СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танковые новости 2.

Сообщений 751 страница 780 из 929

751

Сегодня беседовал с одним человеком из руководства Курганмашзавода. Им на 2011 год ГОЗ так же,как и УВЗ, еще не определен, по ОКР идет бодание с МО, в котором, как сказал собеседник "вообще не с кем сейчас разговаривать" (в смысле не осталось специалистов).

0

752

vim написал(а):

"вообще не с кем сейчас разговаривать" (в смысле не осталось специалистов).

это плохо  :( как бы не повторилась для России "Крымская" война...

0

753

Василий Фофанов написал(а):

А не может Т-72SIM1 расшифровываться просто как "system improved M1" или что-то в этом роде?

В своё время столкнулся с расшифровкой sakartvelo israelis modifikasia - грузино-израильская модификация.

0

754

majera написал(а):

И вообще, установленое оборудование далеко не только израильского производства.

Насколько  правда, что СУО там - польская "Драва-Т" с израильскими тепловизорами?

Отредактировано Брєйнштиль (2010-10-23 21:26:04)

0

755

Lans написал(а):

это плохо   как бы не повторилась для России "Крымская" война...

Ну  там хотя бы самый главный позора не выдержал, а этим по лампочке: потом будут говорить что не они мол до такого бедлама всё довели.

0

756

Брєйнштиль написал(а):

Насколько  правда, что СУО там - польская "Драва-Т" с израильскими тепловизорами?

Основной тепловизионый прицэл наводчика - эльбитовский TISAS, по балестическому компютеру встерал инфу что польский, или польский но мэйд ин исраэль %-)

0

757

Саудовская Аравия ведет переговоры с Испанией о закупке 200-270 танков Leopard 2E, сумма сделки 3 миллиарда евро.
Ссылка

0

758

alexx188 написал(а):

Саудовская Аравия ведет переговоры с Испанией о закупке 200-270 танков Leopard 2E, сумма сделки 3 миллиарда евро.

Пишут, что пока Испании не удалось продать Саудовской Аравии танки Leopard: http://www.lenta.ru/news/2010/11/03/leopard/

0

759

прикинув цену танка, получим 15 млн (при 200 штук), или 11,1 млн (при 270 шт). евро.

0

760

iliq написал(а):

прикинув цену танка, получим 15 млн (при 200 штук), или 11,1 млн (при 270 шт). евро.

В эту цэну наверняка входит подготовка спецыалистов и танкистов, подготовка материально технической базы в СА, запчасти, боеприпасы, симуляторы и.т.д.

П.С. А почему Лео2 продают Испанцы а не немцы? Таже фищка что и с Си Кингом?

0

761

ну дык это Лео 2Е - Espana - испанские.
производят в Испании по немецкой лицензии на Santa Bárbara Sistemas in Sevilla, на заводах принадлежащих американской General Dynamics.
но разрешение немцев им всё равно нужно.

Злобный Полкан написал(а):

В эту цэну

недавно озвучивалась цена на Т-90 в 12 млн долларов ;)

0

762

Злобный Полкан написал(а):

А почему Лео2 продают Испанцы а не немцы?

Кроме оснащения собственно испанской армии, дублирующее пр-во "Лео" было развёрнуто для продажи тем странам, которым ФРГ не может поставлять их непосредственно в силу законодательных или политических ограничений. Немецкое законодательство очень трогательно относится к поставке боевой техники в районы, где она может применяться по назначению  :( .

0

763

-

Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 21:50:41)

0

764

Ghostrider написал(а):

Немцы не разрешают перепродажу вооружений без своей санкции. К производству по лицензии это относится в полной мере.

Безусловно. Но в даннгом случае у них появляется возможность сохранить лицо при обходе собственных законов, когда их формальное соблюдение совсем уж невыгодно гос-ву.

0

765

*

Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 21:50:49)

0

766

Ghostrider написал(а):

1) Неизвестно, на каких условиях выдана лицензия испанцам; возможно придется   покупать новую

Да ладно, и так хорошо получилось (С)  :( .

Ghostrider написал(а):

2) Немцы активно продают  саудитам напрямую уйму  всяких "вкусностей".  Но танки- это слишком медийно и  парламент может не одобрить.

Несколько лет назад мелькнула инфа о прямых переговорах с саудитами по "Лео-2", но с тех пор тишина...  Хотя, если призадуматься - зачем им танки? Ну, авиация - это понятно, через пролив в гости летать/принимать гостей из-за пролива. А для того, чтобы общаться с зейдитскими хлопцами из "Хоуси" существующих "Абрамсов" хватает выше крыши. ИМХО - есть тема, в которой Саудиты принимают участие, скорее из соображений престижа, нежели из-за реальной необходимости - создание "исламского танка". А последовательное объявление закупок тех или иных машин позволяет получать доступ  к определённой информации, которую при иных условиях они вряд ли получили бы.  Вот как-то так...

0

767

Wiedzmin написал(а):

мощных для чего ? Т-90 вполне и 1000\1200 хватает

Т-90 это "компромисс в пределах возможного". Делать следующий танк подгоняя его массу/объем под мощность 1000/1200 просто глупо.
Есть масса крайне полезных вещей в танке, которые можно было бы сделать не будь такого жесткого ограничения.

0

768

Валерий Мухин написал(а):

Есть масса крайне полезных вещей в танке, которые можно было бы сделать не будь такого жесткого ограничения.

