасти и инструменты намного больше шансов починить танк чем у экипажа.

не, ну это понятно, я же не про глобальные поломки

0

816

Ещё раз говорю, опыт у всех стран разный И не надо их мерить одним аршином Наши просторы, не надо мерить вашей карликовой территорией.  И ещё, у вас все под ружьём, а мы на призыв полноценный не набираем .

0

817

злодеище написал(а):

вот вы как всегда исключаете прорыв неприятеле и отрезания передовых частей от тылов на все сто процентов

А вы исключаете нахождение части "тылов" вместе с "передовыми частями".

0

818

Starshina написал(а):

И не надо их мерить одним аршином Наши просторы, не надо мерить вашей карликовой территорией.  И ещё, у вас все под ружьём, а мы на призыв полноценный не набираем .

Опыт НАТО вас не устраивает? :rolleyes: У них тоже карликовая территория?

Отредактировано alexx188 (2010-11-05 20:36:14)

0

819

alexx188 написал(а):

А вы исключаете нахождение части "тылов" вместе с "передовыми частями".

ачё им допустим  делать в бою? прям под огнём.

0

820

злодеище написал(а):

ачё им допустим  делать в бою? прям под огнём.

Делать свою работу - оказывать техподдержку и т.д. Ремонт, логистика, медпомощь..

0

821

Меня лично нет. То что я видел в афгане,  когда служил и то что я  вижу сейчас, когда там НАТО. Мы мир с населением не покупали за бабки, как это делал контингент итальянцев, например.  Это я к тому что в нато служить хорошо когда нет войны. Бабки пенсии и всё такое
А когда война, говнища от туда так и прёт , косяков ни меньше чем у нас
И тот кто служил в армии в СССР, технически подковывался именно в армии.

0

822

Starshina написал(а):

Меня лично нет. То что я видел в афгане,  когда служил и то что я  вижу сейчас, когда там НАТО. Мы мир с населением не покупали за бабки, как это делал контингент итальянцев, например.  Это я к тому что в нато служить хорошо когда нет войны. Бабки пенсии и всё такое

Это уж точно к теме не относится.
П.С. Кстати я был бы рад купить мир за бабки. Честное слово. Да и ваши тоже купили сами знаете где..

Отредактировано alexx188 (2010-11-05 20:53:28)

0

823

alexx188 написал(а):

Делать свою работу - оказывать техподдержку и т.д.

эм какую тех поддержку допустим БРЭМ окажет если её спалят нафиг первой? или грузовик с запчастями?

Отредактировано злодеище (2010-11-05 20:52:26)

0

824

злодеище написал(а):

эм какую тех поддержку допустим БРЭМ окажет если её спалят нафиг первой?

А если спалят все танки, зачем тогда БРЭМ? :rolleyes:

0

825

alexx188
Купить не мир за бабки. А купить у духов (полевых командиров) которых к стати должны уничтожать, спокойную службу без стрельбы и геморроя.

0

826

Starshina написал(а):

Купить не мир за бабки. А купить у духов (полевых командиров) которых к стати должны уничтожать, спокойную службу без стрельбы и геморроя.

Тоже вариант.

0

827

злодеище написал(а):

а если такой возможности не будет, как быть?

Я не завидую, тем у кого такой возможности не будет, но это не повод делать из самостоятельного ремонта систему.

ЗЫ. К слову об отечественном опыте.
Когда во второй фазе ВОВ наши осуществляли глубокие прорывы танковыми армиями, то обслуживание двигателей шло именно по принципу:
"Перед наступлением снял двигатель, поставил новый/капиталенный двигатель". Заниматься ремонтами в ходе наступления НЕКОГДА - темп это главное.

0

828

А сколько двигателей запасных полагается на подразделение? В разных армиях.

0

829

злодеище написал(а):

так а если не будет оной в доступе? чё далать? бросать машину если поломка вполне устранима силами экипажа?

Если машина сломалась, то в независимости от того, кто её будет ремонтировать она окажется отстававшей от ведущего бой подразделения.
А тут как уж повезет - если машина может остаться на занимаемой врагом территории, то её надо или попытаться отбуксировать или уничтожить. Если на своей территории то ремонтировать.

Замечу, что выбор действий с машиной ни как не зависит от того, кто именно будет её ремонтировать.

0

830

alexx188 написал(а):

Тоже вариант.

всем известно чем кончил РИМ

alexx188 написал(а):

А если спалят все танки, зачем тогда БРЭМ?

спалить несколько танков меньше вероятности чем одну техничку

Валерий Мухин написал(а):

но это не повод делать из самостоятельного ремонта систему.

я за то что экипаж должен быть в состоянии уметь-моч ремонтировать то что ему по силам, всёё остальное для техников

0

831

Валерий Мухин написал(а):

Замечу, что выбор действий с машиной ни как не зависит от того, кто именно будет её ремонтировать.

Вобщем да. Часто имеет смысл просто бросить машину, в большинстве случаев достаточно отбуксировать танк с поля боя а экипаж пересадить на другой. Позже на отремонтированный танк садится новый экипаж.

Отредактировано alexx188 (2010-11-05 21:46:01)

0

832

alexx188 написал(а):

В самом крайнем случае - да, бросать машину.

Э-э-э... Закидной! Не говори "Гоп"! Зачем бросать или подрывать? Если реально с дикими матюками и мордобитием воостановить? Пусть и на "соплях"? Это потом разберёмся, кто чего должен был сделать.

0

833

Meskiukas написал(а):

Э-э-э... Закидной! Не говори "Гоп"! Зачем бросать или подрывать?

