Сегодня беседовал с одним человеком из руководства Курганмашзавода. Им на 2011 год ГОЗ так же,как и УВЗ, еще не определен, по ОКР идет бодание с МО, в котором, как сказал собеседник "вообще не с кем сейчас разговаривать" (в смысле не осталось специалистов).
Танковые новости 2.
Сообщений 751 страница 780 из 929
Поделиться7522010-10-23 20:46:55
"вообще не с кем сейчас разговаривать" (в смысле не осталось специалистов).
это плохо как бы не повторилась для России "Крымская" война...
Поделиться7532010-10-23 21:05:56
А не может Т-72SIM1 расшифровываться просто как "system improved M1" или что-то в этом роде?
В своё время столкнулся с расшифровкой sakartvelo israelis modifikasia - грузино-израильская модификация.
Поделиться7542010-10-23 21:07:38
И вообще, установленое оборудование далеко не только израильского производства.
Насколько правда, что СУО там - польская "Драва-Т" с израильскими тепловизорами?
Отредактировано Брєйнштиль (2010-10-23 21:26:04)
Поделиться7552010-10-23 21:10:35
это плохо как бы не повторилась для России "Крымская" война...
Ну там хотя бы самый главный позора не выдержал, а этим по лампочке: потом будут говорить что не они мол до такого бедлама всё довели.
Поделиться7562010-10-23 21:56:25
Насколько правда, что СУО там - польская "Драва-Т" с израильскими тепловизорами?
Основной тепловизионый прицэл наводчика - эльбитовский TISAS, по балестическому компютеру встерал инфу что польский, или польский но мэйд ин исраэль
Поделиться7572010-10-29 18:37:15
Саудовская Аравия ведет переговоры с Испанией о закупке 200-270 танков Leopard 2E, сумма сделки 3 миллиарда евро.
Ссылка
Поделиться7582010-11-03 22:40:14
Саудовская Аравия ведет переговоры с Испанией о закупке 200-270 танков Leopard 2E, сумма сделки 3 миллиарда евро.
Пишут, что пока Испании не удалось продать Саудовской Аравии танки Leopard: http://www.lenta.ru/news/2010/11/03/leopard/
Поделиться7592010-11-04 10:56:32
прикинув цену танка, получим 15 млн (при 200 штук), или 11,1 млн (при 270 шт). евро.
Поделиться7602010-11-04 11:16:14
прикинув цену танка, получим 15 млн (при 200 штук), или 11,1 млн (при 270 шт). евро.
В эту цэну наверняка входит подготовка спецыалистов и танкистов, подготовка материально технической базы в СА, запчасти, боеприпасы, симуляторы и.т.д.
П.С. А почему Лео2 продают Испанцы а не немцы? Таже фищка что и с Си Кингом?
Поделиться7612010-11-04 11:24:29
ну дык это Лео 2Е - Espana - испанские.
производят в Испании по немецкой лицензии на Santa Bárbara Sistemas in Sevilla, на заводах принадлежащих американской General Dynamics.
но разрешение немцев им всё равно нужно.
В эту цэну
недавно озвучивалась цена на Т-90 в 12 млн долларов
Поделиться7622010-11-04 11:39:46
А почему Лео2 продают Испанцы а не немцы?
Кроме оснащения собственно испанской армии, дублирующее пр-во "Лео" было развёрнуто для продажи тем странам, которым ФРГ не может поставлять их непосредственно в силу законодательных или политических ограничений. Немецкое законодательство очень трогательно относится к поставке боевой техники в районы, где она может применяться по назначению .
Поделиться7632010-11-04 14:30:27
-
Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 21:50:41)
Поделиться7642010-11-04 14:34:27
Немцы не разрешают перепродажу вооружений без своей санкции. К производству по лицензии это относится в полной мере.
Безусловно. Но в даннгом случае у них появляется возможность сохранить лицо при обходе собственных законов, когда их формальное соблюдение совсем уж невыгодно гос-ву.
Поделиться7652010-11-04 14:40:18
*
Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 21:50:49)
Поделиться7662010-11-04 15:35:17
1) Неизвестно, на каких условиях выдана лицензия испанцам; возможно придется покупать новую
Да ладно, и так хорошо получилось (С) .
2) Немцы активно продают саудитам напрямую уйму всяких "вкусностей". Но танки- это слишком медийно и парламент может не одобрить.
Несколько лет назад мелькнула инфа о прямых переговорах с саудитами по "Лео-2", но с тех пор тишина... Хотя, если призадуматься - зачем им танки? Ну, авиация - это понятно, через пролив в гости летать/принимать гостей из-за пролива. А для того, чтобы общаться с зейдитскими хлопцами из "Хоуси" существующих "Абрамсов" хватает выше крыши. ИМХО - есть тема, в которой Саудиты принимают участие, скорее из соображений престижа, нежели из-за реальной необходимости - создание "исламского танка". А последовательное объявление закупок тех или иных машин позволяет получать доступ к определённой информации, которую при иных условиях они вряд ли получили бы. Вот как-то так...
Поделиться7672010-11-05 03:02:11
мощных для чего ? Т-90 вполне и 1000\1200 хватает
Т-90 это "компромисс в пределах возможного". Делать следующий танк подгоняя его массу/объем под мощность 1000/1200 просто глупо.
Есть масса крайне полезных вещей в танке, которые можно было бы сделать не будь такого жесткого ограничения.
