Модернизированный M-60 "Самсам"
опорные катки от 80ки что ли?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танковые новости 2.
Модернизированный M-60 "Самсам"
опорные катки от 80ки что ли?
опорные катки от 80ки что ли?
Наоборот, у Т-80 от М-60.
фото с иранского парада.
Интересно, как на Т-72 с "клеткой" командир и наводчик выбираются на волю? Наверное, предусмотрена калитка с щеколдой?
У меня тоже поначалу вызвало улыбку. а если учесть что там еще сохранена Дз, то получается бюджетный вариант противотандемной защиты)))
Наверное, предусмотрена калитка с щеколдой?
ну как на четверке выбирались...
В общем то на эту клетку можно ДЗ еще и с двух сторон вешать
В общем то на эту клетку можно ДЗ еще и с двух сторон вешать
Гулять - так гулять! Как на "Арджуне-2" - 4 робота с лазерными пушками в боевом охранении
Всё-таки посадили сержанта:
за смерть офицеров на полигоне в Каменке
Отредактировано Владимир (2010-09-29 20:13:24)
Всё-таки посадили сержанта:
Разве главный виновник в таких случаях не командир танка? Почему посадили наводчика?
Ну там же написано, следствие в отношении КТ и РС не закончено.
Я имел ввиду, что по идее наводчик вообще не виноват - ведь команду на открытие огня дает командир, и вообще несет ответственность за все происходящее в танке.
Конкретно в этом случае - либо наводчик не поглядел на циферблат, либо тот был неисправен и он не имел права вести стрельбу.
Ок, у вас своя специфика и различные ньюансы. Тут я судить не могу.
Ну как. Общую команду на открытие огня конечно он дает, но цель он может и не наблюдать, особенно ночью, где дальность видения в ТКН-3 абсолютно никакая. Главное что КТ не может видеть куда смотрит относительно корпуса башня, т.к. индикатор ее положения находится именно у наводчика.
Это и есть "ваша специфика", а я судил по нашей.. У нас с вероятностью 99% наводчик был бы оправдан, а наказан командир. У вас все не так однозначно.
Главное что КТ не может видеть куда смотрит относительно корпуса башня, т.к. индикатор ее положения находится именно у наводчика. По-моему КТ не в состоянии был определить что башня повернута назад.
Неужели так слаб командирский прибор, что не видно корпуса, и башни относительно его?
Да и зачем ему это, в данном конкретном случае ? Главное - знать, куда направлена пушка. И командир постоянно следит за направлением её "взгляда", на стрельбах.
Я имел ввиду, что по идее наводчик вообще не виноват - ведь команду на открытие огня дает командир, и вообще несет ответственность за все происходящее в танке.
Че мелочиться-то. Сразу сажать Верховного главнокомандующего, он несет ответственность за все, что в Вооруженных Силах происходит.
Да, командир танка дал команду "огонь", но он не давал команды "по вышке - ОГОНЬ".
Общую команду на открытие огня конечно он дает, но цель он может и не наблюдать, особенно ночью, где дальность видения в ТКН-3 абсолютно никакая. Главное что КТ не может видеть куда смотрит относительно корпуса башня, т.к. индикатор ее положения находится именно у наводчика.
И следователи, и судьи не могли этого не знать, поэтому еще думают, что с командиром делать - формально-то виноват, а фактически?..
По-моему КТ не в состоянии был определить что башня повернута назад.
В Т-72 при определенном опыте можно по расположению бортов, баков и т.п. В Т-64 и Т-80 невозможно - кабина мешает.
Да, командир танка дал команду "огонь", но он не давал команды "по вышке - ОГОНЬ".
Команда "огонь" дается относительно определенной цели. Т.е. командир указывает наводчику цель, затем цепочка различных действий/комманд, а уже затем команда "огонь".. Кроме того - командир всегда несет ответственность за действия любого члена экипажа.
Отредактировано alexx188 (2010-09-29 21:21:15)
командир указывает наводчику цель, затем цепочка различных действий/комманд, а уже затем команда "огонь"..
Так и я о том же. Вышка как цель не указывалась.
Так и я о том же. Вышка как цель не указывалась.
??? Командир указывает цель, по которой собирается стрелять. Наводчик стреляет туда, куда указал командир. Если наводчик не понял указания/команды - в этом виноват командир. Командир несет ответственность за ошибки подчиненных - это как-бы аксиома.