Бросать и подрывать - не одно и тоже.Бросают танк который в данный момент по различным причинам невозможно отремонтировать на месте или эвакуировать. С тем, чтобы вернуться к нему позднее. Вообще с поврежденным танком поступают так, как с раненым солдатом - его необходимо как можно быстрее вытянуть в тыл. А там уже будут разбираться что ремонтировать и как.

0

834

alexx188 написал(а):

С тем, чтобы вернуться к нему позднее

И чаще всего такую машину "духи" заминируют "от" и "до"! так, что придётся подумать. :angry:

0

835

Meskiukas написал(а):

И чаще всего такую машину "духи" заминируют "от" и "до"! так, что придётся подумать.

Такая возможность конечно учитывается. Кстати наши "духи" имеют привычку минировать все, включая своих убитых, их оружие и т.п.

Отредактировано alexx188 (2010-11-05 22:27:45)

0

836

alexx188 написал(а):

Кстати наши "духи"

Закидной! Эту милую привычку имеют ВСЕ "духи" на всём белом и не только свете! :D

0

837

Детский сад...
Мега-крышки люков (по массе типа тех, что на Меркаве) разгрузить торсионом и присобачить электропривод низззя.
Поставить на танк складной мини-кран для облегчения эксплуатации низззя.
Загружать боекомплект с транспортно-заряжающей машины мехнизированно низззя.
Сделать гусеницы суммарной шириной порядка 70% ширины танка (как реализовано к примеру на болотоходах) для снижения удельного давления низзя.
Довести численность "экипажа" танка снова до 5 человек, как когда-то - только 2 ремонтника будут следовать за танком в батальонном тылу, и помогать экипажу с техобслуживанием - низззя.

Я позавчера из дома выходил - мусорщики загружали в машину контейнеры с мусором. Машина манипулятором контейнер захватывает и опрокидывает над кузовом. Мусор грузить манипулятором, а не руками дворников - это можно. А танки ремонтировать манипулятором низззя.

0

838

Шестопер написал(а):

Детский сад...
Я позавчера из дома выходил - мусорщики загружали в машину контейнеры с мусором. Машина манипулятором контейнер захватывает и опрокидывает над кузовом. Мусор грузить манипулятором, а не руками дворников - это можно. А танки ремонтировать манипулятором низззя.

Оно конечно можно. Вопросов и не было и нет. Но только: 1) крышки люков как раз подпружинены торсионами, но только закрывать и открывать их весьма геморно. А э/движок это двойной гемор. 2)Складной мини-кран, сиречь стрела долго не уживёт. Стреляли! (с) Саид. 3) Б/к загружать из ТЗМ можно, но вот стойкость башни будет к ни в 3,14..у, ни в РККА! Оно нам надо? 4)Гусеницы сделать можно и нужно. Делали! Но вот габарит ж/д, не даёт. А главное наличие "фартука", т.е. резинотканевого экрана мешает. 5) Увеличить численность экипажа можно и нужно, но вот madame Куделина со своим шефом Шкаф Комодычем ни в жисть не даст! Да и другие, даже болеее вменяемые персонажи! Увы! Всё1 упирается в дурацкое желание сэкономить. Кто и когда спрашивал реально воевавших и воюющих. Как всегда "Бабы новых нарожают"! :'(  А не шибко-то хотят рожать!

0

839

alexx188 написал(а):

А вы исключаете нахождение части "тылов" вместе с "передовыми частями".

не в одних же порядках на поле боя, тылы на то и тылы что бы в тылу быть)

0

840

Meskiukas написал(а):

1) крышки люков как раз подпружинены торсионами, но только закрывать и открывать их весьма геморно. А э/движок это двойной гемор.

Понятно что электродвигатель - это для повседневной эксплуатации неповрежденного танка. Для разового аварийного открывания при повреждении танка и нерабочей электросистеме нужен пневмопривод с пороховым аккумулятором давления.

2)Складной мини-кран, сиречь стрела долго не уживёт. Стреляли! (с) Саид.

В сложенном виде кран должен находится в ящике с противоосколочным бронированием на редко поражаемой проекции танка (в идеале в корме). Может конечно и туда быть прямое попадание, но маловероятно. В этом случае при ремонте сначала придется поставить новый кран.

3) Б/к загружать из ТЗМ можно, но вот стойкость башни будет к ни в 3,14..у, ни в РККА! Оно нам надо?

Лючок диаметром 200 мм в корме башни радикально снизить её бронестойкость?
Именно так это реализовано на перспективных САУ, например на Крусайдере: ТЗМ подводит к лючку специальный конвейер и быстро пропихивает снаряды по одному (боекомплект загружается за пару минут).

4)Гусеницы сделать можно и нужно. Делали! Но вот габарит ж/д, не даёт. А главное наличие "фартука", т.е. резинотканевого экрана мешает.

Все габарит позволяет, если умеючи.
Кстати не только гусеницы расширять надо. Толщина экранов тоже растет, Оплот и Леопард в последних модификациях уже шире четырех метров.
Умеючи - это примерно как вот тут: http://www.bolotohod.ru/ru/cat1/cat11/
И гусеницы широкие, и для бортовых модулей место есть - и все в рамках жд габарита.
Оставляя за скобками двухзвенность (для танков она плохо подходит), похожая компоновка ходовой была на Маусе - но у него равнопрочно защищался весь борт, включая нижнюю часть на уровне гусениц. Это увеличивало площадь и массу брони. Вполне достаточно гусеницы цеплять к относительно легкой балке без важных узлов внутри неё, как на Объекте 279. А сильнобронированный объем с "начинкой" разместить целиком над гусеницами.
Конечно повышение центра тяжести не есть гуд для устойчивости. Но Шерманы и М-60 высотой с сарай воевали, и неплохо.

Отредактировано Шестопер (2010-11-05 23:58:21)

0