Поделиться7682010-11-05 09:37:14
Есть масса крайне полезных вещей в танке, которые можно было бы сделать не будь такого жесткого ограничения.
Ограничениями в первую очередь являются несущая способность грунтов. А также возможности членов экипажа.
Поделиться7692010-11-05 11:14:45
Ограничениями в первую очередь являются несущая способность грунтов.
интересно, а как с этим у Абрамса, Лео, Меркавы и Ко? по всему миру ездят и про несущую способность грунтов не знают?
Поделиться7702010-11-05 11:24:02
по всему миру ездят и про несущую способность грунтов не знают?
Прекрасно знают и пытаются всякую хрень придумать. Чтобы уменьшить удельное давление. Поэтому и появляются всякие дебильные проекты типа колесных танков и т.д.
Поделиться7712010-11-05 11:32:09
Чтобы уменьшить удельное давление. Поэтому и появляются всякие дебильные проекты типа колесных танков и т.д.
!?!?
вообще-то при равном весе, гусеничная техника будет иметь более низкое удельное давление на грунт чем колёсная - из-за величины опорной поверхности. даже без гусениц - 12-14 катков дают большую опорную площадь, чем 6-8
так что даже не знаю, где вы такое прочитали!
Поделиться7722010-11-05 11:34:47
интересно, а как с этим у Абрамса, Лео, Меркавы и Ко? по всему миру ездят и про несущую способность грунтов не знают?
Знают, поэтому и нет стотонных и больше монстров. А 60-70тонные машины без проблемм передвигаются практически по любой поверхности. Кстати к перечисленным машинам добавьте Челленджер, и даже Леклерк последних модификаций приближается к 60 тоннам.
Отредактировано alexx188 (2010-11-05 11:37:28)
Поделиться7732010-11-05 11:37:44
поэтому и нет стотонных и больше монстров. А 60-70тонные машины без проблемм передвигаются
ну так и я о том же. 25 тонн дополнительно возят - и ничего.
Поделиться7742010-11-05 11:38:21
Ограничениями в первую очередь являются несущая способность грунтов.
"Это вряд ли!" (т. Сухов)
Я бы еще понял если бы Вы написали про возможности пантонных парков, грузоподъемность кранов, железнодорожный габарит и т.д.
С грунтами проблемы решаются у машин гораздо большего веса, чем Т-90.
А также возможности членов экипажа.
Что не так с экипажем?
Поделиться7752010-11-05 11:42:34
25 тонн дополнительно возят - и ничего.
Вполне возможно (и даже скорее всего) есть места где пройдет Т-80/90 и не пройдет более тяжелый танк, по причине большего веса. Только таких мест очень и очень немного. Кроме того это справедливо и наоборот - есть места где пройдет Леопард или Мк.4 и не пройдет Т-90.
Что не так с экипажем?
С экипажем все так..
Отредактировано alexx188 (2010-11-05 11:43:36)
Поделиться7762010-11-05 12:30:46
С грунтами проблемы решаются у машин гораздо большего веса, чем Т-90.
К сожалению прямо наоборот. С мостами, паромами и т.д. решается всё быстро и просто. Даже с дорогами и колонными путями. Но вот только танки чаще всего движутся не по заранее подготовленным дорогам. Это к сожалению, не только Ваша ошибка и заблуждение. Как там у классика:"Гладко было на бумаге. Да забыли про овраги! А по ним ходить"! А вот везде забетонировать, даже просто дорниит расстелить и отсыпать щебнем не реально.
Что не так с экипажем?
А ремонт? А обслуживание? Хотя бы загрузка б/к к пушке. И много других тонкостей.
Поделиться7772010-11-05 13:48:19
А ремонт? А обслуживание?
так а в чём проблемы с ремонтом и обслуживанием западных танков, чего нет на Т-шках?
Хотя бы загрузка б/к к пушке.
и что же там за проблемы при загрузке?
чего-то вы сегодня загадками говорите...
Поделиться7782010-11-05 13:51:28
Так что аргумент этот не работает уже больше я боюсь.
Работает. Просто надо было посмотреть уширенные гуски для Т-72! Но "фартуки" всё похерили!
Поделиться7792010-11-05 13:58:10
чего-то вы сегодня загадками говорите...
Да я про то, что снаряды будут огромными и тяжёлыми, таскать их вручную в тесном объёма Б/О танка не в цвет. А так же при обслуживании ворочать массивные детали и агрегаты. Тут много охаяли крышу МТО Т-64/Т-80УД. А при увеличении объёмов и массы это будет по всем местам.
Поделиться7802010-11-05 14:12:58
снаряды будут огромными и тяжёлыми, таскать их вручную в тесном объёма Б/О танка не в цвет.
хм... а как сейчас те же самые 120/125 мм таскают? да и объём при большей массе поболее сделать могут? плюс раздельное заряжение.
А так же при обслуживании ворочать массивные детали и агрегаты.
что, двигатель вручную вынимать будут? чего-то вы не в ту степь повернули...
Тут много охаяли крышу МТО Т-64/Т-80УД. А при увеличении объёмов и массы это будет по всем местам.
по каким-таким "всем местам"? ну уйдёт 50% дополнительного веса на бронирование, 20% - на удлинение корпуса. что в итоге на "другие места" останется?
но если хотите - прикиньте конкретный пример, чего вы хотите починить и на сколько потяжелеют детали и агрегаты.