Отредактировано alexx188 (2010-09-29 21:27:35)
За направлением стволов следит в первою очередь руководитель стрельбы. Днем это проще, а ночью - по фаре с цифровой насадкой. Если такая фара исчезает, то сразу следует команда "ложись", а разборки башня повернулась или лампочка в фаре перегорела - потом. Естественно, что во время заезда свет на вышке не горит.
Еще иногда пушка на вышку смотрит потому что наводчик тумблера перепутал. Когда танк выходит на рубеж прекращения огня, наводчик должен выключить цепи стрельбы, а стабилизатор оставить включенным до прибытия на исходный рубеж, этим достигается то, что пушка все время смотрит "в поле". Наводчик путает, что выключить, выключает стабилизатор, танк разворачивается, чтобы ехать на исходный рубеж и - опа - пушка смотрит на вышку. Дальше - варианты, от ничего не происходит до "разряжания пушки выстрелом".
Командир указывает цель, по которой собирается стрелять. Наводчик стреляет туда, куда указал командир
Командир мягко говоря едет почти пассажиром. Особенно на машинах с закидным. На Т-80 да, открывает клин затвора, заряжает пулемёт.
Командир несет ответственность за ошибки подчиненных - это как-бы аксиома.
Да не как бы аксиома, а аксиома. Но ответственность должна быть в зависимости от степени вины. Тут вроде уже номально объяснили, что у командира танка ночью практически нет возможности контролировать действия наводчика. Практически это возможно только на танках с тепловизорами, там у командира есть свой монитор.
Еще иногда пушка на вышку смотрит потому что наводчик тумблера перепутал. Когда танк выходит на рубеж прекращения огня, наводчик должен выключить цепи стрельбы, а стабилизатор оставить включенным до прибытия на исходный рубеж, этим достигается то, что пушка все время смотрит "в поле". Наводчик путает, что выключить, выключает стабилизатор, танк разворачивается, чтобы ехать на исходный рубеж и - опа - пушка смотрит на вышку. Дальше - варианты, от ничего не происходит до "разряжания пушки выстрелом".
Как все запутано.. Удивительно что вы до сих пор не перестреляли друг-друга.. Но даже если все происходило так, как вы описали - все равно виноват командир: не контролировал действия наводчика (плохо его обучил/проинструктировал), не видел что выключен стабилизатор, дал последний приказ на разряжание выстрелом.. Короче не контролировал ситуацию в танке и продемонстрировал проф. некомпетентность.
Отредактировано alexx188 (2010-09-29 21:50:57)
Командир мягко говоря едет почти пассажиром.
У вас - возможно. Я и писал - "специфика".
Так и я о том же. Вышка как цель не указывалась.
но, у офицеров якобы горел свет, что якобы запрещено при стрельбе
Тут вроде уже номально объяснили, что у командира танка ночью практически нет возможности контролировать действия наводчика.
А как он собирался воевать ночью?
дал последний приказ на разряжание выстрелом..
что характерно, с вышки его и вели якобы, давали указание на поворт башни к мишени и приказ "разрядиться"... а, он на свет и пальнул... только светом оказалась не подсветка мишени, а свет вышки.
Отредактировано Владимир (2010-09-29 22:08:43)
что характерно, с вышки его и вели якобы, давали приказ "разрядиться"
Складывается впечатление, что несовершенная техника - главный виновник происшествия. Тем более обвинять наводчика - неправильно. Сажаем командира+конструкторов.
Отредактировано alexx188 (2010-09-29 22:02:53)
что несовершенная техника - главный виновник происшествия.
нет. Я считаю - раздолбайство. Сержант не сообщил, что в его машине не работает датчик поворота башни и продолжил заезд.
А, извиняюсь, шо такое "датчик поворота башни"?
точно не помню, но вроде наводчик так потом в интервью изъяснялся. Но, возможно я путаю. Речь шла о том, что он вроде не мог правильно отслеживать угол поворота башни, по причине "нерабочего состояния" прибора.
Отредактировано Владимир (2010-09-29 22:14:26)
Военный парад в Иране:
А когда сие было ?
нет. Я считаю - раздолбайство.
Это само собой. Но если бы командир всегда имел индикацию положения башни, если бы он видел то, что видит наводчик, если бы наводчику не надо было проводить различные манипуляции со стабилизатором, если бы можно было легко извлечь снаряд - этого ЧП не произошло бы. Конечно вины с командира это не снимает.
Отредактировано alexx188 (2010-09-29 22:19:21)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танковые новости 2.