В шасси использован М-60Т используется двигатель МВ 881 Ка-500 мощностью 1000 л.с. (используемый на немецкой САУ PzH 2000) производимый в Турции фирмой «MTU Turk A.S.» – дочерней фирмой немецкой компании «Motoren-und Turbinen-Union Friedrichshafen GmbH». Реализованную на машине трансмиссию «Renk Х1100-5» по лицензии производит турецкая фирма, предположительно - «Хеми».
Это всё не турецкие технологии и разработки, а немецкие. В турцыии нет школы двигателестроения, они полностью зависят от лицензий из вне. Касательно завода - там вроде из Германии превозят комплектующие и наместе из них делают готовые изделия, причом танк от этого только дорожает, зато откат в свою казну.
Чем выше планка - тем выше прыгаешь. Если поставить цель самообеспечения на 100% - можно достичь 95%. Если тешить себя тем, что все покупают - придётся покупать и дальше.
За 6 лет? Они создадут школу танкостроения(со всеми компонентами) и авиастроения(со всеми компонентами) в такой срок? Китай вон уже сколько лет идёт дорогой самообеспичения, и както их успехи в авиастроении несравнимы даже с "Тайфуном".
Тойже Южной Корее с их мошнейшей экономикой и индустриальной базой от зделаного совместно с США тип 88 в 1985 году и до досих пор не серийного "Чёрной Пантеры" путь в 25 лет и количество зарубежных агрегатов в нём далеко за 5%.
Поэтому через 6 лет если они выйдут на уровень 55% это будет ого как круто, к томуже надо смотреть что эти 50% сейчас составляют.