что, двигатель вручную вынимать будут? чего-то вы не в ту степь повернули...
Кроме двигателя в машине ещё много чего есть... Попытайтесь, к примеру, поискать в интернете массогабариты стартер-генератора или воздухоочистителя.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танковые новости 2.
что, двигатель вручную вынимать будут? чего-то вы не в ту степь повернули...
Кроме двигателя в машине ещё много чего есть... Попытайтесь, к примеру, поискать в интернете массогабариты стартер-генератора или воздухоочистителя.
воздухоочистителя.
так оный будет тяжелее потому что ...?
стартер-генератора
тут да... а как решают эту проблему наши заклятые друзья?
даже без гусениц - 12-14 катков дают большую опорную площадь, чем 6-8
огащаз...)) площадь опорной поверхности катка и пневмошины сравните.
огащаз...)) площадь опорной поверхности катка и пневмошины сравните.
ширину катка брать равной ширине гусеницы? а длину опорной поверхности - как 2 или 3 звена гусеницы?
наши последние танки
"Оплот" - это "Ваш" танк? )))
А сколько там "ИХ" танк Меркава-4 давит?
"Наши" Т-90 имеют удельное давление от 0.87 до 0,94 кг/см2.
Отредактировано AntropovSergei (2010-11-05 14:53:19)
Vold написал(а):
огащаз...)) площадь опорной поверхности катка и пневмошины сравните.
ширину катка брать равной ширине гусеницы? а длину опорной поверхности - как 2 или 3 звена гусеницы?
при чем тут гусеница, вы же говорите, что катки большую площадь имеют чем колеса..)
Кроме двигателя в машине ещё много чего есть... Попытайтесь, к примеру, поискать в интернете массогабариты стартер-генератора или воздухоочистителя.
Вроде стартер отдельно не снимается и не ремонтируется.. Меняют весь мотоблок. Воздушные фильтры абсолютно не тяжелые - имею ввиду фильтры на Мк.3, и снимать их приходилось очень редко. Один раз за всю службу.
Про снаряды конечно загнули, получается что 120мм снаряды какого нибудь 65тонного танка тяжелее 125мм 46тонного?
А сколько там "ИХ" танк Меркава-4 давит?
Точные цифры не публикуются. По факту - Мк.3 проходит там, где М-60 застревает. Имею ввиду грязь, горы и т.д. Т-55 по грязи ходит лучше Мк.3, по горам хуже. Несмотря на намного меньший вес.
Отредактировано alexx188 (2010-11-05 15:20:51)
так оный будет тяжелее потому что ...?
Двигатель большей мощности требует для сжигания топлива большего кол-ва воздуха, что приведёт к увеличению пропускной способности в/о, а єто уже решается, в зависимости от конструкции - добавлением циклонов, фильтров и т.п.
Брєйнштиль написал(а):
стартер-генератора
тут да... а как решают эту проблему наши заклятые друзья?
Да, примерно так же - с антигравом даже у них напряги . Другое дело, что у них существует устойчивая тенденция менять целиком моноблок, а с дефектным потом разбираться в рембате, где ср-в малой механизации куда побольше, чем в чистом поле.
при чем тут гусеница, вы же говорите, что катки большую площадь имеют чем колеса..)
да ладно, что я имел в виду понятно. то, что конструктивно чистые катки под гусеницы не сравнить с пневматиками, понятно, но при применении "приведённых" показателей получим именно то, о чем я и говорил.
что приведёт к увеличению пропускной способности в/о, а єто уже решается, в зависимости от конструкции - добавлением циклонов, фильтров и т.п.
и какие проблемы с снятием оных вручную? (если я правильно понял оппонента)
Другое дело, что у них существует устойчивая тенденция менять целиком моноблок, а с дефектным потом разбираться в рембате, где ср-в малой механизации куда побольше, чем в чистом поле.
это конечно понятно, но тем не менее, какую поломку генератора можно починить в чистом поле имеющимися на танке средствами, чтобы его при этом надо было снимать? а если в ремонт всё же везти - то какая разница, сколько оный весит?
это конечно понятно, но тем не менее, какую поломку генератора можно починить в чистом поле имеющимися на танке средствами, чтобы его при этом надо было снимать?
Никакую.
Двигатель большей мощности требует для сжигания топлива большего кол-ва воздуха, что приведёт к увеличению пропускной способности в/о, а єто уже решается, в зависимости от конструкции - добавлением циклонов, фильтров и т.п.
Все это достаточно компактное.
Отредактировано alexx188 (2010-11-05 16:01:11)
Брєйнштиль написал(а):
что приведёт к увеличению пропускной способности в/о, а єто уже решается, в зависимости от конструкции - добавлением циклонов, фильтров и т.п.
и какие проблемы с снятием оных вручную? (если я правильно понял оппонента)
Проблем нет, есть хлопоты. У нас он имеет приличные размеры.