Ограничениями в первую очередь являются несущая способность грунтов. А также возможности членов экипажа.

0

769

Meskiukas написал(а):

Ограничениями в первую очередь являются несущая способность грунтов.

интересно, а как с этим у Абрамса, Лео, Меркавы и Ко? по всему миру ездят и про несущую способность грунтов не знают?

0

770

iliq написал(а):

по всему миру ездят и про несущую способность грунтов не знают?

Прекрасно знают и пытаются всякую хрень придумать. Чтобы уменьшить удельное давление. Поэтому и появляются всякие дебильные проекты типа колесных танков и т.д.

0

771

Meskiukas написал(а):

Чтобы уменьшить удельное давление. Поэтому и появляются всякие дебильные проекты типа колесных танков и т.д.

!?!?

вообще-то при равном весе, гусеничная техника будет иметь более низкое удельное давление на грунт чем колёсная - из-за величины опорной поверхности. даже без гусениц - 12-14 катков дают большую опорную площадь, чем 6-8 ;)
так что даже не знаю, где вы такое прочитали!

0

772

iliq написал(а):

интересно, а как с этим у Абрамса, Лео, Меркавы и Ко? по всему миру ездят и про несущую способность грунтов не знают?

Знают, поэтому и нет стотонных и больше монстров. А 60-70тонные машины без проблемм передвигаются практически по любой поверхности. Кстати к перечисленным машинам добавьте Челленджер, и даже Леклерк последних модификаций приближается к 60 тоннам.

Отредактировано alexx188 (2010-11-05 11:37:28)

0

773

alexx188 написал(а):

поэтому и нет стотонных и больше монстров. А 60-70тонные машины без проблемм передвигаются

ну так и я о том же. 25 тонн дополнительно возят - и ничего.

0

774

Meskiukas написал(а):

Ограничениями в первую очередь являются несущая способность грунтов.

"Это вряд ли!" (т. Сухов)
Я бы еще понял если бы Вы написали про возможности пантонных парков, грузоподъемность кранов, железнодорожный габарит и т.д.
С грунтами проблемы решаются у машин гораздо большего веса, чем Т-90.

Meskiukas написал(а):

А также возможности членов экипажа.

Что не так с экипажем?

0

775

iliq написал(а):

25 тонн дополнительно возят - и ничего.

Вполне возможно (и даже скорее всего) есть места где пройдет Т-80/90 и не пройдет более тяжелый танк, по причине большего веса. Только таких мест очень и очень немного. Кроме того это справедливо и наоборот - есть места где пройдет Леопард или Мк.4 и не пройдет Т-90.

Валерий Мухин написал(а):

Что не так с экипажем?

С экипажем все так..

Отредактировано alexx188 (2010-11-05 11:43:36)

0

776

Валерий Мухин написал(а):

С грунтами проблемы решаются у машин гораздо большего веса, чем Т-90.

К сожалению прямо наоборот. С мостами, паромами и т.д. решается всё быстро и просто. Даже с дорогами и колонными путями. Но вот только танки чаще всего движутся не по заранее подготовленным дорогам. Это к сожалению, не только Ваша ошибка и заблуждение. Как там у классика:"Гладко было на бумаге. Да забыли про овраги! А по ним ходить"! А вот везде забетонировать, даже просто дорниит расстелить и отсыпать щебнем не реально.

Валерий Мухин написал(а):

Что не так с экипажем?

А ремонт? А обслуживание? Хотя бы загрузка б/к к пушке. И много других тонкостей.

0

777

Meskiukas написал(а):

А ремонт? А обслуживание?

так а в чём проблемы с ремонтом и обслуживанием западных танков, чего нет на Т-шках?

Meskiukas написал(а):

Хотя бы загрузка б/к к пушке.

и что же там за проблемы при загрузке?

чего-то вы сегодня загадками говорите...

0

778

Василий Фофанов написал(а):

Так что аргумент этот не работает уже больше я боюсь.

Работает. Просто надо было посмотреть уширенные гуски для Т-72! Но "фартуки" всё похерили! :'(

0

779

iliq написал(а):

чего-то вы сегодня загадками говорите...

Да я про то, что снаряды будут огромными и тяжёлыми, таскать их вручную в тесном объёма Б/О танка не в цвет. А так же при обслуживании ворочать массивные детали и агрегаты. Тут много охаяли крышу МТО Т-64/Т-80УД. А при  увеличении объёмов и массы это будет по всем местам.

0

780

Meskiukas написал(а):

снаряды будут огромными и тяжёлыми, таскать их вручную в тесном объёма Б/О танка не в цвет.

хм... а как сейчас те же самые 120/125 мм таскают? да и объём при большей массе поболее сделать могут? плюс раздельное заряжение.

Meskiukas написал(а):

А так же при обслуживании ворочать массивные детали и агрегаты.

что, двигатель вручную вынимать будут? чего-то вы не в ту степь повернули...

Meskiukas написал(а):

Тут много охаяли крышу МТО Т-64/Т-80УД. А при  увеличении объёмов и массы это будет по всем местам.

по каким-таким "всем местам"? ну уйдёт 50% дополнительного веса на бронирование, 20% - на удлинение корпуса. что в итоге на "другие места" останется?

но если хотите - прикиньте конкретный пример, чего вы хотите починить и на сколько потяжелеют детали и агрегаты.

0