какую поломку генератора можно починить в чистом поле имеющимися на танке средствами, чтобы его при этом надо было снимать? а если в ремонт всё же везти - то какая разница, сколько оный весит?
СГ-18 весит, ЕМНИП, килограмм под восемьдесят. Как Вы думаете, даже если просто снять его и загрузить в машину - приведёт ли это к появлению испарины на Вашем лбу? (Я в своё время натаскался их преизрядно).
СГ-18 весит, ЕМНИП, килограмм под восемьдесят. Как Вы думаете, даже если просто снять его и загрузить в машину - приведёт ли это к появлению испарины на Вашем лбу?
будет весить 100 кг - и что? (правда с современными решениями скорее всего даже полегчает). всё так же будут снимать и загружать... плюс машина, плюс рамонтники... глядишь и окажется что замена всего моноблока проще и эффективнее.
можно конечно предложить установку крана-подъёмника на танке/грузовике - но ведь это не наш метод...
типо этого
Отредактировано iliq (2010-11-05 16:42:38)
К сожалению прямо наоборот. С мостами, паромами и т.д. решается всё быстро и просто. Даже с дорогами и колонными путями. Но вот только танки чаще всего движутся не по заранее подготовленным дорогам. Это к сожалению, не только Ваша ошибка и заблуждение.
А можно поподробнее раскрыть Ваш тезис, а том мое классическое танкостроительное образование говорит, мне, что можно сделать танки весом в 40т и в 80т имеющие одинаковую проходимость. Это во-первых.
А во-вторых, я уверен, что грамотные командиры при выполнении боевых задач с большим запасом избегают тех мест, где можно засадить машины.
А ремонт? А обслуживание?
Ремонт силами экипажа это пережиток прошлого. Экипаж должен воевать, а не ремонтировать свой танк.
Танки сейчас стоят уже дороже самолетов 70-х годов.
Странно представить себе летчика, который после полета шел бы квыряться у самолета в двигателе.
Хотя бы загрузка б/к к пушке. И много других тонкостей.
Если на танках следующего поколения (см. унифицированные платформы) опять умудрятся сделать ручную загрузку б/к через верхние люки это будет очень большая дурь. Загрузкой б/к должна заниматься ТЗМ-ка.
Экипаж должен воевать, а не ремонтировать свой танк.
100%
а у Оплота-М - 1,04
На сайте производителя удельное давление нагрунт у БМ Оплот 0,97
плюс раздельное заряжение.
Ну, а калибра 152/155мм представили? 50 кг не хухры мухры.
чего-то вы не в ту степь повернули...
Как раз в ту. Много уже написали здесь.
прикиньте конкретный пример, чего вы хотите починить и на сколько потяжелеют детали и агрегаты.
Начнём просто с крышек люков. Потом и отстальное. Вспотеете до "мыла".
грамотные командиры при выполнении боевых задач с большим запасом избегают тех мест, где можно засадить машины.
У противника тоже грамотныен и умные командиры. Так, что война не плохие учения. Где проигравшие и победившие расписаны.
Экипаж должен воевать, а не ремонтировать свой танк.
"Дядя! Вы дурак"? (с) к/ф "Серёжа". Извините за резкость, но Вы всрерьёз такой наивный? Вы сами когда нибудь воевали? Вас обстреливали и подбивали? Как попробуете реально, так поймете, что такую чушь порете!
Загрузкой б/к должна заниматься ТЗМ-ка.
Ага! А где же будут технологические отверстия для погрузки? На учениях или даже при проведении полицейской операции это возможно. При ведении реальных боевых действий это острый приступ шизофрении.
"Дядя! Вы дурак"? (с) к/ф "Серёжа". Извините за резкость, но Вы всрерьёз такой наивный? Вы сами когда нибудь воевали? Вас обстреливали и подбивали? Как попробуете реально, так поймете, что такую чушь порете!
В принципе только танкисты бывшего СССР (возможно Китая и т.п.) сами ремонтируют свои танки. Остальные предоставляют это специалистам-ремонтникам. Максимум несложный экстренный ремонт гусеницы и замена катков.
Максимум несложный экстренный ремонт гусеницы и замена катков.
ИМХО замена катка явл. аналогом, по трудозатратам, замене стартер-генератора. Или ему подобному агрегату, доступному для демонтажа-монтажа без снятия всего двигателя.
ИМХО замена катка явл. аналогом, по трудозатратам, замене стартер-генератора. Или ему подобному агрегату, доступному для демонтажа-монтажа без снятия всего двигателя.
Замена "стартер-генератора" или любой другой части двигателя, или любого механизма в танке вообще силами экипажа не предусмотрена и экипаж этому не обучается. Замене катка и ремонту гусеницы - обучается.
Отредактировано alexx188 (2010-11-05 18:27:04)
У противника тоже грамотныен и умные командиры.
Именно так. И задача умного и грамотного командира - привести свои танки к полю боя, а не засадить их в непролазном болоте.
"Дядя! Вы дурак"? (с) к/ф "Серёжа". Извините за резкость, но Вы всрерьёз такой наивный?
Я - умный, можете не сомневаться.
Если Вам кажется, что Вы умнее меня, то скорее всего Вы ошибаетесь.
Вы сами когда нибудь воевали? Вас обстреливали и подбивали? Как попробуете реально, так поймете, что такую чушь порете!
Нет, не воевал. Сидел в отделе и занимался всякими штучками на ниве танкостроения, нужными, что бы такие горячие парни, вроде Вас могли воевать. Сейчас то же периодически сижу занимаюсь, но уже не танками. Говорят то же не плохо получается.
Ага! А где же будут технологические отверстия для погрузки?
Зависит от выбранной компоновки машины. Я бы предпочел менять весь боекомплект целиком, перегружая сразу готовый модуль с автоматом заряжания.
На учениях или даже при проведении полицейской операции это возможно. При ведении реальных боевых действий это острый приступ шизофрении.
И в чем же эта шизофрения заключается? В сокращении времени подготовки к боевым действиям? Это не шизофрения это всемирный тренд. Это залог успеха в бою.
Шизофрения это другое!
Шизофрения - это заставлять экипаж вместо отдыха вручную перетаскивать снаряды на башню танка, что бы потом по одному засунуть их на самое днище, вместо того, что бы краном переставить модуль с боеприпасами целиком.
Шизофрения - это заниматься ковырянием в двигателе в полевых условиях, вместо того, что бы краном вытащить моноблок двигатель+трансмиссия целиком и отправить его в мастерские.
Отредактировано Валерий Мухин (2010-11-05 18:31:24)
Извините за резкость, но Вы всрерьёз такой наивный? Вы сами когда нибудь воевали? Вас обстреливали и подбивали? Как попробуете реально, так поймете, что такую чушь порете!
простите, не раскажете, как вас подбили, чтобы вым пришлось самостоятельно снимать стартер-генератор (раз уж о нём речь зашла) и ремонтировать в полевых условиях? откуда запчасти и инструмент?
ну или всякие воздухоочистители и т.п.?
ну а если серьёзно - раскажите, что же вам приходилось менять на поле боя, после подбития.
ну а если серьёзно - раскажите, что же вам приходилось менять на поле боя, после подбития.
После того как выползли из "зелёнки" меняли гитару. Точнее крепили по новой полумесяцы на муфте "главный"-титара". Проклял всё, матерился "мама роди меня обратно"! Хотя в Афгане многие тек причитали. А вот в современных войнах такого не было. Никто особенно не возражал проив гибели в бою.
Т-55 по грязи ходит лучше Мк.3, по горам хуже. Несмотря на намного меньший вес.
подозреваю всё дело в ленте гусеничной
(правда с современными решениями скорее всего даже полегчает
ничего там не полегчает, лет 20 ещё точно, ато и больше.
Я бы предпочел менять весь боекомплект целиком, перегружая сразу готовый модуль с автоматом заряжания.
не вы один однако, но до этого ещё так скажем не близко
Да танкисты, я с вас фигею То есть если танк в бою, или на территории занятой "врагом " при поломке или повреждении мат части, экипаж будет курить бамбук и с нетерпением будет ждать, приезда специалистов на РеМ ?
Вот не надо мешать опыт запада и наш в этом вопросе, у нас менталитет другой.
И история многовековая нашей страны, говорит о том , что трудности и лишения закаляют характер война.
Шизофрения - это заставлять экипаж вместо отдыха вручную перетаскивать снаряды на башню танка, что бы потом по одному засунуть их на самое днище, вместо того, что бы краном переставить модуль с боеприпасами целиком.
Шизофрения - это заниматься ковырянием в двигателе в полевых условиях, вместо того, что бы краном вытащить моноблок двигатель+трансмиссия целиком и отправить его в мастерские.
а если такой возможности не будет, как быть?
подозреваю всё дело в ленте гусеничной
Дело во многих вещах. И в гусенице тоже.
Вот не надо мешать опыт запада и наш в этом вопросе, у нас менталитет другой.
И история многовековая нашей страны, говорит о том , что трудности и лишения закаляют характер война.
К менталитету это не имеет никакого отношения. Нужна всего-лишь правильно организованная служба тыла.
Нужна всего-лишь правильно организованная служба тыла.
так а если не будет оной в доступе? чё далать? бросать машину если поломка вполне устранима силами экипажа?
alexx188
У вас всё так просто. В реальном бою вам ни одна служба тыла не поможет, если экипаж будут технически безграмотен.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танковые новости 2.